Ремонт/ТО: Плановое и НЕ совсем плановое ТО
И так машина была куплена моим другом 2.5 года назад с пробегом 96 с копейками тыс км для поездок по городу у инвалида американца который приезжает в Израиль только на лето. Немного про машину 2 я рука, комплектация максимальная, климат контроль, ГУР, 4АКПП ну и мелкие плюшки в виде стекло-подъёмников на все окна, в общем по нынешним меркам фигня полная. Почему такая простенькая машина? по нескольким причинам:
- Дешевая в эксплуатации
- достаточно экономичная (~10 литров по городу с кондеем)
- Дешевая на вторичном рынке, а значить потеря денег при продаже минимальная.
- Большой салон для своего класса
- Надежный отработанный мотор
По профессии он Linux System Administrator и в машинах знает только куда заливаются технические жидкости и как поменять колесо. Соответственно ТО машине делаю я. И вот подходило время планового полу годового ТО, в котором также надо было менять ремень ГРМ потому что время подходило (пробеги в год у него просто смешные), на работу ему удобней ехать на общественном транспорте. Но тут вдруг машина начала "троить" после не продолжительной диагностики стало понятно что пробивает катушка зажигания на массу. Решено было менять и катушку и ВВ провода.
В итоге что было куплены следующие зап части:
- Оригинальная катушка зажигания (Корея)
- Масло Valvoline SynPower 5w40 (США)
- Масляный Фильтр Motoline (Корея)
- Воздушный фильтр (Китай)
- Свечи NGK BKR5ES-11 (Франция)
- ВВ провода (Корея)
- Сальник распределительного вала KOStech (Корея)
- Сальник коленчатого вала KOStech (Корея)
- Ремень ГРМ Toyo (Япония)
- Натяжной ролик GMB (Япония)
- Паразитный ролик GMB (Япония)
Описывать ремонтные работы не буду ибо все описано в инструкции и все просто как 3 копейки, проверка тормозов выявила что на передних накладках осталось 3-4мм что для моего друга пару лет эксплуатации, тормоза чистые и чистить не надо. Старый ремень ГРМ и ролики могли спокойно проходить еще 2 года ибо не трещин не скрежета подшипников не было, а вот сальник распределительного вала подтекал так что уже не зря полезли. Регламент есть регламент. Поскольку машину менять в ближайшие 5 лет мой друг не собирается надо все делать качественно. На следующей недели мы заменим масло в ГУРе и потому что опять же регламент, хотели сделать это вчера но не успели. После сборки всего и вся машина снова начала работать тихо и складно. На сегодняшний день километраж машины:
Как всегда надеюсь было интересно !
Всем удачи на дороге и в жизни!!!
ГРМ первый раз поменяли или второй?