Прелести подвески.
Всем привет!!! Ну вот и настала жара на нашем северо-западе. И желание посетить водоем стало уже навязчивым. Ну... отчего и нет. Чтобы много не платить за бензин, я взял с собой компанию друзей. Вооот... Полный багажник мяса, пива и всякой другой хрени плюс в машине 4 кабана, я самый худой (100 кг. хе-хе). Поехали на Финский залив в Сосновый Бор. Ну тут и началась катавасия. На каждой более менее приличной кочке задние пассажиры бились головами об потолок (знал бы - захватил с работы каски... чессс слово.). Причем сначала бабахает кочка, потом бахает подвеска, затем пассажиры получают по жопе удар от сидения, подпрыгивают, и, как следствие, их головы встречаются с потолком, который уже опускается вниз. Далее следует залп убийственной брани. А если кочки идут одна за одной, то сзади просто поют матерные песни. Но желание добраться до воды сильнее желания расправиться с водителем. Причем после такого "прыжка" машина еще раз совершает "жопоприседание", как будто амортизаторы не работают. Доезжаем в принципе благополучно, пассажиры пьют обезболивающее, отдыхаем и обратно тащимся со скоростью не более 80 км/ч. Утренний осмотр подвески ничего не дал. Амортизаторы целые, не текут. Еду один и опять все в норме. Не раскачивает, не укачивает. Оставляю всё как есть, ибо (как я думаю) :
1. Скорее всего, масло в амортизаторах стало более текучим от жары и они не справлялись со своей работой.
2. Покупать более жесткий вариант амортизатора не резон, т.к. езжу почти всегда один.
3. Ну не рассчитали корейцы подвеску на большие грузы, мягковатая получилась.
4. Тише едешь - шире морда.
Всё, кидайте шпалы. Ни гвоздя, ни жезла.