29 января 2009 в 23:31

Визит на сервис: Я купил бескомпромисный внедорожник (продолжение №1)

Краткое содержание первой серии.

HummerH3, созданный на базе конструкций, агрегатов, узлов, проверенных временем и эксплуатацией, легко трансформируется в неработоспособную кучу железа. Для устранения последствий от «ручек шаловливых» на моем Н3 пришлось заменить:

1.блок предохранителей 25796965;

  1. блок кнопок блокировки дверей 25779667;
  2. блок управления стеклоподъемниками 25779869,

восстановить электрические цепи:

1.питания блоков управления;

2.приемника иммобилайзера;

3.индикатора иммобилайзера;

4.сигналов поворота;

5.реле задней противотуманной фары;

6.датчика освещенности (короткое замыкание);

7.гидрокорректора фар,

и т.п.

По заключению Департамента технической поддержки GM и специалистов Genser «неисправности возникли по причине наличия в автомобиле дефектов изготовления». Тем самым была установлена истина, которую дважды с интервалом две недели не смог или не захотел установить продавец ООО «Франклин-Трейд» (далее Франклин), он же официальный дилер GM ООО «Кларус Трейдинг». После направления в адрес Франклина претензий с предложением о досудебном урегулировании понесенных мною финансовых потерь и в связи с отсутствием вразумительного ответа, кроме намека типа «кто ты такой?», я подал в апреле 2008 г. иск в суд. Судебное действо длилось с 4 мая 2008 г. по декабрь 2008 г., т.к. Франклин, очевидно ради поддержания своего имиджа, игнорировал судебные повестки и не направлял своих представителей в суд.

Но 17 сентября 2008 г. юристу ответчика пришлось явиться в суд. В ходе последующих пяти заседаний от представителя Франклина было заявлено немало интересного и поучительного. Например: требование «провести экспертизу причин возникновения дефектов автомобиля у некоего независимого эксперта, т.к. специалисты Франклина – официального дилера GM – специальными техническими знаниями не обладают» (т.е. деньгу собирать за как бы техобслуживание и как бы диагностику – этими правами он обладает, а вот техническими знаниями – уж извините…).

Показательно, что в качестве «независимого эксперта» представитель Франклина предлагал не НАМИ или Экспертный центр при Минюсте, а сотовый номер телефона некоего своего знакомого. Была попытка также подвергнут сомнению имевшееся в суде заключение о причинах дефектов, проведенное специалистами Genser и представительства GMСНГ. К чести юристов, представлявших ответчика, уяснив правомерность моих требований и неадекватность действий руководства Франклина, наносящих ущерб деловой репутации, увольнялись один за одним.

23 декабря 2008 г. суд удовлетворил мой иск о расторжении Договора купли-продажи и, кроме всего прочего, наложил штраф 50% от цены Договора на Франклин за нарушение ФЗ «О защите прав потребителей».

Поскольку Франклин будет обжаловать это решение, то история с НЗ опять еще не закончена. Но уже ясно, что любые дальнейшие действия Франклина уважения и доверия ему не принесут.

P.S. Вряд ли столь невинна отговорка некоторых сервисменов от Hummer о том, что запотевание биксеноновых фар вреда не приносит. Франклин трижды пытался на моем Н3 устранить неисправность: слить воду из аквариума и по методике GM, и по собственной методе за 1.500 рэ. Глухо. Вот знахарям и остается утешать владельцев: «не вредно».Свое «не вредно» на этот дефект заявили бы эти умники американскому владельцу Hummer?


Нравится!
Мне нравится!
3582
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий