Обкатка: Первые впечатления.
SANTA FE NEW бензин 2.4 175л.с., комплектация hi-tech. Катаюсь 3 дня.
Заказывал автомобиль вслепую - без тест-драйва и до его презентации на автосалоне в Москве. Но примерно представлял, что это будет в плане движка и динамики, т.к. мы катаем SORENTO XM 2010. Результат превзошел все наши ожидания! Машина просто космос! Внешне выглядит спортивно и хищно и чушь, что пишут, что по дизайну это женский автомобиль. Хотя жена моя пищала от восторга, увидев LED подсветку фар))
Еще снаружи впечатлила подсветка околодверного пространства и передних дверных ручек. Двери сделаны так грамотно, что вы никогда не испачкаетесь о пороги. В салоне весьма просторно, учитывая, что мой рост 190см. Внутреннее оформление на твердую 5. Мягкий пластик. Синяя подсветка приборной панели вечером создает ощущение, что находишься в кабине самолета.
Акустический комфорт на все 100% - движка не слышно даже при разгоне. Очень удобные передние сиденья с хорошей боковой поддержкой, а сиденье водителя имеет регулировку поясничного подпора, в т.ч. и по высоте. Подвеска мягкая, особенно после Sorento, хотя я его лифтовал и ставил более емкие пружины. 19-е колеса проглатывают все на ура. Езда по гравию не заметна для сидящих в машине.
Из придирок: большой передний свес, для России зажали подогрев руля, электропривод пятой двери и вентиляцию водительского сиденья (нет даже в допах). Непривычно управление климатом (не отображается постоянно на экране, и если изменяешь температуру, то не видно насколько, для этого сначала надо переходить из автоматического режима климата в ручной).
Поздравляю! Вид улучшили. Молодцы корейцы. А вот динамика слабовата. 11 секунд до сотни. Другое дело дизель 2.2 AT (197 л.с.) 8,7 секунд до сотни, и экономичнее.