21 августа 2013 в 22:40

Ремонт/ТО: Регламентное ТО 90000 км.

До 90 тысяч не доехала 3 тысячи из-за того, что зажегся датчик уровня масла в двигателе. По какой причине он зажегся - осталось загадкой - уровень масла был на крайней метке. Здесь мнения толпы разделились: 1. Именно из-за этого, 2. Не мог он зажечься, если там хоть какое-то масло было.

В сервсие мастер склонился к 1 варианту.

Резюме - машина годная, ездить будет. После Полтавской битвы поездки ходовая в норме. Я - асс, не считая погнутого порога.

Машину делала в хонда-клубном мАсковском сервисе, привожу расценки с 20% скидкой на работы по клубной карте. Стоимость н/ч - 1250р.*0,8=1000р.

 

Работы (величина н/ч считается легко):

  1. Масло в АКПП - замена - 800р.
  2. Масло в двигателе и масляный фильтр - замена - 600р.
  3. Тормозная жидкость - замена - 800р.
  4. Регулировка клапанов - 2500р.
  5. Топливный фильтр - замена - 1500р.
  6. Фильтр воздушный - замена - 200р.
  7. Фильтр салона - замена - 300р.
  8. Колодки передние - замена - 700р.

___________________________________

Итого: 7 400р.

 

Расходники:

  1. Прокладка клапанной крышки - 400р.
  2. Фильтр масляный - 300р.
  3. Фильтр воздушный - 400р.
  4. Фильтр салона - 500р.
  5. Шайба мот. масло - 120р.
  6. Шайба АКПП масло - 80р.
  7. Масло ATF - 1500р. (3л)
  8. Фильтр топливный - 3000р.
  9. Масло Honda 0W20 - 1600 (4л)
  10. Тормозная жидкость - 300р.
  11. Колодки передние Honda ориг. - 2700р. (других не было)

______________________________________

Итого: 10 900р.

 

Общий счет: 18 300р.


17
Нравится!
Мне нравится!
17678
Комментарии153 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2013 в 22:47

дорого.

+1
fedodorov
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic21 августа 2013 в 22:47

и это неофициалы(((

+8
emerald
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 21 августа 2013 в 22:52
Я конечно дико извиняюсь, но в каком месте дорого, за шо конкретно????
Нормальные на всё цены...
Не увидел: меняли фильтр в самой АКПП??????
+4
вега
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 августа 2013 в 22:56

Да в принципе. На фф2 например не надо клапана регулировать и фильтр топливный ни разу не менял. Да у меня на вольво все в 8 тысяч уложилось без колодок. И это у официалов.

+3
fedodorov
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 22:57
За что конкретно дорого??????
Здорово что на Форде не надо, а на Хонде надо...
+3
вега
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 09:44

Да что-то и на хонде вроде не надо, на разводку похоже.

0
es235
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:00
Я не первый раз слышу что именно на Сивике нужно.
+1
es235
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:26

надо. Каждые 45. В регламенте прописано

+3
emerald
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:29

Таки не зря слышал...)

+1
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:00

на вольве всё что Катя сделала у тебя бы в 8000 уложилось? Странно, на сколько я помню вольво всегда была не дешевая марка. Может если брать китайские запчасти за три копейки тогда да.

+4
lov006
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2013 в 23:04

У меня клапана не регулируются, это раз. Два масло в коробке не меняется. Три топливный фильтр в вольво две тысячи. Три колодок полно в ценовом диапазоне от 1000 до 1500р. Масла, правда надо 6литров.

+3
fedodorov
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 23:06
Если у тебя не надо регулировать, а у неё надо...
Так и пиши, Хонда дорогая в обслуживании...
А расходники как у всех в Гольф классе стоят...
+2
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:09

блин Саня прости мой минус)) грёбаный айпад, пальцем тыкать трудно, не всегда попадаю правильно))

+2
вега
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2013 в 23:24

когда я написал "дорого" я имел не ввиду, что за работу много взяли. Я имел ввиду, что ТО дорого обходится.

+3
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:27

что дорого расход ники? Или работа?

+3
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:08

масло в коробке не меняется?))) да ну на. У меня на фф2 тоже типа на весь срок службы масло залито, но офицалы шёпотом на ухо рекомендуют раз в 80тык поменять. Так на хонду тоже много неоригинала можно поставить, надо только знать, чтобы не ошибиться

+2
lov006
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2013 в 23:15

я поменял. Купив 20литровую канистру и мне меняли пять раз. После первых трех гоняли по 10 минут. Потом поездил два дня и еще два раза меняли. Обошлось мне это вместе с работой меньше 8 тысяч

+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:19

дорого(( Саня Вега делал дешевле , но он менял полностью всё масло

+1
lov006
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2013 в 23:27

парню в соседнем отзыве на Х6 90 штук насчитали на ТО, а вы тут копейки считаете..))))

+4
lov006
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2013 в 23:28

это я уже не про фокус, а про вольво. Там в коробку входит 7литров, а сливается только 3.

+3
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:32

как в фокусе, там также, не удивлюсь если там и коробасы одинаковие

+1
fedodorov
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 08:39
я поменял. Купив 20литровую канистру и мне меняли пять раз. После первых трех гоняли по 10 минут. Потом поездил два дня и еще два раза меняли. Обошлось мне это вместе с работой меньше 8 тысяч

Ты это про коробку автомат на Вольво сейчас???

Т.е. в неё не лезли, магнит не чистили и фильтр, который внутри тож не меняли?

Поздравляю, тебе сделали косметический ремонт твоей коробки... но... Не дорого!)))))

Повезёт следующему владельцу!))))))

+1
вега
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2013 в 12:39

Ты это про коробку автомат на Вольво сейчас???

Т.е. в неё не лезли, магнит не чистили и фильтр, который внутри тож не меняли?

Поздравляю, тебе сделали косметический ремонт твоей коробки... но... Не дорого!)))))

Повезёт следующему владельцу!))))))

Для проведения указанных тобой работ, коробку с вольво надо демонтировать и разобрать (поддона у нее нет)

Официал делает замену масла только если машина попросила это сделать, т.е когда уже поздно.

У неофицалов существует два метода полной замены масла (неполную замену масла рассматривать не будем)

1. Многократная частичная замена. Ее я описал.

2. Замена вытеснением. Для этого осуществляется подключение к выводной и вводной маслянным магистралям. Т.е отключаем магистрали. Выводную в слив. В водную свежую атф. Заводим машину. Насос прокачивает масло через коробку. Когда пошло чистое прекращаем. Метод стремный.

2.1 Подвид второго. Только подключается специальное оборудование, при помощи которого производится прокачка масла.....слышал о существовании такого, но в жизни не встречалось.

Так что ехидство, мимо цели. Не надо считать окружающих дурнее себя.

+4
fedodorov
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 августа 2013 в 13:26
Неееее, терь ты самый умный!)))))
Плюсанул!)
0
fedodorov
22 августа 2013 в 13:35

точку.

1. многократная считается более надежной, к примеру у меня 8 листров в коробке. 4 слили, залили 4, неделю поездил (около 400 км) , опять 4 слили и залили 4. Фильтра естественно меняют вначале.

2. по п.2.1. такое оборудование я видел в Bosh сервисе. обошлось мне с маслом и фильтрами 9000 руб.

0
fedodorov
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2013 в 14:58

Масло не оригинал, оригинал рублей под 800 за литр

0
dmr
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 15:13

по закупке отдали из-за того, что изначально калькуляцию не так составили

+4
fedodorov
НаVolvo S6024 августа 2013 в 11:52
Комментарий удален модератором.
lov006
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 09:46

На хондо вроде как раз тысяч в 90-100 смена масла в коробке по регламенту, если память не изменяет.

0
es235
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:05

Думаю официалы не морочатся, делают как Фёдорову и Катьке, старое слили, скока смогли, часть нового залили, короч не разбирают, не чистят, в рез-те куча дерьма остаётся в коробасе...(((

+3
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:27

я к неофициалам хожу. К официалам - дешевле ее менять на новую вместо прохождения ТО

+6
emerald
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:30

Катюш, т.е. масло в АКПП меняли замещением, не разбирая коробас????

+3
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:31

а.ммм.... не знаю

+5
emerald
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:33

)))))))))))))Но деньги отдала))))

Можно и замещением и полностью сливая, разбирая, вычищая всё дерьмо внутри.

Первое проще и менее эффективно, мастера чаще выбирают первое...(

+3
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:33

что нашла первое

думаю, что не однозначно всё, как на первый взгляд.

+5
emerald
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:37

Полностью не рекомендуют менять на старых, убитых коробках автомат, которые прошли 200 тыщ и внутри уже мазут, после замены на норм масло они тупо часто сдыхают...

Мне советовал полную замену мастер, проработавший у ОД 12 лет, я ему больше доверяю чем поиску по яндексу в инете...

Но не спорю, мож и я и он заблуждаемся)))))

+3
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:43

Давай ориентироваться на хондоцивик и их вроде как новое самоочищающее масло. Я вот тоже не спорю... Но инфа к размышлению есть - я уточню

+5
emerald
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:47
Кать, с твоим пробегом и я думаю спокойной манерой езды думаю ничё страшного...
Вот я блин люблю кикдауном пошалить)))), когда коробас разобрали в фильтре много блестяшек было, таким как я полная замена не повредит))))
+2
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 19:01

я тоже люблю шалить. Но все реже. Жаль мне ее - машину мою... А почитаешь всех вас - умненьких благоразумненьких - я плавно плавно еду.

+4
emerald
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 19:42

ну не даром же любимая фраза продаванов : девушка ездила..))) хотя некоторые мамзели гоняют и режут по взрослому. При этом средний палец у них всегда наготове..))) Конечно же, уважаемая автор к ним не относится..))

+2
lov006
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 23:04
Я как понял от питерской интеллигенции не узнаю какая позиция дорогая...)))))
Пошёл спать...
+3
вега
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed21 августа 2013 в 23:09

регулировка клапанов 0\3000

топливный фильтр с заменой 2700\4500

колодки передние 1300\2700

этого достаточно?

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:11

сейчас он с мыслями соберётся и выдаст нам за поребрик))))

+2
lov006
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 08:30
В моём понятии "дорого", это если можно то-же самое сделать в другом месте, КАЧЕСТВЕННО, процентов на 30-50 дешевле, cумневаюсь что это можно сделать сильно дешевле в Москве...
А про цену на расходники уже писал...
ЗЫ 2700р за оригинальные колодки на Хонду уже дорого???))))))
+2
fedodorov
НаSkoda Fabia24 августа 2013 в 01:25

Да у меня на вольво все в 8 тысяч уложилось без колодок. И это у официалов.

"Все" - это замена масла фильтров?

По работам очень недорого. Может быть только за топливный фильтр многовато. Но возможно на сивике к нему трудно подобраться.

0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2013 в 09:05

По работам не дорого, но это не у дилера, ещё и со скидками. Сколько будет стоить всё то же самое у дилера?

0
ewgenius
НаSkoda Fabia24 августа 2013 в 11:13
0
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2013 в 10:04

Ну не знаю, кому как, а по мне так очень НЕдёшево.

0
ewgenius
НаSkoda Fabia26 августа 2013 в 14:07

Потому автор и обратилась к неоффициалам. Сэкономив порядка 7т.р.

0
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic21 августа 2013 в 22:56

я перепечатала заказ-наряд.

+8
emerald
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis22 августа 2013 в 00:00

могу дать номер частного мастера -будет в 2 раза дешевле по работам, косяков у меня лично с ними не было

+1
nikolaich
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 00:03

не, спасибо! Здесь хоть какая-никакая - гарантия. И ребята чекстно работают.

+6
emerald
был 32 минуты назад
НаBMW X322 августа 2013 в 15:20

условно все.

дней 14, наверное, гарантия... см. заказ-наряд....

-1
emerald
НаBMW 5-серия22 августа 2013 в 00:39

Стоимость выполнения работ дороговато, сами расходники ещё терпимы по цене.

+2
vital_1980
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 00:44

Виталь, я акцентировала внимание, что это Москва.

+6
vital_1980
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V22 августа 2013 в 00:45

Ну ведь автор и пишет, что хороший клубный сервис. В гаражах у дяди Васи, конечно будет дешевле, а если самому то и вообще даром. А за хороший сервис надо платить.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 22:56

очень я бы сказал демократичные цены, на такой перечень работ. Дешевле только в тёмном гараже с узбеками, но ну его нафик)))

+3
lov006
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 августа 2013 в 22:58
"""""Дешевле только в тёмном гараже с узбеками, но ну его нафик)))"""""""
Олег, я бы тож не стал с узбеками)))))
ЗЫ если бы всё у ОД делать, вышло бы тыщ 30 думаю...
+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V21 августа 2013 в 23:01

если не больше..

+3
вега
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 21 августа 2013 в 23:02
Комментарий удален автором.
вега
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic21 августа 2013 в 23:02

больше 100%

+6
fedodorov
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 09:41

А что конкретно в списке дорого? Цены как цены, по-моему, вполне себе нормальные цены. Единственное - что за регулировка клапанов такая про 90 ткм пробеге?

+2
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 августа 2013 в 23:02

Ведь это Хонда - power dreams!))) За это можно и заплатить.)) Список то немал.

+4
Скрыто 5 комментариев. Показать?
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 21 августа 2013 в 23:39
Комментарий удален автором.
emerald
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 21 августа 2013 в 23:42
Комментарий удален автором.
lov006
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 21 августа 2013 в 23:43
Комментарий удален автором.
emerald
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 21 августа 2013 в 23:48
Комментарий удален автором.
lov006
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civicизменен 21 августа 2013 в 23:48
Комментарий удален автором.
22 августа 2013 в 09:36

1. Масло ATF 3 листра. Это означает что коробку не промвали. Соответственно очень плохо, надо минимум 8 л (4+4). Считайте что масло в коробке Вам не меняли.

2. Почему небыло замены ремней (Помпа, генератора, кондер- ГРМ- если там ремень, а если цепь то тут вопросов нет.

3. Тормозные диски как минимум передние.

4. свечи?

В целом ТО не полное.

+1
nalimi4
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 09:52

Замены ремней на хондах нет, только регулировка цепи, на СРВ у меня по крайней мере так.

Тормозные диски - не факт, я сам менял на 90 ткм, но еще бы походили до 100 точно.

Свечи официально по паспорту на 120 тысяч :) Я поменял на 110 тысяч, вид у них был поганенький, но технических проблем не было

Нормальное ТО, только вот про масло в коробке - не знаю, разговаривал со знающими людьми, мне 4 литра под замену приговорили.

0
es235
изменен 22 августа 2013 в 10:05

Эта чушь про ремни откуда? У вас что генератор крутит- цепь? на помпу тоже цепь идет? тогда извините

0
nalimi4
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:48

там ремень - я видела. Спросила у мастера - сказал - не трогать пока

+3
nalimi4
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 13:28

Найдите мне, пожалуйста, ссылку на официальный сайт, где будет написано, что мне в ТО нужна замена ремней. Я этого в списке официальных работ на свою машину найти не смог.

0
es235
23 августа 2013 в 00:44

Вы товарищь меня убиваете.

ловите http://www.hondarus.com/servis/reglament_to_honda/Civic_4D_FD1_FD7_2009.pdf

там стоит на люьом из ТО буква П- проверка, при необходимости замена, смазка или ремонт. Так вам понятнее?

0
es235
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:47

я посмотрела Ваше местонахождение. Очень интересно - а Вы где ремонтируетесь?

+4
emerald
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 13:32

До 45 тысяч - у официалов, а потом - в гараже у "дяди Васи" :) Но "дядя Вася" - человек и механик ну очень хороший, обслуживаю у него уже свою 3 машину.

+2
es235
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 13:44

а. Т.е. Хонда-клуб Вы не читаете?)) Далеко ли д. Вася живет?

+4
emerald
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 13:51

Не-а, не читаю... Я на ней просто езжу :) ЮВАО г. Москвы, район Выхино.

+3
es235
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 13:52

уу. далеко(((

а зря. там хороший полезный ресурс...

+4
nalimi4
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 августа 2013 в 10:03
1. Масло ATF 3 листра. Это означает что коробку не промвали. Соответственно очень плохо, надо минимум 8 л (4+4). Считайте что масло в коробке Вам не меняли.

Полностью согласен.

Значит и фильтр внутренний не меняли и магнит не чистили...

Так, типа поменяли...(((((

+1
nalimi4
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:28

1. Не спрашивала.

2. цепь

3 в порядке

4. меняли в прошлый раз

круто))

+3
НаVolkswagen Touareg22 августа 2013 в 09:38

А регулируются-ли там вообще клапана????? Неужто гидрокомпенсаторов нет????

+1
gudi_vudi
был час назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 августа 2013 в 09:52

Ничего там не регулируется, трясанули на деньги, похоже.

0
es235
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 10:45
+3
НаVolkswagen Touareg22 августа 2013 в 09:44

Фильтр салона - 500р...... НЕ угольный что-ль?

+1
НаHyundai ix35, Honda Accord22 августа 2013 в 13:34

ТО-90, как и ТО-45, на сивике и аккорде включают в себя проверку (и регулировку при необходимости) зазоров клапанов и частичную замену жидкости акпп. Ничего удивительного и страшного в отсутствии гидрокомпенсаторов нет. Полной смены жижи акпп также не требуется в обязательном порядке всем подряд, фильтр акпп вовсе необязательно менять по регламенту, только очистка.

При этом у автора указано 300р за замену салонного фильтра и 500р за сам фильтр. Это смешно. Меняется он самостоятельно за 5 минут с пассажирского места в салоне, 500р - это хороший угольный фильтр, но забивается он быстрее простой промокашки за 150р. Есть большой смысл покупать дважды в год новые промокашки (типа цитрона и подобных аналогов) с самостоятельной заменой. По регламенту салонник меняется раз в 30тык, что для мегаполиса неприемлемо. При этом воздушник двигателя лучше покупать оригинал (он дороже указанных 400р раза в 2) который имеет одностороннюю масляную пропитку, эффективно задерживающей грязь. Менять надо каждое ТО, хотя по регламенту через раз советуется.

Ещё развод с шайбой моторного масла за 120р, ценник её =15 (пятнадцать) р, и это у официалов в москве )) Мелочь скажете? ну пусть так. Но бросается в глаза.

+1
cosmet
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 13:46

про шайбу - спасибо. Буду иметь в виду

+5
cosmet
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2013 в 17:16

"Ничего удивительного и страшного в отсутствии гидрокомпенсаторов нет." - в самом факте отсутствия гидриков действительно нет ничего страшного. Плохо, что нет уверенности, что при соответствующих ТО в сервисе будут выполнять эту процедуру регулировки. Фильтры-то и те не всегда меняют, если за этим лично не следить. А уж лезть под клапанную крышку... но деньги возьмут обязательно!

0
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accord22 августа 2013 в 18:11

отчего такое недоверие именно к клапанам? )) могут вовсе ничего не сделать и деньги попросить. Ну понимаю, типа сложно проверить, как замену жижи в кпп - ну так делайте все работы самостоятельно. При невозможности - приходится доверять, вдумчиво подходить к выбору сервиса. Ну можно и последить на крайняк, часа три там над душой у механика постоять ))) Оговорюсь, что срок не с потолка взят - обычное ТО часа полтора длится, а тут речь о кратном 45-и тык пробеге с проверкой зазоров клапанов, надо ждать охлаждения двигателя до 38-и кажется градусов, не помню точно но в карте ТО есть такое указание. Есть сервисный мануал в достаточно простом доступе для каждого, автору и прочим интересующимся хондой рекомендую его найти.

+1
cosmet
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2013 в 18:15

"отчего такое недоверие именно к клапанам?" -Не только к клапанам.

"Ну можно и последить на крайняк, часа три там над душой у механика постоять )" - именно так и делаю:)

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 августа 2013 в 15:06
Обязательно в следующий раз закажи промывку карбюратора!!!!!
+1
mihautkin
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 15:14

это шутка или ты действительно полезный совет даешь?

+6
emerald
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)22 августа 2013 в 15:23
ой..............
дизель - форсунки промой, карбюратора у тебя нет!
0
mihautkin
был 32 минуты назад
НаBMW X322 августа 2013 в 15:26

прям петросянишь!!...

-3
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2013 в 15:38

18.300 рублей у неофициалов да ещё по клубной скидке 20%. Однозначно дорого! Даже не знаю, о чём зашёл спор! Без скидки будет больше двадцатки. А у ОД так и под 25-30 ждать ценника? Что тут дешёвого? У меня без регулировки клапанов и замены масла в коробке ТО влезло в 10 тысяч, и это без скидки и у ОД.

0
ewgenius
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 15:55

мы говорим про Москву и хонду цивик?

+4
emerald
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2013 в 16:15

А вот и не понятно, на что списывать такую высокую стоимость... на город или на авто? Или на то и другое вместе...

0
ewgenius
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 16:20

Москва - сразу *2 все. У официалов на Хонду джаз лет 5 назад 0ТО (замена обкаточного масла) - 12 000р.

+4
emerald
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 августа 2013 в 16:42

когда технику покупают для коммерческой эксплуатации стоимость обслуживания тоже учитывают. Да и многие частники тоже на это смотрят. Я когда брал новый фф2, тоже смотрел. На 2й фокус цены на ТО весьма демократичные.

На логан тоже ТО демократичное. Т.е выбирая бюджетный авто, покупатель смотрит и на стоимость ТО. Когда покупается премиальный авто, то и отношение к ТО другое.

А вот у япов, почти всегда ТО подороже европейцев выходит.

+3
fedodorov
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 16:43

да, согласна) Но мне нравится этот японец все больше и больше

+4
emerald
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 22 августа 2013 в 18:39

У официалов на Хонду джаз лет 5 назад 0ТО (замена обкаточного масла) - 12 000р.

у официалом на сивик весной 2008года 0ТО с заменой масла и ничего более =2447р. ))))))) Две с половиной тысячи. Рублей! честно говоря сам не поверил, думал тысячи 4-5, но записи я вёл точные, комп под рукой )) Расходники все были их, я тогда ещё с экзистом не был знаком )

+1
cosmet
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 18:39

странно. Я когда Понечку купила - она была еще на гарантии. Мне за масло+2фильтра в Мэйджоре объявили около 17

+4
emerald
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 22 августа 2013 в 18:54

Понечка - это Jazz? )) Мажоры? хм... а это они мне на вольву 60-ку насчитали 19тыр за первое ТО, когда я после теста у них решил прояснить этот вопрос. Но на самом деле уверен, что это какая-то непонятка, такого просто не может быть - я про хонду. Масло 400р за литр и фильтр за 300. Шайба пусть 100р )) И один нормочас. Ну мне тогда скидку сразу делали, ТО проходил там же где покупал, пусть не учитывается - ну 3500р, не больше.

+1
cosmet
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 18:59

Нет. Понечка - это хонда цивик моя. А джаз был у подруги. Я помогала с покупкой и первичным обслуживанием.

+5
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 22 августа 2013 в 18:26

Однозначно дорого!

Однозначно другое ))) - надо внимательно читать отзыв автора. Указана стоимость ТО-90тык, с первой по регламенту обязательной заменой топливного фильтра, со второй регулировкой клапанов, со второй сменой жижи акпп, со второй сменой тормозухи. Это ещё свечи не надо было менять, иридиевые рублей по 600 за штуку - верно было выше кем-то замечено, что меняются на 120-и тыках и редко кто жалуется на них раньше. При этом автор 3400р заплатил за тормозные колодки передние, т.е. само ТО фактически =14`900р А если бы на этом же ТО ещё и задние колодки износились, да все тормозные диски, да сход-развал...

Вот у ауди с вольвой самое первое ТО-15 столько стоит, я всего лишь интересовался правда, самому не довелось и вряд ли доведётся на эти расходы идти.

+1
cosmet
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 августа 2013 в 21:07

Не могу согласиться. У меня менялись свечи, фильтры, жидкости, причём делал всё у официального дилера. Считаю, что если ТО для автомобиля С-класса выходит за 15-20 тысяч, то это дешёвым не назвать. Тем более тут не требовалось например менять ремень/цепь ГРМ. А когда потребуется, то сколько попросят? 100 тысяч рублей чтоли? Стоимость автомобиля не миллионами исчисляется. Ауди с Вольво Вы напрасно в пример привели, всё таки несколько другой уровень, Вы не находите?

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 08:07

Да и пример абсолютно глупый (про Ауди и Вольво) и навраный

+4
gudi_vudi
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2013 в 08:42

Гуди прав. Недавно делал ТО100. Обошлось недорого. Единственное надо иметь 6литров масла. Остальные расходники по обычным ценам. Вот следующее ТО обойдется в копеечку, в связи с заменой ГРМ.

+3
ewgenius
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 10:52

нет, не нахожу ) И ничего не наврано - сразу в ответ следующему комментатору )) Глупо или нет - судите сами.

Вольво первое ТО15 насчитало на 19тыр мне. Повторю - была прикидка сервиса в ответ на мою просьбу рассказать об обслуге, после совершённого тестдрайва С60, года три назад. О фактической стороне дела пусть владельцы расскажут. Это с перечнем работ по расценкам офсервиса со всеми их расходниками. Я список сохранил но по памяти приведу: там была замена свечей, к примеру, через год эксплуатации )))

Про ауди - примерная прикидка первого ТО, в аналогичной ситуации, для а4 составила 15тыр. Там иная хитрость: простая смена моторного масла по офрасценкам с их расходниками =9тыр, при желании владельца можно заказать дополнительно проверку на возможные ошибки на сервискомпе, это ещё 6тыр. Уточню, что хонда (и многие другие) проверку на ошибки включают в перечень основных и обязательных работ при ТО, с общим ценником за всё порядка 5тыр - это с простой заменой масла двигателя. Свечи например, как уже отмечалось не раз, хонда рекомендует менять на 120тыках. Но при этом на 45тык надо проверить зазоры клапанов и сменить жижу акпп, вместе с заменой топливного фильтра - первой в жизни на 90тык - образуется та самая страшно всех поразившая цифра в 15тыр (18тыр у автора, напомню, это со сменой колодок). Отличия в ценниках между офами и неофициалами я не трогаю, она не так существенна как кажется.

Таким образом я и заключил, что обслуживание ауди и вольвы гораздо дороже хонды. Конкретные аргументы против такого мнения приветствуются. Про детали обслуживания двух хонд я могу дополнительно ещё рассказать, помимо уже сказанного выше. У официалов и у неофициалов, с расходниками дилера и собственноручно купленными.

0
cosmet
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 11:37

По какому-такому регламенту Вольво надо менять свечи через год и(или) 15 тысяч пробега???? (Да и ТО многих Вольво вообще через 20 тысяч есичо...)

+5
gudi_vudi
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 11:48

через год я и написал, это на 20тык, я знаю. Мне распечатали в сервисе мажоров на мкаде в районе солнцева, список работ по первому ТО, с ценниками. Вот была там строка про замену, как мне сейчас помнится свечей... или чего-то другого? возможно это был топливный фильтр... Но список был внушительный, ценник в 19тыр я запомнил точно, если список внимательно изучать - то ценник как бы обоснованный выходил, каждая из работ стоила вполне разумно. Но при тех же условиях эксплуатации похожий на s60-ку аккорд обслуживается дешевле в 3 раза. Речь про новые машины, я только что дополнил предыдущий пост )

0
cosmet
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 11:53

"была строка....как мне помнится....или чего-то другого?...возможно был...." - вот я и сказал сразу, пример глупый и необоснованный. Треп очередной, уж извини

+4
gudi_vudi
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 12:10

нет, не извиню )) Была строка в посте "как мне помнится", поскольку лезть искать бумагу не хотелось. Но пришлось - да, я ошибся про свечи. Они у вольво меняются через 60тык или 3года, что раньше наступит - ну грубо в 2 раза чаще, чем у хонды. Каждое ТО, т.е каждый год или каждые 20тык пробега, меняется топливный фильтр (как я и предположил чуть позже, когда поставили под сомнение факт замены свечей) - вот перед глазами сейчас документ. Напомню, это именно тот элемент, который в данном хондоотчёте впервые попал под замену на 90 тысячах пробега и вызвал превышение общего ценника за пределы 10и тысяч рублей. Замена жижи акпп у вольво прописана на 80тык или 4года, реже чем у хонды, ну тут зачёт )))

0
cosmet
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 13:06

Вообще-то самая первая строка была

"Вот у ауди с вольвой самое первое ТО-15 столько стоит,"

- именно в ней как минимум 2 конкретные лажи, на что я и отреагировал, а сейчас ты выкручиваешься, пытаясь съехать. - хер получится))))

+5
gudi_vudi
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 23 августа 2013 в 13:22

нет, не выкручиваюсь. Именно про ценник и речь, именно по первым ТО - они у ауди и вольво в 2-3 раза дороже, чем у хонды. Я об этом сказал кратко, поскольку тема про хонду, если кто забыл. Далее пришлось уточнять, все уточнения подтверждают первое высказывание: у ауди с вольвой самое первое ТО-15 столько стоит - т.е. столько, сколько у хонды стоит ТО90тык. В чём моя лажа?

0
cosmet
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2013 в 13:33

лажа в том, что эмеральд делала не у оффициала и получилось 18тр с колодками. У меня получилось ТО на вольво с таким же пробегом 7300 без топливного фильтра. С ним было бы 10000тр. И это у официалов. Так где дороговизна вольво? Да ТО с заменой ремня ГРМ будет дорогой.

Просто получается, что более дорогая вольво с движком 2.4 имеет обслуживание не дроже хонды (+/-) с 1.8.

Мне кажется что слухи о безумной дороговизны ТО вольво преувеличены.

Мне тут знакомый знакомых приехавший из сочи говорил "да ты что, дороже обслуживания вольво только бмв, мерседес и тот дешевле"....кАроче люди много что говоря, да не все что говорят соответствует действительности.

Я не люблю переплачивать. Первый раз поменял колодки у официалов и завязал с этим делом. Поэтому у официалов только минимум операций - для сохранения гарантии или облегчения последующей продажи.

+3
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 13:56

эмеральд делала у неофициалов по ценам официалов. Отвечаю за базар. Обслуживание хоть сивика с 1.8, хоть баяна с 2.4 - не отличается на порядок, ну какие-то проценты возможно. Сравнивалось первое ТО вольво и ауди, заявленное мне на уровне ценника за ТО90 хонды - что и было мной изначально сказано. Аналогичное ТО15 хонды дешевле в 2-3 раза. Возможно, именно у вольво с авдей официальное обслуживание гораздо дороже неофициального, но я лично сравнивал новые гарантийные машины. При этом негарантийная машина эмеральд на 90тык получила то же обслуживание у неофициалов (соответствующее регламенту, без выкидывания некоторых работ, как Вы сделали не заменив топливный фильтр) и по тем же ценам, что получила бы у официалов хонды. Я на этом всём основывал свои выводы, и их не изменил после общения в этой теме с владельцами вольв )

0
cosmet
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 13:54

Лажа ВО ВСЕМ, начиная с периодичности ТО (НЕ 15, а 20т.км.) и заканчивая стоимостью (НЕ стоит оно столько)

Продолжаешь садить сам себя в лужу. Похвально.

+5
gudi_vudi
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 13:57

что за бред? 15тык - это интервал хонды. У вольво 20, уже уточнялось выше. Но по сроку - тот же год, я это знаю.

0
cosmet
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 14:00

А я не знаю, почему ты упорно бредишь

"Вот у ауди с вольвой самое первое ТО-15 столько стоит" - написал ТЫ черным по белому

+4
cosmet
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 августа 2013 в 14:08

Бред, потому что ТО20 вольво самое дешевое и как уже сказано, обходится в районе 12-13 тысяч на машины в несколько раз дороже сивика.

Я привел цифры, гуди привел цифры. Они друг другу не противоречили. Мы владем/ли вольво. Вы привели некие цифры полученные от некого дилера. Пожалуйста приведите цифры по расходу машин, которыми владеете/ли.

+1
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accordизменен 23 августа 2013 в 14:50

некоторые цифры я уже приводил.

На сивик, все ТО у официалов: нулевое ТО через полгода и 5400км =2.500р с их расходниками. ТО15 =5.400р с их расходниками+500р за угольный фильтр салона, 6тыр итого пусть будет. ТО30 =6.900 с двумя моими фильтрами за 800р, 7.700р итого (тогда клапана проверялись на 30тык и тут входит эта работа, сейчас изменили регламент, 45 стал интервал). Фильтры салона стал покупать за 150р примерно и менять по паре раз в год, ну добавьте 300р к каждому ТО. ТО45 =10.400 вместе со всеми расходниками, тогда и масло сам покупал в двигатель, менялась жижа акпп и тормозуха. Через 3.5года и 50тык пробега сивик продан, с родным аккумом, свечами, топливным фильтром. Новый владелец только аккум сменил за следующие 2 года, ну помимо регламента.

По баяну учёт веду на этом сайте, можно проверить. ТО-0 решил сделать у неофициалов, в основном для замены родного масла на более дорогое и лучше подходящее для данного двига, как я вывел для себя из общения со знатоками, итого через полгода и 8тык пробега обошлось оно в 4.300р (у офов с их маслом и фильтром вышло бы рублей на 500 дешевле). ТО15 с моим дорогим маслом и моими фильтрами у офов в целом встало в 6.100р ТО30 - в те же деньги при тех же условиях и объёме работ. Менял ещё колодки по кругу, хотя перекосило от попавшей грязи после дачной вылазки только одну заднюю. На ТО45 скорее всего сменю тормозные диски, это достаточно большой расход, ранее на других машинах не делал на таких пробегах, но я и ездить стал побольше и поинтенсивнее, пробки позлее стали в москве, к большому сожалению. ТО45 будет через пару месяцев, масло с фильтрами купил уже по случаю, в работах проверка зазоров клапанов, тормозуха, жижа акпп... выйдет наверно тысяч 12 в целом за всё, ещё и диски тормозные добавить - жуть. Но это же через 2.5года и 45тык пробега. Похожую сумму вольво и ауди (напомню, 19тыр вольво за ТО20 и 15тыр авдя за ТО15) - как мне объяснили в их офсервисе - попросило бы уже через год. А дальше?

ну цифры на сивик - это 07год в начале отчёта, тогда иные были расценки. Был резкий скачок всех рублёвых ценников осенью зимой 08/09годов. Надо учесть этот нюанс.

0
cosmet
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2013 в 15:01

Т.е можно сказать, что хонда обходится дороже моего вольво у которого нет ТО0 и периодичность ТО 20тк.

Первое ТО на вольво за 19тр. не подтверждается.

+1
fedodorov
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 16:54

у хонды тоже нет ТО-0, я его указал поскольку делал по своей инициативе. На сивике потому что немного проехал за 1й год, через полгода на 6й тысяче пробега. Потом я уже на ТО-15 поехал по пробегу, а не по времени с момента покупки. На баяне захотелось сменить заводское масло на иное. Вполне возможно, захотел бы сделать и на вольво с ауди. А может быть и нет. Сравнение идёт по первому ТО: 15тык для хонды и ауди, 20тык для вольво, у всех - после 1 года. Ценники для первых ТО у вольво и ауди приведены мной со слов сервисников соответствующих сервисов официалов, цифры приведенные в этой теме некоторыми владельцами вольв, и цифры, известные мне лично от хороших знакомых с ауди, подтверждают превышение стоимости первого ТО для вольво и ауди в 2-3 раза стоимости аналогичного первого ТО у хонды. Странно, что мне приходится одно и то же повторять по нескольку раз.

До свидания, всем удачи.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia24 августа 2013 в 02:48

Первое ТО на вольво за 19тр. не подтверждается.

Ну если делать в Свид-мобиль, да если еще XC90 3.2, тогда 18914рублей будь любезен. S80 3.2- 18612р, S60Т5 -17244р.

+1
wol16n
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2013 в 08:29

а если вместо скидки, попросить наценку...

+2
wol16n
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 августа 2013 в 09:09

Может ещё сравнить стоимость ТО у Бугатти?:)

http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1435514/

+1
ewgenius
НаSkoda Fabia24 августа 2013 в 11:07

а если вместо скидки, попросить наценку...

Правда глаза режет?

0
cosmet
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 11:42

ещё дополню, сравнивать обслугу надо конечно при равных условиях. Я сравнивал машины одного класса, приобретаемые у офдилеров в москве, с обслуживанием у офов в течение гарантийного срока по рекомендуемому регламенту. Мнение о "другом" уровне ауди и вольво я не поддерживаю, хотя по ценнику на работы уровень конечно другой ))) По хонде ценник обслуги в теории (по офрегламенту на сайте, с ценниками) совпадает с моей практикой. По ауди с вольво есть лишь моя теория, подкреплённая несколькими отзывами о сервисе знакомых, ездящих на ауди - и совпадающих с теорией. По вольво достоверных отзывов о практике у меня нет, но тот свой разговор с сервисменом я хорошо помню, он оставил вполне достоверное впечатление.

Автор данного отзыва хоть и пишет о машине относительно старой, но перечень работ по ТО90 совпадает с рекомендованным офрегламентом для новых машин, ценник у неофициалов для автора в сумме своей совпадает с тем, который указан на сайте хонды для офов. Поэтому можно обе эти цифры (точнее одну, поскольку они одинаковы) использовать для сравнения с теми же ауди и вольво, но не только по одному ТО90, а для всех в целом работ за этот пробег, и допустим только по обязательным работам, без учёта колодок и прочих дворников ))) которые можно отдельно учесть. С указанием, если разница существенна - для офов и неофициалов, для расходников у дилера и на "рынке". Если кто такие расклады по своей машине приведёт - буду признателен. Не обязательно в этой теме продолджать, можно ссылкой кинуться в меня ))

0
cosmet
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 11:51

ТО1 (на 20тыс.пробега) моего Вольво ХС90 (и это - ни хера ни эс60 чахлая)) у ОД (со всеми материалами ОД) - всего-навсего 2 нормочаса - 13т700р. (и включало масла моторного - 6 литров, фильтр топливныйза 2,3 и угольный салонный за 2,9!)

ТО2 (на 40) - даже подешевле, так как масло на тот момент у ОД было подешевле.

+4
gudi_vudi
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 августа 2013 в 11:54

у меня тож скоро ТО -1... буду кредит брать.. На всякий случай..)))

+2
gudi_vudi
НаHyundai ix35, Honda Accord23 августа 2013 в 11:57

спасибо за конкретику. ТО1 на 15тыс пробега для сивика, серванта или баяна у ОД с его материалами составляет по офрегламенту 3500р за материалы и 2500р за нормочасы. По факту выходит дешевле со скидкой 10-15% (дают похоже всем подряд )))) и можно любые свои расходники привозить. Я вот например масло покупаю дороже, чем родное хондовское у офов, а фильтры дешевле в экзисте. Однажды делал промежуточное ТО у неофициалов, те же деньги но дольше в два раза, больше не ездил туда ))

0
cosmet
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 13:10

Да нема за шо)

У мурманского ОД Вольво свои материалы тоже можно, а нормочас стОил 1980р.

+3
cosmet
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2013 в 11:55

Оформил клубную карту вольво. Посмотрел по клубу вольво рекомендуемого оф. дилера. Он оказался ближайшим и у него же обслуживалась машина первым владельцем. Скидка по клубной карте 26% на работы и 15% на запчасти.

3 июня сего года расходы на ТО

расходники купил сам

фильтр салона 442

фильтр воздушный 558

фильтр масляный 144

Масло мобил 1синтетика 0/30 6литров 3000 (купленная в финляндии)

работа дилера 3251 (с подключением сканера 400р, защита картера снятие/установка 400, работа 2451)

Итого 7395

Если бы были материалы официалов, то смело умножаем на двое.... накидываем еще для круглого счета и получаем около 12 тысяч (масла в движок надо в полтора раза больше, чем в хонде)

+3
fedodorov
НаVolkswagen Touareg23 августа 2013 в 13:11

НЕТ!!! Дорого обслуживать Вольво и Ауди - и точка!!!)))))

+5
gudi_vudi
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271723 августа 2013 в 18:40

Дорого-Вольво,согласен.

0
кеп
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 августа 2013 в 19:13

Давайте от болтовни к делу, у кого дешевле?

+3
ewgenius
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2013 в 18:21

что там дорогого ? Работы стоят очень дешево!

+3
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X322 августа 2013 в 18:23

в запчастях стоит прокладка клапанной крышки , ее меняли ?

Замена тормозной жидкости была с прокачкой всех колес ? А то как то очень дешево . Для сравнения на мою 3-ку эта процедура стоит 2500 с тормозной

+1
dmr
НаHyundai ix35, Honda Accord22 августа 2013 в 18:29

ну если стоит в наряде, значит должны были менять. Проверить сложно, сейчас автор точно не проверит. Кстати есть оговорка в сервисном регламенте, что можно прокладку использовать дважды, ну т.е. при первом снятии клапанной крышки на ТО-45, при отсутствии повреждений прокладки, её можно поставить вновь. Мне именно так делали, машина бегает у второго хозяина без нареканий. На ТО-90 уже по всем законам прокладку надо новую ставить.

+1
dmr
был месяц назад
НаSkoda Yeti, Honda Civic22 августа 2013 в 18:33

ну вы даете))) кому дорого кому дешево)))

надо приравнивать все к одинаковым условиям. Хонду цивик к хонде цивик (а не к цервишке), даже больше - моя - япошка - лечится по регламетну не так, как новые турики

+5
emerald
НаSkoda Fabia24 августа 2013 в 11:17

Это потому что пытаются сравнивать большое Т.О. сивика и маленькое на вольво.

+2
wol16n
был 20 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 августа 2013 в 11:39
Причём из раза в раз!)))))
+1
вега
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2013 в 16:21

Ребята не надо голословных заявлений. Большое на вольво впервые на 120тысяч - замена ГРМ

Так что это стандартное ТО с заменой всех фильтров и масла.

+3
fedodorov
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 августа 2013 в 17:15

Вольво не дешевая машина, обслуга ее сооит вполне вменяемых денег, а не бешенных о которых ходят слухи.Конечно, всегда найдутся люди готовые развести на деньги и гораздо труднее найти людей честно выполняющих свою работу за вменяемые деньги. На сегодняшний день интернет нам в помощь.

+3
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 августа 2013 в 10:08

У Вольво родные агрегаты стоят достаточно дорого (если что-то накроется и потребуется замена), я в своё время смотрел по Экзисту, это отпугнуло от покупки. Сейчас может и изменилось что, сороковок полно на дорогах.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia25 августа 2013 в 08:03

Ты сравниваешь минимальное Т.О вольво. Помимо Т.О. 120 тебе тоже надо менять масло в коробке и тормозную жидкость. При обслуге у дилера вольво дешевле сивика по Т.О не получится.

+2
wol16n
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 августа 2013 в 11:51

масло в коробке, регулировать клапана в вольво не надо.

0
fedodorov
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2013 в 11:15

Раз в 60тк замена тормозухи и свечей, раз в 120тк замена ГРМ и регулировка клапанов. В каждое ТО я меняю все фильтры. Поэтому все остальные ТО, кроме 60 и 120 равнозначны.

Работы по замене тормозухи и свечей не дорогостоящие.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia26 августа 2013 в 14:01

масло в коробке, регулировать клапана в вольво не надо.

Зато ремень ГРМ менять надо. И одно Т.О с заменой ГРМ у дилера переплюнет по стоимости все регулировки клапанов и замены масел в коробке вместе взятые. Т.О. 120 = 45т.р в Победе моторс.

Масло в коробке менять не обязательно, но желательно. Если есть третий год гарантии, то там обычно есть доп соглашение на обязательную замену масла в АКПП за счет клиента. Стоимость замены масла АКП у дилера будет стоить дороже чем на сивике.

Клапана если придется регулировать, тоже будет заметно дороже. Ибо очень много разбирать. При износе толкателей, либо при замене клапанов.

0
wol16n
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2013 в 14:16

Откуда такие глубокие познания в вольво? Выше указывалась стоимость ТО-15 в девятнадцать тысяч рублей. Теперь вот ТО120 - в 45.

Масло в АКПП я поменял пятикратной заменой. Работа обошлась в 1500, ATF 20литров в 6 с чем то тысяч рублей.

Сейчас позвонил с смольнинский автоцентр. Сказали работа по замене всех ремней ГРМ+генератора -5тр.

Ремни меньше 10тр. ТО обходится в среднем 21тр. С учетом моей скидки выходит тысяч 17...

0
fedodorov
НаSkoda Fabia26 августа 2013 в 14:21

Откуда такие глубокие познания в вольво?

Читай внимательно. Я везде указывал откуда.

0
wol16n
был 31 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 августа 2013 в 14:29

Неправда. В этом и предыдущих 3х постах точно об этом ни слова. )))))

0
Добавить комментарий