Вот и Сотка))
Всем привет.
Да да, как это понятно из заголовка, вот нам и стукнула сотка))

Пролетело все очень незаметно, причем если первый полтинник пролетел за год, то второй за 10 мес))) На лицо явная прогрессия)) Хотя всему есть логичное объяснение)) В этом году, помимо моей обычной эксплуатации и примерному пробегу в год 45-50 тыс км добавилась группа единомышленников, с которыми мы много катались летом на гидроциклах в происках приключений)) Да, начало второго Полтинника почти совпало с началом 2024 года, когда я сразу после очереного ТО в Шеви+ под пристальным взором Сергея Санталова сделал большое ТО-50 тыс км и умотал в за Урал, в Нижний Тагил



Там было много снега и зимы, там было красиво, и немного дико))) Потом были поездки в Тольятти, и в Волгоград. Где мы встречали закаты на трассе

проводили ночи

и встречали рассветы))

Во вторые 50 тыс км был реализован офигенный проект с участием Игоря и его команды из LTB.


Проект в который я очень верил, и который был лично мне жизненно необходим, потому что я безумно обожаю ездить ночью, и для таких поездок мне всегда на всех машинах нужен был хороший, качественный свет. И ребята дали его мне…Этот свет я покатал уже почти 30 тыс км (вроде даже гарантия закончилась)) и доволен как слон)) В эти 50 тыс км удалось осуществить поездку в Грузию всей моей огромной бандой

И в очередной раз подтвердил статус офигенного автомобиля для путешествий на дальние расстояния большим количеством людей))) Для этого формат длинной базы подходит максимально. Когда ты можешь уместить комфортно в салоне 6 человек, и багаж для них в уложить в багажник. Даже в этот раз не потребовалось одевать бокс) Мы с ним катали пару раз в Беларусь, переходя даже через мало популярные пункты перехода границы)

При этом он отлично себя чувствует и в Астраханской степи

и в Смоленских дождливых местах))

И в тесных московских двориках))

За этот период я нисколько не разочаровался в этом автомобиле, даже больше, удостоверился в правильности выбора. Да, этот автомобиль требует внимания. Да, на нем нельзя ездить как на моем прошлом Мерсе, сел и поехал, а под капот только на сервисе залезали. Да, на нем приходится каждую 1000 км доставать щуп и проверять масло, ибо масло он любит кушать, а упустить уровень можно легко за эту самую 1000 км, поэтому если очередная 1000км приходится на поездку, то на заправке, дав мотору постоять 5 минут обязательно достаем щуп. Из проблем с которыми я столкнулся за эти вторые 50 тыс км, это умерший блок открытия с ноги багажника, но тут я больше всего грешу на рукожопые сервисы, которые несколько раз разбирали и собирали заднюю часть Юкона при дефектовке по страховке. И умерший насос омывателя, и то и другое, как и прочие работы по обслуживанию Юкона оперативно и качественно делали в Шеви на Красной Сосне, при активном участии Сергея))) Я уже упоминал, это у GM офигенные автомобили, которые буквально побуждают для дальних путешествий)) Посмотрев назад, я понимаю, что именно на двух Тахах и Юконе у меня больше всего дальних путешествий и больше всего пробега)) Причем он на трассе настолько великолепен, что после 1500-1800км за рулем за раз не хочется умереть, а поспав ночь, готов ехать дальше без проблем, и без умирающей спины, или отсыхающих ног)) Или из серии, когда провел на воде 8-9 часов, а после этого предстоит дорога домой 500-600 км, ваще без проблем))) Поэтому если кто рассматривает такой формат для покорения тысяч километров…обязательно берите))

Этот год реально безумный по пробегам. У меня выходит за 30, не смотря на то, что мы мало путешествуем с маленьким ребенком, все командировки на служебных и где-то месяц накатал на "электричках".