Honda CR-V 2.2 i-DTEC 5 АКПП
2012 г.
2.2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
полный привод
Киев
19 сентября 2014 в 0:36

Доп. оборудование: чип-тюнинг

Еще немного об опыте эксплуатации Race Chip. 

Я одновременно с товарищем установили Race Chip . Он на КИА Соренто (турбодизель), а я на Хонду. У него проблема. Пробило прокладку блока, выбежала охлаждающая жидкость. Остановил двигатель по перегреву. Сейчас в ремонте. Мое мнение - где-то перефорсаж. Т.к на ТО он ездил регулярно. Правда, я знаю, что он не открывает капот и не следит за уровнями, и мне сложно утверждать причину. Мой опыт. Решил все-таки найти оптимальное сочетание уставок Race Chip  для моей езды. Пробовал в Карпатах. Вроде нашел. Левый циферблат -1, правый -В. Увеличивать до максимума не думаю. Мне достаточно. 

О расходах. Я убежден, что уменьшение расхода заложено в программу чипа и является виртуальным. Если просто, то производитель врет в наглую. Мои эксперименты. Расход на компе 5.3 литра на 100км. Расчет по  компу - остаток на 1000км. В результате еле хватает на 750 км при очень спокойном стиле вождения и при среднем расходе 5.7литра. Врет иногда на 1.5 - 2литра. Без чипа врет на 0.5литра. Но все равно, за удовольствие надо платить, хотя доверие к немецкому производителю исчезло. 

Еще. Я думал, что у производителя есть БД для разных марок машин. Да есть, но только на присоединительные провода. А данных по настройкам  для разных моделей нет (с учетом опыта, сочетания с автоматом и т.д). Поэтому понты, что для каждой модели устанавливается свое ПО в блоке настройки. ПО одинаковое для всех моделей, а настройки по пожеланию трудящихся. как правило, средние, а дальше сам. 

Может поделитесь опытом о настройках правого регулятора в Race Chip Ultimate. Как понять, что "правый регулятор ограничивает действие чипа по оборотам".

С ув.Максим

Пишите мне в личку.


2
Нравится!
Мне нравится!
4351
Комментарии1
НаHonda CR-V20 октября 2017 в 10:38

У меня уже пробег 126000км. За весь период менял амортизатор в комплекте. Влетел в яму с острыми краями. Сейчас решил проблему с дерганьем мотора в пробках. Начал заправляться на заправке, где по отзывам было хорошее качество солярки. После очередной заправки почувствовал, что звук мотора изменился. Стал громче. Обратился сразу к администрации фирмы. Вызвали спеца с диагностикой. Сказали, что все в порядке. Я, конечно, настаивал. Мне предложили 10л ДТ, но я отказался. Больше там не заправляюсь. Потом начались проблемы с отключением двигателя в переходных режимах. Поменял топливный фильтр. Не помогло. Прошел диагностику. Не выявили ничего. Я не говорю о предложениях СТО, которые бы меня загнали в расходы. Решил сделать просто. Залил в бак очиститель топливных систем американского производства (черная пластмассовая бутылка с длинным горлышком, 250 см3). Проездил два бака. Помогло. Кстати, я хотел поднять обороты холостого хода. Сказали нельзя, т к заложено в ПО.

Интересно, есть ли опыт, как их увеличить.

На зиму чип снимаю, т к пробуксовки не нужны.

0
Добавить комментарий