10 тысяч
Всем доброго!
Кулрэй пробежал свои первые 10 тыс. км. за неполные 5 месяцев.
Первый раз масло поменяли, как и предписано производителем через 5 тыс. км., второй раз как раз вот вчера. Теперь выходим на постоянный интервал замены раз в 10 тыс. км.
Масло было залито вот такое.
Брали непосредственно в сервисе, где и выполнялись все работы. Сервис неплохой, мультибрендовый, цены повыше, чем в гаражных, но все равно вменяемо. Масло даже чуть дешевле, чем в специализированных магазинах по продаже оного.
Что по цифрам:
1. Масло 0w-20 Liqui Moly – 5 литров – 8990 руб. (2 литра уже от 2-х замен осталось).
2. Фильтр масляный оригинал – 2050 руб.
3. Пробка – 160 руб.
4. Фильтр воздушный – 700 руб.
5. Фильтр салонный – 500 руб.
Работы по замене всего этого хозяйства – 2500 руб.
Итого 14900 руб.
По приезде домой, при движении задним ходом загорелся вот такой значок, погорел и погас), будем наблюдать.
В
общем, в текущих реалиях, такой автомобиль имеет место быть.Что не нравится лично мне в нем категорически:
- климат, который по факту и не работает как климат, потому что постоянно приходится регулировать вообще все, даже в той же Гранте, крутить приходится меньше, хотя там климата и нет от слова совсем, а печка и кондиционер;
- шумоизоляция, кстати шины Sailun стали намного тише, хоть в этом году пока и приходится им цокать только по асфальту, но той же Гранте, проигрывает в одну калитку по шумке, как это ни странно и не прискорбно.
- обзорность при движении назад – очень большое количество «мертвых зон» при движении задом, несмотря на 360 град обзор, сказывается отсутствие стекол между задней дверью и багажником, в той же Гранте эти места просматриваются много лучше.
- постоянно надо подцеплять телефон;
В остальном, все относительно нормально. Едет бодро, топлива расходует адекватно. Посмотрим, как оно будет с надежностью и обслуживанием на длинной дистанции.
Всем ровных дорог, весна близко!)
надо было танк /гранту брать!
@вега