Путешествие: Am I a trembling creature or have a law
Так как в Москву за РРС я летел с аэропорта, то Бомжара была брошена на парковке аэропорта и по дороге за ней надо было заехать. Своего попутчика я посадил за руль РРС, а сам пересел на бомжару чтобы сравнить ее с РРС, потому что один уважаемый член сказал, что Гольф это машина, а Кулрей это недомашина. начнем с внешнего вида - отторжения, как ТАНК не вызывает, колеса почему то кажутся меньше, хотя тоже 20-ые
По кузову сразу видно что делали из остатков фольги после запекания утки по пекински, капот вообще жиденький, но на этом претензии заканчиваются
Посадка чуть менее удобная, салон чуть менее уютный, чувствуется качество и материалы попроще. Обзорность существенно хуже. В целом нет отторжения как будто в эконом такси пересел
В движении до 120 на липучке шумоизоляция как будто бы не хуже, едет за счет турбины, а не компрессора быстрее РРС в городских режимах, коробка не напрягает. Музыка похуже, но она и на РРС не топовая стоит..
После проезда рельсов стал понятен основное отличие - вместо плотных шлепков подвеска отвечает тычками
Свет получше чем на РРС, автоматика дальнего работает понятнее. Климат, кстати, в этот раз вообще без нареканий, работал незаметно, ничего не раздражало. учитывая 6 кратную разницу в стоимости машин, вопроса что лучше, вообще должно не стоять, в том числе и в паре Гольф- кулрей
Здравствуйте Роман!
Получается китайцев можно смело брать?)
По субботам берём с сыном Каршеринг, уже голова кругом от Хавалов, Атласов и прочих Кулреев)
Но потом садясь в Кашкай понимаю что купить чайна карз не возникает желание...
Мож надо поюзать подороже?))