Ремонт/ТО: Регламентное ТО 90000 км.
До 90 тысяч не доехала 3 тысячи из-за того, что зажегся датчик уровня масла в двигателе. По какой причине он зажегся - осталось загадкой - уровень масла был на крайней метке. Здесь мнения толпы разделились: 1. Именно из-за этого, 2. Не мог он зажечься, если там хоть какое-то масло было.
В сервсие мастер склонился к 1 варианту.
Резюме - машина годная, ездить будет. После Полтавской битвы поездки ходовая в норме. Я - асс, не считая погнутого порога.
Машину делала в хонда-клубном мАсковском сервисе, привожу расценки с 20% скидкой на работы по клубной карте. Стоимость н/ч - 1250р.*0,8=1000р.
Работы (величина н/ч считается легко):
- Масло в АКПП - замена - 800р.
- Масло в двигателе и масляный фильтр - замена - 600р.
- Тормозная жидкость - замена - 800р.
- Регулировка клапанов - 2500р.
- Топливный фильтр - замена - 1500р.
- Фильтр воздушный - замена - 200р.
- Фильтр салона - замена - 300р.
- Колодки передние - замена - 700р.
___________________________________
Итого: 7 400р.
Расходники:
- Прокладка клапанной крышки - 400р.
- Фильтр масляный - 300р.
- Фильтр воздушный - 400р.
- Фильтр салона - 500р.
- Шайба мот. масло - 120р.
- Шайба АКПП масло - 80р.
- Масло ATF - 1500р. (3л)
- Фильтр топливный - 3000р.
- Масло Honda 0W20 - 1600 (4л)
- Тормозная жидкость - 300р.
- Колодки передние Honda ориг. - 2700р. (других не было)
______________________________________
Итого: 10 900р.
Общий счет: 18 300р.
дорого.