ДТП: "Тарракан" блеск и нищета. Плата за пьянство за рулём.
Завладел я своим "Тарраканом" в 2007 году. Появился бабос и как многие стоял перед дилеммой, что купить? Прогуливаясь по своему "кишлаку" на парковке увидал его, красивый, стильный, мощный и на стекле написано, - продаётся. Понял - вот оно моё! Торговаться с продавцом не стал, бабос есть, цена приемлемая, ему деньги мне ключи. Машина шестилетка, пробег 130000 км.
Первый головняк случился после новогоднего карпаратива, где было очень весело, но надо было возвращаться домой. Сел за руль сам под газом надавил на газ. Прежде, чем заехать в гараж, решил мал-мал прокатиться, ну как же без этого. Топнул до полика, музон в салоне лабает, морозная звёздная ночь - романтика. Вышел на укатанную заснеженную грунтовку, дай проверю ходовые качества своего авто по-полной, а вдоль дороги база растянулась огороженная деревянным забором из плахи 50-ки, то ли я зевнул, то ли ещё чего, сейчас не вспомню, повело мой "Тарракан", короче я его не удержал и со всей дури в этот забор - осколки от машины, снежная пыль, обломки забора, всё смешалось перед глазами.
Остановился "Тарракан" где-то в середине этой базы, тяну время выходить из машины, боюсь увидеть сотворённое, но не вечно же жмуриться, вышел. Перед глазами предстала такая картина, - фары висят на эл.проводке, как глаза, выпавшие у куклы на верёвочках, бампер вообще отсутствует, разлетелся на мелкие осколки по причине низкой температуры -45 гр.С, разлетелись пластмассовые подкрылки и пластмассовая защита картера, в хлам правое крыло.
Мимо проходящий УРАЛ вытащил "Тарракан" на дорогу. Обошёл я его ещё раз вокруг, вставил "шары" в "глазницы" и поехал домой, в гараж. Переживать долго не стал, залез в интернет, заказал детали и через два месяца я снова на "Тарракане". Запчасти и ремонт мне обошёлся где-то в сотню. Вот такая история. Кому интересно, есть продолжение.