Собственно, "в интернетах" всё расписано. Причины замены-дорогой и дефицитный "родной" главный цилиндр сцепления (860 рублей!), тугая педаль сцепления. Тугая из за того что с вазовским двигателем идет рабочий классики, диаметром 19 миллиметров, а главный на 22. Ход меньше, усилие огромное. У меня ещё добавилось текущий переходник и шланг, делая дикую петлю, касался рулевого кардана. Решено! Выкиды…
Вообще то долго думал в какой рубрике писать.. Вроде, не поломка, не расход, и даже не тюнинг. С покупки авто тормоза работали так себе, педаль в пол уходила, ручник уже к лету вообще не держал. Ездил, куда деваться. Планировал осенью заняться. Ноябрь, встаю на ремонт, как раз удачно, побежал главный сцепления. В бачке сухо. Но и в тормозном тоже жидкости мало. Меняя колеса, перебрал тормоза. Пере…