Своими руками: Установка светодиодной эмблемы
Всем привет.
Когда изучал разные фото с американских сайтов наткнулся на вот это фото юкона.
И загорелся себе такую штуку поставить.
Для этого заказал диодное лого. Причём именно красное. Они бывают чёрные и красные. Так как я планирую красить решётку радиатора в чёрный цвет, то чёрный на чёрном не очень… А красный на чёрном норм)
И вот заветная посылка приехала.
И проводка
Проводка это очень важно. Без неё ничего не получится.Проводка состоит из трех концов.Она включается между штатным разъёмом фары и самой фарой.В сша много роликов как ставить эмблему.На всех показан очень простой процесс установки без снятия гриля за исключением одной проблемы. К разъёму фары не подлезть из капота… Ни справа ни слева. Даже очень тонкими руками))И только в одном ролике из нескольких десятков я увидел решение, это доступ через колесную арку.Причём справа там плотно. Там идёт несколько блоков. А вот слева отличный доступ.Для этого откручиваем звёздочкой несколько саморезов
Отгибаем подкрылок
И получаем доступ к разъёму фары
Отсоединяем разъём. И вставляем провод от эмблемы. Один штекер в фару, другой в разъём идущий к фаре…и третий разъём тянем к лого.
И вот тут меня ожидал первый факап.
Протянув наверх кабель и решил проверить, а работает ли вообще эмблема.
Включил её и вижу что она работает в режиме дхо, а в режиме ближнего света гаснет. Это неправильно.
Она должна в режиме дхо быть выключена, а ночью включена.
Так как я понимаю что для того чтобы она работала правильно нужна другая распиновка, а необходимых знаний у меня нет, звоню в Шеви +, и договариваюсь приехать. Причём в этот же день. Меня ребята приняли. И взяли в работу.
Как потом оказалось, мне привезли лого не от Юкона, а от Сиерры... Они один в один, разница только в распиновке разъёма)))
Электрик взял распиновку и поменял в проводке эмблемы так чтобы плюс на неё шёл от габаритов.Далее все просто.Снимаем верхний пластиковый кожух
И ведем кабель вдоль жаллюзи, важно не пропускать через них.
Когда кабель подвели к середине. Можно приступать к демонтажу штатных букв)))
Тут надо взять все силы в кулак и совершить жестокий акт)))
Причём такой способ как я понимаю единственный.
Мы берём плоскую отвёртку и глубоко вставляем между хромом и красными буквами)). И буквально выковыриваем их)
После того как весь красный пластик будет вырван, вставляем отвёртку в крепления хрома и аккуратно достаём хромированные накладки.
Поочерёдно каждую букву)
Самых гимор это буква G)))
В результате на демонтаж у меня ушло ровно 5 минут)))
В сервисе ребята были мягко говоря а ахуе... Они собирались разбирать всю морду))) чтобы аккуратно снять буквы)))
Протираем чистой тряпкой.Находим в букве М круглую дырку, сюда и зайдёт наш разъём эмблемы.Соответсвенно сюда и выводим разъём.
Далее все соединяем, проверяем что все работает правильно, иначе если защелкнут то потом снять можно только ломая или через снятие гриля.
Всё работает норм, поэтому защелкиваем лого))
В итоге, если бы не распиновка весь процесс занял бы 30-40 минут, из инструментов только звездочка на 15 и плоская отвёртка, и чуть чуть прямые руки из нормального места))
Ну и вот так это смотрится ночью))
Сначала подумал - колхоз, а потом на фото неожиданно понравилось.