Geely Tugella 2.0
2024 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
передний привод
Тамбов
2 февраля 2025 в 14:59

10 тысяч

Всем доброго!

Кулрэй пробежал свои первые 10 тыс. км. за неполные 5 месяцев.

Первый раз масло поменяли, как и предписано производителем через 5 тыс. км., второй раз как раз вот вчера. Теперь выходим на постоянный интервал замены раз в 10 тыс. км.

Масло было залито вот такое.

Брали непосредственно в сервисе, где и выполнялись все работы. Сервис неплохой, мультибрендовый, цены повыше, чем в гаражных, но все равно вменяемо. Масло даже чуть дешевле, чем в специализированных магазинах по продаже оного.

Что по цифрам:

1. Масло 0w-20 Liqui Moly – 5 литров – 8990 руб. (2 литра уже от 2-х замен осталось).

2. Фильтр масляный оригинал – 2050 руб.

3. Пробка – 160 руб.

4. Фильтр воздушный – 700 руб.

5. Фильтр салонный – 500 руб.

Работы по замене всего этого хозяйства – 2500 руб.

Итого 14900 руб.

По приезде домой, при движении задним ходом загорелся вот такой значок, погорел и погас), будем наблюдать.

В

общем, в текущих реалиях, такой автомобиль имеет место быть.

Что не нравится лично мне в нем категорически:

- климат, который по факту и не работает как климат, потому что постоянно приходится регулировать вообще все, даже в той же Гранте, крутить приходится меньше, хотя там климата и нет от слова совсем, а печка и кондиционер;

- шумоизоляция, кстати шины Sailun стали намного тише, хоть в этом году пока и приходится им цокать только по асфальту, но той же Гранте, проигрывает в одну калитку по шумке, как это ни странно и не прискорбно.

- обзорность при движении назад – очень большое количество «мертвых зон» при движении задом, несмотря на 360 град обзор, сказывается отсутствие стекол между задней дверью и багажником, в той же Гранте эти места просматриваются много лучше.

- постоянно надо подцеплять телефон;

В остальном, все относительно нормально. Едет бодро, топлива расходует адекватно. Посмотрим, как оно будет с надежностью и обслуживанием на длинной дистанции.

Всем ровных дорог, весна близко!)


24
Нравится!
Мне нравится!
5336
Комментарии153 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 2 февраля в 15:24

надо было танк /гранту брать!

@вега

+4
almanzor
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 16:54

Гранаты скоро для танков покупать будем)

+3
almanzor
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 07:05

Возьмём ещё Пашка, мож даж и то и это!!)

+5
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 2 февраля в 15:29

уже 10 тыщььь? А вроде вчера купили

+2
патолог
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля в 15:38

Догоняй

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 15:50

Так работа 80 км от города же

+1
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 февраля в 16:14

По шумке удивило.

В Весте наверное как в тугелле примерно)

0
ff-68
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 16:55

Шумка отстой полный, особенно на трассе

+1
ff-68
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 2 февраля в 19:53

В конце лета предложил жене прокатиться на Белджи Х50 (предыдущий Кулрэй). В преддверии повышения утильсбора казалось, что есть смысл 408 поменять. Цена с акциями выходила вроде бы 2200. Итог тест-драйва:

1. Машина в целом приятная, но шумоизоляции как будто нет вообще. На 110 км/ч она шумнее, чем Пежо 408 на 130 км/ч, хотя до этого казалось, что 408-му до идеала ой как далеко. А основной пробег по трассе.

2. Цена оказалась 2450 со всеми акциями, калининградский дилер пихает к прайсу +100 за доставку машины в регион.

По итогу было принято простое решение не дергаться.

+5
gac
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 20:26

Сейчас оно +190 тр к лету

+1
al_an
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 февраля в 01:08

Посему продолжаем ввинчиваться)

+3
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 февраля в 16:18

масло отличное, но цена заоблачная.

У нас 1330руб/литр.

+1
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 16:54

Не завидуйте!

+2
новик62
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля в 17:09

Просто вы там обнищали совсем. Не можете крузаки за 16 млн покупать.

+3
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 февраля в 18:14

штойта у меня сомненья, что имеют вас, братья славяне, не па деццки))

10 600))

https://kolesa.kz/a/show/181228811

+2
новик62
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 февраля в 18:34
0
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 19:19

Таки по тому и имеют, что у нас культ тавот, вага, бмв и прочего. Даже если за Прадос 25 мультов попросят - найдётся тот, кто купит, да и не один.

Аргумент будет - ну не на Китай же садиться.

Собственно и Китай дорожает как на дрожжах, т.к. очереди стоят за любую цену.

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 19:26

Дорожать то дорожает, только вот не берут уже так массово, где то попадалась информация, что только Хавал и Джили не работают в убыток, но и у них продажи просели, Вазик рассказывает сокращают менеджеров массово, и бу тоже не берут, нет денег, все на вкладах, рынок встал и даже местами, в бу сегменте, хорошо просел

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 февраля в 19:27

Откель взяться культу Тээнка, коли ему без году неделя?

поживём, увидим))

+3
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 19:33

Читаем внимательнее: культ тавот, вага и прочего.

Танк без культа продал 28+ тысяч за год, имея на рынке всего 2 модели с прайсом от 3.5 за самое дно.

+1
madcat
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 2 февраля в 20:04

28 тысяч в 1/6 мира - это слёзы )

+2
ff-68
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 21:11

Это 10 место по продажам за год.

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 февраля в 20:11

Жигулей явно больше?

и чо?

+1
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 21:11

Да ничего, я тут не про Танк, я про покупательскую способность.

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 2 февраля в 21:35

Я оченно рад за твою высокую покупательскую способность!

но при чем тут китайский Танк, кому без году неделя)))

Вот покатать его с сотку, вместе и порадуемся

+1
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 21:37

Ну так я стремлюсь, уже почти 40. А у Ховера - 182 000... если чё

+2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 16:12

И привезут Прадо из Китая. Потому што дешевле :)

+1
alexos66
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 16:15

Ну или край из ОАЭ

+2
madcat
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 16:45

Весь в песке и верблюжьих какашках! И впарят лохам за 12 млн! :)

+2
alexos66
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 16:51

Скрепная Тавота и в какашках прекрасна

0
madcat
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 18:21

Да вы, парни, тираны... Пока скрепную тавоту не унизишь - не самоутвердишься?

+6
es235
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 18:39

Там повода искать не надо, просто само по себе недоразумение ))))

-3
madcat
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 18:44

Что и требовалось доказать! Вроде взрослый человек, а узбагоиться не можешь. Резюмирую: "Бачок - огонь! Тойота и ВАГ - говно!". Китайцы и их покупатели наебали систему.

+5
alexos66
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 18:39
+1
almanzor
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 20:29

Кстати, мне нравится! На Танк похожа, и FJ вообще огонь. Просто момент неподходящий :)

+1
alexos66
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 февраля в 17:22

не видел в Китае ни одной Прадо, видимо это машина для туземце

0
roman spb
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 18:10

Как? Не молятся на эту волшебную бричку?

0
roman spb
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 18:39

Не по тем улицам ходил, получается.

0
roman spb
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 19:34

Нищеброды-с, сэр!

+1
новик62
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 февраля в 22:28

У нас 1430р. за литр это масло.. Это если не выручать сервисы)

+2
andrei 36
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 06:57

это уже по-божески!

0
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля в 16:24

по шумке на китайских шипах и РРС хуже Весты. Для Шипов надо танк 400 брат

+2
roman spb
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 2 февраля в 19:57

Не нужна тебе такая машина, брат

0
gac
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля в 20:09

такая бричка только для состоятельных господ

+1
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 февраля в 16:46

Привет!Зачем брать 5литров масла,если нужно 4? Это из того анекдота Дайте четыре,а один не надо?

+2
mikl 7
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 2 февраля в 16:55

Приветствую, так фасовка по 5 литров, разливного нет, это в Туарег разливное идет по 1200 р за литр

+2
al_an
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 февраля в 17:03

Хитро они цену пишут.)

+2
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 февраля в 17:02

ликви моли за такую цену? Ну не знаю... 10 тысяч казалось бы не мало и не много за 5 месяцев, я в своей сидел то 4 раза в новой, сегодня пробег заметил, уже 1127 )) вот в раздумьях сделать ли ТО у дилера первое или ну их нафиг, цены неадекватные от слова совсем.

+3
s1stem
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 17:22

По мне норм цена за Ликви Моли, требовательны эти моторы к маслу, не из Светофора же лить.

+2
al_an
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 2 февраля в 17:25

Ну как сказать, из светофора конечно не надо, но и это дорого честно говоря. Могу спросить, что человек льет в такую же под такси.

+1
s1stem
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 17:43

Спроси, ради интереса, буду благодарен, но Олег прав, такая вязкость само по себе дорого

+2
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля в 17:33

Цена за 5л для ЛМ отличная,тем более масла этой вязкости довольно не дешевые.

0
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля в 18:08

Такое спокойно можно лить,оно подешевле но катать на нём 5-6 т.км не больше.

ZIC ОригиналZIC TOP ES 0W-20 Масло моторное, Синтетическое, 4 л
0
olegg116
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 2 февраля в 18:19

Спасибо! Но проще Ликви лить и менять раз в 10 тыс, пробег то почти весь трассовый

+1
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля в 18:23

Если только трассовый то и такой Зик вполне отходит.Я писал для смешанного режима.

+1
olegg116
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 18:26

Благодарю!

0
olegg116
был день назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 2 февраля в 18:40

Неоднократно слышал как LM льют в M-ки бмв в профильных сервисах. то думаешь про масла redline

0
dmr
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля в 18:52

Если не паленое Redline то почему нет,тем более профильные не должны баловаться такими вещами.Я бы не обольщался на якобы увеличенный интервал на нём,это лукавство на мой взгляд.Надо смотреть что у этих масел с эстерами,если их там нет,то просто добавлять их немного самому.ЛМ много подделок сейчас.

0
olegg116
был день назад
НаBMW M4, BMW X3 3 февраля в 12:39

Только профильные сервисы . Весной поеду, посмотрю что предложат залить

0
dmr
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 2 февраля в 19:07

Я бы ещё к такому присмотрелся нужной вязкости.

0
al_an
был 8 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 февраля в 22:50

А чем масло в этом сервисе и в светофоре отличается? Не думаешь ли ты, что этот сервис самолично привез пару паллет этого прекрасного масла из Германии ?

+3
andrei 36
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 07:19

Ну сервис при помощи наших друзей, ты знаешь каких, наклонить хоть можно будет)

0
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля в 17:32
вот в раздумьях сделать ли ТО у дилера первое или ну их нафиг, цены неадекватные от слова совсем.

Первое надо делать у дилера обязательно,потом уже можно в нормальном сервисе.У тебя гарантия 2 года или 100 т.км я бы делал у них,но со своими расходниками.

+2
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 17:07

Восклицательный знак при парковке - возможно MOD (moving object detected), если по близости кто-то идет или едет, то он таким образом сначала акцентирует внимание, а если не реагируешь, должен сам затормозить.

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 17:19

Спасибо, я хозяйке то же самое сказал, что видимо просто надо бдительность проявить, не красный, уже хорошо. Сам вроде не тормозит он, по крайней мере, не срабатывало ни разу пока.

+1
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 февраля в 17:39

А руссификации нет на эту машину у умельцев?

0
ameniks
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 17:45

Русифицирована она, может не все подсказки, правда)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 февраля в 17:44

Подозреваю, что включилась система предотвращения столкновений. При ТО могли включить , надо в настройках убрать чтобы больше не пугала.

Хорошим маслом угостили джили) не олейной)

+1
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 17:46

Спасибо!)

+1
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 21:25

Вообще прикольно - Гранта за 5 месяцев проехала 8 ткм, жрала масла, шкрябала тормозами, изничтожила выхлоп, вибрировала чем-то, но в целом норм. Под пивас пойдет...

Кулрей - за пару месяцев проехал 10 ткм, ни чем не вибрировал, ничего не сгнило, масло не жрал, но шумка дно (фиксится не за дорого при желании), обзорность - очко (было понятно изначально, внешка какбы намекает). Телега - говно, Лаовай продакшен...

Как сказал наш гарант: ужас... Ну не ужас, ужас, ужас, но ужас.

)))))))

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 21:53

Ну по факту они оба не фонтан, условные Карок или Таос умоют этот Кулрэй на раз, не говоря про Тигуан.

И никакая шумка тут не поможет.

Гаранту только спасибо можно сказать, что пересадил нас на эти поделки, дал вкусить, как же хорошо мы плохо жили

+2
al_an
был 28 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 2 февраля в 22:06

Всего за 3 года мы смогли достигнуть того, чего в недружественных странах будут достигать десятилетиями! А именно - пересесть на самые прогрессивные в мире китайские автомобили!

+5
es235
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 23:06

Я по забугорьям очень не мало поездил - если выкинуть страны постсоветского пространства, то будет 12 стран. И если выехать на центральные кварталы столиц, то автопарк там будет моё почтение.... Про прогрессивность там и не вспоминают.

0
es235
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 3 февраля в 01:56

В Европе тоже все не слава богу. Самый продаваемый автомобиль в 2024 году - Dacia Sandero. Второе место - Рено Клио, а Гольф только третий.

Десять-пятнадцать лет назад европейцы, когда видели на наших улицах Логаны, посмеивались, что это не Рено вообще, а Дачиа, и предназначена она для нищих в Восточной Европе. Слышал это мнение один-в-один от немцев и от поляков.

Денег у них, очевидно, стало поменьше с тех пор, но хоть выбор остался.

У нас же денег становится больше, но покупательная способность этих денег в условных автомобилях падает быстрее.

+2
al_an
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля в 22:21

Китай кие тигуаны и много еще чего есть, даже Ренж роверы, не вижу проблем

0
roman spb
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 22:32

Проблема их цена здесь у нас, понятно, что надо больше работать

+3
al_an
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 февраля в 23:21

ну как проблема, 4 млн можно и найти, это всего 40 тыс ссаных долларов

+1
al_an
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 22:28

Ну как пересадили - вместо Кулрея по ПИ можно было притащить Таос. Недавно передо мной ехал новейший X5 40dE - т.е. вариантов более чем. Американский рынок сейчас представлен шире, чем до санкций - у нас ездят Бронко (и кросс и полноценный), Хаммер EV, ранее как-то даже не мечталось.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 22:38

Вот так и пересадили, в тч и на Автоваз, не от хорошей жизни люди на него садятся, и на Китай тоже. Про варианты никто не спорит, вопрос в доступности этих вариантов для условного среднего класса.

Все тобой перечисленные варианты в единичных экземплярах, а не как массово люди ездили раньше на нормальных машинах. Сейчас люди массово ездят на поделках блестящих и считают, что это топ, хотя это и не рядом, просто карты так легли

+3
al_an
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 февраля в 22:47

Если перевести твои слова на объективный язык, то будет: "ультрабюджетные и бюджетные , и тп, все что не премиум, покупают не от хорошей жизни. "

Понятно, если каждый жил бы как шейх, или глава НКО на грантах от демпартии, то и по дорогам ездили бы одни "панамеры", условно.

+1
sanik0909
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 06:58

Ты забыл про целый большой кластер добротных авто, коих было достаточно и они были легкодоступны

+5
madcat
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 2 февраля в 22:23

Хехе, многие мои коллеги отметили, что гранта тише чем хавал М6. При том что обе на шипах, к сожалению.

Веста моя бывшая тоже была тише омоды по колесам/днищу, кроме по мотору (ведь обороты выше на мкпп выходят).

Это нормально. А с учётом разницы в цене, на это больше обращаешь внимание.

Я прикалываюсь с людей, которые что-то дорогое купив, на недостатки автоматически глаза закрывают. (Особенно это к немецкому "премиуму" относится).

И лично я, имея ввиду разницу в цене, с машины дешевле спрашиваю меньше, чем с машины дороже.

+4
sanik0909
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 2 февраля в 22:42

Многие, покупая Китайца, позиционируют это как они ловко наипали систему, хотя система хорошо поимела всех нас, и продолжает иметь, но мы будем хлопать в ладоши

+5
al_an
был 2 часа назад
НаFord Fusion 2 февраля в 23:15

C'est la vie ,как говорят турки.)

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 2 февраля в 23:22

Вопрос немного в другом - человек выбирает машину. Есть вещи фундаментальные - тип кузова, ДВС, КП, привод, их не изменить. Есть вещи вторичные - музыка, шумоизоляция, какие-то допы, т.е. то, что можно сделать другим в родном городе.

Но все равно, беря в пример тот же Tank, каждую неделю кто-то стенает - а... багажник мал, а.... жрёт много.

Хочется спросить - ты как его купил? Или ты в салоне открыл багажник, а он растянулся? На тест-драйв поехал и бак переполнился, т.к. он не потребляет, а вырабатывает? Как это работает???

Так и тут - шумка-дно, владелица полуживет в авто, если прощелкали на тесте, загоните на шумоизоляция, 50 000 руб и все, конец мучения. Вот Таос был бы лучше, в чем? Рулился бы лучше, но шумка была бы такое же дно. Но то был бы ВАГ, пофиг, что для рынков третьих стран, но ВАГ, там значек на капоте +146 к шумоизоляции))))

Саня купил Тугелу и нашёл в себе силы признать - места мало. И продал, не машины косяк - косяк выбора.

+2
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 06:54

всё проще, ВАГ\панамера\Таос-это автомобили!

китайцы-это пылесос\микроволновка бытовая техника))

эт не мною придумано, цытата))

+3
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 07:03

Человек выбирает авто - а выбора то и нет)

Таос был бы лучше климатом, эргономикой, возможностью полного привода, уверен, шумкой в стоке, обзорностью, много чем, можно не лохматить тут бабушку, @ameniks не даст соврать.

На момент появления Кулрэя в 2019 он был только чуть дешевле Карока, можно было выбирать и сравнивать. Сейчас Карок недоступен, но Кулрэй лучше от этого не стал, а тебе не отвертеться его купить

+6
al_an
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 07:18

Ну ok, Кулрей слил во всем, но тогда зачем страдать:

https://auto.ru/cars/new/sale/skoda/karoq/11268557...

И там таких чуть больше чем хватает.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 февраля в 07:24

Страданий нет, есть критика), спасибо за ссыль! Правда, цена без скидки 3550), и это не 2600, за которые можно купить этот же Кулрэй по ПИ

+4
al_an
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 07:37

Не 2.6, но и климат будет, шумка, эргономика и прочие ништяки. ВАГ в конце-концов...

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 07:52

Не в Ваге дело)...

+2
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 08:34

Дим, каждый судит через призму собственных убеждений и финансовых возможностей.

Не все, будучи миллиардерами, будут юзать древний Вольво, как владелец Икеи. В любом случае общество вокруг нас диктует образ жизни. Кто-то стоит в очереди день за новым Айфоном, а кто-то убежден , что лучше ваг, чем новый китайский авто. Наша память весьма избирательна, и мало кто вспомнит ваги-баги с масложором и отрыгиванием дсг, с чем владельцы боролись лет десять, наверное. Часто за свой счёт, ведь гарантия была 2 года. И вот теперь эти же люди, победившие масложор и отремонтировавшие дсг могут с уверенностью сказать - Китай говно. И ролик из Ютуба пришлют в доказательство)))

+3
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 08:40

Там у Веги мой коммент про антифриз Nissan - он как бы определяет общую позицию большинства по жизни )))

0
madcat
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 09:34

Какая позиция поясни?

Что оказалось "родной" антифриз делался для конвейра Ниссан в России?

Так и Мишлен раньше шины тут делал и они от этого становились не хуже.

Дима ты парень не глупый, но порой эти фразы типа "Я ща тут накину на вентилятор и у лохов тут пердаки рвать начнёт" показывают тебя не с самой хорошей стороны...

+5
вега
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 09:47

)))))))

С той, что решает не наполнение, а упаковка. И она определяет мнение - хорошее или плохое. На канистре написано Nissan - значит хорошее, а то, что в ней Coolstrem, ну это не важно. Важно, что канистра с наклейкой Coolsteam - говно, моторы ломаются.

Так же и с машинами - второй день обсуждаем, что Taos - это крутой автомобиль. А то, что его делают Буэнос-Айрес, Пуэбла-де-Сарагоса, Ичжэн, Нинбо и Урумчи и общего с производимыми в Европе авто он имеет только шильду - это ни кого не колышет.

Волшебный Taos на платформе MQB - 2013-ого начала производства. Coolray на BMA - 2018-ого года.

Я вообще не удивлюсь, если у нас народ начнет молиться на новый Фрил, на древнейшей платформе Chery.

И вот эти все заключения - едут плохо, НЕ европа, НЕ япония и прочие, это тупо психосоматика, заклей шильды, посади и прокати - 90% будет орать: вообще огонь, заверните мне такую.

+2
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 09:52
С той, что решает не наполнение, а упаковка. И она определяет мнение - хорошее или плохое.

были времена и ты топил за Ланд Ровер, лучче пасаны нет, скромно умолчав за трехмесячный простой-до его продажи))

а мы ж тебе верили!

теперь вот верим и внимаем за ланпочки на приборке))

+6
новик62
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 09:57

Я от своих слов не отказываюсь - хорошая машина. Она свои три сотни отъездили, про простой в сервисе я написал сразу же, как её из сервиса забрал. А смысл был писать про три месяца, если бы она там 5 отстояла?

К тому же все мои упражнения с ней тут описаны от и до. Так же как с 300-ым, было говно залито в мосты - я написал, текли хомуты - я написал, есть проблемы с ОД - читайте пожалуйста.

В если брать в целом - машина +/- тот же Диско, только более технологична и не ломает колено.

Так что может упрекать в чем угодно, но только не в искажении фактов. С противоположной стороны двойные стандарты более часто встречаются.

0
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 10:05
А смысл был писать про три месяца, если бы она там 5 отстояла?

дык, а мы ж оп чом тут прозрачно намекаем?

правду узнаем, как продашь 300 и пересядешь в 900-й))

а пока...

мы тебе конечно верим..

только могут быть сомненья)))

+3
madcat
был 41 минуту назад
НаBMW X3 3 февраля в 15:21

Знаешь, насчет ломает не ломает колено (ступицу, редуктор ...) и насчет коррозионной стойкости это очень большой вопрос, все эти китайцы продаются всего то пару лет. (Ржавый капот свежей Омоды я уже постил). ИМХО рано говорить.

+5
suvfan
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 15:27

??? Как мне тут подсказали - наверное был выполнен не качественный кузовной ремонт. Может и Омоду после удара кистью красили?

+1
madcat
был 41 минуту назад
НаBMW X3 3 февраля в 15:31

Нет, не красили, запощу фото еще раз. У коллеги Рио с аналогичным повреждениями за год не зацвела, а тут менее года:

+2
suvfan
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 15:36

Почти новый Прадо, после месяца под навесом, год тоже не понадобился.

+1
madcat
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 15:36

тут нохти длинные у пассажиров, поцарапали

+2
almanzor
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 15:41

)))

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 15:45

У нас в городе бегает белый Тигуан на мск номерах, что то с ним сделали, то ли аэрография, то ли антикор типа мовиля по всему кузову, но чуть издалека смотрится как насквозь ржавый))))

А так очень бодр он и весел)

+2
al_an
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 15:49

Увы тут не антикор и таких не мало, особенно после перехода на московские реагенты.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 16:04

ну тут проблема такая имеет место быть, тут вопросов ноль, лкп на ваге требует ухода, а уж московские реагенты только усиливают процессы, а уж если деталь ремонтировали, то уууух, хотя перед глазами есть Гольф 2011 года, там просто краска слезает в некоторых местах, но без ржави)

0
al_an
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 16:11

Кстати, лкп - единственное, что выгодно отличало калужский ВАГ от остального мира. У нас линия покрасочная была самая современная на тот момент из всех их сборочных производств.

0
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 16:15

вот такие парадоксы)

+2
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 15:52

весь фикус состоит в том, что, не смотря на, что ВАГ ..овно, все его +\- изучены наощуп, т.с. тактильно, а не со слов "бросальщиков на вертиляторы")))

имидж, панимашь)))

+3
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 16:05

не, ну есть такая проблема у Вага, особенно если тачка в возрасте, чего тут душой кривить то

+1
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 16:14

не шути так.

пошел в гараж, потыкал свой ВАГ гвоздиком, успокоился))

люминий))

Однако некоторые элементы кузова сделаны из алюминия: капот, крышка багажника, двери, крыша, боковые части и передние крылья

0
новик62
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 16:16

тыкальщики собрались!)

0
al_an
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 16:20

суха теория, мой друг.....

тебе ль не знать))

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 февраля в 16:26

Так это Тиг первого поколения еще снятый с производства в Калуге в конце 2016 года.Ржавых китаезин намного меньшего возраста больше и вряд ли они проживут в таком же хотя бы состоянии те же 8-9 лет.Особенно если будут эксплуатироваться в москвабаде.)

0
madcat
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 09:55

С той, что решает не наполнение, а упаковка.

Тут вот на 100 % согласен. К китайским авто это подходит лучше всего.

Тэнк 300 тупо слизали с Рубикона, ваще не заморачиваясь.

И таких слизываний с именитых брендов у них не счесть))

+3
вега
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 10:02

И? Это плохо, что с Рубикона?

Или плохо, что номенклатура допов равна номенклатуре на Рубик? Или что 33-ие тапки лезут в стоке? Или плохо, что народ на 300-ых вместе с Рубиками уже всю Россию объехал в экспедициях и машины показали себя более чем надежными? Или плохо, что обычное ТО на него выходит 6000 руб в соседнем сервисе?

Поясните, пожалуйста, чем плохо?

Ааа.. Я знаю что плохо - их Китай придумал и сделал! А ещё он комфортней того же Рубика! И по цене 1/3 от него. Всё я понял - действительно все плохо ))) А ещё очень плохо, что я не Рубика купил (ведь упаковка решает), а его китайский аналог в похожей упаковке! Точно... точно...

+1
madcat
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 10:06
китайский аналог в похожей упаковке! Точно... точно...

маргарин-это аналог сливочного масла!

точно))

+2
madcat
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 10:27

Ты спросил про упаковку, я ответил...

Всё очень хорошо, не спорю, заработаю и тож мож куплю Тэнк, но эт не точно)))

+3
вега
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 11:18

Три танкиста и собаки не здаются! :)

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля в 12:32

Сулов тоже танк взял?)

+2
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 09:58
что Taos - это крутой автомобиль. А то, что его делают Буэнос-Айрес, Пуэбла-де-Сарагоса, Ичжэн, Нинбо и Урумчи и общего с производимыми в Европе авто он имеет только шильду - это ни кого не колышет

Дим, давай не будем переворачивать смысл - Таос добротный автомобиль, не более того, который превосходит тот же Кулрэй, где бы он ни был собран, потому что есть определенные стандарты, которых предприятие придерживается в той или иной мере. Подтверждение этому - автомобили, собранные у нас на территории, свой Туарег опущу - тут крупноузловая сборка, но полно машин, которые собирали по полному циклу, и это при условии, что на территории РФ есть такой гигант качества как АвтоВаз, однако качество отличается не в пользу ВАЗа, он стабилен, Гранта это подтверждает в полной мере.

это тупо психосоматика

есть еще такое понятие как нейрорегуляция, это как раз из этой оперы, при непосредственно езде на автомобиле

+1
al_an
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 февраля в 10:03

Интерсно а причем здесь упоминания про туареги в ключе обсуждения пластмассовых жоповозок таоса и кулрея

+1
патолог
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 10:07

ну он по этой концепции собран тоже не в Германии, а в стране третьего мира, где качественно ваг собран быть не может и автоматически становится хуже чем говно

0
al_an
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 3 февраля в 10:09

Знаешь, я бы очень хотел вот в это поверить:

Подтверждение этому - автомобили, собранные у нас на территории, свой Туарег опущу - тут крупноузловая сборка, но полно машин, которые собирали по полному циклу, и это при условии, что на территории РФ есть такой гигант качества как АвтоВаз, однако качество отличается не в пользу ВАЗа, он стабилен

Но калужский ВАГ не дает ))) и довольно плотная работа с ним, в периоды наличия тут производства. И то, как собирается это дно у нас, и как штампуется (участвовал в запуске штампового производства), и забитый re-pass, и шумоизоляция на Турах, просто вложенная в двери, даже с неоторванным защитным слоем, а ещё общение с КБ в Европе и 1 магнитола на 5 машин, которую переставляли с одной на другой, чтоб по базе собрать...

Я как бы смотрю на эти брички чуть с другой стороны, без соплей радости.

+1
madcat
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 10:14
Знаешь, я бы очень хотел вот в это поверить

ну я это вижу у себя и в своем окружении, машины то ездят и мозг не делают, и пробеги достаточно большие, плюс есть сервис, кто их обслуживает, у которого тоже есть своя статистика.

Я как бы смотрю на эти брички чуть с другой стороны, без соплей радости

я не смотрю, я просто езжу), и многие просто ездят, долго уже причем ездят, даже без соплей радости)

Это как история про то, как НАСА решила исследовать полет шмелей, и разные группы исследователей теоретиков пришли к одному выводу - шмель летать не может априори. Так и ваг, собранный у нас на территории)

+5
madcat
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 февраля в 11:36

Я чего то пропустил, 2 день Таос обсуждают? )

+2
ameniks
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 11:41

Да.

Тачка для стран 4-го мира, морально устаревшая))

+3
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 февраля в 12:17

Зато свет премиальный у нее. В пампасах можно с дальним ездить львов не слепить).

+1
ameniks
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 12:59

Не шаришь ты в тачках, как и большинство тут собравшихся.

Пора это признать))

+1
вега
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 февраля в 13:10

Вот иди и джетту покупай пока не раскупили)

+1
ameniks
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 13:33

Денех нет.

Но деньги дело наживное))

+1
ameniks
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 14:19

Саня же Ювентус покупает)

В соседнем отзыве про лухари выяснили)

+2
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 08:55

Привет

каждый судит через призму собственных убеждений и финансовых возможностей

100%

лучше ваг, чем новый китайский авто

так ваг лучше, аргументиванно лучше, аргументы я уже приводил неоднократно.

эти же люди, победившие масложор

Туарег на пробеге 255 масло не расходует от слово совсем, просто такое масло, ничего специально не делалось для этого.

могут с уверенностью сказать - Китай говно. И ролик из Ютуба пришлют в доказательство

я буду и дальше с уверенностью это говорить), имея под жопой ваг в течение почти 11 лет и пробег 255+ а также нового китайца, плюс большое количество вагов самых разных в ближайшем окружении и китайцев в том числе. Китай это говно в красивой обертке, не более того, что-то скопировали более менее удачно, да, динамично развиваются, есть более менее удачные модели да, но в целом говном он быть от этого не перестает и оно сквозит отовсюду, просто кто-то принюхался).

Китай это просто безысходность.

+6
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 09:06

Леша, аргументы - это что-то личное всегда)

Опять же из убеждений.

Если мы нацелены в чем-то увидеть говно, мы это говно обязательно увидим))

Китай - вряд ли безысходность в исходном понимании слова. Тот же @s1stem купил джетту. Для кого-то это ваг, а для кого-то китай)) да и ты купил джили, но никак не весту, хотя мог. Да, Джили не себе, но даром убеждения ты в любом случае обладаешь )

В общем да, кое кто постарался, чтобы в нашу жизнь пришел китай. С другой стороны это не безысходность, это , кмк, простая альтернатива.

+3
topguns
был 4 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 3 февраля в 09:14

Саня.

Надо всегда подстраиваться под условия жизни, а они меняются постоянно.

Ну китай и китай, потом может Иран будет или опять старые бренды вернуться.

Убрали альтернативу-вот это плохо, но у нас свой путь и мы народ закалённый!

PS Я вот ещё помню как при Горби нам во дворе талоны на еду раздавали....

+5
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 09:19

Не жили хорошо и нефиг привыкать))

Сань, я думаю нам однажды пацаны простят за Танки)) ведь Дмитрию простили Камри вместо Вольво)) и ведь Камри не 3,5))

+4
topguns
на сайте
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 3 февраля в 09:20

как из пустого в порожнее

есть предложения на рынке и есть деньги в кошельке.

че вздыхать по молодой проститутке в полтос за ночь, если денег только на бабу в сауне за пятак. Надо пользовать на что хватает, без вот этого всего мега анализа, чей там чужой порше тише и дальше едет.

+5
патолог
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 09:21
+6
патолог
был 2 часа назад
НаFord Fusion 3 февраля в 09:23

А пагаварить?)

+2
патолог
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 3 февраля в 13:31

То есть вариант большой и чистой любви отметается сразу? Б — Бездуховность! :)

+2
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 3 февраля в 09:23

Саня, да, аргументы это всегда личное, они формируются из окружающего именно тебя контекста, любая наша мысль или действие формируются под влиянием контекстов, коммуникаций, взаимодействий, истории, обучения, опыта, воспитания.

да и ты купил джили, но никак не весту, хотя мог

хозяйка была против, я ей предлагал Весту на полном серьезе, но убедить не смог), но и честно, ожидания от Джили были повыше, чем оно оказалось на самом деле, понятно, что все это выясняется только в процессе более долгой эксплуатации.

Но я стараюсь писать как есть, без розовых соплей, про хорошее стараюсь говорить, что это да, хорошо, про плохое, что плохо.

В общем да, кое кто постарался, чтобы в нашу жизнь пришел китай. С другой стороны это не безысходность, это , кмк, простая альтернатива.

да вот, к сожалению, нет большой альтернативы то, сижу вот курю вопрос сейчас, получается Веста, Белджи либо Кулрэй (про которые все боль менее известно), либо Гольф 5 годовалый)))), но пока время есть и ситуация может поменяться в любую сторону, если что Грантулечка вон стоит во дворе).

+5
al_an
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 3 февраля в 09:24

За то что пацаны пишут "без соплей" за это мы сюда и заглядываем)

+5
topguns
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 09:31

да, покоммуницировать всегда интересно)!

+2
topguns
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 09:34

Саня, оказалось, что, по его собственному признанью, эти т.н. "сопли" почему-то "накидывает и накидывает" лишь один сосайтник.

вот ведь кокой злой умысел)))

+3
al_an
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 09:29

Через 5 лет будем говорить, что автомобиль, это в принципе говно)) но необходимость.

0
almanzor
был час назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 3 февраля в 09:32

главное, чтоб мимо рая не промахнуться!

+2
al_an
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 13:27

ни в коим рази

+1
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 09:35

С февраля 2025 года владельцев машин старше 10 лет начнут штрафовать на 2–5 тысяч рублей за несоответствие эконормам.

Им придётся проходить техосмотр, чинить авто или утилизировать. Власти обещают субсидии на новые машины, но эксперты предупреждают: мера сильнее всего ударит по малоимущим, особенно в регионах.

+3
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 09:40
штрафовать на 2–5 тысяч рублей

папрашу уточнить-разово?

али еженощно))

+1
новик62
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 3 февраля в 11:04

Регулярна!

+1
almanzor
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля в 11:16

))))

0
almanzor
был 8 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 3 февраля в 11:16

В очередь, сукины дети, на утилизацию (с) :))

+3
Добавить комментарий