Hyundai Tucson Кочегаръ
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
передний привод
Орехово-Зуево
Написать отзыв

Бортовой журнал Hyundai Tucson 2.0i (141л.с.) 2WD, 4-АКПП, GLS (2008 г.)

1 июля 2014 в 14:16

Старый друг лучше новых двух. Воистину!

Как и обещал небольшой отчет об эксплуатации моего побитого друга и соратника Тушкана.

Прошло 3 месяца с момента возвращения этого железного, во всех смыслах, коня. Он - кремень, это без сомнений, как и его всадник :)

Как ни странно, но он всё еще едет и едет неплохо. Страхи на счет его битости уже развеялись, теперь спокойно съезжю с трассы, езжу по лесам, полям, проселкам как и прежде. По салону, кузову и ходовой ничего не скрипит акромя втулок заднего стаба, но это и раньше было, тут всё ок. 

Единственная трабла сейчас это "потеющий" коробас (АКП), но как мне кажется, в него просто залили больше жижи, чем надо и он, как и пологается, выдавил лишнего через сальники. Вот уже месяц-два не подливал в него жижу и всё ок. Течь перестало. По преженему присутствует небольшой толчек иногда после полной остановки авто, и чето долго на холодную пилит на 3-й, чуть ли не до 85-90 и потом переключается на 4-ю с рывком небольшим. Как прогреется сразу всё чинно и плавно. 

Все кто ездил на нем никто не верит что Тушкан битый. Когда рассказываю, как, где и что, офигевают, скорее даже от того, что наши местные горе-мастера всё же смогли всё правильно собрать. Стапель поправил геометрию, едет ровно, резину не жрет. Все системы работают штатно как и было, тока подушек нет. АБС ЕСП и вся остальная электрика (климат, мафон, освещение и т.д) всё работает. Вобщем Тушкан оказался крепким малым. Решил не продавать его, ибо, как известно, старый друг лучше новых двух ну либо старый конь борозды не испортит :).

Но, если что, на смену уже определился: либо новый Патриот (серия Трофи), либо Дастер. В приоритете УАЗ. Недавно друг прокатил на Патре новом, как раз Трофи серия - очень даже неплохо. Смущает только расход в 15л.

Для Тушкановодов, думаю, будет полезна следующая инфа:

- релевая рейка МАНДО взятая на замену потекшей оригинальной, и стоящая в 2 раза дешевле оригинала (тоже мандо кстати) - никаких нареканий, рулится также, от оригинала ничем не отличатся - берите смело.

- панель торпедо можно заказать новую за 6-7тыщ в Корее, с сайта Эмекс, правда ожидание в месяц и часто снимают заказ после пары недель, приходися перезаказывать, но если не к спеху, то можно очень прилично сэкономить. Т.к про панель я узнал уже после 3 месяцев ремонта (её сняли и забыли сказать что она с трещиной), ждать еще было не выносимо и я взял здесь в экзисте.

- если денег совсем в обрез, то можно еще сэкономить на ремнях. Сработавшие ремни можно разобрать и сделать из них обычные инерционные, удавив из них блокирующие шарики и зарядив пружину. Это конечно крайняя и временная мера, и лучше сэкономить на чем-нибудь другом. ИМХО.

Машина сейчас не тех же дисках и резине что и была при аварии. Пара дисков кривые уже, отбалансировались на грани фола, буду менять. А вот резина - резина неубиваемая какая-то, ни грыж, ни порезов ничего, сколько раз я притирался боковиной к бордюрам и камням, попадал в ямы на скорости, аж бардачек открывался от удара, гонял по гравийке, не говоря уже про выезды в леса и поля да и при аварии ей досталось тоже. Геолендер G-012 в размере 215/70/16 - однозначно рулит! Айд рекомменд, как говорится, моноприводам вообще маст хэв, если хотите иногда с трассы съезжать, дабы не ударить в грязь лицом ;)

Вот такой вот журнал. 

Спасибо всем, кто прочитал и спасибо форумчанам за поддержку и советы. Надеюсь мой опыт тоже кому-то пригодится.

И да прибудет с вами всегда сила мысли и духа!


9
Нравится!
Мне нравится!
7767
Комментарии12 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 1 июля 2014 в 14:33

реально отличная машина! удачи на дорогах. ну и чтоб совсем без дтп

+1
igor_1958
НаТагАЗ Tager 1 июля 2014 в 14:45

Спасибо! "Кто понял жизнь, тот не спешит". Я перестал спешить после той аварии и реально стал понимать жизнь)). 

0
НаТагАЗ Tagerизменен 1 июля 2014 в 14:59

Перечитал свою предыдущую запись. Могу добавить, что руль теперь стоит ровно и не бъет, отбалансировали диски и сдеделали схождние. Заглушку подушки на руль купил на алиэкспресе за полцены от той что здесь, поставил, теперь салон как новый, только рычаг АКП чуток криво стоит, но это изюминка, эксклюзив)). Запчасти старые почти все продал, осталось только панель торпедо, отбил 15 тыр, мелочь, но приятно))

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 июля 2014 в 17:32

Отличный автомобиль. И отзыв заслуживающий отдельной похвалы. Удачи на дорогах, и в смене старого друга)

+1
topguns
НаТагАЗ Tager 2 июля 2014 в 09:13

Спасибо! Надеюсь старый друг прослужит еще год как минимум.

+1
godzil
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 июля 2014 в 20:03

очень добрая и добротная тачка этот туссан) жалею немного, что когда брал спортика поскупился переплатить около 80 тысяч (такая была разница между братанами). хотя с другой стороны хоть на автомаркете и говорят "надо было длбавить n-тысяч и взять....", но если нет этих тысяч, то их реально нет))

0
НаMercedes C-class 1 июля 2014 в 22:28

Машина и правда хороша. А вот не страшен разве перелив масла в КПП? Я к тому, что "выдавило лишнее и больше не потеет"? Разве при замене не должны следить за тем сколько залито? Честно сказать с АКПП сталкивался мало, только на 850-ой и обслуживать её не приходилось. Удачи!

+1
garisp
НаТагАЗ Tagerизменен 2 июля 2014 в 09:13

Спасибо!

На этой АКП не так то просто померить правильно уровень (об этом много пишут на профильном форуме). А местные мастера и подавно не будут парится. Я сам долго никак не мог правильно измерить и до сих пор не могу. Есть прописанная процедура, но нужна сноровка и раз 10 щуп туда сюда вытаскивать с прогоном селектора, чтоб какойто результат получить. Там то весь щуп в атф, то сухой весь. Я когда подлил туда, течь стало больше. По осени на замене масла, заменю заодно и сальники акп.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 3 августа 2014 в 23:04

Годзильчик, дружище, удачи тебе во всем!!!

+1
lysic3
НаТагАЗ Tager 4 августа 2014 в 12:29

Спасибо Лисёнок!!!

0
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 августа 2014 в 11:36
 можно еще сэкономить на ремнях. Сработавшие ремни можно разобрать и сделать из них обычные инерционные, удавив из них блокирующие шарики и зарядив пружину. Это конечно крайняя и временная мера, и лучше сэкономить на чем-нибудь другом. ИМХО

Я могу ошибаться, но ЕМНИП, при сработавших подушках, ремни - даже будучи замененными - не сработают, ибо там вся система ЦЕЛИКОМ: либо всё работает, либо ничего не работает (если какой-либо любой элемент неисправен).

+1
sma
НаТагАЗ Tagerизменен 4 августа 2014 в 12:34

Ты не ошибся, так можно сделать простые инерционные ремни на первое время, чтоб полицаи не доставали, на крайняк так сказать, можно даже эйрбэг потушить, не проблема. Обычно так экономят при продаже восстановленных авто, заглушки вместо подушек и восстановленные ремни без пиропатрона., если ты не гуру то ничего не заметишь,если в курсе (как я теперь ;) ) то это заметно, ремень растянут, этого не скрыть, по заглушке достаточно постучать чтоб понять что она пустая (бывает что подушку обратно засовывают чтоб звук глухой был, но всё равно НЕ родную заглушку я отличу (теперь)))

Если ты про то что новые ремни не сработают без подушек, то тут х.з. датчик удара на лонжероне поставили, мастер что делал все это сказал что у Тушкана система безхитростная, если есть сигнал с датчика то он поступит в блок и далее по схеме и что есть то и стрельнет. Уверил что ремни новые сработают, даже если не стрельнут как инерционники они всё равно сработают. 

0
Добавить комментарий