Визит на сервис: Не советую, не берите, боже упаси.
Здравствуйте.
Приобрела авто в сентябре 2010 года, радовалась до безумия новый авто. Спустя 4 месяца полетела рулевая рейка, потекло масло, стучит задняя подвеска. Хотя езжу по городу, только до работы, грузы не вожу, вожу аккуратно. Автосалон Хендай вообще дурдом: Мы посмотрим и скажем, в итоге неделю смотрели и кроме того, что рейку надо заказывать, ничего не сказали, ни про гарантию, ни про сроки, ничего, если бы не мои звонки постоянные, так вообще бы сидела в неведении, отношение хамское: Ничего не предоставляем, не можем найти номер изделия, без него не будем решать по гарантии или нет, ой у нас по базе ничего не видно, на замену есть одна машина, но сегодня вдруг сломалась, срок поставки ну дней 20, ремонт: Мы не знаем сколько и когда. Короче, никто ничего не знает и не хочет. Звонила-звонила, в итоге заказали деталь, жду конца февраля, когда ее все-таки доставят, Вот и получается, что из-за их некачественной сборки и деталей я хожу пешком и еще буду ходить, а они ни в чем не виноваты и ничего не должны. ЗАЧЕМ тогда проходить все эти ТО и платить деньги?! Мне не понятно... Я после получения машины, расстаюсь с данной компанией и НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ что-то у них приобретать.
Девиз компании - Продай и забудь!