На замену масла к нам приехал владелец труженика-Соляриса. На момент прибытия к нам машина проехала уже более 250 тысяч километров. Как вы знаете, у таксистов маленьких пробегов не бывает.
![](https://vk.com/emoji/e/f09f918ef09f8fbb.png)
Слитое из коробки масло оказалось в плохом состоянии: грязное и темное. Скорее всего, за все 250 тысяч оно ни разу не менялось, что очень плохо – коробка уже начала разрушаться. Но, в конце концов, пора. После того, как мы слили масло, снимаем поддон и промываем его от загрязнений и металлической стружки. Меняем масляный фильтр, наносим новый герметик на поддон и крепим его обратно к картеру АКПП.
![](/stuff/user_upload/465368/465368_1024x683_p8n99t2yu5.jpg)
![](/stuff/user_upload/465368/465368_1024x683_o1veouqwry.jpg)
![](/stuff/user_upload/465368/465368_1024x683_to6d4got8u.jpg)
![](https://vk.com/emoji/e/f09f92ab.png)
Далее, поскольку данная трансмиссия оборудована масляным щупом, то жидкость мы будем закачивать непосредственно через него (а не снизу-вверх, как на большинстве современных коробок). Спускаем автомобиль, вынимаем щуп и размещаем в его гнезде шланг масляного насоса. Предварительно насос мы заполнили пятью литрами оригинальной жидкости Hyundai SP-III. Качаем.
![](/stuff/user_upload/465368/465368_1024x683_m8epjic7be.jpg)
После того, как бОльшую часть масла из насоса мы закачали в коробку, заводим автомобиль и докачиваем остаток.
Затем смотрим на уровень масла на щупе, удостоверяемся, что корректный уровень достигнут и отчитываемся клиенту о том, что работа сработана.
Кто ещё к вам приехал, огласите весь список сразу пожалуйста.