Зимняя тема, и первые результаты по масложору
Всем привет.
Все кто ездит на автомобилях с диодными фарами. Знает, что у них есть один недостаток против галогена, и даже ксенона. Они очень холодные. И зимой получить сильную наледь на фарах. Даже такую)) Это был мой эксперимент с диодными лампами в Фарах Тахо

После этого выкинул и стал ездить на галогеновых)) Такая же проблема и на штатном диодном свете

Фары мерса в метель при небольшом минусе обмерзали беспощадно. Но и фары Юкона в таких условиях обмерзают


потому что появиться теплу как от галогеновых или ксеноновых ламп неоткуда. Изза этого, мне было очень интересно как поведут себя модули LTB зимой, потому что они мощнее, ярче, и имеют больше теплоотдачу. То что они с теплом без проблем справляются летом, я уже протестировал на себе…теперь подошло время зимней эксплуатации)) А зимой они обогревают фару не хуже галогогена))

Создавая сухие места на месте прохождения света через стекло фары. Вчера была метель, и как раз самая противная температура -2-3, и вот состояние фар в такую погоду.

нет даже и намека на обмерзание. Ну, а теперь самое интересное)) Три недели назад, мне заменили клапанные крышки двигателя, с подозрением что они являются причиной масложора двигателя. https://avtomarket.ru/journal/GMC/Yukon_Denali/42279/ В итоге, сразу после замены у меня был прохват по М12 100км туда и 100 км обратно, в моем любимом бодром темпе)) далее езда по городу. Я доставал щуп каждые 200-300 км, проверяя уровень. Через 1000 км, уровень был без изменений, максимально

Из этих 1000 км, повторюсь, 200 км было прохват по трассе с большой скоростью. Далее на 1500км уровень ушел примерно на 200-250мл

На пробеге 2000 км уровень ушел до середины.

Что могу сказать, пока это прям совсем рано делать выводы, но уже интересно. Замена клапанных крышек не решила масложор, но существенно его снизила. Раньше у меня уходило стабильно 0,5 литра на 1000км, иногда бывало больше, если есть много передвижений по трассе. Выдвину небольшое предположение, что причина расхода масла не одна. Есть какая то причина расхода масла на трассе (раньше даже 200км прохвата уже бы показало бы уменьшение уровня масла), возможно это клапанные крышки, и возможно мы эту проблему решили.очень на это надеюсь. И возможно есть какая то причина расхода масла в городе…Пока непонятно, еще поиграюсь со старт-стопом, еще по наблюдаю. Еще пока не хочу доливать масла до максимума, потому что в некоторых движках была такая тема, что жрет масло, когда его много, если его середина, то жрать начинало меньше… В общем это пока мысли в слух, продолжаем наблюдение)))
Если масло не доливать, то масложор прекратится, рано или поздно.