GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
26
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

17 августа 2023 в 10:55

Дальний свет

Всем привет))) Да, я знаю что тут некоторых уже напрягают мои доработки авто....с другой стороны...позлить их прикольно, почему бы и нет)))Начну немного с предыстории))Я езжу много, много перемещаюсь по нашим трассам, освещенным и не очень))Езжу достачно быстро))На первой своей тахе я ставил фары дальшего света под решётку радиатора.Решение было офигенное, потому что фары по сути не бросались в глаза, но давали два мощных луча дальнего света.В одной из записей Димы Сипайло, это Руководитель Шеви+, он же блоггер на Ютьюбе.Я увидел что у него под решёткой радиатора на Эскалейде стоит диодная балка. Обменявшись с ним контактами, созвонились, и он рассказал про то как она у него стоит на эскалейде.Решение логичное, но как мне показалось все таки сложно пробить их под частой решетки радиатора Юкона. И получается что поставив туда балку, я большую часть света оставлю внутри))И я увидел что у Юкона на бампере под номеров есть ниша, с отделяемой задней частью.Во время одного из визитов в Шеви плюс задал вопрос Сергею Руководителю одного из сервисов, оказалось это решетка для интеркулера дизельного мотора. А у бензинового там ничего нет)))Идея родилась сразу, ниша имеет практически идеальный размеры для двухрядной балки длиной 20 дюймов. Это 50 см))Я начал изучать то что предлагают в нынешних условиях.Выбрали балку наиболее интересную по характеристикам....Она по ттх 320вт, выдаёт 45.000! Лм… Например фары ближнего света менее 2000, потому что у меня нет омывателя)) а тут аж 45 тысяч))

Это на самом деле небольшая такая штука, но лютая страшно как оказалось)

С установкой возились весь день, как оказалось процесс был совсем не простой.

Активаторную кнопку поставили у правой ноги

Это все было в комплекте.Под саму балку соорудили крепление

И настроили.Внешне, если не знать куда смотреть её совсем не видно

И сбоку тоже не видно

Когда она включена, то сбоку тоже не сильно заметно))

Но если отойти вперёд, то зайчиков ловишь сразу) Ощущение, как будто смотришь на электросварку)))

Она сбоку рисует красивую дорожку)

Ну а теперь самое интересное, полевые испытания))Вот так светит штатный дальний свет)

А вот так балка))

Как будто поезд на дороге)))Свет офигенный.Когда я её включил, ощущения были. Ох и нихрена ж себе))))Вокруг наступил день))Самый главный плюс такого решения установки, это то что крышку я забрал с собой, и при продаже авто, просто демонтируется балка, и крышка ставится на место. И спереди все как и было с завода)

Я нашел фото с той Тахи))

Ближний свет

и Дальний с Допфарами

Понятно что между фотографиями 10 лет, и они сделаны на разные телефоны.

Но по ощущениям На Тахе это были прям два тунельных узких луча длиною 500-700метров.

А тут огромная широкая область, при этом еще и стреляющая вдаль на добрый километр))


16
Нравится!
Мне нравится!
5420
Комментарии100 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 617 августа 2023 в 11:57

Если была бы возможность поставить балку, которая так светит вперед на 30 километров, поставил бы?

+2
gac
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 12:02

Зачем на 30км? В ней нет смысла если только ты не корабль

-1
был 2 месяца назад
НаRenault Loganизменен 17 августа 2023 в 12:05

а говорят люди Тазы вечно ковыряют, а тут вон оно как:)) нет предела совершенству....

Лично меня свет напрягал только на Нексии, из тех помоек что были и есть у меня в пользовании.

+2
dimales
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 12:04

Нее не только, все ковыряют))

Тут таху увидел на дороге) там явно 5 ралийных фар.. И 5 штук непонятно, то ли ближний, то ли дальний)

0
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 12:58

О страна, о власть.. )

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 августа 2023 в 13:05

А что в стране не так? Все в рамках закона

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 17 августа 2023 в 13:08

Тогда вопросов нет. Ты серьёзно - это законно ?

+4
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 августа 2023 в 13:09

Да, она ниже уровня штатных фар, она используется как дальний свет.. Все законно

Ну и открою тебе секрет.. Такие штуки ставят не только в нашей стране.. А в других тоже

-2
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 13:14

Вроде как, на машину такая штуковина должна быть предусмотрена штатно и сертифицирована производителем и только тогда законна. Может и ошибаюсь.

Володь, чем всяким разным занимаются в других странах это и фик ними. )

Меня больше волнует, чем занимаются мои соседи. ) Чтобы в один прекрасный момент не взлететь с ними на воздух, к примеру. )

+7
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 13:18

Ты первый упомянул страну... Я тебе ответил, что эти штуки не имеют к стране никакого отношения

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 13:33

Безусловно. ) Они только имеют отношение к её законодательству. )))

+2
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 14:12

Они разрешены во всех странах, и их законодательствах

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 14:51

Некисло так категоричненько.. ))

Ладно, пересекусь с корешом из ГИБДД, так спрошу. )

+2
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 15:30

Спроси

0
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 13:14

Вот поэтому Заборыч и ездит с горстью болтов в кармане)

+8
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 13:18

Да чёрт его знает, где он сейчас и ездит ли и с чем.. )

У вас в телеге всё ещё активно ?

0
vovkaok
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 13:27

все активно, и Заборыч активно ездит и гантели возит

+2
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 13:34

Это для физзарядки ? ))

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 13:35

физразрядки)

+3
vovkaok
был 23 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 августа 2023 в 14:40

для надежной разрядки балки

+3
vovkaok
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 13:52

говорит звал тебя пивка попить в Кирове, но ты чет съехал))))

+1
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 14:54

Тыщу лет тому назад. )

Я тогда был в районе за сотню км и при исполнении не слишком приятных обязанностей..

Привет Андрюхе передавай. Пламенный. )

И спроси - забрал он, таки, мотик или не вышло ? )

+1
vovkaok
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 15:55

Мотик взял говорит

0
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 17 августа 2023 в 15:58

Понял. ) Спасиб. )

0
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 13:21

Заборыч их бережёт для других, что с дальним ездит постоянно или летит ксенон в штатные фары

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 13:26

естественно для таких и возит)

+1
al_an
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 14:14

Ну я же не такой... Я заранее свет выключаю

0
владимир191
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 14:14

да про тебя нет разговора, верю

+1
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 14:56

Это не имеет значения.

Такая возможность должна отсекаться, в принципе.

Такой ли, не такой.

В принципе.

+3
vovkaok
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 14:58

ну если она есть, и используется не принося вреда другим, почему бы и нет, имхо

0
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 17 августа 2023 в 15:04

Ну давай стволы людям раздадим - покуда вреда не приносят, так ну и пусть.

Чего такого то.

Вот если послезавтра твоему ребёнку вышибут в школе мозги, так тогда и почешемся. Такова твоя философия, что ли ?

Странный же люди, чёрт дери - не осознают совершенно причинно-следственные дела..

+2
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 15:31

Бухаешь? Тебя не туда понесло

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 15:47

Да, подход странный довольно - пусть незаконно, но если в данный момент никому не мешает, так ну и пусть. Опасный для государствостроения. Я же про это.

За место вышибания мозгов можно вставить нечто более мягое и подходящее по смыслу. Это не суть.

+4
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 15:48

Не передергивай

-1
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 15:55

Это уж пусть автор решает - правильно я его понял или передёрнул. )

+2
vovkaok
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 15:55

Ну не, это другая опера немного

0
al_an
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 15:56

А в чём принципиальная разница ?

0
vovkaok
был 13 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2023 в 17:13

В потенциальном ущербе от действий

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 15:31

Какая? Включать дальний свет?

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 15:53

Штатный ? Это без вопросов. )

Продолжение диалога пока не имеет смысла.

Выясню про юридическую подоплёку, тогда может продолжим.

Насколько я знаю, на данный момент, - такое ставить нельзя.

Без длительной и гемморной процедуры с туманными перспективами.

Быть может - искренне заблуждаюсь.

+2
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:02

Выясни, ставить нельзя на крышу, можно не выше штатных фар. Единственное что фары должно быть две, а не одна... Это единственное

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:09

Может быть и так.

На совершеннейшую вскидку вылезло вот это.

-

Можно ли установить доп фары по ПДД?

Нет, нельзя. Это, к сожалению или счастью, по состоянию на 2023 год запрещено сразу двумя нормативно-правовыми актами:

  1. Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД), пункт 3.1 которых указывает, что запрещается езда на автомобиле, если, в частности, количество световых приборов не соответствует его конструкции,
  2. Техническим регламентом О безопасности колёсных ТС, который также предписывает, что количество фар должно соответствовать заявленному изготовителем.
+6
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:23

2.1. Фары дальнего света

  • На каждом транспортном средстве, кроме прицепов и полуприцепов, должно быть установлено не менее двух и не более четырех фар дальнего света. Общее число фар должно быть четным.(Измененная редакция, Изм. N 3).
  • Сила света всех фар дальнего света, горящих одновременно, не должна превышать 225000 кд.
  • Внешний край светового отверстия фары дальнего света должен быть расположен не ближе к плоскости бокового габарита транспортного средства, чем внешний край светового отверстия фары ближнего света.
  • Установка фар дальнего света не обязательна на транспортных средствах, расчетная максимальная скорость которых не превышает 40 км/ч.
  • Фары дальнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.
0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:32

Володь, может я чего не понимаю, но все эти базовые вводные легетимны только в том случае, если их обозначил производитель ?

А если производитель обозначил только две фары, то это вовсе не значит, что ты можешь самостоятельно пришурупить до допустимого базовым регламентом количество.

Разве не так ?

+6
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:36

Нет не так.. Допустимо установка дополнительных фар

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:41

Вопросов нет. )

С их последующей легитимизацией. )

+2
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 августа 2023 в 16:44

Скажи.. Что тебе было непонятно в контексте скрытая установка?)) подойдя к машине её незаметно)

К тому же ты не привёл ниодного доказательства что это незаконно

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sanderoизменен 17 августа 2023 в 16:53

То скрытая и незаметно, то нет доказательств... )

Л - Логика.. )

+3
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 17:05

Скрытая установка имеет много целей, в том числе отсутствие внимание дотошный гайцов

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 августа 2023 в 14:03

Приветствую! Ну чё круто, нечего сказать.)) Светит офигенно)) Как встречные машины реагируют?

+1
leon 008
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2023 в 14:07

Приветствуют ). А попутные вообще кайфуют. Свой свет можно выключить).

+3
ameniks
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 августа 2023 в 14:13

Не это попутные, я за встречных интересовался))

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 14:15

Ты знаешь, по опыту фар на тахе.. Такой свет очень хорошо приучает встречку выключать свой дальний...

+1
leon 008
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 14:14

Никак.. Они его не видят... Ибо он выключается раньше

+1
владимир191
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 августа 2023 в 14:23

Понятно. Если оставить включенным, то встречка будет сильно недовольна.

А паровозный сигнал у тебя есть? У меня есть дружок он от амеров прётся. Очень любит пикапы. Его автомобиль это Форд Ф150 Раптор. Так у него там со светом капец как круто, можно взлётную полосу подсвечивать и сигнал стоит такой, что если он нажмёт на него, прохожий как минимум обделаеться. Это если мягко сказать)))

+5
leon 008
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 14:24

Нет, сигнал не хочу)) нет смысла)))

Конечно, если оставить включёным то такое никому не понравится)

0
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 августа 2023 в 14:56

вроде старая заповедь: света много не бывает. Вова ж не выжигает встречным сетчатку нагло. Че волновацца то?

+3
патолог
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 14:59

Не волнуюсь.

Дело не в Вове и не в выжиге. И даже не во встречных.

Неужели не ясно..

+6
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 15:32

Не заметно.. Что не волнуешься

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:00

А то ты меня не видал когда я серьёзно волновался.. )

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:02

Не горю желанием

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:16

Горишь ли, нет, а видал. )

0
патолог
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 15:32

Обязательно выключаю при машинах спереди)))

0
патолог
был 23 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 августа 2023 в 16:00

МОжно на север Швеции сгонять посмотреть что у них вообще вся морда в фарах

+2
roman spb
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:03

Вот казлы, Вова бы разобрался)

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:19

Государство должно разбираться, а не Вова. )

А Вова может только, так или иначе, весьма опосредованно помогать. )

+3
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:24

Не бухти

0
владимир191
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:36

Чётче выстраивай логику - не буду. )

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:36

Все четко

0
vovkaok
был 2 месяца назад
НаRenault Logan17 августа 2023 в 22:33

Так другой Вова, не ты)) должен разбираться....

+1
roman spb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 августа 2023 в 16:37

Так там одни нацыки

0
НаRenault Megane17 августа 2023 в 16:16

Прикольно! Прям вспомнил одного из наших водил в Армии, он всегда ездил на Ford F350 под номером 214. И его достало что задние не выключают дальняя. Короче говоря приколхозил он под задний бампер 6 старых вспышек от фотоаппарата (которые с проводом), вывел он все это дело на кнопку. И как только кто то не выключал дальняк, подпускал поближе и давал импульс…. Как правило после импульса чел останавливался на обочине)))

+3
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2023 в 16:18

Жестоко))

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2023 в 18:31

Не жестко было когда этот кадр года очередной поц не то стоите переходил на ближний а постоянно симафорил мол чего ты так медленно едешь… ночью на серпантине, на однополосной дороге без обочины. Короче он жестко психанул дал импульс и тут же по тормозам так что АБС работал. В итоге задний диф Форда был на месте лобового стекла задней машины. Клим оказался новенький мерин к класса который списали нах потому что подушки все сработали.

+2
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:22

И каким образом ты бы охарактеризовал интеллект сего водилы ? )

+1
vovkaok
НаRenault Megane17 августа 2023 в 16:29

Бро нам было по 18-20 лет, какой нах интеллект????

+1
olegge
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:38

Тогда вопросов нет. )

Только ты тогда к чему привёл сей пример ? )

Просто так ?

+1
vovkaok
НаRenault Megane17 августа 2023 в 18:26

Ну как бы да. Типа похоже.

0
vovkaok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 августа 2023 в 16:35

круче тока пургену в молоко приятелю перед увольнительной, что год назад на него косо глянул)))

ну, а куле))

+2
новик62
был 2 недели назад
НаRenault Sandero17 августа 2023 в 16:39

Да все мы хернёй страдали. )

Но поминать бы это к месту и в соответствующем ключе. )

+3
vovkaok
НаRenault Megane17 августа 2023 в 19:00

Все это фигня по сравнению с тем что вытворил один из моих фельдшеров.

Какой то поц начал угрожать моему фельдшеру что он мол на него будет писать жалобу. Миша немного осерчал, пошел в оружейку и попросил учебный муляж осколочной гранаты. Вернулся в санчасть попросил чела открыть рот как можно шире чтобы еще раз проверить горло и запихал ему муляж гранаты в рот, выдернул чеку и со словами «Пиздуй писать» выкинул ее в окно.

От ком полка я долго выслушивал как это не хорошо и что бы он с нами сделал если бы мы не помогали гражданской скорой помощи с ДТП. Но Миша все равно 2 недели губы отхватил.

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 августа 2023 в 08:11

Дополню немного... Вчера надо было сгонять в Иваново, туда обратно во второй половине дня. Туда уехал в начале 4го дня обратно вернулся в 2 ночи.. Самое то для проверки балки в боевых условиях. Ближе в 22м часам машин стало ощутимо меньше, так впринципе всегда... Сначала включал выключал её вручную... Потом попробовал перевести её в авто режим.. Машина отлично отрабатывает в авто, включая дальний свет как только вдали появятся красные или белые огни. Задолго до зоны штатного света, и не доставая светом балки до других авто.. Так что расслабился и стал ехать в авто режиме. Только один косяк был это газель ехала без левого фонаря заднего и еле видным правым. Машина не определила его как автомобиль, и воуьмла ему в жопу дальний.. После полуночи стали появляться сонные, кто не выключал дальний.. Вот таких балка отлично будила и заставляла переходить на ближний)

0
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover21 августа 2023 в 10:41

500-700 метров я не увидел, а 50- 70 метров есть. Я поставил доп свет диодный , но он с полосой и встречных не слепит. А тут беда. Газелисты часто такие ставят. Слепят сильно.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 августа 2023 в 10:55

50-70?) штатный дальний бьёт дальше 100 метров))) так что не смеши)) а уж с балкой и того дальше)

+1
владимир191
был неделю назад
НаLand Rover Range Roverизменен 22 августа 2023 в 09:23

У меня были балки на уазиках. Стояла 160см 2х рядная..... ну, как говорится, туши свет кидай гранату. По полю едешь, трава выше капота , только люстра спасала. Ну, бьёт может и на 300 метров, но видимость на 80. В пургу или в туман, небольшой попадёшь, поймёшь, что от неё толку мало. Только по глазам встречку лупит.

Уже не 700 , а 100 метров. Правильно. А в целом 80.....

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2023 в 09:52

Причём тут твоя? У меня другая балка..

100 метров это штатный дальний свет, без балки.. С балкой гораздо дальше.. По тому как светится дорога видно что она освещается далеко.. Ну и у неё по ттх длину света 1 км.

В пургу и туман дальний вообще выключают нормальные люди, как и при наличии встречки

0
владимир191
был неделю назад
НаLand Rover Range Rover22 августа 2023 в 21:11

Да знаю я. Просто у люстры нету полосы. И она издалека слепит.

А в туман жёлтый свет прекрасно справляется.

А яркий свет он вроде и всё видно, но неровности и ямы он не видит и яму с люк легко можно впоймать. Поэтому слишком хорошо тоже не хорошо, это личное мнение.

+1
uaz-pickap
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2023 в 22:12

Издалека это явно не 100 метров

0
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2023 в 10:15

Dress Code- Персона VIP - "Черный кожаный салон, навигатор и ксенон Ближнийсвет, дальний свет, выделяет хром пакет Титановые диски, новая резина Заливай, заправщик, полный бак бензина И для кайфа полного есть иммобилайзер..." )

Интересно , неужели эта балка бьет дальше лазерного у меня?

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2023 в 10:20

Я не пробовал в живую твой дальний лазерный))

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2023 в 10:23

Я до сих пор не понимаю сам, видел ли его работу или нет. Мнения когда он включается сильно расходятся.

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 22 августа 2023 в 10:41

Есть мнение что он включается в идеальных условиях полного отсутствия света спереди авто)

Вроде как по характеристикам свет бмв до 600 метров бьёт... У этой балки до 1 км))) в общем фиг знает. Она просто бьёт ещё в ширь, а твой свет узкий туннель делает)

0
владимир191
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2023 в 11:09

Вот непонятно. Ездил в августе по темной трассе. Дальний лупит хорошо. Очень далеко. Но вот момента когда включается лазер я не вижу. Хотя в инструкции написано что надо ехать быстрее 60 км/ч. То ли он раньше включается и я не замечаю . то ли не те условия, то ли не работает .

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2023 в 11:47

Вроде свыше 70кич)

0
dmr
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2023 в 11:50

Лазер на БМВ - штука хорошая, но не долговечная. Если часто пользоваться - выгорает люминофор по центру светового пятна и начинает светить синим. У же 2 БМВ таких знаю.

И да, балка светит не дальше лазера )))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 августа 2023 в 12:17

Но не выгорает))

0
madcat
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 22 августа 2023 в 17:25

Для начала понять бы как они светят и как включаются...

Дальним за год несколько раз пользуюсь. Так что не страшно.

Ну про то что выгорают не знаю, а вот то что от запотевания мне недавно фару поменяли по гарантии, досадно. Хорошо что нашли на складе в Москве

+1
dmr
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа 2023 в 17:44

Ну от брака по герметичности ни кто не застрахован, тут я бы особо не брал в голову.

Знакомый ездит с такими фарами, говорит, что включаются на 70+ и если нет городского освещения и машина не видит встречных и попутных.

Он от Калуги по тульской трассе живёт - там часто бывает что один едешь, поэтому часто включаются

+1
madcat
был 20 часов назад
НаBMW M4, BMW X323 августа 2023 в 11:18

Он прям визуально видит момент когда к дальнему добавляются лазеры?

0
dmr
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 августа 2023 в 11:26

Да, причем разница очень ощутима.

+1
Добавить комментарий