Geely Tugella 2.0
2024 г.
2 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
август 2025
3
Таллин
19 августа 2025 в 9:44

Как Роднина, но про Автомир

редко когда бывает, что я офигеваю, но тут даже круче, чем про пенсии и про макс.

Решил записаться я на ТО1. Все как обычно, четакого, звоню своему дилеру, где покупал машину, он же Автомир.

Под приятную музыку девушка перечислила обьем планируемых работ: и масло и фильтр и колечко под пробкой. И скидка у меня целых 10 процентов, я ж любимый и постоянный клиент.

Парам пам пам.... 27000.

Тугелла, блин. Т01, пробег 9000 км.

Сказал что они охренели и через 5 мин был записан в Гермес за 16000, что, конечно, тоже бред .

Автомир правда перезвонил почти сразу и сообщил что утвердили мне индивидуальную скидку, согласованную с руководством и теперь это стало стоить 18000.

Вообще в последнее смутное время честнее всего повело себя Теле2 по моим наблюдениям. Пришло смс от них, что мол инфляция и санкции и чтобы сохранить качество услуг связи мы вынуждены поднять стоимость тарифа на дцать рублей. Так нема вопросов, я все понимаю и не выеживаюсь.

А тут как то все не по- любви получилось.


26
Нравится!
Мне нравится!
4263
Комментарии178 Добавить комментарий
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа в 11:30

Да уж, это в последнее время стало трендом - сначала давать ценник с потолка, а потом задалбывать с якобы "скидками". То, что сразу становится гадостно общаться при таком подходе - в расчет не берется. Видимо, хватает тех, кому не гадостно...

+5
sma
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 августа в 11:38

Да всем же понятно, жизнь сейчас не легкая, я вроде в адеквате и все понимаю. Почти все, в смысле, если без подобной жести. А так неприятно стало, хоть мы уже и не целочки чтобы ломаться и возмущаться за то, что не по любви

+1
патолог
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа в 12:37

ага, сначала у них была нелегкая жизнь и они заявили 27, а потом сразу жизнь стала на треть легче и поэтому ценник 18 )))

сразу хочется спросить у таких: получается, с 27 вы меня откровенно разводили, стало быть и с 18 разводите?

+3
sma
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 13:04

я как то подхалтуривал в Фаворите в виде тайного покупателя. или как там это правильно называется. И там я помню было очень жестко, начиная от записи первичного разговора с колл центром и т.д. за такое там сразу было жосткое порево. на-сухую

+2
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 12:14

Я под тормоза в интернете из мегафона 10% скидку выжал.

+1
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 12:28

Может у них ТО шаолинские монахи проводят?

+1
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 августа в 12:50

Это как я кашак в 2022 году покупал.

В одно место позвонил: приезжайте 3,4 новая тачка, без торга

Позвонил в другое, там 3,2 (и еще потом скинули чуть), поехали туда брать, звонит первый продаван и услышав что мы берём в другом месте "Ну ни фига, а чего у меня не берёте, меня начальство заругает", ещё и с наездом)))

+3
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 августа в 13:15

Саня, самая грустная история со времён Хемингуэя ))

+2
topguns
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai19 августа в 13:28

А это кто?

Авторитет иль местный, с АМа?))

+4
вега
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 августа в 14:55

До авторитетных пацанов с АМа ему далеко)

+1
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 13:01

Это не.те Теле2,которые глаза натёрли рекламой по ТВ какие.они честные и прозрачные и ЦЕНЫ ЗАМОРОЗИЛИ?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 августа в 13:13

Там ещё приписка)

Не является офертой)

А у нас, как обычно, тариф не тот, который морозится)

+2
topguns
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 13:14

Ну да,понятно. Надо зайти на их сайт и устроить кипишь.))

+1
mikl 7
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 13:53

Мне кажется надо реально смотреть на вещи и понимать, что держать цены в нашей реальности совершенно не возможно. Хлеб и бензин же дорожают. Вопрос в поведении и аргументации. Лично я не вижу для себя повода устраивать на эту тему скандал с теле2 из за совершенно обьяснимого подьема тарифа, тем более это было сделано максимально тактично. Мегафон вот повел себя примерно как автомир, поэтому мы с ними оперативно и без скандалов расстались.

на своей работе я тоже, думаю как и многие тоже поднимаю цены на свои услуги, это жизнь, вопрос как это сделать и преподнести. У нас это занимает 4 месяца. Начинается с анализа и соответствующих писем в страховые с аргументацией своей позиции.

+1
патолог
был 22 минуты назад
НаFord Fusionизменен 19 августа в 14:00

Ну,если считать расходы на рекламу по всем каналам,объективными причинами,то тады вопросов нема.

0
mikl 7
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 14:03

повышение тарифов связано с «ростом затрат на обслуживание инфраструктуры» и на «сохранение высокого качества связи».

Что то такое было в сообщении. Для меня это понятно и вполне приемлимая аргументация.

+1
патолог
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 14:27

А у дилера роста затрат нет?

0
mikl 7
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 14:59

Есть. Это сейчас выражается в 18000 за кольцо, масло и фильтр. Никто и не выеживается. Или я не понимаю вопроса.

+1
патолог
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 15:17

Если бы принял их начальную цену,то и 27 прокатило.

0
mikl 7
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 15:52

Но погоди, я примерно знаю условный рынок, чего уж меня осла то делать. Это как мобильные операторы у них в целом +/- тарифы одинаковые. И ради разницы в 100 рублей резона переходить к другому нет. В вот если там +30-40%, то видимо, есть. Особенно, когда тебя за дурака держат. Главное чтоб была альтернатива, иначе и дергаться не стоит. Вот был бы по близости один дилер, поехал и за 27 скорее всего

+2
патолог
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа в 18:10

"Особенно, когда тебя за дурака держат"

это основное

0
патолог
был 54 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 августа в 18:21

"Мегафон вот повел себя примерно как автомир, поэтому мы с ними оперативно и без скандалов расстались."

точно так же было. Была абон.плата 500р. и условия ну такие-себе, в целом как бы и не особо дешево, скорее дергаться было неохота. Потом они тупо подняли до 600 - я им написал, что и раньше еле себя сдерживал, чтобы не послать, а теперь они последнюю преграду сами разрушили, так что адьос... посли чего они просели по ценнику и условиям до неприличия. Вот интересно, стоило ли по-тихому пытаться навялить меня на 100, чтобы тут-же дико просесть?

0
sma
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 19:05

Мы жеж не знаем сколько молча сглотнуло.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 августа в 13:17

Цены на ТО сейчас наглядно иллюстрируют дела в обществе. Дикий рынок.

Леша, а автоспот в Мск работает или так себе ? Раньше слышал положительное про них, просто в Уфе этот сервис не работает.

+1
topguns
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 19 августа в 13:44

В автоспоте ценник 18-23. Я туда сразу и зашел, еще до звонка дилеру, штобы понимать общую картину и на 18 был вполне себе готов с учетом как я думал своей супер- пупер скидки в 10%

Заявку там оставлять - такое себе, потом тебя одолеют дилеры еще и в рассылку включат кто нибудь из них. Касаемо покупки авто будут звонить даже с Воронежа и даже через пару месяцев, когда ты забыл про это давно.

Так что с ознакомительной целью - очень даже полезный ресурс.

Самое смешное, что дама в процессе нашего разговора , услышав что я тогда пошел на автоспот сообщила, что они тоже через него работают и записать она меня может через него. За те же 27)))

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа в 14:12

Надо Терешковой звонить перед ТО, получается.

+1
almanzor
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 14:13

Назрел вопрос Путину на горячей линии

+2
almanzor
был 22 минуты назад
НаFord Fusion21 августа в 09:36

Письмо должно быть в мешке.

0
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 августа в 15:13

надо было додавить, и они бы доплатили, лишь бы к ним заехал))

+1
владимир191
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа в 15:58

Это с помощью юристов чатика

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа в 15:59

6л масла 0/20 - тыс 10, фильтр 1500, колечко-500 примерно. Работа по замене, осмотр подвески. 16-18 вроде норм совсем.

0
ameniks
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 16:11

Мне в целом кажется что да. Но конечно вспоминаются совсем другие цены. 5-7 тыщ, например

+1
патолог
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 719 августа в 17:45

в стороннем сервисе так и будет)

Другой вопрос что страдаем во имя гарантии.

0
sanik0909
был 22 минуты назад
НаFord Fusion19 августа в 18:00

Предлагаю выпить за то,чтобы когда настанет гарантийный случай не понадобилось входить в положение дилера.

0
mikl 7
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 18:39

Вот да!

0
sanik0909
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 18:38

Я пока ге готов остаться один на один с китайцем и без гарантии))

0
патолог
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X319 августа в 19:23

То что ты сейчас платишь это условная плата за гарантию. Сейчас дилер заработал на тебе сильно больше чем любой сторонний сервис (который тоже бы отработал в плюс для себя).

Но, если случится гарантийный случай, то дилер не заработает на продаже запчасти, а за работы получит копейки по рекламации.

Где-то прибыло, где-то убыло. Как то так.

в этом плане мне нравился подход у некоторых немцев. 3-4 года "бесплатных" ТО.

Понятно что платишь сразу при покупке авто, зато потом морально проще, и не тратишь нервы на этот разводняк с поиском где сменить масло.

Думаю очень скоро китайцы так же введут условно-бесплатные ТО.

+3
dmr
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 19:35

Это все понятно в целом. Осоенно не понятна пока реализация гарантии на тугелле, пока я не сталкивался сам и не читал чтобы запомнилось. Главное чтобы не получилось как на ладах и прочих уазах.

+1
патолог
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 719 августа в 21:49

У ладовых с гарантией норм)

Инфа 146%.

На бывшей личной, на рабочих разных Ладах - все хорошо с гарантией. Минус ровно один- ожидание детали.

+1
dmr
был 12 минут назад
НаChery Arrizo 719 августа в 21:47

" дилер не заработает на продаже запчасти, а за работы получит копейки по рекламации." - я близко знаком с кухней дилера ФВ (когда ФРГ-Рус еще был в силе), там не копейки по гарантии. Нормально оплачивалось. В первую очередь, за счет нормо-часов.

У ВАГа - как по "Эльзе" посчитано, так и закрывают норм-часы. По факту норм мастер в двое быстрее делает.

Даже по ВАЗ пример, мне по гарантии на Весте меняли шланг вентиляции картерных газов. В заказ наряде было несколько часов (по технологии требовалось снимать много что), а мастер обошелся за буквально 5 мин. На мой вопрос, как так- сказал - "а я умею и рука тонкая".

"3-4 года "бесплатных" ТО.

Понятно что платишь сразу при покупке авто" - да, к этому идет. Сейчас от некоторых ОД, к примеру Чери, типа 2 -3 ТО в подарок.

А по факту, я бы лучше тож заплатил больше при покупке, но чтоб за ТО не думать эти бы 4-5 лет (а больше и не надо).

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа в 16:36

Работы 3300 рублей, итого 16 тр примерно, это нормальный сервис, не ОД, можно было б еще дешевле, но смысла и так нет

+1
al_an
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 августа в 18:13

Не знаю что значит нормальный сервис на Джили еще. Что там за аналоги расходников. Фиг знает. И так оригинал Китай).

0
ameniks
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 августа в 18:39

Нормальный мультибрендовый сервис в Тамбове, с хорошей репутацией и ценами выше среднего

0
al_an
был 2 недели назад
НаВАЗ Largus21 августа в 10:44

Для безнала пойдет.

Ларгус.

Замена масла - 700

Масло - 1600

Фильтр - 300

Фильтр возд - 500

Фильтр салонный - 1100

Кольцо - 20.

За 20 тысяч пробега - 10 тысяч рублей затрат на 3 то. Но это ваз и 4 литра лукойла и гараж без чеков.

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 августа в 16:32

https://music.yandex.ru/album/34457530/track/134043261?utm_medium=copy_link&ref_id=73c22a30-df8c-424b-9d4e-f0d88f7b7b56

0
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 августа в 20:03

Официал при продаже нового авто если в 0 выходит - уже хорошо. А вот на обслуживании наворачивают до 60% маржи при хорошем раскладе. А с китайцами работать вообще ад, они гайки крутят никаким гейропейцам не снилось. Так что автомир понять можно. Но не простить.

0
es235
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 20:06

Не забуду, нипращю#

+1
es235
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 августа в 21:08

По первому пункту нужно добавить время. В разные периоды времени могут быль как и сильные убытки в минус 20-40% , так и прибыль в 15-30% . Рынок продаж имеет ярко выраженную волнообразную цикличность . а вот по сервису все непросто. Самое доходное- это делать ТО и впаривать различные процедуры - вроде комплексной диагностики, чистки системы кондиционирования за какие-то неадекватные деньги, и прочие зачастую надуманные фишки. При продаже много приносит комплексный подход : кредит ( возврат АВ) , страховка КАСКО ( возврат АВ) , трейд -Ин , и самое бл@дское - страхование жизни с конскими тарифами. Ну там про коврики в 3 конца , какую-нибудь обработку кузова я молчу .

+1
dmr
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 августа в 21:57

я писал раньше как они мне на ТО0 очень рекомендовали поменячть все трансмиссионные жидкости за 65000. рука-лицо. на новой гарантийной машине. Я тогда на них посмотрел как на совсем придурков

0
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 августа в 09:08

А чего ща дешевеет?

Бензин по чуть еженедельно практически))

Узнал что дизель оказывается сейчас стоит дороже бензина)), всегда думал что топливо для тракторов-дешевле.

Зато разница Москва-область по ценам ощутимая.

Поменять батарею в Подольске-5 тыщ, в Москве-8, ещё и уронил её на ламинат (падла))) и оставил след....

0
вега
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 09:43

та и фиг с ним, Саня, вопрос то не совсем в деньгах а в отношении.

Кстати со вчерашнего дня с Автоспота названивают, машину по их мнению я себе подбираю. Сука этот цифровой долбоебизм уже надоедает.

+3
патолог
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа в 10:09

Цифровой долбоебизм просто вымораживает. А ни кто не сталкивался с такой закономерностью: получил отправление в СДЭК и 3-4 дня цифрового ада гарантированно - звонят, пишут, шлют E-mail все: банки, автосалоны, продавцы воздуха и пр. и пр... Это только калужское отделение сливает данные или вся контора?

+1
madcat
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 16:07

7 звонков сегодня от дилеров касаемо покупки авто. Не понимаю, откуда ноги растут. На автоспот я заходил без регистрации. Разговаривал с дилерами на прямую и только про ТО.

разговоры про покупку нового авто не вел никаких рядом со смартфоном.

Бред какой то

+1
патолог
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа в 16:12

У нас еще мобильный интернет не работает ни где по городу - только Wi-Fi дома и на работе.

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 августа в 16:41

Я в Рольф приезжал только на ТО,сделал его,на следующий день 6 звонков не от него о покупке,при чём разговор начинали не роботы-Вы оставляли заявку на покупку авто и т.д....Задолбали и на следующий день звонками о покупке.

0
olegg116
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 16:42

Ну вот один-в-один

0
патолог
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X320 августа в 17:00

Перехватчик звонков. До конца сам не понимаю как это работает с точки зрения закона, но смысл в том, что в этом перехватчике указываешь нужные компании и телефоны конкурентов, а тебе высвечиваются все звонки в эти компании.

0
dmr
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 17:24

То есть это со стороны дилера слив?

0
патолог
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X321 августа в 09:48

Нет не от дилера. Любой конкурент может это сделать. Дилер не в курсе

+1
dmr
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа в 18:16

У меня давно стоит такая прога , я вообще левые звонки не из моего контакта не принимаю , она блокирует . куда надо сам позвоню .

0
s1stem
был 22 минуты назад
НаFord Fusion20 августа в 18:28

Прога в ФНС стучит.)

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа в 19:57

Зачем ?) у меня всё чётко по ИП )

0
s1stem
был 22 минуты назад
НаFord Fusion20 августа в 20:31

Невиноватая она,это люди её такой сделали.))

0
s1stem
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 18:50

Этотне все могут себе позволить из за работы

0
патолог
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа в 19:59

Вот поэтому на эти случаи и нужен дополнительный номер , хотя вам не понять тут , вы в такси не работали , у меня аж три телефона. в смысле не симки , а телефона ))

0
s1stem
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 августа в 20:06

Какой на х дополнительный номер у врача с 20 летней практикой??? Пардон 25 летней.

В такси работал в детстве кстати. Как это тогда было сам помнишь. Стартануть первым со светофора и знать телефоны всех окрестных блядей в Озерках

+1
патолог
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa20 августа в 20:06

Для долпоебов вот таких. Шоб не названивали попусту...

0
s1stem
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X321 августа в 09:48

Нет, не думаю . Ты про другое пишешь

+1
патолог
был 22 минуты назад
НаFord Fusion20 августа в 17:24

Добро пожаловать в век цифровых технологий и продажных манагеров.Я уже привык и после посещения стоматолога для профчистки бивней не удивляюсь звонкам от их конкурентов.

+1
патолог
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 августа в 10:12

Ну манагерам рисуют циферь в лоб, они иё озвучивают.

1) Ты встаёшь в позу и говоришь "Это до куя". Он бежит к старшему и ему говорят наскока ниже можно дать цену, он озвучивает тебе.

2) Ты не встаёшь в позу, приезжаешь и листаешь скока сказали.

Думаю и 2 люди есть.

+2
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 20 августа в 17:10

Саша, сам над дизелем охреневаю. Любят нас как хотят. 2 недели назад еще на югах загорал, так там рубля на 3 за литр дешевле ДТ стоит, чем в Москве. Логики в происходящем в этой жизни вообще никакой.

+1
es235
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 17:32

Выражение про то, что дизел дает в долг сейчас заиграло новыми красками

+1
патолог
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 августа в 17:59

Раньше просто горючка для него стоила существенно дешевле и расход заметно меньше. Сейчас ситуация не в пользу трактора.

+2
almanzor
был 22 минуты назад
НаFord Fusion21 августа в 09:41

В пшекии фермеров нахлабучили. Они купили беларуськи,а любимое правительство сказало они не экологичные,но ТЭЦ на угле полезные. Так и живём.))

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа в 09:34

А таксистов не нахлобучили ? Шоб русские авто покупали себе с 26 года с марта месяца ? Только куй они дождутся. Найдем выходы.

+1
s1stem
был 22 минуты назад
НаFord Fusion23 августа в 10:44

Ты уже в пшекии?)) А у нас к чему докапались? Гранаты не той системы?)

0
almanzor
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа в 14:50

Не все так страшно борода.)Если сравнивать дизель и 95 в Московком регионе(Лукойл) то в среднем дизель -71р,95-66р.,а вот 98 и 100 стоит от 85-90 р.Так,что терпимо конечно и разница в цене за бак(60л.) между 95 и дизелем 60×5р.=300 р. пережить как-то можно,но неприятно конечно помня о ней совсем другой еще пару-тройку лет назад.

+1
olegg116
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа в 16:12

Я принципе про рост цен, разница для меня не важна))

+1
olegg116
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа в 09:35

А если каждый день минус 300 из кармана ? Тогда получается отсоси у тракториста ))

+1
s1stem
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа в 09:46

С нынешними содержанием дизельных машин брать левую соляру у них,как раньше будет как минимум не разумно,как максимум глупо.Только на брендованных и то даже на них не факт,что не схватишь дерьма.

0
olegg116
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа в 09:52

А сейчас и брать не где , всё под чеки идёт .

0
s1stem
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа в 09:57

И это тоже.У меня знакомый работает механиком в частной конторе,говорит вся техника на глонассе и стоит аппаратура в топливной системе с показанием данных по расходу и т.д,что видно диспетчеру-оператору на компе в конторе.

+1
olegg116
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 августа в 11:01

Все херня - кран на обратку и канистру на раму. У нас одна контора даже АЗС свою поставила на территории и завгар бак пломбировал, а как продавали, так и продолжили продавать.

+1
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа в 11:20

Не вникал в эту тему,но думаю народ у нас легко найдет выход и из этой ситуевины.)Когда сам работал никогда не было желания влезать лично в эту тему,всегда зам. по хоз.части бегал и орал на нач.транспорта с этими вопросами не стыковки с маршрутами,путевками,расходом ГСМ и т.д.

0
olegg116
был 22 минуты назад
НаFord Fusion23 августа в 10:47

Зять на Тебойл с Газмяса перешёл.

+1
mikl 7
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа в 10:48

Я только на Луке заправляюсь.

+1
olegg116
был 22 минуты назад
НаFord Fusion23 августа в 10:57

Я не агитировал его. Мне тебойл нравится отсутствием очередей.

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа в 11:27

Иногда бывая в Долгопе мне по пути попадается заправка Тебойла,картина на ней особо не отличается от всех других заправок,утром и вечером есть очереди,в другое время свободнее на них.

0
olegg116
был 22 минуты назад
НаFord Fusion23 августа в 11:42

Может там альтернативы нет? У нас АЗС кустами растут и народ на киришах и газмясе пасётся.

0
mikl 7
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 августа в 12:00

Есть альтернатива Лукойл,Роснефть,Газмяс и т.д. Москва в 5 км.

0
olegg116
был 22 минуты назад
НаFord Fusion23 августа в 12:52

Ты не понял. Кустом это одна за другой на противопожарном расстоянии.

0
патолог
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа в 08:29

Слышал такое

А чо там в долг то?

Еси память мне не изменяет при прочих равных цена новой дизельной машины дороже чем бензинки, иль путаю?))

0
вега
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа в 09:29

Обслуживание дороже на пробежных и цена соляры

0
вега
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X321 августа в 09:56

разница уже минимальная. На 320xi и 320 xd разница 1000 евро. На Х7 - 2000 евро . Цены базы на заводе. Тут с учетом растаможки +50% разница. То есть 1500 и 3000 евро. На плече 100 тыс км , разницы уже не будет.

+2
dmr
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа в 09:38

Если брать конкретно бмв , то тут вопрос надежности встает , дизель он надежней всяко , да в принципе и на мурзиках он тоже надежней .

0
s1stem
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X323 августа в 13:08

Это заблуждение . Новые поколения бензинов супер надежные. Даже с глубоким стейджем ходят сотни тысяч . юна Мурзике аналогично. 450д вообще не славится надежностью.

0
dmr
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 августа в 18:21

У нас в БМВшном сервисе мастера тоже самое говорят - сейчас дизельные моторы слишком усложнены всякими эко на воротами. А бензинки ходят сильно дольше без проблем.

0
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 10:14

Зато едут в динамике дизельки с 0 -120 км/ч намного задорнее бензинок,а с учётом наставленных камер везде и смысл в быстрой разнице ускорения со 120-и выше (даже с учётом обгона)особо не актуален на мой взгляд.Влезть быстро со второстепенной дороги в поток,трогание с места и большой момент на низах по езде на плохой дороге и в снег дизель кладет бензин напрочь.Пишу лично сравнивая эксплуатацию и бензинки,и дизелька.

+3
olegg116
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа в 10:33

Я извиняюсь

Влезть быстро со второстепенной дороги в поток

Но это какая то древняя,ерунда. Может про атмосферные бензомоторы и прокатит.

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 августа в 11:14

Для кого-то не ерунда совсем,особенно по утряни.Никто не спорит что турбо бензинки на скоростях более 120км/ч шустрее почти всех турбо дизелей,но вопрос об обгоне на высоких скоростях я и не поднимал,смысл мне читать эту статью???Я и так знаю всё это и по-моему довольно понятно написал предыдущий пост .

+2
olegg116
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа в 12:14

полностью согласен за динамику у дизеля на скоростях до 100. В городе вот прям очень заметно. Даж с дохлыми 150 лс дизилёк прям чувствуется как приятно ускоряется

+1
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 августа в 12:19

У меня дизельный Тиг(прошиты движок+коробка)не испытывает проблем до 140-150км/ч ,потом скисает.Соревновался на нём с другим своим бензиновым(в нём дочь была),так вот без лаунча я объезжал бензин до 140 км/ч,потом бензин уходил в точку...))

+1
olegg116
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа в 14:25

180, больше не едет у меня Соренто.

Хотя, спидометр до 240 разграфичен)

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 14:51

А зачем тебе больше на нём катать?)Может быть на Сорике стоит заводское ограничение скорости?Наверно можно снять сканером его,пошукай в нете.

+2
olegg116
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа в 18:14

Негде ездить так быстро)

крейсер 110-130 обычно. Просто тестировал на максималку в прошлом году.

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 19:23

Вот и я так думаю.)

+2
olegg116
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X321 августа в 19:31

а смысл сравнивать сток и шитый дизель?

0
dmr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 20:09

Я сравнивал одинаково и в стоке и с прошивкой бензин с дизелем.

+1
вега
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа в 12:54
0
olegg116
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 августа в 12:42

Зато едут в динамике дизельки с 0 -120 км/ч намного задорнее бензинок

Ерунда. Полная. Каких бензинок? Какие дизельки?

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 13:22

У тебя все ерунда,что кто не напишет,только ты пишешь не ее!!!Пишу про свои 2 Тига с замерами личными.,нет постишь мне не нужную хуйню про совсем другие Тиги и пытаешься меня в ней убедить...на кой хер то???!!!!Изначально писал про свои 2 турбо Тига!!!Что непонятного??!!!!

0
olegg116
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа в 13:30

Ты это, выдыхай и не ори.

ты написал в своем ключе безаппеляционно и не правду.

Зато едут в динамике дизельки с 0 -120 км/ч намного задорнее бензинок

Это не так. Если имелось ввиду чипы, атмо и т.д. то частично возможно.

тебе приводят аргументы с цифрами Но это как обычно, другое.

+2
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 13:39

Я не ору,просто не могу понять что не правильно я написал?Дизель турбо и бензин турбо едут по разному на этапах разгона.Дизель на разгон сначала до 100-120 едет быстрее чем бензин это понятно.Даже не берем чипы совсем в расчет,сравниваем обычные движки примерной мощности.С чипами сложнее намного,можно прошить по разному.

+2
olegg116
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 21 августа в 13:47
Комментарий удален автором.
olegg116
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа в 13:49

да! теперь вот только появилось упоминание про турбо. и про примерно равной мощности.

порвет 2,0 tsi 2,0 дизель вот и все.

0
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 августа в 14:52

Так кто же спорит о том,что в целом вагеновский 2.0 турбобензин объедет 2.0 турбодизель?На разных этапах они себя проявляют по-разному,вот о чём я и талдычу...

+1
olegg116
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X321 августа в 19:34

х5 30д мой 6.8 по паспорту , 40i ( того же обьема 3 литра ) , 5.5 . Пропасть в разгоне .

+1
dmr
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа в 19:49

Вот и я об том же

0
dmr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 августа в 20:18

У меня в стоке бензин 6.5 ,дизель 7.9 ,пропасть тоже.С чипом секундой меньше у обоих.

0
dmr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 августа в 20:44

Есть у вагена 2.0 ТДИ(240л.с.) битурбо,так вот он едет очень зло,почти как бензин.

0
патолог
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа в 16:21

ой, да нехай рвёт!

Я плять на рисовозке с 144 дохлыми понЯми заипалси штрафы платить)))

+3
вега
был 22 минуты назад
НаFord Fusionизменен 21 августа в 17:55

Опередил!) Чем лучше дорога,тем больше камер!)

+2
mikl 7
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа в 12:26

Ща тя тож в "Старые пердуны" запишут.

Надо и в 40+ и в 50+ оставаться задорным, чиповать и заливать, чтобы гонять с выпученными глазами в тч и в городе и быть всегда первым на следующем красном светофоре и обводить остальных люзеров в тачках рядом взглядом победителя.

+2
вега
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 августа в 14:00

Нынче на парковочном месте или в гараже обводят таким взглядом

+1
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа в 09:43

куда вам до человека на буханке.

+1
olegg116
был 2 недели назад
НаВАЗ Largus21 августа в 13:23

2.0 тди задушенный, но турбодизель два литра.

1.8 тси 180 лошадей его на лопатки кладёт. Лучший мотор на мой взгляд, и ресурс неплохой, и прогрев феноменально быстрый, и расход хороший.

1.5 китайский - шлак по сравнению с этим мотором.

А 2.0 китайский на эксиде прожорливее и по динамике послабже немного

0
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 13:43

А ты знаешь,что есть 2.0 ТДИ не 150л с??Эти твои движки 1.8 ТСИ ваген уже не выпускает совсем,да и 2.0 ТСИ есть разные как по конструктиву,так и по другим параметрам.Почитай для интереса.

+3
olegg116
был 20 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 августа в 17:17

Были 1.8 Т 180 и 2.0 - 177. До 150 примерно паритет. Далее бензин побыстрее.

+1
ameniks
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 августа в 19:24

Так и есть.

+1
olegg116
был 2 недели назад
НаВАЗ Largus21 августа в 22:51

Я не спорю, я про сравнение)))

Больше всего их именно таких было. Сегодня только антифриз g12++ подливал в такой. Динамика хорошая в городе, но ничего примечательного вообще.

0
olegg116
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X321 августа в 19:30

за vw не знаю, но у бмв разгон до 100 или одинаковый или бензин быстрее. После бензин сильно быстрее. у дизеля по мне 2 плюса, повторюсь :

В городском потоке быстрее и тяговитее отклик , и реже заправляться. На этом все. Сугубо мое мнение.

0
dmr
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 августа в 20:28

Разгон с 0 км дизеля когда сидят 3- 4 человека и такой же бензинового с той же массой,отличается на низах заметно лучше в сторону дизеля а вот потом просадка и сдыхание идет быстрее,а у бензинового на верхах наоборот из-за более длинной полки момента тяга чумовая начинается.

+2
olegg116
был 2 недели назад
НаВАЗ Largus21 августа в 22:56

Если бензин дохлый, то и кондей сильнее ощущается тоже. В любом случае, если лошадей больше 200 на 2 тонны, то динамики на обоих моторах хватит 99/100.

А если меньше 150, то будет не хватать может и половине даже.

Прадо - классический пример. Дизель мощнее двух беезинок.

А уже 4.0 бензин лучше дизеля был))) только расход 12-25 по трассе)

+1
mixailpenza
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа в 00:50

Прадо, при чем любой для меня лично всегда был и есть жрущий,скучный унылый утюг на колесах)),я не могу понять, что в нем находят люди такого,что их вдохновляет к его покупке.

+1
olegg116
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа в 07:33

Ну ладно скучный, но жрущий-то он где? Жрет он как 1.5 литровый тигуан.

Ну а на моем примере - пока кто-то что-то чинит - у меня лично 260 ткм по селам и городам и пока не чихнул ни разу

+4
es235
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа в 08:29

Тоже все бензинки дергаешь потгороду?))))

-2
патолог
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа в 08:49

Не, просто дергает )))

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа в 08:51

Я бы даже сказал передергиваю в мечтах о том, как пересяду на новую прогрессивную машину. Обязательно бензиновую и обязательно китайскую. Ибо они лучшие!

+3
es235
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа в 09:02

Передергивать не надо, можно оторвать )))

-2
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа в 09:06

Там все крепко и скучно, как на прадике. 44 года прошел и еще столько же пройду. За новым китайским не скоро побегу.

+2
es235
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 августа в 09:14

Как говорится: без сучка и задоринки?

0
madcat
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа в 09:27

Врать не буду, возраст сказывается, но исключительно на внешнем виде!

+1
es235
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа в 12:31

Лучше с любовью заниматься трудом, чем с трудом заниматься любовью (С))

+1
es235
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа в 12:28

Вот зачем ты про китай?))

У меня брат на Прадо 500+ тыщ на ней уж проехал, думал о Китае, и даж жене омоду взял, но чёт решил теперь на Хайлендер менять.

Напишу потом чо он взял се...

А так говорит большой корабль, удобный как домашние тапочки.

+1
патолог
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа в 08:50

Я бы дергал, но расход сразу растет, а дизель нынче дорог.

+1
dmr
был месяц назад
НаPeugeot 408, Mazda 6изменен 22 августа в 03:55

Да это про старое всё остались стереотипы. Когда-то у моего друга были е90 с дизелем N47 (177 л.с.) и кабрик с жесткой крышей е92 с атмобензином (156 л.с.). И ехали они очень по-разному, точнее, первая ехала, а вторая - нет. А надписи 320d против 320i. Оттуда и стереотипы. Это для тех, кто дизельные авто без турбины не застал.

+3
gac
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 августа в 11:22

Какие смелые рассуждения, не подтвержденные никакими аргументами, кроме фантазийных рассказов в комментах АМ как чипованный дизель рвет какой то там бензин (может даже 1.4). Я вам скоро покажу дизельное авто с турбиной, которое и 12-шку не обгонит

0
roman spb
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella22 августа в 11:54

У Егора такое уже есть

0
roman spb
был месяц назад
НаPeugeot 408, Mazda 622 августа в 18:17

Если это мне, то странно. Я лично ездил на обеих.

0
roman spb
был месяц назад
НаPeugeot 408, Mazda 622 августа в 18:30

И утверждаю, что стоковый турбодизель ехал сильно интереснее стокового атмобензина в рамках одного поколения трёшки.

Только с кузовом кабрика ошибся - е93

+2
gac
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS24 августа в 07:00

давайте сравним веселый турбобензин с атмодизелем. Вот веселуха будет. И ваше «не едет» не больше чем субъективные ощущения, просто не умеете ездить значи

0
gac
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X322 августа в 12:05

Погоди. 177 сил это дизель конца 2000-х начала 10-х.

А бензин про который ты пишешь атмо. Унылый и вялый.

+1
dmr
был месяц назад
НаPeugeot 408, Mazda 622 августа в 18:08
0
dmr
был месяц назад
НаPeugeot 408, Mazda 622 августа в 18:34
0
gac
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X323 августа в 13:09

я прекрасно знаю эти двигатели . На дизеле и на бензине ездил на е90 и е83. Смысла нет сравнивать атмо и турбо .

+1
dmr
был месяц назад
НаPeugeot 408, Mazda 624 августа в 19:13

Хорошо, больше не буду.

0
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа в 17:12

Горько читать, как приобретая достойный китайский премиум, флагмана цифровых технологий и искусственного интеллекта, некоторые жадятся немного заплатить за высокопрофессиональное обслуживание! Сам отдал десятку за работу и горжусь своих вкладом в будущее наших детей! Масла брал на Озоне по олеговой ссылке, запах приятный :)

+3
alexos66
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 17:25

15800 и масло не с озона а из проверенной дилерской бочки !!! Чета ещо обновили, не вникал

+1
патолог
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа в 19:33

Три прошивки тоже бесплатно заЛили, заливали 3 часа с Кетая сигнал шëл рандомный! Теперь жрëт ещë больше :)

+2
alexos66
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 августа в 19:36

Эти тоже сказали чтоточень надо менять все жижи в трансмиссии. Ищу бочку чтоб остатками и себя тоже помазать

+3
alexos66
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 августа в 17:26
Масла брал на Озоне по Олеговой ссылке, запах приятный :)

Маслом мажешься, чтобы девки любили?

+3
almanzor
был 40 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 августа в 19:29

В салат добавляет...

+5
almanzor
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 августа в 19:32

В клубе танкистов нюхать масло с утра — хороший тон! :)

+2
alexos66
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 августа в 08:35

Дерут короч с простого люда по три (порой 4 шкуры гады(((

Хотя получается на новых китайцах сейчас самые богатые и обеспеченные передвигаются!

+5
вега
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа в 15:05

Удачливые на кетайцах по Кетаю передвигаются — они там в 2-3 раза дешевле. Когда видишь новый флагман Иксида VX за 1,8 млн или электрический Черри с внешностью Дефендера за 1,5, понимаешь, что наше правительство любит нас чуть меньше. Успокаивает только, что эти цены исключительно для китайцев.

О наболевшем :))

+1
alexos66
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 августа в 15:12

Не надо баламутить воду! Надо родину с колен поднимать! А на это нужны средства!

+2
es235
был 24 минуты назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 августа в 15:46

Вот мы с дедом как рас отечеству и помогаем! Не то что некоторые

+2
патолог
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа в 16:20

ээээ, эт с каким дедом то?)))

+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа в 18:16

А там, наверху, сейчас не дедов-то и нету

+1
almanzor
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 августа в 20:24

Кирилл Дмитриев, выпускник Гарварда до кучи

+2
al_an
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа в 20:51

Самый молодой, 50+)

+3
almanzor
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 августа в 12:30

Адам Кадыров на подходе

+2
al_an
был 3 дня назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа в 12:32

С Евой?)

+1
вега
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа в 12:38
С Евой?)

Браун

+1
al_an
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 августа в 12:39

с его количеством титулов и наград, должен быть президентом вселенной, как минимум галактики.

+1
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 августа в 09:50

С плешивым ))

+1
es235
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 августа в 18:17
+1
был 14 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 августа в 08:59

ну не знаю, т2 как по мне поступили мерзотно, просто сообщив о повышении в приложении которым я не пользуюсь. Дело в общем то даже не в этом. Но я не готов плотить просто не за што. У меня накоплено свыше 10 тысяч (!) минут. Я пользую из пакета 2-3 минуты в месяц. О чем и сообщил в приватном чате оператору. Пригрозил что уйду от них, и они потеряют клиентсткую семью. Оставили мне стоимость тарифа на прежнем уровне. Пока на год

+2
Добавить комментарий