GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

6 августа 2023 в 21:08

Своими руками: Антихром, и попутно тест Hi-gear

Всем привет. По тихоньку продолжаю удалять хром на Юконе)))Давно была идея убрать хромированные щильдики, и заменить их чёрным глянцем.Родные щилды, стоят около 5 или 7 тыс руб комплект))Это же не стоит того)) поэтому открываем всеми любимый Али )И там нахожу комплект на мой юкон за смешные деньги)) причём есть даже YUKON XL, надо брать. У меня была надпись просто YUKON на багажнике)

Далее берём набор для снимающий щилды))) это леска потолще))

И что нибудь разъедающее клей))Заехал в магазин и купил вот такое средство)

Какое то мега мощное от всего))Да, и не сабываем самый важный Индигриент))))ОН))

Ну и немного свободного времени))

Леской срезаем буквы

Далее видим клей

Далее наносим средство

Ждём 2-3 минуты. На самом деле, я делал параллельно. Срезал буквы сзади, далее нанёс средство, после этого пошёл срезать буквы на дверях. И туда тоже средство. Пока все это делал разьело на багажнике. Пошёл оттирать. Когда оттер нанёс средство ещё раз. Пошёл к дверям.

И так далее по кругу

Для оттирки отлично подходит любая пластиковая карточка. У меня была одна бонусная, одного из магазинов, ушедших из России)))

Пока все это делал, увидел что модно с помощью него бороться с битумными пятнами. А для белых авто это боль))

Решил проверить)

Нанёс на заднее крыло)

Через две минуты пятна заметно потекли

И просто протер тряпкой

Вуаля. Пятен нет. Так что средство офигенное.

Ладно, вернёмся к буквам))

После того как клей оттер берём спирт и чистую салфетку и протираем место наклейки

После чего наклеиваем новые буквы)

Ну и то что вышло))

В общем я доволен)) буквы чёрные на белом авто смотрятся офигенно))


17
Нравится!
Мне нравится!
5321
Комментарии70 Добавить комментарий
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 августа 2023 в 22:00

вова, а кто кроме тебя в курсе про эти буквы в Маскве???

+6
патолог
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 22:08

В каком смысле?)

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 августа 2023 в 22:12

Ну которые ты наклеил. Или ты их сделал другими? Один хрен только ты вкурсе

+7
патолог
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 августа 2023 в 22:18

Потребляешь ??

))

0
патолог
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 августа 2023 в 22:22

Ну по ним же видно, что были блестящие, а стали чёрные)))) и у всех кто ездит у них блестящие))

И надписи XL. штатной не бывает)

0
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 августа 2023 в 22:17

Всё развлекаешься ? )

Для меня "После чего наклеиваем новые буквы)" было б самым неопределённым и

скорее всего катастрофичным этапом сей эпопеи.. ))

Ты просто на глаз всё позиционировал и выравнивал ?

+2
vovkaok
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 августа 2023 в 22:25

Нет, по рёбрам жёсткости позиционировал, там удобно то буквы наклеены на ленту лицевой стороной.. Они изначально спозиционирваны.. Просто прикладывешь.. И снимаешь верхнюю ленту

0
владимир191
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 6 августа 2023 в 22:29

Годно.

0
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа 2023 в 02:11

У официалов Тойоты среди акссесуаров предлагают Зачернение хромированных эмблем и букв

пластиковыми накладками.

Ничего не нужно отдирать и клеить.

"Значки затемнения Отлитые из прочного и прочного черного АБС-пластика затемненные накладки для эмблем точно подходят поверх существующих значков, что позволяет легко настроить их за считанные минуты. Устанавливаются дилером

Аналогичные продают на eBay, по цене на порядок дешевле.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 07:03

Очень рад за тойоту, GM предлагает только переклеивать

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа 2023 в 22:18

Установка поверх хрома - не нарушает заводское исполнение, легко вернуть прежний вид. Не будет "колхоза", при перепродаже не снизит цену.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 22:19

Это никак не снижает цену

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа 2023 в 22:58

Это хорошо у вас. Бум знать. А в моих краях НЕ снизят перепродажную ценность только дилером установленные аксессуары, - багажник на крышу, фаркоп, и те же накладки затемнения, но только "родные" (genuine) из списка и каталога автопроизводителя.

В Интернете на англ. яз. вижу: - Зависит от покупателя, или от привредливого дилера который будет брать в трейд-ин и перепродавать. Видя самопально наклееные, - могут НЕ понравиться. (Вдруг легко отклеются и потеряются, - кто знает?).

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 23:17

Скажи.. Зачем мне нужна эта информация?

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2023 в 02:07

Не нужна. - Это ж свободный Интернет, свободная дискуссия, мож пригодится кому?))

+5
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2023 в 05:47

Ну те тебя не смущает что ты постоянно лепишь то чего тебя не просили и никому нафиг не нужно?

-4
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 августа 2023 в 00:33

Да. И на этот вопрос с удовольствием отвечу. Да, заметил, - постоянно задаёшь тупейшие вопросы которые никому нафиг не нужны. И как глухой тетерев и слепой крот поёшь одно и тоже, невзирая на то что всё уже популярно вначале объяснено в самом первом кратком сообщении. И потом повторено.

+7
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 06:52

Кратко и лексеич это вообще не из одной области)))

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 7 августа 2023 в 07:20

Володя увлёкся лёгким тюнингом…))

Что-то Люба затихла). Скоро будет «Империя наносит ответный удар»

+10
вега
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 07:23

Скорее всего будет до сентября копить))) сейчас лето, народ будет про отпуска писать, тут Любе крыть нечем))

+5
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 августа 2023 в 08:12

Привет!

Борьба с битумом не только головная боль владельцев белых машин, а , наверное всех, кому не все равно до своего железного коня.

Чёрное на белом - норм) действительно, выглядит иначе)

+2
topguns
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 08:17

Да, битум это боль))))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа 2023 в 22:20

Это плохо что у вас дорожники плохо владеют специальностью, и допускают брак в работе с асфальтом и битумом.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 22:24

А у вас типа не такой проблемы как битумные пятна?)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 7 августа 2023 в 23:04

За более чем четверть века нет такой проблемы, никогда не встречал и не слыхал. И представить гипотетически не могу откуда несвязанный битум на покрытии мог бы появиться.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 23:15

Мне так нравится ловить тебя на вранье про свой край обетованный))

Вот первая же попавшая тема с американского тахо клуба.))

Я надеюсь ты знаешь что tar and gravel это значит гудрон и гравий)))

И да, когда я разместил запись про средство от битума, у меня в сша тоже стали про него интересоваться... Казалось бы, с чего это)) в стране где не бывает битума на дорогах.. Ой прости гудрон, что по сути один фиг)

0
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2023 в 01:58
у меня в сша тоже стали про него интересоваться...

Wrong country, dude. )) - Я не в США. Так что лови себя на всякой вранье.

А по межштатным хайвеям и крупным городам США где я ездил, - никакого свободного битума на дорогах и улицах не видел. Как и на наших дорогах. О чём я выше поведал. Несмотря на то что езжу также и по местным дачным дорогам, где покрытие устраивают по "методу смешения на дороге". У нас в Канаде и в США где езжу, - по-видимому применяют качественные материалы, тщательно соблюдают технологию, дозировку. В отличие от тех возможно захолустных мест в США.

У меня с 2010 г. белого цвета машина купленная в США. Никогда не было на ней битумных пятен, и не требовалось средство от битума ни для двух моих белых машин, как и старой серебристой. Вот так-то.

Пожалуйста, умерьте свой пыл и жар в печатании "разоблачений" если сами на месте не проверяли, не видели, и не знаете. Добро пожаловать к нам, и изучить ситуацию.))

+2
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2023 в 05:49

Что то я очень сомневаюсь что в сша есть, а в канаде нет... То что ты не видел и не знаешь ни о чем не говорит

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2023 в 06:02

Ха ха ха.... Лёгкий поиск про канаду показал тоже самое)))

Вот тебе ссылка на детейлинг в канаде))

https://mastersautocleaners.com/tar-removal-safety...

А вот их текст

Дальше будешь отмазываться что проблема не только наша, но и в канаде тоже существует??))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2023 в 08:52

Можете искать сколько угодно, раз нравится. (Успокаивать не буду, . - не моё дело.))

Дальше будешь отмазываться что проблема не только наша, но и в канаде тоже существует??)

Если бы внимательно читали выше, - то я не обсуждаю про всю Канаду. Я же, повторю, - то что я печатал насчёт битумных пятен, - их никогда не было и сейчас НЕТ на моих машинах, включая тех что были у меня с 1995 и 2001 годов.

Ну раз никак не уняться, и видать опять прорезалась жажда видеть многословие из-за того что никак не понять что я хочу тут сказать, . . тогда вместо какой-то неизвестной абстрактной дороги где-то в Канаде, . . - давайте я покажу реальные дороги по которым мне доводится ездить.

Вот ниже на фото самая худшая дорога на моём маршруте которая ведёт на коттедж, покрытие которой выполнено по методу смешения щебня с битумом автогрейдером на дороге (без применения асфальтоукладчика). Можно отчётливо видеть что НЕТ никакого намёка на выход битума на поверхность, чтобы он пачкал машину. После смешения всегда обязательно посыпают покрытие минеральным порошком (мелкий пылеватый отсев при дроблении щебня), который завершает формирование покрытия при окончательной укатке катками, и также впитать избыток битума, если таковой где-то мог оказаться. Такова в наших краях технология строительства простой недорогой местной дороги. (Вид из Nissan Murano, - через кювет перебегает дикообраз):

Ещё один участок той же местной дороги низкой категории, ну тоже не было и нет на ней битума который бы смог пачкать машину (вид из гибридного RAV4 Prime):

Есть ещё без битума щебёночная самая примитивная дорога, - местный тупиковый проезд (т.н. Fire Root) уже непосредственно в коттеджной зоне, - её не показываю.

Ниже реконструированный участок автомагистрали общегосударственного значения, со свежеуложенным слоем асфальтобетонного покрытия. Разметка уже нанесена, заградительные фишки ещё не успели убрать. Покрытие устраивалось мощным широкозахватным асфальтоукладчиком. Очень качественное исполнение дорожных работ, и разумеется не просматривается никакого намёка на подтёки битума которые бы смогли пачкать машину:

Ниже на той же автомагистрали другой участок, кстати по этому маршруту я езжу часто, ещё со времён когда тут была 2-полосная дорога. И потом её расширяли и реконструировали на моих глазах в 4-полосную с разделительной полосой. Т.е. я наблюдал все этапы строительства, ездил прям рядом с работающей дорожно-строительной техникой, но битумом мою машину ни разу не запачкал, - строители работали очень аккуратно, не нарушая правила ведения работ.

.Если ещё что-то не понятно, - не стесняйтесь (don't hesitate), - спрашивайте, я с удовольствием поясню.

+2
lexeich
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 8 августа 2023 в 09:33

Так, битум берётся, когда им поливают старый асфальт перед укладкой нового. ) На готовой дороге и в России битума нет. )

Вопрос в том, за неделю до укладки нового асфальта полили дорогу битумом или непосредственно в процессе укладки. )

0
vovkaok
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2023 в 10:08

Это в России его уже нет на свежем асфальте.. А в канаде им ямы чинят))

А потом куча роликов как убрать гудрон с машины)))

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2023 в 21:04
Вопрос в том, за неделю до укладки нового асфальта полили дорогу битумом или непосредственно в процессе укладки. )

Да, могут такое делать. Как и класть обычный асфальтобетон на снег. Но такое нарушение технологии является нарушением закона страны, и в случае проверенной жалобы и проверки по факту, - подлежит наказанию в виде штрафа, лишения лицензии пожизненно.

Но опять, всяко бывает, никогда не знаешь.))

+1
vovkaok
НаRenault Megane 9 августа 2023 в 12:28

Не совсем понял как битум попадает из под асфальта на машину. Ну хорошо сняли старый асфальт, залили битумом (хотя у нас я такое не видел) положили новый асфальт и что? Битум через асфальт просачивается???

+1
olegge
был 2 часа назад
НаRenault Sandero 9 августа 2023 в 17:16

Так, я про такое и не утверждал. )

Скорее, про прямо противоположное. )

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2023 в 10:07

В твоей любимой Канаде сюдя по воплям в сети гудроном ямы заливают... Так что не надо про наших дорожников ... Канадские тоже хороши

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2023 в 21:16
. . . не надо про наших дорожников ... Канадские тоже хороши

Да. Особенно плохое разрушенное покрытие часто можно видеть в сравнительно богатых районах.

Чиновники Муниципалитета похоже ждут что домовладельцам надоест прыгать по ямам, и они скинутся, и частным образом закажут ремонт. Капитализм, видите ли (о котором мечтали ваши лебиралы). Чему удивляться? Обычно дело.

0
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 августа 2023 в 21:37

Дык и я о том же..... Стоило ли тебе акцентировать внимание именно на наших дорожниках, если они все одинаковы

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 августа 2023 в 00:43

А что я с Ваших слов что-то акцентировал о ваших дорожниках?? Если было, то может не так поняли. Пардон, я ж с с исторческой русской окраины, а на территории нынешней РФ никогда не жил, и не мог знать что там у вас.

Я только исклоючительно про свои машины которые никогда не пачкались битумом, и про дороги по которым езжу. Попобуйте это понять и запомнить. А если это трудно, - смотрите мои подробные пояснения.

-3
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 06:55

Да понятно.. Отличная попытка съехать, после того как ты написал

Это плохо что у вас дорожники плохо владеют специальностью, и допускают брак в работе с асфальтом и битумом.

После того как я тебя тыкнул носом в твоё вранье, ты пытаешься съехать что мол у тебя таких проблем не было...ты же по воздуху передвигается))) по дорогам Канады не ездишь)) так где ездят обычные канадцы и пачкают свои машины гудроном))

+3
был 16 часов назад
7 августа 2023 в 13:59

"Довожу до ума Юконы. Беру недорого. Качество гарантирую." А что, неплохо получилось.

+1
valery g
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 14:13

Работаю за еду)))

+2
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 7 августа 2023 в 15:09

а можно было вообще ничего не клеить! какие-то нелепые места, особенно на багажнике ..

"рыжики" с кузова надо регулярно оттирать - если упустить, вростают они в металл и усе( на мазде проходил, не приятно

+2
alex-5205
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 15:30

Ну ты на свой багажник посмотри, там на этих же самых нелепых местах тоже наклеено...

0
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 августа 2023 в 15:35

полная гармония

+1
alex-5205
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 15:42

Ну... Вот на тех же местах нелепых, у тебя написана модель... Кстати так же как и у меня слева на багажнике, а справа на багажнике у тебя написано толи объем движка то ли drive, а у меня там комплектация... Так что теже самые нелепые места

-1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3изменен 7 августа 2023 в 15:47

нее, вот на нижней грани двери (ближе к бамперу) у меня было бы так же нелепо.. имхо.

0
alex-5205
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 15:50

Ну извини что дизайнеры GM не проконсультировались у тебя))) так то выше там нет в принципе места для этих надписей... И они там были всегда, вот уже не первое поколение этих авто

-1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 августа 2023 в 15:58

огромная выштамповка под высокий номер важнее. воткнули куда осталось. забей.

+1
alex-5205
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 16:07

Да я как бы не парюсь)) это у тебя есть вопросы))

-1
владимир191
был 4 дня назад
НаBMW X3 7 августа 2023 в 16:10

не парюсь - сказал непрерывно что-то "улучшающий"))

+5
alex-5205
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 августа 2023 в 16:45

Я что то не пойму.... Тебя так беспокоит что я что то регулярно делаю с авто? Это что то личное? Какая тебе разница, улучшаю я или нет?

-1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 8 августа 2023 в 02:03

Вот тут я не удержусь,)) - А какая тебе разница что у меня машины которым 13 и 17 лет, и они до сих пор ни разу не пачкались битумом?

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 августа 2023 в 05:57

Лучше бы ты все таки удержался... Да мне ваще пофиг пачкались они у тебя битумом или нет... Это ж ты написал что это исключительно особенность России..

И причём тут вообще ты, данное сообщение было адресовано не тебе.. А ты в очередной раз лезешь туда, куда тебя не просят

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 9 августа 2023 в 00:56

Угу. Сам не понимает изначальных простейших сообщений, и начинает многих провоцировать вопросами но не читает ответы, а потом сам обиженные нюни роняет.)) Вечно обиженный и недовольный. )

+2
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 06:56

Они думают, мы думаем, что мы правда думаем, я так думаю)))

Так ты не велись на мои провокации.. Что ты так девочка то себя ведёшь?)))

+2
владимир191
был 2 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser10 августа 2023 в 00:34

Надеюсь ты уже и сам понял.)

+1
lexeich
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 августа 2023 в 06:49

Насчёт тебя?))) конечно)

+1
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 9 августа 2023 в 06:49

Хорошо получилось Володь!

+2
olegg116
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 06:56

Да, мне тоже. Понравилось))

+2
был 5 дней назад
9 августа 2023 в 13:08

А чо ты так заморочился с тюнингом, ведь через пару лет по любому продашь))

+2
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 13:27

Хочется чтобы все было красиво))

+1
владимир191
был 5 дней назад
9 августа 2023 в 13:53

Тюнинговую потом сложнее продать))

+3
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 14:03

Плёнка снимается в раз. Остальное не бросается в глаза)))

0
владимир191
был 5 дней назад
9 августа 2023 в 14:07

Тады да))

+1
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 14:15

Хотя судя по реакции людей такой уйдёт быстро)

+1
владимир191
был 5 дней назад
9 августа 2023 в 18:10

Уже чо-то задумал?)))

+1
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 18:14

В каком смысле?)

0
владимир191
был 5 дней назад
изменен 9 августа 2023 в 18:28

Быстро уйдет...)))

0
finn100
был 18 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 августа 2023 в 18:48

А, нее))) просто народ постоянно интересуется, на улице, в инете. А с учётом того сколько они сейчас стоят, и по чем он мне обошёлся... Я все равно буду в выгоде)

+1
Добавить комментарий