Своими руками: Лампочка горела, но света не давала...
Всем привет,
Сегодня речь пойдет про наверное один из самых больных вопросов, а именно: потемнение вар и как с этим бороться.
На самом деле варианта борьбы 2, первый более дорогой но не "напряжный", а второй соответственно более дешевый но "напряжный".
Давайте разберем их более детально, начнем с варианта номер один:
Он прост до безобразия едем в сервис который специализируется на чистке фар, платим деньги, оставляем автомобиль и ждем звонка когда фары будут готовы, смотрим на результат платим деньги и вуаля фары прозрачные как слеза и все в ожуре на примерно 1 - 1.5 года.
Второй вариант (который мне кстати намного больше нравится) это сделать это самому. У этого варианта есть много противников, но намного больше сторонников что меня откровенно говоря очень радует! Сразу хочу сказать что радует не то что люди вынужденны делать это сами из за того что у них нет денег заплатить дяде Васе за работу, а то что это им просто откровенно в лом платить 50$-75$ (сужу по Израильским ценам) за 2х часовую работу которую они могут сделать сами.
Итак начнемс!
- Для процедуры нам понадобятся следующие материалы:
- Наждачная шкурка номер 800
- Мыло
- Несколько бутылок воды или еще лучше доступ к шлангу воды
- Малярный скотч
- Полировочный диск
- Электродрель
- Паста для грубой полировки кузова
- Паста для финишной полировки кузова
Теперь перейдем к порядку работ:
Исходный вариант фар в моём случае был такой:
Моем их мылом и водой и даём им подсохнуть для того чтобы получить истинный фронт работы
Наклеиваем молярный скотч чтобы защитить покрашенные детали. Наждачной шкуркой начинаем зачищать фары пыль по началу будет желтоватого оттенка продолжаем зачищать их пока пыль с фар не станет белого цвета. Смываем пуль мылом и водой
Берем пасту для грубой полировки кузова, меховой диск и электро дрель. Кладем тонкий слой пасты на фару, полировочный диск зажимаем в патрон электродрели, шнур в розетку и начинаем полировать фару! Фару полируем торцевой стороной диска так удобно видеть где был проход и угловая скорость выше, а ответственно результат будет заметен быстрее! Не надо боятся высоких оборотов, разумеется надо учитывать на какие обороты рассчитан диск, в моём случае он рассчитан на 6400об/мин. Я полировал ее на 4000об/мин и все было нормально, просто сильно давить не надо, только легкое касание.
После того как фара почти готова делаем финишный проход пастой для финишной полировки, моем фары и снимаем малярный скотч и получаем вот такой результат.
У нас такая процедура стоит от 1 тыс. рублей, можно и дешевле найти. Так что при покупке вышеуказанных "препаратов" овчинка выделки не стоит, тем более у кого нет гаража.