GMC XL
2022 г.
6.2 л. бензин
420 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
24
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал GMC XL (2022 г.)

позавчера в 10:24

Поездка в Воронеж и замена масла еще через 2500 км

Всем привет.

Прошло еще 2500 км после замены масла, мы решили после 2000 км еще раз его сменить и разрезать фильтр на всякий случай. На эти 2500 км вышла нормальная эксплуатация, моя регулярная. Мы со старшей дочерью махнули в Воронеж, чтобы там пройти на гидроцикле в компании друзей до Липецка и обратно по реке Воронеж.

Заправка занимает долго)) пока машину заправишь, потом передвигаешь гидроцикл, там еще в него и в канистры. Еще очень парит на некоторых заправках ограничение чека в 9.000 руб, когда льешь 100ый бензин, то примерно в гидроцикл входит 60-65 литров, и еще две канистры, и все…идешь оплачиваешь, и опять продолжаешь заправлять… По М4 ничего необычного

5 часов и мы в Воронеже.

Всю дорогу следил за давлением масла, оно всегда в середине риски…400кПА. По приезду обязательно достал щуп, масло не ушло. Уровень максимальный. В Воронеже мы отлично откатали.

Дойдя почти до Липецка.

Хватанув +36 в течении дня, в отличии от Москвы, которая все воскресенье было омываемо грозами.

Не мог не сделать фото…очень грозный заправщик))

Утром на след день, проверил уровень масла, он стоит на максимуме.

На след день, после работы договорились, что заскочу в Шеви, где мне быстро сменили масло и разрезали фильтр.

Все в идеальном состоянии.

Все, теперь уже полноценный межсервисный интервал.


23
Нравится!
Мне нравится!
944
Комментарии109 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 10:38

вот у нас Вовка - молодец, и везде успевает. Круто!

+4
патолог
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 10:41

Один косяк...уж больно сильно я поджарился на солнце, несмотря на то что мазались два раза кремом 50+)))) Теперь на работе ржут что я в Турцию сгонял на Выхи))

0
был 27 минут назад

Цвет масла после 2500 км передает привет 0,05мм зазору в поршневой.

0
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 10 июня в 11:11

Бля, пацаны, харе уже,заебало одно и тоже про это сраное масло. Навернется у Вовы мотор он разберется к чему это все? Ну или погодите хоть навернется, а то как чайки из мультика про Немо, чесслово

+4
патолог
был 27 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 10 июня в 11:13

Я не сказал ни чего ни про Вову, ни про мотор. Я лишь констатировал факт.

Бля, давайте про баб и дачу на автомобильном сайте...

+2
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 11:19

я про немного другое. никто из присутствующих здесь советчиков не предложил за деньги решить эту проблему с гарантией под ключь самостоятельно или у доверенных лиц.

Но все было обосрано многократно.

то есть много-много-много умных слов, я аж даже выучил 0-20 про которое никогда не знал и в деше не ебу что там льет дилер, если честно. Но теперь спрошу.

а Вовка делал в том сервисе где ему тупо дали гарантию хоть какую то вот и все.

+6
патолог
был 27 минут назад

Я другого понять не могу - то, что ему всё это на амеровских форумах разжевывают, фактически повторяя многое из того, что писалось тут. Это норм. В том числе и про СТО где он обслуживается. Когда мужикам в США пишут вопрос про датчик температуры масла, а в ответ тебе: "Вы там, в РФ, чё - один Юкон на всех фиксите??? Там ваш Вован уже всё спросил, а вы по новой..."

А то, что на автомобильном форуме обсуждается автомобильная тема, причем людьми, имеющими представление о том, что говорят - это херня.

Потом кто-то напишет: АМ загибается, стало тухло. Ёб тыть, да ну???... А чего бы не тухло стало, если кроме сисек, писек и отбивания косы ни чего нового.

+1
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 11:33

да никто не против про автомобильные темы не кипятись. но суть то в другом я указал выше - все только давали ценные советы как на красной площади. Да и сколько можно в тысячный раз то?

+2
патолог
был 27 минут назад

Где тут совет?

0
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 11:37

Хорошо, не советы вы давали, а массу умных комментариев и замечаний. Дальше то что? Что дальше должно было произойти у Вовки с ногами и руками? Куда он должен был идти и делать?

+4
патолог
был 27 минут назад

Мы говорили о том, что надо с головой подходить к вопросу. В таких ситуациях менять всё на всё - не совсем адекватно. Обычно люди сначала дефектовку проводят, делают выводы, потом действие.

Вот в твоей теме вопрос: приходит пациент, у него новообразование. Как будет правильно: сразу отрезать нахер и забыть или сначала провести обследование и решить - надо ли резать или так жить будет?

-1
madcat
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 июня в 11:50

Дима, я конечно понимаю, что ты тут самый технически подкованный, а мы тут лохи, в технике не разбираемся, но с чего ты решил что дефектовку не провели? ее провели, двигатель не подлежит восстановлению, вообще не подлежит, мы его предложили забрать в три сервиса Москвы под восстановление, ребята посмотрели, и сказали нет, край армянам в регион загнать, мож они че наколдуют, но они брать на себя ответственность не будут.

И знаешь, про новообразование...у меня точно такой же подход...резать сразу же

+2
владимир191
был 27 минут назад

Вов, я тебя спрашивал за самые банальные вещи - ни одной их них ни кто не сделал.

Дефектовка была из разряда - там Сталинград... Закрываем...

Итог всего действа - не починили или предупредили проблему, а поставили новый в надёге, что ты к следующим 120 ткм его продашь и на гарантию к ним не приедешь. Это тоже имеет место быть, и многие так поступают, но это и называется соответственно.

+4
madcat
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 12:26
Вов, я тебя спрашивал за самые банальные вещи - ни одной их них ни кто не сделал.Дефектовка была из разряда - там Сталинград... Закрываем...

Сорян, что для тебя не подготовили максимальный полный отчет, с анализом, не до этого было...

Итог всего действа - не починили или предупредили проблему, а поставили новый в надёге, что ты к следующим 120 ткм его продашь и на гарантию к ним не приедешь. Это тоже имеет место быть, и многие так поступают, но это и называется соответственно.

в тысячный раз тебе говорю, никто не знает какую именно проблему надо предупредить. и уже есть приехавшие 2025 год, так что судя по всему GM ничего там не решил, и с проблемой не разобрался.

+2
madcat
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 11:51

Когда я сталкиваюсь по своему профилю и знаю как решить проблему - то не участвую в многословесных баталиях и не умничаю, а кладу к себе и или отрезаю или просто лечу. То есть совершаю простое для себя движенье или действие. да здесь не мало народу такого и их родственников. Но ключевое - не лезу, если меня не спрашивают и не комментирую действия других врачей активно на тысячи страниц.

+4
патолог
был 27 минут назад

Ну тогда и Вове надо было написать: Мужики, такая херь произошла - мотору карачун, я купил новый, погнал дальше.

И мы бы похлопали в ответ, накатили за упокой старого и здоровье нового.

А когда ты читаешь дичь, которая рвет шаблон - соответствующая реакция.

Когда я сталкиваюсь по своему профилю и знаю как решить проблему

Вот и я, имея 23 года производственного опыта - поступал бы по другому, не спрашивая совет. Ибо есть понимание проблемы и понимание ее решения.

+2
madcat
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 июня в 12:28

покажи ка мне пожалуйста, где я спросил совета?

Ну тогда и Вове надо было написать: Мужики, такая херь произошла - мотору карачун, я купил новый, погнал дальше.

Я понял...детали никому не интересны, и вызываю только лишние вопросы...так и запишем

+2
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня в 12:37

А чего бы не тухло стало, если кроме сисек, писек и отбивания косы ни чего нового.

А чем тебя не устраивают сиськи и письки? Тут же не за мужские...))

Генри на тебя нет)

А ваще-каждому своё, я тут чисто попизд@ть с хорошими людьми.

А за технику если будет вопрос-задам конечно тебе Димон первому!

Пис чуваки!

+5
вега
был 27 минут назад

Пису пис, грину грин...

+1
патолог
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 11:13
Ну или погодите хоть навернется, а то как чайки из мультика про Немо, чесслово

как вороны скорее, а потом обижаются, когда после нескольких предупреждений их херами кроют

+1
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan10 июня в 18:30
как вороны скорее, а потом обижаются, когда после нескольких предупреждений их херами кроют

А кто обиделся то???Если про меня пишешь что обиделся ,то не так ... мне по фиг всегда на любое крытие в свою сторону кого-либо ,его пишут те, у кого с нервишками совсем плоховато и не могут объясняться по-нормальному без него,а про хер я тебе дал ответ сразу в следующем посте.

+1
olegg116
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 18:50

Не поверишь, у меня все отлично с нервами..поэтому так долго пытался уговорить остановиться и тормозить..

0
владимир191
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 10 июня в 19:00

Такое не предвиденное событие по-любому откладывается на любом человеке и нервяк со стороны заметен.Я тебе доводил просто свои домыслы и безо всяких нравоучений.А вообще давай лучше закрываем этот дальнейший флуд ни о чём.

+1
madcat
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 11:11

такое же как было и с предыдущими зазорами

0
madcat
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento10 июня в 13:27

Капельный тест требуем!

+1
almanzor
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 14:14

на салфетку по госту)

+1
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 11:53

Очень хорошо, Володь.

Здорово вернуться в привычный ритм и образ жизни. Выйти из зоны комфорта - это звучит только от интернет-коучей. А нам бы хотелось в эту зону заглядывать время от времени.

+3
topguns
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai10 июня в 12:38

Саня, иногда кажется за тебя нейросеть пишет, так клёво и складно, позитивно!

Реально молодчик!

Мог бы в журналистику податься)))

+4
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 12:40

Спасибо, Саня)

В последнее время часто объяснительные пишу руководству, поднаторел)))

+4
topguns
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 12:41

косячишь?:)

+4
владимир191
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 12:45

Требований за последний год стало гораздо больше.

А люди и технические возможности те же.

Пальцев не хватает все дыры закрыть. Поэтому и приходится из многих зол выбирать наиболее значимую, а на остальные забивать)

+2
topguns
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 12:52

ясно))))

0
topguns
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 13:13

у вас тоже стало трендом - приоритетность задач выбирать по критерию "за что больше вы@&ут" и забивать на то, от чего можно "отмазаться"? знакомо... я ушел из-за этого с предыдущей работы.

+2
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 13:30

Мне кажется это практически на всех производствах так. Те кто более-менее что-то выпускает с подобным сталкивается.

+1
topguns
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 14:14

Победили "коекакеры" (термин Задорнова). Все процессы направлены в сторону "кое-как, авось пронесет". Нагрузка на персонал возрасла на порядок (х10), самый главный навык - знать, на что можно забить, ибо все инструкции выполнить физически невозможно. Мы как-то посчитали: чтобы выполнить все требования нормативной документации - в сутках должно быть больше 30 часов, и это без учета непредвиденных аварийных ситуаций))) То есть ты уже виноват по умолчанию, и как-бы ты хорошо ни работал - у начальчства всегда есть законный повод тебя вздрючить.

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 14:21

Да.

Мне действительно не хватает времени, поэтому становлюсь потихоньку самураем, у которого нет цели и есть только путь.

Мне кажется, что не на пустом месте появилась утка про происки врагов , что именно они придумали и внедрили нам бесконечные совещания и изменения нормативки по сезону.

+2
topguns
был 27 минут назад

А нас е...т как раз за это.

0
madcat
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 15:36

хорошо, когда руководство не отдает заведомо невыполнимых распоряжений - тогда и вы...ть не грех

0
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 13:54
технические возможности те же

в плане нейросетей, которые сильно могут облегчить решение многих рутинных задач, да и не только, сильно ушли они за прошедший год вперед.

студентов активно заставляю ими пользоваться, делать свой анализ, анализ через нейросеть и сравнение этих анализов.

+1
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 10 июня в 14:12

Леша, например. Какие работы поручаешь?

Я с целью поинтересоваться.

И ссылку на сайт, где можно ознакомиться.

0
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 14:14

ну например, провести экспресс анализ фин отчетности, расшифровать результаты мед анализов, подготовить план тренировок, написать лекции, подготовить вопросы по лекциям с примерами, да бесконечное число задач, да, результат надо проверять, кое где откровенная лажа, но тема реально крутая, DeepSeek тебе в помощь)

+1
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 14:15

Спасибо)

Изучу вопрос) вдруг и вправду пригодится

0
topguns
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 14:23

там много крутых нейросетей, но нам они труднодоступны, те же ChatGPT 4.5, Claude, Grok III, Gemini и многие другие

+1
al_an
был 12 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar12 июня в 04:02

Chat gpt тож нормально

+1
ataman69
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta12 июня в 07:16

К нормальной его версии доступ посложнее и он платный

0
al_an
был 27 минут назад

Отупляешь подрастающее поколение )))

+1
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 июня в 14:23

ну я предупреждаю о рисках сразу, а дальше выбор за ними, будет это инструмент в помощь или инструмент для деградации, большинству да, он поможет деградировать, а так и без меня рано или поздно ВСЕ придут к этому, просто лучше сделать это осознанно и уметь правильно ими пользоваться, а не как калькулятором

0
al_an
был 27 минут назад

У нас весной была курьезная ситуация - химик-технолог, мужик в возрасте, начал пользоваться GachGPT для решения производственных задач. Резко упали результаты по внедрению новых решений и материалов. Своей головой думать не надо - а GPT предлагал решения, которые либо уже были опробованы, либо изначально тупиковые. Пришлось в приказном порядке запретить использование ИИ для таких решений. Через месяц получили первые положительные результаты.

Вот такие они - новые технологии...

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 14:57

Ну дык и топором можно не то рубануть.

0
mikl 7
был 27 минут назад

Что делать топором ты сам решаешь, а тут прямое руководство к действию на начальном этапе херит инициативу.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 15:00

С ИИ тоже думаешь,что сам решаешь. Ан нет.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 июня в 15:16

а вот да, эту грань надо ловить уметь, но запретить использование ИИ это сильно), смотри, а то так через некоторое время ИИ вас самих запретит)

Резко упали результаты по внедрению новых решений и материалов

ИИ это инструмент вспомогательный всего лишь пока, но только пока, и самое интересное нам просто недоступно

0
al_an
был 27 минут назад

Мы его на работу за знания брали и практический опыт, а не за умение ИИ пользоваться. Так можно было бы и лаборанту идеи генерировать.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 15:22

ну вот как раз знания и практический опыт могут быть сильно усилены таким инструментом как ИИ. Связка человек + ИИ сейчас самые мощные результаты способна давать во многих сферах. А у нас многие не то, что не умеют ими пользоваться правильно, а и вообще про них не знают.

у меня был прикол, пришла ко мне на пересдачу зачета представитель управления образования, на доске написаны названия нейросетей, которые мы со студентами изучаем в рамках курсах Анализ Больших Данных, она увидела и говорит, а это методически рекомендовано? говорю у вас методические рекомендации таких годов, что их даже читать здравому человеку не следует, не то, что следовать.

+1
al_an
был 27 минут назад

))))

Мы в Баме методички сами писали, согласовывали с учебным отделом и печатали в собственной типографии - получалось быть в тренде. Ещё универ с заводами местными постоянно в контакте - те часть своих насущных проблем на студентов выгружают - получаются интересные решения.

А сейчас шеф решил открыть свой образовательный отдел - к осени набираем студентов, на каждую небольшую группу есть свой проект. Мысль - посмотреть как будут справляться и выбрать самых толковых на постоянное трудоустройство.

Мне 4 человека перепало, вот жду - с августа должны прийти.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 15:38

ну сейчас действительность меняется настолько быстро, что никакие методички за ними не успеют, это надо понимать. заводы это глубоко традиционные предприятия, сейчас все же передовой мир живет несколько по иному, чем наши заводы, ну и результат тоже дают чуть другой. Проблема кадров сейчас остра как никогда, поэтому шеф твой создает образовательные отделы), вообще работа на заводе, на мой взгляд, это очень специфичная работа, не каждый к ней готов, а кому то только такое и надо. у нас уровень студентов, да и преподавателей сейчас оставляет желать много лучшего. Одна сплошная имитация, но Калуга один из реальных передовых промышленных центров России, надеюсь, что у вас по другому.

0
al_an
был 27 минут назад

Ну как передовой - пиара много, выхлоп тому не всегда соответствует. Нам повезло, что до всего звездеца к нам много импортных предприятий зашло, и не только сборочных, но и производственных. Народ успел на них поработать и посмотреть "как надо", а не "как рекомендуют". Так же плюсом стало - увидеть современное оборудование и инструмент. Даже банальная отвертка, подобранная к винту правильно и купленная не за дешман, а у нормального производителя - творит чудеса. Мы лет 5 сидели на инструменте и химии Wurth - многие считают, что дорого, но я по своим участкам скажу: столько сколько работает расходка Wurth - не работает ни одна расходка. В итоге экономия на постоянной замене.

Инструмент - то же их, или Milwaukee. На участках не серийной сборки - система One+ от Rioby показала себя охрененно удобной.

0
madcat
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 15:52

ну пиара его везде много) пиар это наше все) а так ты все верно описал, я примерно себе это так и представлял, импортные предприятия не заходят бесследно, одна организация рабочего процесса чего стоит

0
al_an
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella10 июня в 16:15

И чистота в уборной

0
патолог
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 10 июня в 16:42

вот уроды!)

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 16:55

На этом оборудовании можно 0.02мм расточить и хон навести?

0
mikl 7
был 27 минут назад

Yes of course )))

Но об этом тихо!

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 17:03

Мяса хватит? Элипс не вылезет?

0
mikl 7
был 27 минут назад

Все будет ok

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 17:21

Будет,так будет. Я думал сотка на сторону маловато будет мяса и это каким то хитрым хоном прогоняют.А вот подишь ты.

0
mikl 7
был 27 минут назад

Хон - финишная операция по нанесению сетки для удержания масла на стенках. Хонингование не изменяет форму отверстия. Если гонять до потери пульса, то можно и сотку и две стереть, но оно не для того.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 17:42

Да это понятно,но я бы на такой фокус посмотрел.)

0
mikl 7
был 27 минут назад

Смотри, пластик начинает течь в зазор 0.04 если холодный канал и в 0.03 если горячий. Т.е. форма делается точне.

Сейчас есть модные головки расточные. А в 00-х не было ни хрена, формы делали на фрезерных центрах концевыми фрезами, если отверстие от ф80, то вообще корпусными. И ловили 0.01мм легко, но долго. Программа с корректором и погнали, если отверстие было глубокое, то смена-полторы на размер - это было нормально. Крайние проходы были почти без съема металла - даже на глаз переследа видно не было.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 18:26

Мы походу про разные вещи говорим. Под хонингование оставляют припуск? Какой?

0
mikl 7
был 27 минут назад

Если под хон точить, то все зависит от диаметра и зерна хона. Обычно, для легковых - на минус 0.03-0.02 на размер точат. После хона будет -0.01 или в нулях.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 18:43

Если под хон нужно 0,03 ,а по факту 0,01,то что точить?

0
mikl 7
был 27 минут назад

У нас литиевые стаканы - ф90, мы точим ф90 -0.02, потом хон с мелким зерном и на выходе имеем ф90 -0.01/-0.005, в зависимости от увлеченности токаря.

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 19:07

90-0,02=89,98?

+1
mikl 7
был 27 минут назад

Ага

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 19:13

Так в нашем случае уже 90,02 .

+1
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion11 июня в 16:05

Точить не надо?)

0
mikl 7
был 27 минут назад

Если отверстие уже пролюбили, то теперь вал под него надо.

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion11 июня в 16:41

Дак,мутно всё. Как пролюбили,с кем пролюбили и где.))

0
madcat
был 23 минуты назад
НаFord Fusion10 июня в 18:48

Смотри, пластик начинает течь в зазор 0.04 если холодный канал и в 0.03 если горячий. Т.е. форма делается точне.

Я крайние годы в инструменталке фрезером работал. Прессформы и литьевые под свинец.))

+2
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 16:27

К тебе что ли на практику устроиться)))

0
topguns
был 27 минут назад

Сопьемся ))))

+2
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 16:36

Одно другому)))

+1
madcat
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 июня в 08:25

На самом деле, правильно сформулированный вопрос/промт, это почти 80% успеха. Если человек туп, его ничем хуже не сделаешь)

+1
al_an
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 14:36

к сожалению, реализация всего этого для конечного пользователя на конкретном рабочем месте очень сильно хромает. Вообще вопросы с всяким технологическим ПО вызывают приступы зубной боли...

0
sma
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 15:16

ну пока исследования показывают, что пользователи тупо не умеют пользоваться нейросетями, выглядит это примерно так, как если вы приходите в ресторан и делаете заказ официанту - принесите мне еду

0
al_an
на сайте
НаKia Mohave, УАЗ 374110 июня в 15:24

в условиях мало-мальски крупного предприятия всё зарегламентировано до невозможности. Все эксперименты исключительно за свой счет, причем если ты условно 10 проблем решишь успешно не регламентированными методами, а 11-ю провалишь - тебя вздрючат, как будто небыло тех 10-ти, а ты просто на ровном месте забил на инструкцию. А если провалил все 11, но в рамках инструкций - ну чо, обычный тех процесс, всё по регламенту, никто не виноват...

0
sma
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 15:27

я в курсе, это наша суровая действительность, поэтому на выходе имеем Ладу Ниву и УАЗ буханку)

0
sma
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 июня в 16:36

Плюс много!!!

Буквально в мае отмазывал перед директором сотрудника. Всё и всегда было хорошо, но стоило человеку оступиться, тут же разговор про наказать вплоть до увольнения. При том, что именно моему специалисту звонят коллеги из Мск и С-П, расспрашивают как были выполнены те или иные расчёты. Сам сотрудник был в шоке, ещё и его пришлось потом успокаивать.

0
был 13 минут назад

Рекомендую на гидроцикле пройти по р. Ворона вверх по течению, река красивая, теплая, рыбная

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 13:56

там по прямой сильно много не пройдешь, кое где по берегу обносить придется, типа старинных ГЭС и прочего, а так да, река классная

+1
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 14:17

Нам уже местные рассказывали и про Ворону и Хопра))) там треш, из 6 гидроциклом в том походе вернулись не пробитые только два)) 4 пробиты корпуса. там чего только нет, блоки бетонные, арматура, даже говорят труп лося видели под водой)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 14:24
там чего только нет, блоки бетонные, арматура, даже говорят труп лося видели под водой

полностью подтверждаю все тобой описанное касательно Вороны

+1
al_an
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 14:33

Ребята сказали, очень красиво))) но лучше на Сапах)

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta10 июня в 15:17

и это тоже абсолютно верное утверждение!

+1
был 13 минут назад

Знакомый кстати недавно заказал из США такой же новый, но дизель Дюрамакс

0
roman spb
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 14:19

тоже планировал дизель взять рестовый ближе к концу года

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 11 июня в 08:01

я даже не знал что дизельные бывают. В чем логика ? Увеличить запас хода

Блин , да вы про авто?! Я уже гуглить пошел про «дизельные гидрики»))

0
dmr
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня в 08:05

Да, я про авто)) там вроде все норм с дизелем))

Гидрики есть на двигателе от УАЗ)))

Погугли, Авангард называется)) мы тут ржали как могли)

+1
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 июня в 14:41

Угар! Создается впечатление что взяли обычную алюминиевую лодку ( если посмотреть сбоку это видно) и сверху приделали пластиковый обвес куда спрятали двигатель и установили сидушки

+2
dmr
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 июня в 15:51

А теперь смотри, двигатель ЗМЗ это двигатель для автомобиля, с масляным поддоном снизу, где не предполагается перевороты двигателя ли его изменение в пространстве....на гидроциклах именитых это решено тем, что там масла в двигателе 7 литров на 1,5 литра мотора)) Дальше садя по всему этот авангард весить будет килограмм 500, против 350 у мировых брендов, значит жрать он будет как не в себя, и ехать на 150 силах, край 80кмч))

А спереди в воздухозаборник отлично встанет станковый пулемет))

но сделано это для другого, скорее всего госзакупки будут на них основаны, и цена в районе 1,5-2 млн)

+1
владимир191
был 27 минут назад

Конечно не место такому мотору на водной технике, но вопрос с отливом масла решается конструкцией поддона. Те же УАЗы едут 70% уклон, это около 38 градусов.

+2
madcat
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 июня в 17:30

Вопрос не в уклоне, а в его постоянном подпрыгивании, с сильной амплитудой, и подъем морды до 90 градусов в прыжках

0
был 3 часа назад

а что такое уровень экономии топлива на 21 литр на 100?

0
es235
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 14:19

это средний расход топлива за последние 80км)

0
владимир191
был 3 часа назад

Не мало...

0
es235
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 14:33

ну так с прицепом потому что))

0
владимир191
был 3 часа назад

И скорость твоя )

+1
es235
был 44 минуты назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 июня в 15:23

угумс) но зато на такой скорости никакого маслянного голодания)))

0
es235
был 27 минут назад

Собственно поэтому он 120 ткм и проехал ))) ездил бы медленней - давляк был бы ниже.

+2
Добавить комментарий