GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

17 января 2024 в 12:10

Путешествие: Нижний Тагил и дорога назад)

Всем привет. Вот и подошло мое небольшое путешествие в Нижний Тагил, казалось бы, чего писать про обратную дорогу, она же такая как и дорога туда, но нет. Есть нюанс, про который я решил написать.

Но поехали обо всем по порядку))В последний день у меня выдалось много свободного времени, игру девочкам перенесли на два часа позже. из Гостиницы должен был выехать в 12. Поэтому надо было как то себя занять)))Утром из номера выглянув на Тагильский пруд увидел прикольный пейзаж.

Это не туман как кажется, это ветром тянет снег на город, и создается такое ощущение, так тянуло несколько раз, поэтому солнце регулярно затягивало))

Но у меня была последняя локация не посещенная, это Лисья гора, куда как раз было время подняться)

Находится она практически в центе Тагила

Но подъем туда в активном темпе заставит очень неплохо согреться))а оттуда открывается прекрасный вид на пруд и на город)

В общем если нравятся такие виды, очень советую, там можно прогуляться, посидеть, по релаксировать))Далее была финальная игра, девочки в упорной борьбе заняли Второе место в группе так что идем в Финал))

В общем, можно с приятным чувством ехать домой))Взяв с собой припасов, выставил на навигаторе дом, двинулся в сторону Москвы)А перевал в светлое время суток это вообще офигенное зрелище)

Зима в своей красе)))

На улице при этом -25-29 градусов)Кстати, проехал опять Стеллу Европа-Азия)

Площадка у нее была, но въезд на нее был заметен метровым сугробом, так что заехать на нее не было возможности))Сам перевал позволяет двигаться достаточно быстро, это не серпантины в Сочи))) и главное что дороги чистые, с них не летит грязь.Вот фото машины, которую я помыл сразу после приезда в Тагил, проездил по Тагилу и окрестностям, и после этого проехал около 600 километров по трассе

даже Фары нет смысла мыть, все чистое

А вот корма заметена))Кстати, как раз прошли очередные 1000 км после прошлого измерения уровня масла.

и щуп показал чуть выше половины, так как впереди еще 1200 км из которых 900 км предполагается по платке, поэтому влил 0,5 литра масла (как оказалось не прогадал, по приезду было 2/3 щупа).К сожалению на этих авто за маслом надо следить, на трассе особенно, и даже в пути, сделать паузу на 10-15 минут, и проверить уровень масла.Встретив закат на трассе))

Иду все равно бодро, потому что трафик достаточно слабый))Балка как всегда огонь)

Кстати, меня регулярно в личку спрашивают, про режима авто, и работу с балкой.Поэтому я решил сделать видео, как режим авто отрабатывает.

https://youtu.be/SUU4hXwYo8I

Работает очень хорошо, практически не требуя ручного управления.

Как только задне или передние фары появляются, автомобиль сразу выключает дальний. По сути штатный дальний выключается сильно загоня.Но…система вообще не распознает грязные или заснеженные фары. Так что если вы сзади видеде современный автомобиль, который вам фигачит в зеркало дальним светом, скорее всего у вас сильно грязные фары, грузовиков это касается особенно, у них как правило задние фонари покрыты слоем снега.Еще заметил баг. Автоматический дальний распознает когда есть два фонаря. передних или задних. т.е. две точки белого или красного цвета. А если идет перемычка красная или белая, как на современных китайцах, то ее система никак не считает автомобилем ))))) или это позиция GM к Китайским авто, мол за авто не считает))) шутка если что))В общем все современные Джили, Омоды и прочие авто с перемычками система не распознает и лупит им дальним)))Еще, забавно…едешь такой всю ночь…авто режим исправно включает и выключает дальний…вдруг раз и завис…впереди абсолютная ночь, а он как будто завис, моргнул дальним, он опа, и сразу как проснулся…сразу какая то ассоциация с человеком, мол устал, в одну точку уперся, и смотрит, потом раз очнулся))) а так система очень четко и хорошо все отрабатывает))) удобно, не адаптивный дальний конечно, но все равно удобно.Но очень бесят сварщики…причем в ПТФ диоды или ксенон, это прям отдельная категория людей нетрадиционной ориентации

Вот что я хотел рассказать отдельно.Вот так Яндекс строит маршрут от Москвы до Тагила, или обратно.

Но отдельно расскажу про участок от Перми до Ижевска

Я по дороге туда повелся на предложение Яндекса через Воткинск, он писал что там за 30 минут быстрее, и на примерно 20км короче, я радостно повернул туда, и оказался на лесовозной тропе, где почти нет машин, где повороты на 270 и чуть ли 360 градусов, подъемы куда с трудом поднимаются редкие фуры. например от Ижевска до Очера я там оставил 4 часа, вместо 3 как обещал Яндекс, при этом разбирая маршрут потом я увидел, что М7 осталась в стороне, и я потом вышел опять не нее. А я сторонник двигаться максимально по Федералкам, чем по региональным тропам, отходя от этого правила только в исключительных случаях, в общем обратно решил пойти не как говорил Яндекс, а остаться на М7.У Очера я опять построил маршрут до Ижевска, и по М7 мне Яндекс показывал 3,5, а через Воткинск опять 3 часа, и выбрал по М7, и продолжил ехать по нормально трассе, узкий и петляющий участок был последние где то километров 30 до Ижевска, но и он был весьма приличным.В результате я до Ижевска от Очера дошел за 2,5 часа, вместо обещанных Яндексом 3,5, и вместо 4 как я шел через Воткинск по дороге туда.Дальше все было скучно, после Ижевска в сторону Набережных челнов, далее платка, на на Москву минуя Казань.Там я встал на круиз и шел 150.От въезда на платку где то 7,5 часов грязными.

Ну и в 8 утра я приехал домой.Выехав в 14 по Москве.В пути грязными вышло 18 часов, чистыми меньше 17

Ну и итог за поездку))

еще почти 4000 км плюсом к одометру)))В целом маршрут вышел классный, легко проходимый одним водителем за один день, дороги в целом отличного качества))) Очень понравились водители фур на трассе, всегда показывают что можно обгонять, если есть возможность то пропускают прижавшись вправо.Даже более того, когда едет фура и создает метель, если он видит что его сзади настигла легковушка, то они притормаживают пропуская вперед, потому что понимают, что через его метель ничего не видно, и обогнать сложно…А вообще очень классная природа, очень классный край Урал…Очень полезно выезжать из зоны комфорта или привычного региона, чтобы посмотреть как идет жизнь вокруг))))Всем добра на дороге))


23
Нравится!
Мне нравится!
10492
Комментарии62 Добавить комментарий
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2024 в 12:18

отличная поездка!

отдельный респект дочери!

обидно, один бы точный бросок и вуаля)))

Команда «Москва-2» (тренеры Гаврилова Анастасия Леонидовна и Шаденкова Янина Васильевна) занимает второе место в группе и получает путевку в Финал Первенства России. Весь турнир девчонки шли без поражений, но в заключительный день, в напряженном противостоянии уступили соперницам из Московской области-2 - 66:67.
+2
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2024 в 12:23

Это было напряженно)))) но они все равно крутыхи))))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2024 в 12:28

внучка тоже уехала в Челябинск на Всероссийские юношеские по бадминтону Олимпийские надежды.

держу кулачки))

+2
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2024 в 12:35

следишь за онлайн трансляцией?)))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2024 в 12:39

еще в дороге, открытие на завтра.

а так, чемпионат Республики в Уральске транслировали онлайн-прогресс!

+1
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2024 в 12:43

Круто, сейчас конечно удобно с онлайн трансляциями, но все равно живое присутствие это другое))))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2024 в 12:46

папа с мамой расскажут и покажут и в ватсаппе))

мы на хозяйстве спонсоры)))

+1
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2024 в 12:47

Иногда можно и вместо папы с мамой махнуть)))) горло то подрать...адреналинчику подкинуть в топку)))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 января 2024 в 12:55

хорошее дело!

0
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2024 в 12:38

Отличное завершение всей истории, кайфанул, и от прочтения и от просмотра фото. Пиши после каждой тысячи и продолжай укрощать просторы необъятной!

+2
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2024 в 12:45

после каждой тысячи это перебор)))) у меня в неделю пробеги Дом-Работа-Дом...в выходные Трени...выходит около 700 км))) А просторы необъятной))) они же красивы...это же настоящее эстетическое удовольствие находиться в таких местах)))

+4
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 января 2024 в 12:52

ну и что делишься, красавчик

+2
al_an
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 января 2024 в 12:55

Я думаю впереди еще много чего интересного....шило в жопе не дает спокойно сидеть на месте)))

+2
был 4 месяца назад
17 января 2024 в 20:31

у меня за 5000 километров из которых 1200км серпантины и остальное это путешествие, 2/3 щупа масла ушло. Литрушку долил. И средний расход топлива 16.5-17л/100.

0
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 января 2024 в 20:38

Ты ездишь медленно, я быстро, в этом разница

0
владимир191
был 4 месяца назад
17 января 2024 в 23:46

Только не надо мне рассказывать, как 99% гололедице ехал 180 как я , тихо..(смайлик ржёт))

+1
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 00:35

Гололед при - 20 градусах и ниже ? Ты серьёзно?

0
владимир191
был 4 месяца назад
18 января 2024 в 10:06

Даже на платках накатанная наледь фурами, вроде местами сухо, но на самом деле страшный гололёд . Да и на твоих фото видно, что колея накатаная и какой там 200 ехать ? Зимой шины холодные и даже на сухом участке можно сильно ошибиться.

+2
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 10:13

а я 200 и не ехал

0
владимир191
был 4 месяца назад
18 января 2024 в 10:44

Я местами 180 и услышал, что медленно ехал.. ?

+1
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 11:06

уже не первый раз с тобой обсуждаем....разок топнуть в 180кмч, и всю дорогу ехать 110-120кмч...и ехать на круизе 150 это две большие разницы)

0
владимир191
был 4 месяца назад
изменен 18 января 2024 в 19:50

Был участок, где я ровно 50км ехал 180. Местами 60- 70 плелись, но в целом, если не гололёд, в режиме 140-150 ехал постоянно.

7 часов до Воронежа и 5.5 часа до Москвы.

1450км. Это время с заправками.

0
uaz-pickap
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 618 января 2024 в 21:00

У вас любопытное соревнование, однако. Каков главный приз, если не секрет?

+1
gac
был 4 месяца назад
18 января 2024 в 21:04

Не, ну а чё он ..(шучу конечно)

с меня шоколадка !

0
uaz-pickap
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 618 января 2024 в 21:08

Мне кажется, ставки выше

0
gac
был 4 месяца назад
18 января 2024 в 21:18

Да блин, появилось ощущение встревания...

Битва бегемотоff *_*

0
gac
был 5 часов назад
НаRenault Sandero19 января 2024 в 23:52

Чего тут любопытного то - игра была равна, играли два... )

+2
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali18 января 2024 в 22:25

Я так понимаю фото со средней не будет?)) на мерсе ты ездил 110, а тут на ниссане стал 150?) ну не верю, ей богу)

0
владимир191
был 4 месяца назад
19 января 2024 в 01:24

Средняя 150 у меня никогда не было. Если 150 едем, средняя 65 будет.

на мерсе разгон 9 сек, на патроле 6 сек. С какого перепугу ниссан должен медленнее ехать ? На нём гораздо удобнее на высоких скоростях ездить. Сейчас зима скользко. У меня средняя 35 стоит...

0
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 января 2024 в 08:04

С какого перепугу если ехать 150 будет средняя 65?))))

Я ж говорю ты ездишь странно))

Смотри что у меня есть... Дорога Геленджик Москва, по твоей любимой м4, с прицепом с гидроциклом режим 110кмч на круизе, средняя 93кмч, прикинь как можно?)) а у тебя 65кмч при режиме 150)

0
владимир191
был 4 месяца назад
19 января 2024 в 14:41

По зиме у тебя тоже 80, частые заторы и сбавил скорость сразу падает , не знаю как у тебя копм считает, но мне что бы поднять общую до 100, надо минимум пару часов пароть в режиме 140.

0
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 19 января 2024 в 15:00

вот зимой...

на круизе 150кмч

где у тебя заторы на М4 зимой? она зимой пустая.

но мне что бы поднять общую до 100, надо минимум пару часов пароть в режиме 140.

Вот...для тебя 140 это пороть....а для меня это комфортная езда

0
владимир191
был 4 месяца назад
21 января 2024 в 00:34

140 и выше, уже надо ехать и думать. Если еду в этом режиме, то начинаешь уставать не от машины, я уверен, что патрол гораздо комфортней валких америкосов, а от самой дороги и через часа 3 уже появляются мысли отдохнуть, а если еду в режиме 120,, то 5-6 часов без проблем., ну, до пустого бака так сказать. Также режим 120 и 160 ничего не меняется на дальних расстояниях. Порешь ему 160, херакс, сбавил то под знаком, тотпод камерой, то пост, то какой-то затупок-дальнобой всех притормозит и те , которые ехали 120 тебя нагнали... иивот вы опять все вместе... ты опять топтанул, типа уехал, но заехал на заправку, херакс, все проехали мимо... даже те, кто 100 ехал... ты опять 160 такой джигить, вау ! Всех нагнал, минут через 30 всех порвал , обогнал, ващьпее молодец! Топчешь 160, блин, пассать надо,.... встал все блин проехали опять мимо.. и в итоге , ты въезжаешь в город вместе со всеми... ну в разнице 5 минут и с огромным риском. Всё равно от 160 ехать всегда нельзя. Чревато.

Просто я заметил такую странную дальнобойную тенденцию. И в итоге смысла " газовать ", нету никакого. Ещё молодой, тебе же нету 40 ещё так ?

+2
uaz-pickap
был 41 минуту назад
21 января 2024 в 07:34

Скорость это как походка. Кто-то ходит быстро, кто-то медленно,а некоторые, хоть спешить некуда, а чуть не бегут. Тут опять по разному: у кого-то ритм такой, а другой в состоянии стресса находится и поэтому летит. Надо ездить как самому удобнее и всё. Здесь же не соревнования.

+2
valery g
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2024 в 10:12

Именно, прям в точку))

0
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2024 в 10:29

Ну вот мы в очередной раз и пришли к твоему комфортному режиму 110-120. Как я и говорил выше, я про него уже давно знаю, поэтому давай без приукрашиваний что едешь 150-180)) не ездишь ты так.. И в очередной раз тебе говорю, это не плохо, я укоряю не в том что ты ездишь медленнее чем я, а в том что ты говоришь что ездишь так же как я, сильно приукрашивая действительность... Моя претензия только в этом. Ниже Валера правильно сказал, темп это как походка, одни ходят медленно другие быстро.. Это внутри организма. Поэтому для меня всегда была комфортная скорость 140-150..эта скорость которая меня не утомляет. Выше идёт нагрузка от скорости, ниже идёт сонливость))

И да, мне 42, и да, современные американцы уже давно не валкие, так что они на трассе стоят гораздо лучше патруля... А с 5го поколения есть ещё и пневма к адаптивной подвеске, которая на трассе сажает автомобиль ниже))

Теперь что касается тех кто тебя обгоняет или разницы во времени, я слышал эту старую байку.... Но это совсем не так.. Все считается гораздо проще. В режиме 110-120 со средней 90-100, тот же Воронеж Москва 550 км ты пройдёшь за 5-6 часов, а в режиме 150 на круизе и средней 120-130 это удн будет 4.15-4.5 часа. И я так ездил, со средней 125 вроде за 4,19. И это без гонок под 200. Это просто ночное движение с комфортной для меня скоростью. Это получается что на 500 км отрезке разница во времени 1,5 и даче почти 2 часа времени.. Даже если добавить необходимость технической остановки 15 минут, на заправку, туалет, кофе налить. Мы получаем 1,5 часа разницы каждые 500км. А 1,5 часа во времени это 1/4 от 6..дален на 1000км это уже 3 часа, а на 2000 км это уже 6 часов.. 6 часов, это время, которое я могу смирно спать в гостинице, пока тот кто едет со средней 100кмч ещё едет))

+1
владимир191
был 4 месяца назад
21 января 2024 в 21:01

Мне 54й пошёл... Для меня 120-130 комфортная скорость и это днем, при хорошей трассе. Пока что возрастной усталости у меня нет.

за 500 километров я могу проехать быстрее, но как правильно заметил, 15 минут можно выкроить, если на ходу есть и пить, не тратить на посиделки, можно и часа полтора выкроить. Но 6 часов за 2000 и по заснеженной трассе, не знаю, но для меня это сложно.

Насчёт подвески. У патрол джтитиэровская гидропневмоподвеска и она сама на скорости "думает ", в БПан падает и на бездорожье и, или по грунтовке - задирается заметно вверх. Бывает приехал, во дворе смотрю, а машина сама вверх пошла, горизонт выставляет. И электроника чётко следит за кренами валкостями и прочей фигнёй, поэтому как знать как знать.

Сегодня у нас коллапсик. Впринципе шаумян завален и я ехал, следов больше не видел. Тяжёлая дорога. Машина молодец. Привезла, хотя памперс был сырой...

0
uaz-pickap
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 января 2024 в 11:22

Получается тем, кто едет медленнее, заправляться, ссать и есть не нужно в дороге?

+3
ff-68
был 4 месяца назад
23 января 2024 в 00:12

За 1000 километров, у них на 1 заправку меньше, еду 100, расход 14, а 140-180, расход от 25 л. ,это тоже надо учитывать, один фиг, к ночи все спатьки, а утром, выезжаем опять вместе....

0
uaz-pickap
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2024 в 07:48

Не-а, так же как и у тебя)) ты на 1000 км тратишь 140 литров.. Это одна заправка.. А я 180 это тоже одна заправка)) но при этом ты приедешь эту 1000км за 11-12 часов, а я за 7)) и пока ты едешь буду спокойно спать в тёплой кровати))

25 литров на скорости 140-180кмч, однако))) вот в этом и ответ, на скорости твой патрол жрёт как ни в себя))

+1
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2024 в 07:59

25л на сотку?

да, я так то и и не особо тороплюсь)))

+1
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2024 в 08:09

Жесть, у него на такой скорости запас хода 400км только))

+1
владимир191
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 января 2024 в 08:21

Если ему коробку 10 ступку расход будет как твой..

+1
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2024 в 08:26

А если ему и клиренс пониже, то он еще ввинчиваться начнет)))

+1
новик62
был 32 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 января 2024 в 08:38

Как Пежо...))

+1
olegg116
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2024 в 08:40

Почти.

ибо Пежо вне конкуренции))

+1
olegg116
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2024 в 08:38

Не будет, 10 ступка помогает в городе, а на трассе важна высшая передача, ну и у меня отключение цилиндров)) на прошлой тахе 6акпп у меня расход был ещё ниже чем на юконе по трассе)

0
владимир191
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 января 2024 в 08:25

А это когда желание сталкивается с действительно стью, то и понты сдуваются)))

можно конечно и 180, но глянешь на расход, ну его.....

Но , мы можем!

+2
новик62
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2024 в 08:39

Отсюда и появляются рассказы, что еду 180, а как начинаешь разбираться сразу становится ясно что ехал 100))

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 января 2024 в 08:44

бля я худею. за каким хреном здесь эти понты про 180, пистолеты и прочую шизу.

+1
патолог
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2024 в 08:54

Ну так чел самоутверждпется)) видно жешь))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 января 2024 в 09:34

яйцы уже седые на хернадо. ладно там другой шизофреник повести пишет там клиника , а тут не понятна

+1
патолог
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2024 в 09:35

Зато может стволом пацанам в лицо тыкать..или говорит что может))

+1
патолог
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40823 января 2024 в 13:16

Предлагаешь сразу достать линейку, без прелюдий так сказать?

+1
ff-68
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella23 января 2024 в 13:26

Там тоже будет своя линейка с функцией + 50 км/ч

+1
был 5 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser19 января 2024 в 02:35

Отличный обзор, прекрасно иллюстрирован. Очень неплохо получаются такие темы. Интересно читать (не то что в спорах про 108 км/ч с вариатором)).

Желаю дальнейших успехов спортсменке!

+2
19 января 2024 в 22:10

Спасибо, в конце 70х жил в Тагиле и работал на УВЗ ,сейчас как экскурсия по городу и трассе. Город хороших людей и больших мастеров своего дело.

+1
мекканик
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 января 2024 в 01:21

Я рад что погрузил в приятную настальгию)

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 января 2024 в 00:25

Привет Володь! Классно прокатился!)) Вспоминаю себя я тоже по спорту с детьми катал по России. Старший дзюдо/самбо, маленькая худ.гимнастика. С маленькой вообще жесть. Жили неделями по разным регионам.)) Работать в те времена было некогда. Только дети))) В те времена и работать то было особенно не надо. Деньги давались очень легко. Сейчас трудней, но очень интересно. По работе даже интересней чем было. Вышел из зоны комфорта и оказывается есть другая интересная жизнь. Всем советую выходить из зоны комфорта почаще. Не ну и комфорт, от новых доходов качественно улучшается.)))

0
leon 008
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2024 в 07:38

Да, отличный повод увидеть страну))) у тому же ещё очень много мест которых я ещё не посящал))

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 22 января 2024 в 00:49

Давно тут небыл. Краем уха глянул)). Что есть опять новые звёзды??? Не ужели он открылся??))) Маякни куда хоть глянуть. )) Давича опять в полёт за кардон)) Буду со слезой на глазах вспоминать за Родину и великих людей)

NOVOTEL SHARM EL SHEIKH (PALM) 5*
0
leon 008
был 21 час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2024 в 07:37

Ничего не понял, каин звезды? Куда глянуть?)

0
Добавить комментарий