Старый друг лучше новых двух. Воистину!
Как и обещал небольшой отчет об эксплуатации моего побитого друга и соратника Тушкана.
Прошло 3 месяца с момента возвращения этого железного, во всех смыслах, коня. Он - кремень, это без сомнений, как и его всадник :)
Как ни странно, но он всё еще едет и едет неплохо. Страхи на счет его битости уже развеялись, теперь спокойно съезжю с трассы, езжу по лесам, полям, проселкам как и прежде. По салону, кузову и ходовой ничего не скрипит акромя втулок заднего стаба, но это и раньше было, тут всё ок.
Единственная трабла сейчас это "потеющий" коробас (АКП), но как мне кажется, в него просто залили больше жижи, чем надо и он, как и пологается, выдавил лишнего через сальники. Вот уже месяц-два не подливал в него жижу и всё ок. Течь перестало. По преженему присутствует небольшой толчек иногда после полной остановки авто, и чето долго на холодную пилит на 3-й, чуть ли не до 85-90 и потом переключается на 4-ю с рывком небольшим. Как прогреется сразу всё чинно и плавно.
Все кто ездил на нем никто не верит что Тушкан битый. Когда рассказываю, как, где и что, офигевают, скорее даже от того, что наши местные горе-мастера всё же смогли всё правильно собрать. Стапель поправил геометрию, едет ровно, резину не жрет. Все системы работают штатно как и было, тока подушек нет. АБС ЕСП и вся остальная электрика (климат, мафон, освещение и т.д) всё работает. Вобщем Тушкан оказался крепким малым. Решил не продавать его, ибо, как известно, старый друг лучше новых двух ну либо старый конь борозды не испортит :).
Но, если что, на смену уже определился: либо новый Патриот (серия Трофи), либо Дастер. В приоритете УАЗ. Недавно друг прокатил на Патре новом, как раз Трофи серия - очень даже неплохо. Смущает только расход в 15л.
Для Тушкановодов, думаю, будет полезна следующая инфа:
- релевая рейка МАНДО взятая на замену потекшей оригинальной, и стоящая в 2 раза дешевле оригинала (тоже мандо кстати) - никаких нареканий, рулится также, от оригинала ничем не отличатся - берите смело.
- панель торпедо можно заказать новую за 6-7тыщ в Корее, с сайта Эмекс, правда ожидание в месяц и часто снимают заказ после пары недель, приходися перезаказывать, но если не к спеху, то можно очень прилично сэкономить. Т.к про панель я узнал уже после 3 месяцев ремонта (её сняли и забыли сказать что она с трещиной), ждать еще было не выносимо и я взял здесь в экзисте.
- если денег совсем в обрез, то можно еще сэкономить на ремнях. Сработавшие ремни можно разобрать и сделать из них обычные инерционные, удавив из них блокирующие шарики и зарядив пружину. Это конечно крайняя и временная мера, и лучше сэкономить на чем-нибудь другом. ИМХО.
Машина сейчас не тех же дисках и резине что и была при аварии. Пара дисков кривые уже, отбалансировались на грани фола, буду менять. А вот резина - резина неубиваемая какая-то, ни грыж, ни порезов ничего, сколько раз я притирался боковиной к бордюрам и камням, попадал в ямы на скорости, аж бардачек открывался от удара, гонял по гравийке, не говоря уже про выезды в леса и поля да и при аварии ей досталось тоже. Геолендер G-012 в размере 215/70/16 - однозначно рулит! Айд рекомменд, как говорится, моноприводам вообще маст хэв, если хотите иногда с трассы съезжать, дабы не ударить в грязь лицом ;)
Вот такой вот журнал.
Спасибо всем, кто прочитал и спасибо форумчанам за поддержку и советы. Надеюсь мой опыт тоже кому-то пригодится.
И да прибудет с вами всегда сила мысли и духа!
реально отличная машина! удачи на дорогах. ну и чтоб совсем без дтп