Ремонт/ТО: Эксплуатация
Тут я расскажу вкратце о впечатление о авто и о сервисном обслуживание данного автомобиля.
Первую половину службы автомобиля я гонял его в мой «любимый» автосалон Хендай автоимпорт.
С самого начала я затонировал задние стекла, установил 2-х диновую магнитолу Pioneer, камеру заднего вида, которую заказал с алиэкспресса (что в дальнейшем способствовало комфортной парковке и езде задом) и в завершении всего сигнализацию с автозапуском.
Спустя 1500 км от начала эксплуатации, поехал я на нулевое ТО. Оно было бесплатное и соответственно бестолковое. Посмотрели на машину, и отправили домой.
После этого пробега у меня начали появляться первые впечатления об автомобиле. Заправлял я его всегда бензином АИ 92. Расход составлял 9,2-9,7 л/100 в смешанном цикле. По трассе аппетит скромнее - 6,7-7,5 л/100 (кондиционер и без него). При езде на слегка неровной дороге и одновременном повороте машина ведет себя не уверенно, слегка ее кидает. Дурацкая стойка левая перекрывает обзор очень сильно, на поворотах приходится наклоняться. Появились сколы на краске.
В 15000 км я поехал на ТО1. Обошелся он мне в 5850 руб. Поменяли масло, фильтры, протянули болты и все.
Далее у меня возникла проблема с фарой. Она запотела изнутри и там скапливалась влага. Сколько же мне пришлось потратить времени и нервов, что бы ее заменили по гарантии. Сервисники ссылались на гарантийную книжку, якобы так и положено. Но на самом деле фара может потеть только после мойки и далее все должно высохнуть. После разборки с сотрудниками на горячей линии хендай мне провели диагностику и поменяли.
Далее пробег 30000 ТО-2. Сумма 7520 руб. Появилась первая проблема, машина стала плохо заводиться. Во время диагностики ни чего не выявили, поменяли топливный фильтр, вроде как косяк исчез.
ТО-3 обошлось в 3600. Работы проводились по регламенту, проблем ни каких не было.
ТО- 4. К этому времени засвистел ремень генератора. На данном сервисном обслуживании я заказал его замену. Купил заранее ремень фирмы Континенталь, он был подешевле оригинального. Но в итоге свист был не из-за него, а из-за вышедшего из строя натяжного ролика, который в свою очередь мне заменили по гарантии, чему я был несказанно рад, т.к. он стоил 4300 руб. Все ТО мне обошлось в 7557 руб + 1000 руб за ремень.
Итог. Обслуживание данного автомобиля не сильно затратное, ремонтом он меня не обременял. На данный момент пробег составляет 62000. Еще планирую проехать на нем 5-6 тыс и на продажу. В общей сложности оставил хорошие впечатления о себе.
После ТО-2 я в дилерский центр Автоимпорт ни ногой. У нас появился новый ОД «регион 62». Замечательный салон. Обслуживание и консультации на высоком уровне. Постоянно акции какие-либо проходят.
Какую машину присмотрел к покупке?