Доп. оборудование: чип тюнинг
Машина
Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП (2012 г.в.)
Установил Race Chip (чип тюнинг) немецкого производства с вариантом повышения мощности и крутящего момента до 31%. Сразу понравилось. Потом появилась проблема с синхронизацией с автоматической коробкой. Разгонялся при встречном ветре до 160 км/час и получил очень резкий переход на меньшую передачу. Машина резко затормозила. Я повторил эксперимент. То же самое. Обратился в фирму. Сказали установить на минимальное повышение мощности. Установил. Получил то же, что и без чипа. Сам настроил (такая возможность есть). Какая мощность получилась не знаю, т.к. подгонял поэтапно, пока не почувствовал эффект. Конечно, очень нравиться приемистость машины. Короче, с чипом на механике, я думаю, проблем не будет. Еще о расходе. Фирма гарантирует снижение расхода на 1 литр. Да, действительно на компьютере показывает расход 5.3 на 100км. На самом деле 6.7 (это при скорости 110 км/час. Я думаю, что это снижение заложено в программу. Но, хотя и знаешь, что врет, но все равно приятно. Проверял несколько раз на заправках. Сначала думал, что дурят на заправках. Но получается так, что врет указатель расхода на машине. Без чипа он тоже врал на пол литра, но сейчас уже на полтора. Но удовольствие от вождения с мощностью 180 л.сил и крутящим моментом 420кг/м того стоит. Расход не увеличился, но и не уменьшился. В целом около 7.5 литра на 100км пробега. Учитывая повышенную мощность на автоматической коробке, при смене масла на 40т.км проверил цвет масла. Нормальный, не горелый. Но все равно стараюсь на больших скоростях дополнительно не давить газ до кикдауна.
Еще со светом сделал так, что все время, при отключенных габаритах горит дальний свет в пол накала. При включении габаритов он гаснет и начинает действовать стандартная схема. Делали на СТО за полчаса.
Еще отключил опрыскивание фар в режиме ближнего света, которое включалось практически одновременно с дворниками. Работает от кнопки на торпедо или в режиме, когда включен свет на автоматический режим.
Общие замечания. Шумновата. Такое ощущение, что свистят наружные зеркала. Кроме того шумят колеса Данлоп (225,60,18).
Пару слов о выборе. Мог взять модель четвертого поколения на бензине. Но тогда была ситуация, когда появилась новая модель, а старые начали распродавать. Учитывая полную комплектацию, панорамную крышу и дизельный двигатель я решился на эту модель. Кстати, на двигателе нет сажевого фильтра. Это хорошо, т.к. с нашим ДТ не все хорошо. У меня до этой машины был Субару Аутбек 2011года. Пришлось его отдать. Если сравнивать ездовые качества этих двух машин, то они не сравнимы в пользу Аутбека. Правда, Хонда скроена крепче. И еще, рекламируемое снижение веса машин за счет применения высокопрочной стали на новых моделях, мне не нравится. Появляются растрескивания металла. Еще и поэтому я взял Хонду ЦР В третьего поколения.
С ув. Максим
В целом о потраченных деньгах не жалею