GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
2024
22
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

26 июня 2024 в 15:18

Поездка в салон Танка

Всем привет. В свете активного обсуждения чудо автомобиля Танк, решил я заехать в салон потестить.

Сначала я нашел салон в 10 минутах от офиса, и думал пожертвовать обедом, но удачно сложись, что мне назначил встречу подрядчик, и утром он перенес ее на пару часов позже, и как удачно совпало, другой салон Танк был в 5 минутах от места предполагаемой встречи. Ну чем не вариант убить пару часов))

Сначала расскажу про салон, и так сказать предварительные ласки.

Пока еду, захожу на сайт Танк, выбираю салон Мейджор Авто, тыкаю в пункт Записаться на тест-драйв, и выбираю нужный автосалон, мне через 5 минут перезванивает девушка, с вопросом мол, запросили обратный звонок?

Нет отвечаю, тыкал кнопку Записаться на тест драйв, она такая, а, какой автомобиль?

Танк 300 отвечаю, Девушка, говорю, я же там мини анкету заполнил...А она к нам не приходит, отвечает девушка, к нам приходит запрос на обратный звонок......Ну блин....а зачем тогда вынуждать клиентов заполнять что-то? пусть все делают через обратный звонок...

Далее меня переключают на Менеджера, который что-то проверив, подтвердил что можно приехать на тест-драйв, ок, еду...через 10 минут мне поступает звонок, там мол, Владимир Александрович? интересовались автомобилем Танк? ну да, говорю. Так меня уже проконсультировали, и еду в автосалон на тест-драйв. Он такой, а может вам будет удобно приехать в другой салон, я Вам тут все покажу, расскажу....Нет, говорю...еду уже в тот, и удобно в тот, спасибо....Эта ситуация еще более странна...Попытка перехвата клиента, никак не красит репутацию салона.

Ладно, в итоге приезжаю в салон.

Причем ехал я туда ничего не читая про машину, так сказать, чистый лист, основываясь только на словах Димы, и радости относительно китайцев от Саши))

На входе встречает Танк 300 на рампе явно намекая на назначение этого автомобиля.

А я в предвкушении проверить, как же он едет, что аж как Х5)))

В салоне менеджер попросил погулять 15 минут, я пошел сначала к 300му)

Салон явно намекает что это брутальный внедорожник. открытые болты, добавляют стиля, круглые решетки вентиляции тоже смотрятся прикольно))

под головным экраном место для беспроводной зарядки, но она сделана не из резины, а как будто какой то пластик, причем явно сильно затертый любителями туда положить телефон...а что будет после пары лет эксплуатации?

Очень странный подлокотник, у меня не самый высокий рост, но класть руку на него неудобно, даже опустив полностью сиденье на тесте, я так и не смог на нем расположить руку сидя ровно.

Куча внедорожных режимов, что отрадно, я так понимаю есть возможность зажать все три дифференциала, поэтому понятно почему машина на бездорожье творит чудеса, плюс есть пониженная. Так что пакет очень достойный.

Но все что есть в салоне, откровенная дешевка, вот прям совсем. Пластик весь жесткий, на панели есть кожа и кожзам скорее всего, но все остальное, гладкое и гремит..

Сиденья говорят Наппа, но как то не очень верится если честно.

Но сам салон смотрится реально стильно, современно, молодежно.

ах, да, залезать, с моим 175 см роста, неудобно, чуть приложился головой, и такое ощущение что залезаешь как будто в танк, пол высокий, потолок низкий. Понимаю что это дело привычки. Но у Димы был раньше Дискарь, а у Дискарей всей поколений, всегда была фишка, это высокий потолок, и низкая подоконная линия, тут все наоборот. Я вспомнил как ездил на Хаммере Н3, когда на мир смотришь из амбразуры....ХЗ, на любителя.

Сажусь назад.

Сам просторно.

Сиденья удобные, места достаточно

нет проститутских сеточек, которые так любили европейцы последних лет)))

Реально комфортно, вот на заднем сиденье, высокий подоконник скорее плюс, как будто в домике))

Начинаю выходить, и чуть не падаю)))

Смотрите

У меня 41ый размер ноги, не самая большая)

но когда выходишь, то попадаешь ногой буквально на край порога

причем даже не на порог, а на уступ на задней части порога

Он же крохотный

на него нормально встать может только наверное нога ребенка, или девушки.

Это треш, причем зимой он скорее всего будет еще и скользкий.

И тут я решил еще раз открыть переднюю дверь, и моему взору открылся лютый треш)))

Ну блин, ну так нельзя же...неужели ковра не хватило чуть чуть дольше?

Я понимаю что Юкон автомобиль другого ценового сегмента, но вот так выглядит на нормальных авто

и вот так сверху

Такой лютой дичи как на Танке я ниразу не встречал, чтобы прям кузов был виден, может просто мне везло)))

Такое ощущение что делали делали, а туда куда владелец смотреть не будет, решили не делать...

Далее открываем багажник.

Там прикольно

Понравились решения крючков

и Удобная ступенька чтобы можно было залезть

Это классно, не помню обсуждали это или нет, но мне кажется то что ты открыв дверь багажника стоишь открыт к дороге...ХЗ, мне кажется это страшно. Хотя я уже давно не стоял на обочине, всегда уезжал либо в карман, либо на второстепенную дорогу.

У меня уже было время, поэтому пошел полазить по 500му)

И тут я офигел, это цыганский треш, вырви глаз. на панели ужаснейший дешевый гладкий пластик под дерево, он на ощупь неприятный, пустотелый внутри.

кнопки похоже тоже пластиковые под люминий, на ощупь я не понял...

Сиденья комфортные, а подлокотник из какого то материала, типа композитной резины что-ли, у моих детей есть дешевые баскетбольные мячи, специально для улицы....вот он их такого же материала, он имеет материал другой нежели сиденье. и в футболке когда сидишь, локтем, прям неприятно...Бррр

Садиться, выходить в 500ом удобно, есть пороги электрические, на отличной комфортной ширине.

на заднем сиденье удобно, сиденье двигается вперед назад, и спинка регулируется

Сами сиденья, надо отдать должное, приятное, комфортное что в 300м что в 500м, для моего роста самое то.

Но 500ый же позиционируется как конкурент Крузаку)))) значил полезли на третий ряд))

И тут я вспомнил КИА Соренто Прайм, где чтобы залесть на третий ряд, сиденье просто сдвигается вперед.

Скажу так, залезать неудобно, вылезать еще хуже, я еще не самый старый, еще спина и руки ноги двигаются))

Но я залез и сел))

вот так)

У меня ноги поместились только если их полностью раздвинуть в стороны

Вот так это выглядело на третьем ряду БМВ Х7.

В Мерсе GLS чуть хуже но я помещался.

Тут же я не влезаю никак

Ну тут вообще нет места, даже детям будет некомфортно.

И когда я сидел, то упирался в полоток

Ну как бы, вообще жесть какая то...так нельзя людей возить даже небольшое расстояние.

Ну что ж....подошло время для тест-драйва, и мы пошли к машине)

МММ....Самое интересное.

Вообще, пока я общался с менеджером, у меня создалось ощущение что Китайцы собрали Танк 300 как в Простоквашино писали письмо, всем селом....

Двигатель от ВАГа, Коробка от БМВ, внешность от Джипа, но это странно...

В общем поехали.

Я честно говоря, когда мы тут обсуждали феноменальную управляемость Танка 300, думал что это автомобиль на полностью независимой подвеске. Ну его же сравнивают с Х5 не просто так....и специально стал проезжать по ямкам и стыкам, передняя ось проходит ямки и стыки офигенно, прям да, по-немецки, объективно скажу, лучше Юкона, который наваливается на Ямки тяжеленной мордой....Тут прям да, класс, но как только дошла очередь до задней оси, у меня появилась тень сомнения....я повторил эксперимент на скорости, в повороте на стыке ощутимо переставило зад....и...Узнаю брата Колю...у него что, сзади мост что ли? удивленно спросил я у менеджера???

Ну да, отвечает он, а вы не знали? нет отвечаю, я думал там независимая подвеска...Он такой, ну да, это же внедорожник...спереди многорычажка, сзади мост....АААА....Люди...у этого автомобиля сзади мост...КАК, КОМУ вообще в бреду может прийти в голову что он едет лучше или так же как Х5??? Х5 никогда не был сзади с мостом. Нет, если конечно сравнивать Х5 на грунтовке да, 300ый едет лучше, но на асфальте 300ый даже рядом не стоит ни с Х5, ни с любой другой европейской машиной этого класса....А я как вернулся во времена двух Тах, когда у меня сзади был мост....вот прям те же ощущения..НО, Тахо была с адаптивной подвеской, которая зажималась на скорости, улучшая управляемость. а у Танка 300 обычная подвеска. Она мягкая, она комфортная, но, блин, она не для скорости, она не для асфальта...она заточена под бездорожье. В поворотах ее кренит, сильно кренит. Сильнее чем мой Юкон массой 3,5 т и без адаптива...у нее ощутимые клевки при торможении....я прям вспомнил давних американцев, типа Гранд Чироки, когда в повороте кузов прям наклоняло)))

Кстати, пока ехал обратно, листал инфу про подвеску 300го, натнкулся на материалы, что да, ее тюнят. Попался материал, что при загрузке салона более чем 320-350 кг она на трассе начинает пробивать до отбойников...Это как минимум странно, понятно что она заточена на бездорожье..но все таки 320-350, это три взрослых мужчины и один ребенок...а если на фаркоп прицеп прицепить с нагрузкой на шар 100-150кг? он вообще ляжет что ли?

Что касается мотора...он неплохой, он бодрый, но как мне показалось он едет не как турбо, а как атмо.

У турбо Вагов была фишка, они срывались в разгон сразу с холостых, а тут нет, тут жмешь, а она не едет, потом прыгает...возможно опять таки дело привычки....спорт режим чуть решает, но не сильно....Режим Эко это вообще треш, я сразу перед собой стал пропускать кучу народа, потому что в потоке не успевал за машиной спереди.

Плюс расход, я не гонял, не отжигал....расход обнулил, он показал за тест 17,3 литра...ХЗ...как по мне, многовато...для не самого тяжелого автомобиля.

Что еще заметил пока тестил. Включил массаж, ну это не массаж, обычно массажи в машинах массируют жопу и поясницу....а тут какие то движения по середине спины...начал гуглить, оказывается массаж реализован вот такими подушечками

они просто надуваются и сдуваются))) в этом и весь массаж))) наипалово какое то)))

Далее я включил вентиляцию сидений.

Оно реализовано кнопкой, ее нажимаешь, и горит КРАСНЫЙ индикатор....Красный, блин....везде уже давно используется для вентиляции синий индикатор....но ладно...тут в нем три ступени, но они как не показываются. ты просто нажимаешь, и активируешь (горит красный индикатор) далее нажимаешь три раза и он переходит на второй уровень, потом первый, и полностью выключается....странное решение, глупое откровенно..

Да, и дует не в спину, а только в задницу, и дует так себе, откровенно, притом что на улице было +21...а в +30 его наверное и не заметишь...обычно вентиляция дует в спину и в задницу...тут видимо сэкономили.

Но самый лютый треш не это))) это сцуко поворотники....я с этой тварью не смог договориться весь тест драйв, они не фиксируются, ты жмешь влево, даже чуть чуть, и он моргает влево..понимаешь что ты едешь а он мигает, жмешь вправо он включается вправо, и ты далее едешь с мигающим поворотником правым...опять понимаешь что косяк, и вот так весь тест драйв я пытался найти легкое положение, чтобы эта тварь выключилась...на что Менеджер в очередной раз сказал, ну это как на БМВ...Нет, блин....нет такого дрочева в БМВ...там эти положения проще найти))))

Что в итоге. В целом, если осознавать что это автомобиль недорогой по нынешним деньгам, и закрыть глаза на откровенные китайские недочеты, то автомобиль получился прикольным, ладным....Да, он отличная база для тюнинга, но это уже совсем другие деньги. Причем когда на него смотришь, вроде он такой ладный, но когда начинаешь заглядывать внутрь, появляются вот такие казусы, как ковер, до куда взгляда хватает.

Я уважаю Выбор Димы и Саши, я искренне рад за них, но надо реально объективно смотреть на этот автомобиль....он классный, среди вот таких же за 3-4,5 млн...не более.

Он все таки внедорожник, и едет как внедорожник, как Ранглер, ни как не Х5 или Ку7, даже близко не как.

Как внедорожник он классный, подвеска мягкая и прикольная...но вопрос с грузоподъемностью открытый.

У меня конечно не было цели уломать менеджера на скидки, но цена в лоб 4,8 млн. это если ты приходишь с налом в салон.

В то же время Авто ру, показывает что Ранглер 22года с смешным пробегом дешевле

Есть и дороже, но пробег 900км.

Я полистал Танки 300 с пробегом.

Цены начинаются от 3,3-3,5 млн годовалые. Я не сильно вдавался в комплектации, но создалось ощущение что теряет в цене очень сильно в первый год..по средней цене Авто.ру вроде как 40-50%, это много...причем объявления некоторые висят с апреля...ХЗ в общем.

Я продолжаю оставаться при своем мнении...есть вероятность что такие Танки, или еще какой-то суньхервчай это наше будущее....возможно и мое, если закрутят гайки, но я все таки сторонник истории покупки авто за границей, по той же схеме как купил я, схема так же продолжает работать, что из Кореи, что из США, из Европы сложнее и дороже но тоже можно...

А Танк 300, это все равно некий компромисс....когда пытаются запихнуть все в недорогой авто, получаются косяки...ну не бывает такого, чтобы было дешево, быстро и вкусно....как правило всегда выбираем любые два)


26
Нравится!
Мне нравится!
7959
Комментарии105 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 16:23

У тебя на фотках Part-time, а пишешь про City. Отличается расположением кнопок, в City вывели вентиляцию на отдельные, в Part-time включается через меню:

Про коврик с зарядкой беспроводной (кстати, на фото коврик без зарядки) - какой-то странный материал, приходит в исходное состояние после банальной протирки влажной салфеткой.

Про посадку - во мне 194 см, я ни каких трудностей не испытываю.

Задний ряд - размер обуви: 43-ий, тоже вход/выход без проблем.

Мотор - по поведению City отличается от Part-time, связано, скорее всего, не с мотором, а с муфтой. На ПТ характер откровенно дизельный - в спокойном режиме передвижения крутится 1,8-2,3 тыс об/мин, везет с ХХ, я реально офигел, т.к. ожидал верхового характера после дизеля. Собственно поэтому и отдал предпочтение ПТ.

Поворотники - косяк менеджера, должен был объяснить, что выключаются они нажатием не в противоположную сторону, а в ту же, в какую включен. Решение мегаудобное, на классических уже не удобно.

Про пробитие под загрузкой - решено на заводском уровне ещё с очень прошлого года, на моей машине нет такого, на более ранних - да, было и пружины за 4-5 ткм проседали на 5 см. Была проблема с поставщиком, сменили.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 16:31

Да, в Салоне стоял с Парттаймом, на тесте Был Сити.

Вентиляция и была на отдельной кнопке, но она без индикации уровня вентиляции, просто красный индикатор.

Про посадку - во мне 194 см, я ни каких трудностей не испытываю.

Я понимаю что тут дело привычки

Задний ряд - размер обуви: 43-ий, тоже вход/выход без проблем.

ХЗ, мне прям неудобно...еще вообще странное решение с порогом, мне кается 300ый на такой высоте, что ему порог в принципе не нужен

Мотор - по поведению City отличается от Part-time, связано, скорее всего, не с мотором, а с муфтой. На ПТ характер откровенно дизельный - в спокойном режиме передвижения крутится 1,8-2,3 тыс об/мин, везет с ХХ, я реально офигел, т.к. ожидал верхового характера после дизеля. Собственно поэтому и отдал предпочтение ПТ.

Это очень странно, по словам менеджера они один в один, по подвеске, по АКПП и по мотору

Поворотники - косяк менеджера, должен был объяснить, что выключаются они нажатием не в противоположную сторону, а в ту же, в какую включен. Решение мегаудобное, на классических уже не удобно.

офигеть решение)))) без 0,5 не разберешься)

Про пробитие под загрузкой - решено на заводском уровне ещё с очень прошлого года, на моей машине нет такого, на более ранних - да, было и пружины за 4-5 ткм проседали на 5 см. Была проблема с поставщиком, сменили.

возможно, но подвеска все равно очень мягкая

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 16:35
Это очень странно, по словам менеджера они один в один, по подвеске, по АКПП и по мотору

Технически да, но в ПТ от АКПП до колес - только шестеренки, в City - чудо-муфта, со своей степенью преднатяга и, соответственно, пробуксовки. Вот и возникает ощущение, что передача крутящего момента к колесам не линейна.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 16:40

дык там мотор явно зажат, есть лаг, при нажатии на газ...это и по оборотам видно

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 16:40

Ещё как зажат ))) у меня сейчас 270 лс и это самый лайт

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 16:49

У тебя чип, я про сток.. Понятно что чипом можно перешить мотор по другому, но не все люди идут за чипом

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 16:51

У всех свои недостатки )))

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:04

Но ты же понимаешь, что нет там ничего от х5))) ... Он едет, как прикольный, мягкий внедорожник. Честно говоря хз, я бы на нем даже больше 140-150 не ехал бы, судя по тому как он кренится))

+2
владимир191
был 48 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 26 июня 2024 в 17:11

Ну один долбоеб сказал (и это не Дима) сказал и понеслось. Таких ценителей же до хера, кому и кия рия почти мерседес.

А так то я поддерживаю Вегу: на хера все эти несравнимые сравнения и натягивания совы на глобус. Нравица тачька - это заебись и ура, мы тожма рады. Мне вот щяс возле финляндий на скалах и прочих кривых дорожек с друзьями хорошо и на 40 летнем ведре, главное штоп кондей не отьебнул. А то что мне этот танк и даром не нужен это не значит что он гавно.

+9
патолог
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:09

Ценителей реально дохрена, и это забавно....поэтому было интересно примерить на себя...чуда не случилось

+2
владимир191
был 48 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 июня 2024 в 17:14

Ага

Сову с глобусом надо отменить

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 17:12

Про управляемость все вопросы к пацанам на Д2. Я его выбирал как семейный автомобиль с салоном больше, чем у Диско. Я это получил, рулится для рамного, тяжелого автомобиля с мостом сзади он тоже достойно. Но мне было гораздо важнее не тормозить перед ямами, а тут он очень хорош.

Заметь, дикого негатива я в твоем отзыве не увидел )))

0
madcat
был 48 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 26 июня 2024 в 17:16

Дима, но ты тоже инженер и должен в общем то фильтровать ту ебаную дичь.

Каким должен быть разворошенным чердак идиота который там пел про х5. Он просто еблан или безобидныц дурак пока не ясно

+3
патолог
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:20

Леш, я уже приводил пример такого же йопнутого, который мне говорил что Ли едет так же как ауди РС6))

+3
патолог
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 17:24

Понимаешь, был бы он один... А то их много, вот, как врач, скажи - массовые помешательства бывают?

0
madcat
был 48 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace26 июня 2024 в 17:34

Ну так я не владею информацией сколько из этих заявителей идиотов, а сколько лицемеоов в процентах

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:19

Дим, а у меня и не было цели разхерачить Танк)))) я постарался к нему подойти максимально объективно, с учетом того что он стоит 4 млн, а не с позиции что это дерьмо по сравнению с Юконом))))

Но я представляю что будет, если я этот пост выложу на Д2)))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 17:22

Мне кажется - ничего не будет, в сообществе народ адекватный, я к году владения опишу и косяки и из устранение. И народ про них тоже активно пишет, да и понравившиеся мне поворотники клянут некоторые. Думаю вряд ли будет волна эмоций.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:30

ладно, подумаю)

0
владимир191
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 июня 2024 в 17:54

В Бмв на 5-ке тоже поворотники не фиксировались и можно было в туже сторону качнуть чтобы выключились . Но я по старинке. Кстати, от этой идеи они отказались . Хотя, в целом, было неплохо.

+2
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 16:32

Кстати, про открывание двери багажника - это новые требования к безопасности. Дверь в открытом состоянии не должна загораживать задний фонарь автомобиля, на стороне, ближайшей к проезжей.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 16:35

так она вроде и не загораживает. а вот человек, который в багажнике копается как раз фонарь отлично загораживает, нет?

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 16:37

Загораживает запасным колесом, а человек, как раз стоит правее. На всех современных авто с распашной дверью так, а для праворульного рынка - наоборот.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 16:40

ясно

+1
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2024 в 17:02

уверен что и на проселке Х5 едет лучш

+1
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:04

Не знаю, подозреваю что там где сильная вибрация до неровностей дороги он будет лучше х5

0
владимир191
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport26 июня 2024 в 17:09

х5 в последнем кузове достаточно мягкий

0
roman spb
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:10

на последнем не ездил, на Х7 предпоследнем ездил....очень мягкий)

0
roman spb
был 11 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 июня 2024 в 17:58

на пневме на своем не ездил по рябой грунтовке. А вот на х3 с м адаптивом- была жесть, и машина вся звенела и пломбы думал вылетят . На х5 друг на обычной подвеске ехал в 2 раза быстрее меня .

0
владимир191
НаВАЗ Largus27 июня 2024 в 07:08

Покрышки на х5 какие можно поставить?

Думаю, что если такие же по толщине как на танке, то будет лучше, под нагрузкой точно лучше за счёт большего запаса грузоподъёмности.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 07:17

На танке она все таки мягче, что гораздо лучше на неровной дороге)

0
владимир191
НаВАЗ Largus27 июня 2024 в 07:26

Интересно было бы с нивой Шевроле сравнить в этой части. Можно ли ехать и спускаться там, где на ниве, без доработок, ухабы, ямы, съезды за грибами, выезд из колеи.

Всё-таки БМВ для асфальта и снежной каши на асфальте.

Менеджер ничего не сказал, когда в поворот стал со сносом зада стал входить?)))

Мотор прожорливый, конечно. по грунтовке все 25 что-ли будет есть.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 07:33

Там не было поворота со сноса зада, чтобы переставить жопу на мосту, достаточно проехать стыт металлический на дуге или заехать в яму)

0
владимир191
НаВАЗ Largus27 июня 2024 в 07:55

Это тогда как на уазике)))

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 08:01

Да. Он тоже на мостах))

0
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 июня 2024 в 17:20

Хорошо написано, Володь.

Понятно, что каждый видит своё или то, что хочет/ищет. Выше Дима же как есть сказал, и я думаю, что это главное достоинство Танка. Пересаживаясь из ЛР в Танк не испытываешь дискомфорта, не чувствуешь каких-то лишений, нет ощущения вынужденности. Хорошая добротная тачка под свои запросы, которые она удовлетворяет. Собственно вот.

ЗЫ:

Надо на 500-м прокатиться) я ещё не ездил)

+2
topguns
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:21

Хоть мне Дима и сватает активно 500го, но там прям цыганщина чувствуется в каждой детали)))

Даже потолок бархатный))

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 17:26

Я не сватаю, 500-ого я и себе не возьму, мне 400-ый очень понравился.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:32

да я ж шучу))) ты мне про него просто не первый раз уже пишешь))))

есть оказывается еще и танк 800, они это убожество на полном серьезе позиционируют как конкурент Эскалейду))

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 17:35

У нас народ ездил в Китай в апреле - говорят их там на улицах очень много. 800-ый тоже продаются уже, размер - впечатляет.

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:37

ну пишут что он 5,3метра, Это Тахо короткий)))

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июня 2024 в 17:39

Если 300 нравится чисто внешне (хорошо слизали :)))) то 500 реально как цыган

+1
es235
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 17:43

в живую у нас ездит - хорош

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:43

сбоку как новая нива)

+3
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 17:50

А 300-ый - как старая )))

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 26 июня 2024 в 17:34

Поворотники, Володь, там видимо от мини купера.

Я надену все лучшее сразу (с)

+2
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 17:38

от всех почуть чуть)))) значит от миникупера))

+1
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2024 в 18:19

и опыт, сын ошибок трудных......

удачно сложись, что мне назначил встречу подрядчик, и утром он перенес ее на пару часов позже, и как удачно совпало, другой салон Танк был в 5 минутах от места предполагаемой встречи

опытныи директора в курсе, " я на встрече и фьюить"))))

карочи, Володя вообще красава, и тут "всё для опчества", за что отдельный респект!

рамный вседорожник с кондовым салоном, окуенный, с его 3 блокировками и бубликами на 17 в епенях, что собссно и адекватный казахский блогер Диас изложил в своем изложении.

остальные извраты, включая радужную тематику, от уважаемого инженера спишем на злупотребления психоактивными веществами)))

напомнило мой КИА Спортаж 2014 гв.

+2
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 18:20

Я не видел никакого казахского блогера)

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2024 в 18:23

Володя, пральные пацаны не брешут))))

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan26 июня 2024 в 18:39

и да, ошибси, КИА спортаж по салону 2007 гв.

+1
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 26 июня 2024 в 21:05
Комментарий удален автором.
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H526 июня 2024 в 21:06
0
madcat
был день назад
НаBMW X326 июня 2024 в 21:15

Куда катится мир...

0
madcat
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 21:28

Никогда не стоял у меня на ленд ровер)

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado26 июня 2024 в 21:29

Бриты медленные. Наш москвич всех опередил!

+3
es235
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 21:40

Наш москвич, звучит))

+2
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 26 июня 2024 в 23:21
Причем когда на него смотришь, вроде он такой ладный, но когда начинаешь заглядывать внутрь, появляются вот такие казусы, как ковер, до куда взгляда хватает.

Ну если объективно, то у Саши, если заглянуть внутрь будет даже получше чем у тебя в Юконе.

Но в любом случае китайские поделки)

Вот такой толстый слой утеплителя, металл просматривается только вокруг рулевого вала.

+1
andrei 36
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 06:58

Я даже не заглядывал туда ни разу)))

+2
topguns
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2024 в 13:55

Я тоже) Пока не прочитал этот отзыв, оказывается там все культурно. Надо в Пассате и Мазде посмотреть, как там.

0
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 июня 2024 в 23:24

До меня только дошло, что на фото в Танке, где педали, это тоже не металл, а толстая шумка.

0
andrei 36
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 июня 2024 в 23:48

Хз что там, но все наружу))

0
владимир191
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 00:33

За 7 месяцев владения я туда не смотрел ни разу, если бы ты не написал - и еще столько бы не смотрел.

+2
владимир191
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2024 в 14:10

Заглянул сейчас в Мазду, зачем я это сделал!?))

))

+4
andrei 36
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 14:16

Ну вот)))

Владимир хулиган))))

+3
andrei 36
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 14:27

ну все)) на АМ новый челендж)))) загляни под руль))

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 июня 2024 в 14:41

Ты там давай заканчивай, заглядывать )

+1
andrei 36
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 15:30

Погоди))) это мы ещё в выхлопную трубу не смотрели))

0
andrei 36
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 июня 2024 в 08:10

покажу вам, но только один раз, как на нормальном премиуме за педалями выглядит

+2
roman spb
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 28 июня 2024 в 09:22

или вилкой в глаз!

Это тут еще фото соточки не выложили

0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 06:45

что главное в жизни-кайфовать от неё!

Вот пасаны купили себе новые китайские тачки и кайфуют, ну а то что заносит их иногда так это от эйфории обладания))

Единственное аккуратнее, сильно провоцируют они погонять аки в опу ужаленные, и если Мэдкат давно хвалился своей манерой езды, то рассудительный Санёк ранее замечен в этом не был.

+3
вега
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 июня 2024 в 06:55

Саня а какой Санёк ?

+1
olegg116
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 07:00

Привет)

Он меня вспомнил)

+2
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 июня 2024 в 07:03

Привет Саня!!А тебя то за шо??))

+3
olegg116
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 07:10

Вроде за фото интимного содержания)))

Такое вот

+4
topguns
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2024 в 07:20

саня, главное безопасность!!!!

Мэра российского города запечатлели за рулем в странной позе и с непристегнутым ремнем: в итоге его оштрафовали.Главу города Алатырь (Чувашская Республика) Павла Аринина оштрафовали 30 мая. В этот день на служебной «Камри» ехал мужчина, очень похожий на мэра. Фото правонарушения появилось в соцсетях. На первом снимке, сделанном в 19:08, можно увидеть, как девушка прижимается к водителю. Спустя пару минут она нагибается и будто бы что-то ищет внизу.
+2
новик62
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 07:23
+3
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 27 июня 2024 в 07:23

Знакомое поздравление от гаишников,раз в месяц как минимум приходит..))

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 07:25

У меня чаще)))) у меня спидометр показывает без завышения, в результате противные +21+22 кмч постоянно)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 июня 2024 в 07:40

У меня тоже разброс в 21-40..))

+1
olegg116
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 08:01

Вот вот)) и таких раз 5 в неделю))

+2
вега
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 06:59

Саня, Рафик неуивиновен))

Там шнурки только коснулись педали, оно само едет. Завязал шнурки, вроде норм стало) не М-ка, но терпимо))

+2
topguns
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 июня 2024 в 07:09

Любая турба провоцирует на давку педали..))

+2
olegg116
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 июня 2024 в 07:11

Да, я уже в Эко режим настройки перевёл) чтоб аккуратнее быть)

+2
topguns
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 08:07

Можно свечу одну выкрутить)))

+1
olegg116
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 07:15

«Любая турба провоцирует…»

А китайская-вдвойне!)

+3
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 июня 2024 в 07:21

Турба?

какое имя забавное)))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 08:06

Мой сдал в воскресенье последний экзамен "Интегральные уравнения" (не заю что это такое, но видимо очень увлекательно))) и теперь переключился на желание отучиться в автошколе).

Себя вспоминаю как я у бати 9-ку взял чтобы в сауну сгонять, с девушками, сгонял...

Разворачиваясь зацепил задней правой дверью бетонный куб)))

Так-шо я помню ся в его годы))))

+2
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 08:11

Только тогда починка двери 9ки было проще и дешевле чем чинить кашкай)

0
владимир191
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 08:16

Хз)

В 1991 году не особо было и с зч и вообще.

Батя кстати так и не сделал дверь, так и ездил))

+1
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 08:20

Замазал что ли просто?)

+1
владимир191
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 27 июня 2024 в 08:37

Да).

Помню в Волгоград на машине приехали и на стоянке сняли шильдик 1500.

Батя ругался), сказали мол не у нас сняли.

Поехал и купил 1100 поставил, чтобы не украли машину, мол двигло слабое)))

+1
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 08:50
+2
владимир191
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 09:46

Время такое Володь было...))

0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 июня 2024 в 09:49

Помню)

0
вега
был день назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 июня 2024 в 10:17
Себя вспоминаю как я у бати 9-ку взял чтобы в сауну сгонять, с девушками, сгонял...

стоял нормально в сауне после этого?)

+1
al_an
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 11:04

Карандаш и изолента вывозят в таких ситуациях )))

+1
madcat
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 11:13

ох и нифига опыт))

…сын ошибок трудных… (с)))

+2
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H527 июня 2024 в 11:48

Я всегда говорю - хз, что должен сделать мой сын, чтоб мне стало стыдно с оглядкой на мою юность.

Помню на мальчишнике в бильярдной ссали на люстру прям с бильярдного стола, а потом ещё с боем ушли от охраны )))

+1
madcat
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 июня 2024 в 07:09

гы!))

Мы в юности покупали разливное пиво на Красном строителе и водку у таксистов, весёлые времена были)

Ну и бывало шинель полисмену пивом обливал, на м Октябртская, предварительно поссав у памятника Ленину на калужской площади)).

Поэтому рад что сын умнее меня и учится в нормальном ВУЗе а не в Поллитехе как я.

Прально Володя говорит: дети должны быть умнее и круче нас

0
вега
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 июня 2024 в 07:14
дети должны быть умнее и круче нас

когда дождешься внуков-офигеешь!

у меня, по крайней мере, именно так.

я даже очькую)))

0
вега
был 3 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2024 в 08:57
Прально Володя говорит: дети должны быть умнее и круче нас

Согласен, и я тоже не сильно обрадуюсь, если мой в "Бам" соберется.

+1
al_an
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai27 июня 2024 в 11:14

Стальной, мы же не только стоя в бане того самого, разные позы были))

+2
вега
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail27 июня 2024 в 11:39

во всем виноваты бабы. ничего нового ))

+4
forbs
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai28 июня 2024 в 07:10

эбсолютли! (С)))

0
Добавить комментарий