Hyundai Solaris 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
123 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
31 июля 2014 в 23:35

Прелести подвески.

Всем привет!!! Ну вот и настала жара на нашем северо-западе. И желание посетить водоем стало уже навязчивым. Ну... отчего и нет. Чтобы много не платить за бензин, я взял с собой компанию друзей. Вооот... Полный багажник мяса, пива и всякой другой хрени плюс в машине 4 кабана, я самый худой (100 кг. хе-хе). Поехали на Финский залив в Сосновый Бор. Ну тут и началась катавасия. На каждой более менее приличной кочке задние пассажиры бились головами об потолок (знал бы - захватил с работы каски... чессс слово.).  Причем сначала бабахает кочка, потом бахает подвеска, затем пассажиры получают по жопе удар от сидения, подпрыгивают, и, как следствие, их головы встречаются с потолком, который уже опускается вниз. Далее следует залп убийственной брани. А если кочки идут одна за одной, то сзади просто поют матерные песни. Но желание добраться до воды сильнее желания расправиться с водителем. Причем после такого "прыжка" машина еще раз совершает "жопоприседание", как будто амортизаторы не работают. Доезжаем в принципе благополучно, пассажиры пьют обезболивающее, отдыхаем и обратно тащимся со скоростью не более 80 км/ч. Утренний осмотр подвески ничего не дал. Амортизаторы целые, не текут. Еду один и опять все в норме. Не раскачивает, не укачивает. Оставляю всё как есть, ибо (как я думаю) :

1. Скорее всего, масло в амортизаторах стало более текучим от жары и они не справлялись со своей работой.

2. Покупать более жесткий вариант амортизатора не резон, т.к. езжу почти всегда один.

3. Ну не рассчитали корейцы подвеску на большие грузы, мягковатая получилась.

4. Тише едешь - шире морда. 

Всё, кидайте шпалы. Ни гвоздя, ни жезла.


14
Нравится!
Мне нравится!
9803
Комментарии26 Добавить комментарий
был день назад
НаKia Carnivalизменен 1 августа 2014 в 00:58
Думаю, всему виной кочки т ямы, а не подвеска.
+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 1 августа 2014 в 04:21

много было разговоров про плохую заднюю подвеску солярисов, но в этом случае она не виновата, при полной загрузке такими тяжёлыми пассажирами, да ещё и багажник загружен, да мало какая машимна на высокой скорости сможет ездить по кочкам без ущерба для комфорта.

+4
-роман-
НаChevrolet Cruze 1 августа 2014 в 07:40

Да полностью согласен, к тому же в перегруженной машине как пишет автор тащиться под 80км\ч. Можно и потише и поберечь машину.

+1
-роман-
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo 1 августа 2014 в 11:59

Ага, точно. У меня как-то было дело на Ланосе даже балка погнулась, честное слово :-)

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2014 в 18:04

+1! все правильно сказал!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 августа 2014 в 07:48

как мне кажется любая машина при такой вот нагрузке под 500 кг будет вести и везти так же. и с ямами аккуратнее, и с кочками, и со скоростью. понятно, что подвеска соляриса не из лучших, но тем не менее в данном случае дело по большому счету не в ней

0
был день назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 1 августа 2014 в 09:26

просто пассажиры крупные, а автомобиль маленький.

Хотя, с другой стороны, 4 человека не должны стать критической нагрузкой. А значит подвеска все же слабовата

+1
isp
НаВАЗ 211512 сентября 2014 в 13:59

4 человека?!!!!! Примерную суммарную массу всех этих друзей посчитайте, при мин.1чел= от 100кг, + пиво из расчета 1литр=1кг, и т.д. А сколько пиво то взяли, позвольте уточнить?))))))))))))) Вобщем зря на подвеску пинаете. 

0
НаHyundai Solaris 1 августа 2014 в 12:09

Попробую поэкспериментировать с массой загрузки автомобиля и посмотрю, как он будет прыгать.

0
starley
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 августа 2014 в 12:33

вот так люди экспериментируют-экспериментируют, апотом машин бах и сломался...

+1
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 августа 2014 в 13:03

машина для молодой семьи, мать -дитя и пияный папа сзади поперек)) не больше

+2
kurar7
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 1 августа 2014 в 16:52
Комментарий удален автором.
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 1 августа 2014 в 16:52

Во всём виноват Ньютон с яблоками. И Эйнштейн ещё. Ну и теория вероятности (п.3 из авторского текста наиболее вероятная причина битья головами по крыше).

:-))

0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 августа 2014 в 18:09

четыре мужика, среди которых самый маленький 100 кг)) а потом оказывается, что подвеска слабовата)) уверяю вас, что все легковушки вели бы себя примерно так же, с небольшой лишь разницей. я как-то девчонок, в далекой молодости, на речку возил, тогда у меня киа-спектра была. так вот, я весил килограммов 90 + четыре девчонки на килограммов 200 с небольшим тянули наверно)) так чтоб длинные свесы спектры не бороздили подъездную грунтовку - я девчонок местами высаживал и проезжал)) 

+1
topguns
НаВАЗ Granta 4 августа 2014 в 05:03
Потому что Спектра это не машина. Была у меня рабочая в своё время. Это кошмар какой то. В ней только по городу ездить. Любая самара-десятка-калина лучше по подвеске. Посадка как в унитаз низкий. Обзор назад плохой. Верьте что это эномарко
+1
НаHyundai Solarisизменен 1 августа 2014 в 18:49

Я бы тоже с девчонками прокатился. А то все мужиков вожу... ))) Надо мне, наверное, пружины от вагонов назад поставить и аморты от Патриота, либо рессоры замутить.

0
starley
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 августа 2014 в 20:06

продай солярис и купи ларгуса, будешь и мужиков и дефчонок одновременно возить.еще можно ломики в заднюю подвеску приварить вместо пружин, будет жестковато правда..)))

+1
kurar7
НаHyundai Solarisизменен 1 августа 2014 в 20:25

Была такая мысль, но Ларгус туповат на динамику.

+1
starley
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 августа 2014 в 20:27

ларгус жрать бензойла больше будет,  а так, разницы никакой , что то бюджетное корыто, что это. только ларгус попрактичней. тем более если любишь с друзьями на природу ездить и друзья кушали  хорошо в детстве))

0
kurar7
НаHyundai Solaris 1 августа 2014 в 21:22

Согласен на 100 проц.

0
starley
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 1 августа 2014 в 21:36

мне  кажется что солярис -это чисто городское авто, для двух -трех человек, ни для слабенького бездорожья, ни для дальних путешествий он непригоден(нафиг мне прыгающая машина на 130кмч и выше, а тише на дальняк я не собираюсь ехать) чем то он напоминает  присказку про какашку в красивой обертке.))Машины из серии логанов более приспособлены к нашим условиям, пусть и неказистее.( хотя авно еще то))

Вот что значит маленькая ошибка в расчетах подвески и кузова.

+1
kurar7
НаNissan Qashqai+2 2 августа 2014 в 20:43

Насчет маленькой ошибки не так уверен, предыдущая элантра тоже мягковата для трассы, экономия скорее.

Камер много для 130-140, да и дороги местами плохенькие, 76-85 средняя выйдет что 110, что 130

0
НаHyundai Solaris 1 августа 2014 в 19:07
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
0
НаВАЗ 2112 1 августа 2014 в 22:18

У одногруппника солярис 2011 года,в подвеску не лазил. На хорошей дороге на скорости 100-110 никакой раскачки нет,но если появляются ямы,то задница начинает болтать будь здоров! При том что на учебу едем вдвоем,а это примерно 150кг...Говорит многие сзади ездить не могут,укачивает быстро.

+2
был час назад
3 августа 2014 в 21:54

Раньше чтобы больше увезти на Жигули ставили пружины более жёсткие от 2102 - универсала или ставили проставки- подкладки под пружины, чтобы машина повыше была, а некоторые напихивали в пружины во внутрь  витков резиновые жгуты. С Волгой вообще очень просто - ставится дополнительный лист в задние рессоры и пять человек с полным  багажником - никаких проблем.

У современных машин расчёт видимо делается на маленьких щуплых азиатов.

+1
НаKia Optima29 августа 2014 в 01:15
Очень маленький ход подвески, пружины слабые. Лечить бессмысленно, просто с пассажирами на заднем диване надо аккуратнее ездить по кочкам. Это единственное решение проблемы.
0
Добавить комментарий