Визит на сервис: Гарантии Хундая
В 2007г. купил в автосалоне "Восток-Авто" (Санкт-Петербург) автомобиль Хундай NF. Автомобилем доволен. Возмущен сервисом этого салона и решением гарантийного отдела Хёндэ Мотор СНГ. В апреле 2009г. вышел из строя замок заднего копота. Обратился в сервис по гарантийному ремонту "Восток-Авто" В результате замок заменили и вручили второй ключ, что создало ряд неудобств. На моё заявление о правомочности такого гарантийного ремонта (машину я купил с одним ключом), "Восток-Авто" через месяц ссылаясь на решение гарантийного отдела Хёндэ Мотор СНГ, отказался заменить все замки. Теперь я "счастливый" обладатель 2 -ух ключей. Им бы всем такое!!!!!! Спасибо Хёндэ Мотор СНГ!!!!
А всё таки кто прав?