Тюнинг кузова: Полная переработка штатной оптики GMC Yukon 5G
Всем привет.
Если помните я начал писать про переделку фар в прошлой записи.
Думаю нет смысла повторять.
И так, в назначенный срок ребята меня позвали к себе, оставить машину. Сложность была еще в том, что они переезжали, а мне надо было уезжать сегодня на неделю. Поэтому ребята позвали к себе в Четверг вечером. В планах было начать работу в Пятницу, далее Суббота работа. В воскресенье у них выходной, и в Понедельник они должны были закончить. Итого выходило три дня на работу.
Я им отвез машину в Четверг, далее в статусах Игорь (Руководитель студии LedTechBeams) выкладывал ход работ


…и тут смотрю Воскресенье статус "Мол сегодня Выходной но все пошло не по плану" и Все выходные статусы с ходом работ. Вот я им подкинул гимора, подумалось мне))) С трудом отработав рабочий день, я поехал к ним, с нетерпением… Приезжаю и вижу вот это чудо

Я офигел, от того как классно они смотрелись Машина была в разобранном состоянии

но ничего страшного))) ребята спокойно заканчивали работу, выглядев порядком уставшие))) говорят это был самый сложный проект. Но, интересный) Далее фары затянули пленкой, и собрали машину.


Я сделал сравнение было/стало

Выглядеть стало гораздо круче, темные маски делают свое дело. Что было сделано. Были установлены три Модуля LTB, снизу два Би-Лед модуля

Да, теперь ближние два блока светят снизу, а дальний переехал вверх. Почему так, во-первых это практичнее, дальний должен быть сверху, во-вторых, сверху более горячее место фары, и там лучше работать модулю, который реже будет работать. Вот так в режиме дальнего.

Была проведена отдельно проводка под фары, отдельно под каждую, и отдельно на дальние модули. Теперь мощность ближнего света, вместо штатных 25Вт и рефлекторной оптики, стало около 80Вт на линзах.
Ребята четче свели горизонт двух модулей (даже четырех если точнее)

Теперь нет явной лесенки и даже отъехав от стены метров на 30 они сведены

вот так светит дальний

Ну и фото на улице

Это ближний свет

Это дальний… Ради прикола… Это дальний с балкой

Я конечно еще посмотрю на дальний с балкой…но на фоне теперь уже дальнего доработанного балки уже не так видно. Я еще попробую сделать фото на ночной трассе и сделать коллаж с теми фото, какой свет был, тогда и дополню…Пока же я в дичайшем восторге)))) И могу с уверенностью сказать, что такого не делал еще никто…ни в России, ни в США…я активно шерстил американские сайты…Так что LTB сделали это первые в мире))))
Вот этот пост - подтверждает мою точку зрения на разницу между подходами к производству крупных заводов с многолетней историей (Европа, Америка, Япония) и динамично развивающихся производств (Корея, Китай) и серьезных кастомных ателье. Для крупного производителя есть куча обязательств по выборке определенного объема комплектующих, окупаемость уже имеющейся оснастки и сертификации любых изменений в уже выпускаемой продукции. Поэтому мы имеем вот такие решения по свету на современных автомобилях топовых производителей. Их инженеры, конечно же, знают про линзы, модули, драйверы и их развитие, но применить - слишком сложно и дорого. На это решаются раз в 10 лет, когда уже совсем не конкурентно предыдущее изделие. Корейцы уже более гибкие и чаще изменяют компонентную базу, имеют меньше сертификационных препон, Китай - вообще легко меняют комплектации, вышел новый процессор - держите, не хватает света - вот вам новые фары. И отдельно вот такие тюнинг-ателье, которые погружаются в процесс с головой, не боятся сложных задач и готовы на индивидуальный подход. Когда амеры дойдут до такого на конвейере - LTB все равно будут на шаг впереди!