Geely Tugella Белоснежка
2023 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
2024
6
Уфа
12 июня 2024 в 9:17

Визит на сервис: Geely govno (качество стремится к ВАГ и КИА)

Всем привет!

Даже если производитель вдруг не накосячит с качеством автомобиля – это не гарантирует вам качества в принципе. Потому что есть Официальный Дилер. С одной стороны – это вроде бы как представитель производителя в вашем регионе, а с другой стороны – часто случайные люди, которые вам не смогут помочь. Даже наоборот, усугубить вопрос.

Но обо всем по порядку.

Я уже дважды был на сервисе. Забегая вперед, скажу, что по машине у меня вопросов нет. Но возникали околоавтомобильные проблемы.

Первый – ШГУ. Когда мне выдавали автомобиль при продаже, я обратил внимание, что экран на центральной консоли отображает иконки меню на английском языке. Понимая перевод слова « Setup», я предполагал, что путем захода в это подменю смогу самостоятельно выбрать язык работы устройства и далее настроить что-то под себя. Это, как мне казалось, логично.

Вот здесь должно быть на русском языке.

Каково же было мое удивление, что нажатием Setup я могу сделать разного рода неведомые мне доселе настройки, но язык работы ШГУ я выбрать не могу. Я видел отзывы ребят в разных интернет-ресурсах, задавал вопросы, кто-то откликался и пытался помочь, но даже вооружившись мануалом и помощью тырнета я не мог настроить ШГУ на работу на русском языке. Не скажу, что мой английский совсем плох и две чашки чая я могу заказать в номер 22 (ту ти ту ту ту), данный пунктик меня бесил. Обратился в Geely, там мне сказали – езжай в ОД, пусть они тебе прошьют ШГУ. Записался буквально на следующий день, приехал, сервис еще не работал. Менеджер по продажам была удивлена, увидев меня, но узнав мой вопрос – сказала, что Ян, другой менеджер по продажам, возможно мне может помочь.

Ян узнал о моей проблеме и спросил на каком языке у меня экран БК, тот, что перед глазами, между спидометром и тахометром. Я ответил – на русском. Тогда Ян сказал, что нужно сервисной кнопкой в самого БК зайти непосредственно в его меню, выбрать английский язык, перевести БК на английский, выйти, а далее снова зайти и выбрать русский язык. Тогда и БК и ШГУ станет русскоязычными. Сделал – помогло. На сервис заезжать не стал.

Второй мой заезд – установка сигнализации. В отличии от современных моделей Geely, типа Кулрея, у Тугеллы нет штатного автозапуска. Я пересмотрел кучу роликов на Ютубе, как ребята запускают дистанционно другие модели Geely, но манипуляции с кнопками на брелоке мне не помогли. Май, нехороший он такой, был мерзлявым, а дела заставляли выезжать из дома рано, проблема холодной машины имела место быть. И если я еще как-то мог спастись подогревом сидения, то дети реально «давали дуба». Мысль об установке сигнализации не давала мне покоя, я понимал, что вопрос нужно решить сейчас, а не зимой, поэтому решил воспользоваться акцией дилера – установка сигнализации за 32900 рублей. Нужен был только автозапуск. Машина ночует за шлагбаумом, есть КАСКО, поэтому только автозапуск. Понимая, что написать на дровах или заборе можно что угодно, и от этого дрова не перестанут быть дровами, а дилеру верить нельзя про акции, специально уточнил – соответствует ли написанное действительности. В общем, привез машину, оставил, уехал на работу на такси.

Та самая акция

Особенности сервиса – это особенности сервиса. Лично меня радуют люди пунктуальные, сам такой же, и не допускаю опаздывать на встречу, неважно, рабочую или с друзьями. С другой стороны, в современном мире таких людей все меньше. Мастер-приемщик, например. Я записался на сервис на 9 утра. Приемщик прибыл на рабочее место в 9.05 (начало рабочего дня в 9). Извинился за опоздание, до 9.15 здоровался с коллегами, раскладывал вещи, включал компьютер и т.д. Далее открыл программу и заявляет, что таких сигнализаций нет в наличии, а есть за 47 с установкой. Объясняю, что мне нужен только автозапуск, что уточнял лично у него про другую сигнализацию, с другой стоимостью и т.д. Он долго роется в программе, говорит, что есть за 38 тысяч. У меня встал выбор, отпрашиваться с работы еще раз, объяснять руководству о безалаберности ОД, либо соглашаться на 38 тысяч. Я выбрал второе, т.к. в моем случае потом в течении месяца можно просто не найти возможности или времени для заезда на сервис.

Далее можно упустить факт, о том, что мастер не позвонил мне по готовности автомобиля и мне в течении часа пришлось его разыскивать через диспетчера, т.к. на сотовый он почему-то не отвечал. В итоге – приезжайте, все готово.

Все-таки могут наши люди удивлять. Причем чем-то хорошим – редко. Чаще наоборот. Так получилось и в моем случае. Приемщик говорит – той сигнализации, про которую мы договаривались, не оказалось в наличии (вопрос - а куда он смотрел, оформляя заказ-наряд). Но они решили проблему, сходили в ОД Омода и взяли там Пандору, которая даже лучше и дешевле. За 37 тысяч с установкой. Вы пока оплатите, мы выгоним вам машину, мы уже направили новый заказ-наряд на кассу. Кассир не видит нового заказ-наряда и мы совместно ходим выясняем тонкости произошедшего. Оказывается, приемщик снова ошибся, не Пандора, а Старлайн, просто другая модель. Единственное, что оказалось правдой – стоимость.

Около машины мне сказали, что нужно установить приложение, положить денюжку на мобильный номер сигнализации и «иди отсюда, не мешай». Видя, что я уходить не собираюсь , ко мне все-таки привели человека, который помог мне разобраться в базовых настройках, правда это уже происходило на улице, в несколько неудобных условиях. Шел небольшой дождь, а так все было в целом понятно.

Забрал машину. Все работает, вопросов к сигнализации нет. По приезду написал жалобу в Geely, службу качества ОД, везде где только можно. Самое интересное – начальник сервиса среагировал на мою реакцию о посещении его сервиса в 2ГИС. То есть не после моего обращения в представительство или службу качества, а именно в 2ГИС я получил обратную связь. Пока история не закончена, но видимо придется заново выстраивать отношения с ОД, как однажды я выстраивал отношения с ОД КИА, после чего я оставался доволен работой дилера на протяжении всего времени эксплуатации Спортика.

Самой машиной доволен очень, как бы дилер не старался испортить впечатление от покупки.

Всем удачи!


23
Нравится!
Мне нравится!
7181
Комментарии26 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2024 в 09:36

Кадры решают все... С другой стороны хорошо, когда сервису доверяешь, и просто приезжаешь утром до работы, оставив ключи девушке оа ресепшн, а все вопросы поговорив с мастером по телефону

+3
владимир191
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 09:40

Володь, привет!

Все так как ты сказал. Решают люди на местах. И хорошо бы нам встречать именно таких людей при решении наших вопросов.

+4
topguns
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 июня 2024 в 10:03

У меня, Сань, сейчас именно такой сервис. Когда я забрал запчасти. Звоню им. Мол ребят можно вам сгружу? Привози.. Когда приехал. А давай мы тебе сразу глушак перекинем. Там делов 30 минут. И это уже после окончания рабочего дня.

Помог мастеру, сам держал, пока он крутил.

При этом всегда можно написать директору сервиса, мол такая то и такая проблема. А он скажет что сделать, или если надо, когда приехать

+3
владимир191
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 10:52

Володь, это круто. Действительно, очень здорово, когда есть такие люди, кто действительно работает на совесть.

У меня такой(надеюсь) на примете есть, но раз гарантия и тд, хочу кататься к дилеру.

+2
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня 2024 в 09:46
Все-таки могут наши люди удивлять. Причем чем-то хорошим – редко

вооот оно, Саня, а пральные-то пасаны говорили тебе: Гульназ - это сила!

а ты всё, потом, да потом)))

+2
новик62
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 09:52

Привет!)

Гульназ - умничка. Все остальное - тлен))

+2
topguns
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня 2024 в 09:53
Geely govno (качество стремится к ВАГ и КИА)

че-то важное упустил))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 10:00

))))))

Хороший анекдот

+2
topguns
был 9 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 июня 2024 в 10:10

куда Гоблину до cvg))

вот там прям анекдот: евойная буханочка прям Кайена "дёрнула", аж закралися сомненья, кто действительно гоблин)))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 10:53

Эх я, пропустил, надо почитать))

+2
topguns
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 июня 2024 в 10:04

Ты в слове тлен, букву ч видимо на т заменил))

+3
владимир191
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 10:53

)))))

+1
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 июня 2024 в 10:35

Привет! ОД один в городе?

Вот тут раскрывается "+" маленьких городов - в любой конторе можно найти знакомых/родственников/знакомых своих знакомых. Ну или завести новых знакомых, как я сделал в ОД Tank, пока туда не устроился еще один мой старый знакомый. )))

+2
madcat
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 июня 2024 в 10:55

Привет!)

ОД не один в городе и это хорошо. Их три.

С другой стороны другой вообще разнесли в отзывах за некомпетентность в гарантийном обращении. Третий, где Гульназ, вроде как позиционируется как своего рода"илитный", видимо скоро мне придется это испытать.

+2
topguns
на сайте
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H512 июня 2024 в 10:58

Главное, что "илитность" не заключалась только в качественном наборе деффок в шоу-рум ))))

+2
madcat
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 11:01

Это точно))) планирую ТО-0 - сгоняю и узнаю) заодно Гульназ проведаю, скажу, что пацаны с автомаркета приветы передают)

+4
был 10 часов назад
НаFord Fusion12 июня 2024 в 12:56

Привет! Ну какие ВАГ и КИА? С тех пор как они купили ВОЛВО,стремятся к её зияющим вершинам.)

+2
mikl 7
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 13:11

Привет!)

Значит к вершинам Вольво) я совсем не против)

+2
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 июня 2024 в 14:46

с учетом того что на бомжаре запуск с ключа - штатная опция, нет ли ситуации что нужно просто на тугелле ее активироват

+2
roman spb
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 17:11

Ром, привет.

Я первым делом задал вопрос в группе тугелловодов. К сожалению ответ был - ставь пандору (

+1
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 12 июня 2024 в 16:39

сиравно это приятные заботы, пусть и не все совсем гладко.

Просто мастер приемщик долбоеб, это как погода - чего на нее обижаться из за дождя.

А вот то что ты не прокачал до конца скилл про штатную активизацию автозапуска это не есть правильно. Иди прокачал и это не возможно?

+4
патолог
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 июня 2024 в 17:13

Леша, привет.

Хз, пацаны с телеги ответили однозначно. Возможно, они ошибаются, но ответили - ставь сигналку, у нас такой функции нет. Видимо на бомжаре и кульке есть, потому что они посвежее, но с тугеллой мне однозначно сказали(

Возможно прошивка от GMC решает, но я пока не решился на нее.

+2
на сайте
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 июня 2024 в 06:58

Привет Санёк!

Нет покоя мятежной душЕ))

С Аватаром была возможность задиров тут ОД уровня отчисленных из ПТУ, желаю во всём разобраться и получать только положительные..

+2
вега
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 июня 2024 в 09:01

Саня, привет)

Точно) нет покоя))

Спасибо за пожелания!

+1
был 13 часов назад
14 июня 2024 в 13:19

При покупке хорошо поторговался и вот нашла коса на камень. Один один.) Как там в Бандитском Петербурге Палыч говорил: "Хорошо живёшь сам, давай жить другим !" Но это не точно. Язык на русский поменять надо было заставить их в салоне перед выездом оттуда. Сигналку что-то поторопился ставить. Попривык бы, подуспокоился и может другие мысли бы пришли.

+2
valery g
был 11 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 июня 2024 в 15:44

Привет.

Все возможно

0
Добавить комментарий