Ремонт/ТО: 10000 с аккордом.
Добрый День!
Продолжение моего отзыва! Итак, что было за эти 10 тысяч км или 8 месяцев с аккордом.
1. Замена по каско ветрового стекла, старое было затерто - болезнь аккорда
2. Установлено газовое оборудование 5 поколения с хондовскими форсунками, цена вопроса 811 евро, для информации цена бензина 95 - 1,38 евро, газ-0,54 евро, по городу был расход бензина 12-14 литров, сейчас газ 14-16 литров, установка с баллоном на 46 литров уже окупила себя и теперь пошел плюсовой эффект от использования газа, потери динамики при переходе на газ не почувствовал, так что газом очень доволен!
3. На 138000 кончилось сцепление, все точно по расписанию - плановая замена на аккордах 130-145 тысяч, а так как владельцем авто до меня была женщина, то пришлось менять заодно и главный цилиндр сцепления - общая стоимость с полным комплектом сцепления и цилиндром, а также с работой составила 526 евро.
4. А вот самое интересное - внезапно при движении борт компьютер сначала выдал check system, отказ abs и сразу уже отказ eps. Практически по компу выходило, что остался просто без электронных помощников при торможении, при диагностике было выявлено - отказ датчика abs на одно из колес. А вот тут оказалось, что датчик мало того, что стоит 110 евро, так и ждать нужно было целую неделю, но все получили поставили, но вот ошибка никуда не исчезла, все также горел check system. В конце концов пришлось ехать к дилеру и там с помощью компа снять ошибку на ноль, что самое интересное - в других сервисах компьютеры скидывали ошибку на ноль и потом она снова возникала.
Что можно еще сказать - авто доволен, есть недостатки лакокрасочного покрытия, ну это у всех японцев, а также слабая аудиосистема. Будут вопросы - обращайтесь, отвечу всем!
нас счёт газоболонного оборудования,после 100 000 пробега надо делать серьёзный ремонт двигателя,естественно кто занимается установкой об этом не говорят! к сожалению это правда,другу пришлось капиталку делать