Своими руками: Теплошумоизоляция капота
Доброго всем. Изначально бесил голый металл под капотом. Устранил путем виброизоляции (1.5мм — толще не вижу смысла — 3листа) + штатная изоляция и 14 клипс







Доброго всем. Изначально бесил голый металл под капотом. Устранил путем виброизоляции (1.5мм — толще не вижу смысла — 3листа) + штатная изоляция и 14 клипс
Да и зимой "одеяло для мотора" тоже, имхо, туфта. Во-первых, за ночь одеяло всё равно остынет вместе с мотором до температуры окружающего воздуха. Во-вторых, когда двигатель заведён и исправно работает, "одеяло" тоже также будет мешать нормальному теплообмену, как и летом. )
Ага, но сила рекламы делает свое дело ))) уже где-то тут писал в комментах, что у нас народ набрал этих одеял и прошлой зимой кипятил авто....
На всякую глупость автомобилистов всегда найдётся куча предложений от ушлых продавцов. Одни чудодейственные присадки в моторное масло чего стоят. ))
Одни чудодейственные присадки в моторное масло чего стоят. ))
да, которые залечивают раны мотора)
Что за бред) это заводская шумка которую тагаз зажал просто. Она на всех этих же авто корейской сборки стоит
Твою дивизию) вот слов иногда не хватает, чесслово... Пока авто собралось в Корее её ставили, тагаз сэкономил, это штатная от корейской версии, так мля понятно?
Как раз на ВАЗ 2107 у меня была "шумка" с завода.
На Ниве тоже какая-то стоит, вроде. )
Там оно имеет смысл, потому что движки тарахтят знатно. )) На октавии забыли положить. ))
боюсь сказать неприятную вещь....но как раз Автор из машины делает ТАЗ....с этаким безконтрольным желаением понавесить всякого говна, китайского и не очень...мухобойки, чехлы, еще и эта непонятная теплоизоляция
Распространённое среди нашего народа явление. Вспомни советский автоколхозинг: набалдашник из оргстекла с розочкой внутри на ручке кпп, оплётки на руль и прочие бессмысленные вещи. ))
Целей много у всего этого: дополнительный уют в салоне, впечатление ухоженного, дорогого автомобиля, достаток хозяина. ))
Автомобилисты, в основной своей массе, делятся на две категории
1 - ездят как есть ( на скорость не влияет, хороший стук сам вылезет, жрёт масло - по паспорту, можно ещё немного поездить потом поменять, авто супер - за 10 лет ничего кроме масла не менял... И тд и тп)
2 - постоянно что то делают, что надо и не надо ( музыка штатная гавно, шумки почти нет, диски хочу получше, спойлера не хватает, привод доработать, салон перешить, лифт сделать надо бы и тд и тп)
Я отношу себя ко второй.
И все эти комментарии уже проходил с тойотой.
Теплошумо изоляция - штатная
Мухобойка в Корее предлагалась дилером как доп опция - штатная
Чехлы - я написал уже раз 10 для каких целей
И музыку я конечно поменяю
И спойлер (заводской) поставлю что бы меньше заднее стекло засиралось
И лифт сделаю
И до tcs заводской руки дойдут...
Да и свет ещё буду дорабатывать
А кому нравится ездить на том что есть - да наздоровье)
З. Ы. - а "колхоз" - это совсем другая тема и категория
ты не прав...есть еще третья категория, как бы между твоей первой и второй...это покупая авто, понимаю что их не устраивает...делает минимальные доработки, при этом не меняя внешний облик...и потом ездят с удовольствием)))
"И до tcs заводской руки дойдут..."
Что, прям так уж нужна? У меня стоит, с этими моторами и тем более полным приводом нафиг не нужна...
На твоей - через 100500 оборотов вывешенного колеса начнёт лочиться виска в раздатке и блокировать межосевой дифф, после чего машина поедет. На моей - через 100400, но механика немного другая будет так как трансмиссия у нас по разному устроена (для офф-роуда эта система TCS малопригодна, ОЧЕНЬ медленно срабатывает).
Обоснуй, чегой-то твоя не поедет с заблокированным межосевым, тем более сзади еще LSD?
Если ты думаешь, что Хендаевская TCS будет перебрасывать момент тормозами как на Мерседесах и Паджеро - то сильно ошибаешься: как электронная блокировка она малопригодна из-за безумно долгой реакции (порядка 15-20 секунд). Единственное что она хорошо умеет - "душить" мотор при пробуксовке.
На колёса которые стоят жёстко на земле передаётся момент как и на буксующее, а этого просто не хватает чтобы сдвинуть машину. Для решения этой проблемы межосевой дифференциал добавили вискомуфту. Она стоит параллельно дифференциалу и связывает переднюю и заднюю оси, она никак не подключает задний мост, как в реал-тайме, зад у нас как и перед всегда остаётся жёстко связан с коробкой через межосевой дифференциал, она дополняет дифференциал. Работает муфта довольно просто, когда скорости осей отличаются, жидкость внутри муфты нагревается и она зажимается, уравнивая скорости осей. То есть практически блокирует дифференциал превращая машину в part-time с включенным мостом. Естественно возможности муфты не безграничны и как и в реал-тайме она может передавать только небольшой момент, вот именно в связи с этим, при вывешивании переднего правого колеса момента не хватает и авто просто стоит именно тут и спасает tcs
Зачем ты так много написал, к тому же еще местами и неправильно?
Подозреваю, что это копипаст, но автор не разобрался до конца в предмете и сам себе противоречит. Там каша из правды и ошибок.
Не описаны условия эксперимента, когда автор не съехал с одним вывешенным передним. Предполагаю два варианта: 1. Он тупо не дождался, когда муфта достаточно замкнется. Ждать надо реально ОЧЕНЬ долго. 2. Банально неисправная муфта, что совсем не редкость.
Что это за термин "реал-тайм"? И какая муфта по мнению автора при этом "реал-тайме" может передавать лишь небольшой момент?
Не стоит думать, что TCS прямо обязательно поможет в описанной ситуации в 100% случаев. Если остальные три колеса на ровном асфальте - скорее всего поможет. Если нет - я скажу, что скорее не поможет.
Автор прекрасно разбирается в нюансах вариантов полного привода. Это лишь часть текста, касающаяся непосредственно санта Фе классик.
Условия эксперимента просты - вывешивается правое переднее и авто становится колом без tcs, а эксперимент этот по желанию, но чаще по воле случая - попробовали на себе половина сантафе-клуба, отсюда и начались поиски блоков с tcs, на что очень живо отреагировали продаваны - взвентив цены.
З. Ы. Муфта исправна
З. Ы. Пропущено слово реал парт тайм - классичнский полный привод
Хочешь сказать, что исправная виска не может заблокировать межосевой дифф?
" реал парт тайм - классичнский полный привод"
А какая же муфта в этом случае "может передавать лишь небольшой момент"? Я не припоминаю, чтобы где либо ставились муфты, которые не могли бы справиться с моментом штатного двигателя.
Зря так от TCS... У меня на переднеприводной Церато была - очень сильно выручала, я на ней даже в деревню после не сильных дождей проезжал и двоюродного брата на ВАЗ21099 за собой протягивал местами. Конечно не полный привод был, но разница с ее отсутствием - большая.
Мож потому, что я перед тем как пользоваться чем-то - инструкцию изучаю? ;-)))
Например также TCS работает по опредленному алгоритму, и если условие её срабатывания не соблюдено, то и эффекта от неё нет.
Я про это и говорю. Слишком много условий должно быть выполнено, чтобы был толк от TCS. На практике 1 случай из 10.
Какак-то слабо представляю, как НЕ чтение инструкции в данном конкретном случае повлияет на результат?
Я, пока не прочитал, тоже думал, что фигня полная. А оказалось: работает только если газ в полу до упора. Т.е. если нажата педаль не в пол или постоянно степень нажатия меняется - то ни как TCS не помогает. При полном нажатии обороты ограничивались на 2000 и система работала максимально эффективно.
Это не шумка, это тепло изоляция - она практически не гасит шум. И на отечественных авто она как правило вредит (ибо приклеена хрен пойми на что и отваливается, да и двс летом достаточно греется)
Не знаю, я не могу оценить, потому что без этой шумки на ВАЗ 2107 не ездил. Она не отвалилась до самой утилизации машины. Сейчас похожая стоит на Ниве. Шум от двигателя, скорее всего, она снижает, да и производитель пишет, что Изотон ЛМ-15 – самоклеящийся звукопоглощающий материал на основе пенополиуретана.
Как раз про теплоизоляционные свойства ничего не говорится.
Тепло изоляция получается за счёт отражающей поверхности
У тестя на 4ке отвалился местами
Основной шум передаётся за счёт вибрации на капот, без вибры она не так действенна..
зря иронизируешь. ТАГАЗовцы немало деталей "упразднили" по сравнению с исходной корейской версией.
Володь а ничего так что сумку которую поставил автор оригинальная и имеет оригинальный парт номер?
Что-то я в этом сомневаюсь, ну и чтобы не быть голословным могу тебя уверить что такая шумка на Санту идет у нас в стоке. Так что ИМХО с этим автор все правильно сделал.
А в чём практический смысл?