Поездка в салон Танка
Всем привет. В свете активного обсуждения чудо автомобиля Танк, решил я заехать в салон потестить.
Сначала я нашел салон в 10 минутах от офиса, и думал пожертвовать обедом, но удачно сложись, что мне назначил встречу подрядчик, и утром он перенес ее на пару часов позже, и как удачно совпало, другой салон Танк был в 5 минутах от места предполагаемой встречи. Ну чем не вариант убить пару часов))
Сначала расскажу про салон, и так сказать предварительные ласки.
Пока еду, захожу на сайт Танк, выбираю салон Мейджор Авто, тыкаю в пункт Записаться на тест-драйв, и выбираю нужный автосалон, мне через 5 минут перезванивает девушка, с вопросом мол, запросили обратный звонок?
Нет отвечаю, тыкал кнопку Записаться на тест драйв, она такая, а, какой автомобиль?
Танк 300 отвечаю, Девушка, говорю, я же там мини анкету заполнил...А она к нам не приходит, отвечает девушка, к нам приходит запрос на обратный звонок......Ну блин....а зачем тогда вынуждать клиентов заполнять что-то? пусть все делают через обратный звонок...
Далее меня переключают на Менеджера, который что-то проверив, подтвердил что можно приехать на тест-драйв, ок, еду...через 10 минут мне поступает звонок, там мол, Владимир Александрович? интересовались автомобилем Танк? ну да, говорю. Так меня уже проконсультировали, и еду в автосалон на тест-драйв. Он такой, а может вам будет удобно приехать в другой салон, я Вам тут все покажу, расскажу....Нет, говорю...еду уже в тот, и удобно в тот, спасибо....Эта ситуация еще более странна...Попытка перехвата клиента, никак не красит репутацию салона.
Ладно, в итоге приезжаю в салон.
Причем ехал я туда ничего не читая про машину, так сказать, чистый лист, основываясь только на словах Димы, и радости относительно китайцев от Саши))
На входе встречает Танк 300 на рампе явно намекая на назначение этого автомобиля.
А я в предвкушении проверить, как же он едет, что аж как Х5)))
В салоне менеджер попросил погулять 15 минут, я пошел сначала к 300му)
Салон явно намекает что это брутальный внедорожник. открытые болты, добавляют стиля, круглые решетки вентиляции тоже смотрятся прикольно))
под головным экраном место для беспроводной зарядки, но она сделана не из резины, а как будто какой то пластик, причем явно сильно затертый любителями туда положить телефон...а что будет после пары лет эксплуатации?
Очень странный подлокотник, у меня не самый высокий рост, но класть руку на него неудобно, даже опустив полностью сиденье на тесте, я так и не смог на нем расположить руку сидя ровно.
Куча внедорожных режимов, что отрадно, я так понимаю есть возможность зажать все три дифференциала, поэтому понятно почему машина на бездорожье творит чудеса, плюс есть пониженная. Так что пакет очень достойный.
Но все что есть в салоне, откровенная дешевка, вот прям совсем. Пластик весь жесткий, на панели есть кожа и кожзам скорее всего, но все остальное, гладкое и гремит..
Сиденья говорят Наппа, но как то не очень верится если честно.
Но сам салон смотрится реально стильно, современно, молодежно.
ах, да, залезать, с моим 175 см роста, неудобно, чуть приложился головой, и такое ощущение что залезаешь как будто в танк, пол высокий, потолок низкий. Понимаю что это дело привычки. Но у Димы был раньше Дискарь, а у Дискарей всей поколений, всегда была фишка, это высокий потолок, и низкая подоконная линия, тут все наоборот. Я вспомнил как ездил на Хаммере Н3, когда на мир смотришь из амбразуры....ХЗ, на любителя.
Сажусь назад.
Сам просторно.
Сиденья удобные, места достаточно
нет проститутских сеточек, которые так любили европейцы последних лет)))
Реально комфортно, вот на заднем сиденье, высокий подоконник скорее плюс, как будто в домике))
Начинаю выходить, и чуть не падаю)))
Смотрите
У меня 41ый размер ноги, не самая большая)
но когда выходишь, то попадаешь ногой буквально на край порога
причем даже не на порог, а на уступ на задней части порога
Он же крохотный
на него нормально встать может только наверное нога ребенка, или девушки.
Это треш, причем зимой он скорее всего будет еще и скользкий.
И тут я решил еще раз открыть переднюю дверь, и моему взору открылся лютый треш)))
Ну блин, ну так нельзя же...неужели ковра не хватило чуть чуть дольше?
Я понимаю что Юкон автомобиль другого ценового сегмента, но вот так выглядит на нормальных авто
и вот так сверху
Такой лютой дичи как на Танке я ниразу не встречал, чтобы прям кузов был виден, может просто мне везло)))
Такое ощущение что делали делали, а туда куда владелец смотреть не будет, решили не делать...
Далее открываем багажник.
Там прикольно
Понравились решения крючков
и Удобная ступенька чтобы можно было залезть
Это классно, не помню обсуждали это или нет, но мне кажется то что ты открыв дверь багажника стоишь открыт к дороге...ХЗ, мне кажется это страшно. Хотя я уже давно не стоял на обочине, всегда уезжал либо в карман, либо на второстепенную дорогу.
У меня уже было время, поэтому пошел полазить по 500му)
И тут я офигел, это цыганский треш, вырви глаз. на панели ужаснейший дешевый гладкий пластик под дерево, он на ощупь неприятный, пустотелый внутри.
кнопки похоже тоже пластиковые под люминий, на ощупь я не понял...
Сиденья комфортные, а подлокотник из какого то материала, типа композитной резины что-ли, у моих детей есть дешевые баскетбольные мячи, специально для улицы....вот он их такого же материала, он имеет материал другой нежели сиденье. и в футболке когда сидишь, локтем, прям неприятно...Бррр
Садиться, выходить в 500ом удобно, есть пороги электрические, на отличной комфортной ширине.
на заднем сиденье удобно, сиденье двигается вперед назад, и спинка регулируется
Сами сиденья, надо отдать должное, приятное, комфортное что в 300м что в 500м, для моего роста самое то.
Но 500ый же позиционируется как конкурент Крузаку)))) значил полезли на третий ряд))
И тут я вспомнил КИА Соренто Прайм, где чтобы залесть на третий ряд, сиденье просто сдвигается вперед.
Скажу так, залезать неудобно, вылезать еще хуже, я еще не самый старый, еще спина и руки ноги двигаются))
Но я залез и сел))
вот так)
У меня ноги поместились только если их полностью раздвинуть в стороны
Вот так это выглядело на третьем ряду БМВ Х7.
В Мерсе GLS чуть хуже но я помещался.
Тут же я не влезаю никак
Ну тут вообще нет места, даже детям будет некомфортно.
И когда я сидел, то упирался в полоток
Ну как бы, вообще жесть какая то...так нельзя людей возить даже небольшое расстояние.
Ну что ж....подошло время для тест-драйва, и мы пошли к машине)
МММ....Самое интересное.
Вообще, пока я общался с менеджером, у меня создалось ощущение что Китайцы собрали Танк 300 как в Простоквашино писали письмо, всем селом....
Двигатель от ВАГа, Коробка от БМВ, внешность от Джипа, но это странно...
В общем поехали.
Я честно говоря, когда мы тут обсуждали феноменальную управляемость Танка 300, думал что это автомобиль на полностью независимой подвеске. Ну его же сравнивают с Х5 не просто так....и специально стал проезжать по ямкам и стыкам, передняя ось проходит ямки и стыки офигенно, прям да, по-немецки, объективно скажу, лучше Юкона, который наваливается на Ямки тяжеленной мордой....Тут прям да, класс, но как только дошла очередь до задней оси, у меня появилась тень сомнения....я повторил эксперимент на скорости, в повороте на стыке ощутимо переставило зад....и...Узнаю брата Колю...у него что, сзади мост что ли? удивленно спросил я у менеджера???
Ну да, отвечает он, а вы не знали? нет отвечаю, я думал там независимая подвеска...Он такой, ну да, это же внедорожник...спереди многорычажка, сзади мост....АААА....Люди...у этого автомобиля сзади мост...КАК, КОМУ вообще в бреду может прийти в голову что он едет лучше или так же как Х5??? Х5 никогда не был сзади с мостом. Нет, если конечно сравнивать Х5 на грунтовке да, 300ый едет лучше, но на асфальте 300ый даже рядом не стоит ни с Х5, ни с любой другой европейской машиной этого класса....А я как вернулся во времена двух Тах, когда у меня сзади был мост....вот прям те же ощущения..НО, Тахо была с адаптивной подвеской, которая зажималась на скорости, улучшая управляемость. а у Танка 300 обычная подвеска. Она мягкая, она комфортная, но, блин, она не для скорости, она не для асфальта...она заточена под бездорожье. В поворотах ее кренит, сильно кренит. Сильнее чем мой Юкон массой 3,5 т и без адаптива...у нее ощутимые клевки при торможении....я прям вспомнил давних американцев, типа Гранд Чироки, когда в повороте кузов прям наклоняло)))
Кстати, пока ехал обратно, листал инфу про подвеску 300го, натнкулся на материалы, что да, ее тюнят. Попался материал, что при загрузке салона более чем 320-350 кг она на трассе начинает пробивать до отбойников...Это как минимум странно, понятно что она заточена на бездорожье..но все таки 320-350, это три взрослых мужчины и один ребенок...а если на фаркоп прицеп прицепить с нагрузкой на шар 100-150кг? он вообще ляжет что ли?
Что касается мотора...он неплохой, он бодрый, но как мне показалось он едет не как турбо, а как атмо.
У турбо Вагов была фишка, они срывались в разгон сразу с холостых, а тут нет, тут жмешь, а она не едет, потом прыгает...возможно опять таки дело привычки....спорт режим чуть решает, но не сильно....Режим Эко это вообще треш, я сразу перед собой стал пропускать кучу народа, потому что в потоке не успевал за машиной спереди.
Плюс расход, я не гонял, не отжигал....расход обнулил, он показал за тест 17,3 литра...ХЗ...как по мне, многовато...для не самого тяжелого автомобиля.
Что еще заметил пока тестил. Включил массаж, ну это не массаж, обычно массажи в машинах массируют жопу и поясницу....а тут какие то движения по середине спины...начал гуглить, оказывается массаж реализован вот такими подушечками
они просто надуваются и сдуваются))) в этом и весь массаж))) наипалово какое то)))
Далее я включил вентиляцию сидений.
Оно реализовано кнопкой, ее нажимаешь, и горит КРАСНЫЙ индикатор....Красный, блин....везде уже давно используется для вентиляции синий индикатор....но ладно...тут в нем три ступени, но они как не показываются. ты просто нажимаешь, и активируешь (горит красный индикатор) далее нажимаешь три раза и он переходит на второй уровень, потом первый, и полностью выключается....странное решение, глупое откровенно..
Да, и дует не в спину, а только в задницу, и дует так себе, откровенно, притом что на улице было +21...а в +30 его наверное и не заметишь...обычно вентиляция дует в спину и в задницу...тут видимо сэкономили.
Но самый лютый треш не это))) это сцуко поворотники....я с этой тварью не смог договориться весь тест драйв, они не фиксируются, ты жмешь влево, даже чуть чуть, и он моргает влево..понимаешь что ты едешь а он мигает, жмешь вправо он включается вправо, и ты далее едешь с мигающим поворотником правым...опять понимаешь что косяк, и вот так весь тест драйв я пытался найти легкое положение, чтобы эта тварь выключилась...на что Менеджер в очередной раз сказал, ну это как на БМВ...Нет, блин....нет такого дрочева в БМВ...там эти положения проще найти))))
Что в итоге. В целом, если осознавать что это автомобиль недорогой по нынешним деньгам, и закрыть глаза на откровенные китайские недочеты, то автомобиль получился прикольным, ладным....Да, он отличная база для тюнинга, но это уже совсем другие деньги. Причем когда на него смотришь, вроде он такой ладный, но когда начинаешь заглядывать внутрь, появляются вот такие казусы, как ковер, до куда взгляда хватает.
Я уважаю Выбор Димы и Саши, я искренне рад за них, но надо реально объективно смотреть на этот автомобиль....он классный, среди вот таких же за 3-4,5 млн...не более.
Он все таки внедорожник, и едет как внедорожник, как Ранглер, ни как не Х5 или Ку7, даже близко не как.
Как внедорожник он классный, подвеска мягкая и прикольная...но вопрос с грузоподъемностью открытый.
У меня конечно не было цели уломать менеджера на скидки, но цена в лоб 4,8 млн. это если ты приходишь с налом в салон.
В то же время Авто ру, показывает что Ранглер 22года с смешным пробегом дешевле
Есть и дороже, но пробег 900км.
Я полистал Танки 300 с пробегом.
Цены начинаются от 3,3-3,5 млн годовалые. Я не сильно вдавался в комплектации, но создалось ощущение что теряет в цене очень сильно в первый год..по средней цене Авто.ру вроде как 40-50%, это много...причем объявления некоторые висят с апреля...ХЗ в общем.
Я продолжаю оставаться при своем мнении...есть вероятность что такие Танки, или еще какой-то суньхервчай это наше будущее....возможно и мое, если закрутят гайки, но я все таки сторонник истории покупки авто за границей, по той же схеме как купил я, схема так же продолжает работать, что из Кореи, что из США, из Европы сложнее и дороже но тоже можно...
А Танк 300, это все равно некий компромисс....когда пытаются запихнуть все в недорогой авто, получаются косяки...ну не бывает такого, чтобы было дешево, быстро и вкусно....как правило всегда выбираем любые два)
У тебя на фотках Part-time, а пишешь про City. Отличается расположением кнопок, в City вывели вентиляцию на отдельные, в Part-time включается через меню:
Про коврик с зарядкой беспроводной (кстати, на фото коврик без зарядки) - какой-то странный материал, приходит в исходное состояние после банальной протирки влажной салфеткой.
Про посадку - во мне 194 см, я ни каких трудностей не испытываю.
Задний ряд - размер обуви: 43-ий, тоже вход/выход без проблем.
Мотор - по поведению City отличается от Part-time, связано, скорее всего, не с мотором, а с муфтой. На ПТ характер откровенно дизельный - в спокойном режиме передвижения крутится 1,8-2,3 тыс об/мин, везет с ХХ, я реально офигел, т.к. ожидал верхового характера после дизеля. Собственно поэтому и отдал предпочтение ПТ.
Поворотники - косяк менеджера, должен был объяснить, что выключаются они нажатием не в противоположную сторону, а в ту же, в какую включен. Решение мегаудобное, на классических уже не удобно.
Про пробитие под загрузкой - решено на заводском уровне ещё с очень прошлого года, на моей машине нет такого, на более ранних - да, было и пружины за 4-5 ткм проседали на 5 см. Была проблема с поставщиком, сменили.