Колеса: Подробное описание шиномонтажа
Пробег 70500км.
Чтоб каждый раз не заниматься шиномонтажом решено было купить штампованные диски для зимней резины, которая досталась при покупке машины без дисков, и таким образом, иметь два полноценных комплекта колес.
В местном сельпо автозапчастей за один диск(штамп) запросили 1450руб., помножить на четыре, да плюс шиномонтаж...выходило под 7 тыщ рублей, которые, как известно, могут валяцца в любом месте, но только не на дороге. Б/у брать не очень то хотелось, но других вариантов не оставалось.Прошерстивши авиту, прикинул что комплект неизвестно где и сколько повидавшей штамповки обойдётся в три тыщщи плюс тыща шиномонтаж.Уже приемлимо, но тут поступило предложение, от которого я не мог, да собственно и не собирался, отказаться.Ну, как поступило...Сам позвонил родственнику жены, владельцу шиномонтажки.Одна загвоздка - далековато,250 км, но в плюсах то, что там же и родители жены, которых мы и собирались навестить.
Диски были заказаны зараннее, по телефону, родственником, у которого был еще и дисконт, а результате новенький комплект штамповки серебристого цвета обошелся в 4000 рублей. А такого шиномонтажа у меня еще не было.Я просто завез на шиномонтажку резину и все...К вечеру домой хозяин лично доставил четыре смонтированных,отблансированых, накачанных колесика.Бесплатно...Осталось только от души поблагодарить дядю Толю, и ждать зимы...

Пока унас днем до двацати тепла


я когда на солярис искал литые диски, заметил что штамповка стоит столько же сколько и диски литые. что лучше взять в таком случае?