Эксплуатация: 80000 - полет нормальный
С покупки прошло 2 года и 2 месяца. За это время успел накатать 50000 миль, ну или примерно 80000 км.
Что за это время ломалось? В принципе ничего. Единственный раз заехал в дилершип перед тем, как истекла гарантия, попросил их посмотреть на уплотнительную дверную резинку в передней пассажирской двери - стала слегка отходить. Без разговоров поменяли по гарантии. Все. Больше проблем не было. Заливаю бензин, меняю масло, езжу много. Один раз менял тормозные колодки.
Из апгрейдов - улучшил звук. Поставил четыре колонки Alpine и усилок. Пришлось отключить систему активной шумоизоляции. Если честно, даже и не заметил разницы - что была она, что ее нет.
Так же заменил задний регулятор поперечной устойчивости. Поставил от Акуры ТЛ, они у них тяжелее жестче, 19мм против 14мм у Аккорда. Результат - исчезла недостаточная поворачиваемость, в повороты теперь можно входить немного быстрее. По ощущениям жестче не стало.
Резина все еще оригинальная. Довольно таки долго на изнашиваеся.
Появилось несколько царапин на бамперах там и сям - то каяком поцарапаю, то газонокосилкой во время перевозки. Поначалу было неприятно, а потом плюнул - ехать хуже не стала, продавать не собираюсь, мне лично на царапины пофиг.
А, да. Вспомнил, что навернулось. Коврик багажника, что сделан из какого-то дешевого ДВП, распух и стал крошиться после перевозки мокрого каяка. Но это, конечно, моя вина.
Машину буду оставлять до тех пор, пока Теслы не станут доступнее:)
По моему я что-то недопонимаю... Живёшь в Америке, а ездишь на механике? 0_о