Путешествие: Нижний Тагил и дорога назад)
Всем привет. Вот и подошло мое небольшое путешествие в Нижний Тагил, казалось бы, чего писать про обратную дорогу, она же такая как и дорога туда, но нет. Есть нюанс, про который я решил написать.
Но поехали обо всем по порядку))В последний день у меня выдалось много свободного времени, игру девочкам перенесли на два часа позже. из Гостиницы должен был выехать в 12. Поэтому надо было как то себя занять)))Утром из номера выглянув на Тагильский пруд увидел прикольный пейзаж.

Это не туман как кажется, это ветром тянет снег на город, и создается такое ощущение, так тянуло несколько раз, поэтому солнце регулярно затягивало))

Но у меня была последняя локация не посещенная, это Лисья гора, куда как раз было время подняться)

Находится она практически в центе Тагила

Но подъем туда в активном темпе заставит очень неплохо согреться))а оттуда открывается прекрасный вид на пруд и на город)


В общем если нравятся такие виды, очень советую, там можно прогуляться, посидеть, по релаксировать))Далее была финальная игра, девочки в упорной борьбе заняли Второе место в группе так что идем в Финал))

В общем, можно с приятным чувством ехать домой))Взяв с собой припасов, выставил на навигаторе дом, двинулся в сторону Москвы)А перевал в светлое время суток это вообще офигенное зрелище)

Зима в своей красе)))

На улице при этом -25-29 градусов)Кстати, проехал опять Стеллу Европа-Азия)

Площадка у нее была, но въезд на нее был заметен метровым сугробом, так что заехать на нее не было возможности))Сам перевал позволяет двигаться достаточно быстро, это не серпантины в Сочи))) и главное что дороги чистые, с них не летит грязь.Вот фото машины, которую я помыл сразу после приезда в Тагил, проездил по Тагилу и окрестностям, и после этого проехал около 600 километров по трассе

даже Фары нет смысла мыть, все чистое

А вот корма заметена))Кстати, как раз прошли очередные 1000 км после прошлого измерения уровня масла.

и щуп показал чуть выше половины, так как впереди еще 1200 км из которых 900 км предполагается по платке, поэтому влил 0,5 литра масла (как оказалось не прогадал, по приезду было 2/3 щупа).К сожалению на этих авто за маслом надо следить, на трассе особенно, и даже в пути, сделать паузу на 10-15 минут, и проверить уровень масла.Встретив закат на трассе))

Иду все равно бодро, потому что трафик достаточно слабый))Балка как всегда огонь)

Кстати, меня регулярно в личку спрашивают, про режима авто, и работу с балкой.Поэтому я решил сделать видео, как режим авто отрабатывает.
https://youtu.be/SUU4hXwYo8IРаботает очень хорошо, практически не требуя ручного управления.
Как только задне или передние фары появляются, автомобиль сразу выключает дальний. По сути штатный дальний выключается сильно загоня.Но…система вообще не распознает грязные или заснеженные фары. Так что если вы сзади видеде современный автомобиль, который вам фигачит в зеркало дальним светом, скорее всего у вас сильно грязные фары, грузовиков это касается особенно, у них как правило задние фонари покрыты слоем снега.Еще заметил баг. Автоматический дальний распознает когда есть два фонаря. передних или задних. т.е. две точки белого или красного цвета. А если идет перемычка красная или белая, как на современных китайцах, то ее система никак не считает автомобилем ))))) или это позиция GM к Китайским авто, мол за авто не считает))) шутка если что))В общем все современные Джили, Омоды и прочие авто с перемычками система не распознает и лупит им дальним)))Еще, забавно…едешь такой всю ночь…авто режим исправно включает и выключает дальний…вдруг раз и завис…впереди абсолютная ночь, а он как будто завис, моргнул дальним, он опа, и сразу как проснулся…сразу какая то ассоциация с человеком, мол устал, в одну точку уперся, и смотрит, потом раз очнулся))) а так система очень четко и хорошо все отрабатывает))) удобно, не адаптивный дальний конечно, но все равно удобно.Но очень бесят сварщики…причем в ПТФ диоды или ксенон, это прям отдельная категория людей нетрадиционной ориентации
Вот что я хотел рассказать отдельно.Вот так Яндекс строит маршрут от Москвы до Тагила, или обратно.

Но отдельно расскажу про участок от Перми до Ижевска

Я по дороге туда повелся на предложение Яндекса через Воткинск, он писал что там за 30 минут быстрее, и на примерно 20км короче, я радостно повернул туда, и оказался на лесовозной тропе, где почти нет машин, где повороты на 270 и чуть ли 360 градусов, подъемы куда с трудом поднимаются редкие фуры. например от Ижевска до Очера я там оставил 4 часа, вместо 3 как обещал Яндекс, при этом разбирая маршрут потом я увидел, что М7 осталась в стороне, и я потом вышел опять не нее. А я сторонник двигаться максимально по Федералкам, чем по региональным тропам, отходя от этого правила только в исключительных случаях, в общем обратно решил пойти не как говорил Яндекс, а остаться на М7.У Очера я опять построил маршрут до Ижевска, и по М7 мне Яндекс показывал 3,5, а через Воткинск опять 3 часа, и выбрал по М7, и продолжил ехать по нормально трассе, узкий и петляющий участок был последние где то километров 30 до Ижевска, но и он был весьма приличным.В результате я до Ижевска от Очера дошел за 2,5 часа, вместо обещанных Яндексом 3,5, и вместо 4 как я шел через Воткинск по дороге туда.Дальше все было скучно, после Ижевска в сторону Набережных челнов, далее платка, на на Москву минуя Казань.Там я встал на круиз и шел 150.От въезда на платку где то 7,5 часов грязными.

Ну и в 8 утра я приехал домой.Выехав в 14 по Москве.В пути грязными вышло 18 часов, чистыми меньше 17

Ну и итог за поездку))

еще почти 4000 км плюсом к одометру)))В целом маршрут вышел классный, легко проходимый одним водителем за один день, дороги в целом отличного качества))) Очень понравились водители фур на трассе, всегда показывают что можно обгонять, если есть возможность то пропускают прижавшись вправо.Даже более того, когда едет фура и создает метель, если он видит что его сзади настигла легковушка, то они притормаживают пропуская вперед, потому что понимают, что через его метель ничего не видно, и обогнать сложно…А вообще очень классная природа, очень классный край Урал…Очень полезно выезжать из зоны комфорта или привычного региона, чтобы посмотреть как идет жизнь вокруг))))Всем добра на дороге))
отличная поездка!
отдельный респект дочери!
обидно, один бы точный бросок и вуаля)))