Выбор и покупка: Еще пара мыслей
Шумоизоляцию я перехвалил. Она отличная на стоячем авто и на хороших дорогах. На асфальте с крупными зернами идет сильный шум снизу.
Отдельно про переключение режимов подвески... Многие пишут, что в режиме "Sport" она такая же жесткая, как в старом кузове (или в новом на начальных комплектациях) и считают auto-режим удачным. На другой подвеске не ездил, поэтому судить об объективности не могу, но режим "Sport" я не выключаю никогда: ни на плохих, на на хороших дорогах. Без него машина не становится комфортнее, а дорогу чувствует хуже. Даже на плохих дорогах auto-режим подвески раздражает лишней раскачкой.
Авто очень комфортен в пробках и на хороших дорогах, неторопливая езда по трассе - не его конек, норовит выпрыгнуть из колеи. В общем, если ехать быстро, то машина порвет любого, ехать в кайф, только руль крепче держи, а медленно в правом ряду комфортно только на очень хорошей дороге. Но лучше так, чем на Прадике с крейсерской скоростью 130 км/ч
Вопрос в автосветом решается заклейкой датчиков света и переводом в положение "auto". Решение не самое технологичное, но эффективное.
Пересаживаюсь в BMW-645 на финик и обратно.... Салон в Финике намного лучше - это 100%. Шестерочного драйва нет, но летом будет сложно выбирать, какую машину брать утром. Одну, скорее всего, весной придется продавать :( Шестерка становится 100% игрушкой, а я не могу позволить тратить такие деньги на игрушка (лето отъездил только на ней, были еще Subaru Tribeca и LC-120 Prado)
В целом машина очень нравится! Разгоняется отлично, рулится отлично, опции все есть, высоко, роскошно. Только на узких парковках и где развернуться нужно не айс + комфорта на плохих дорогах не хватает. Идеальных машин нет, но эта по совокупности качеств для меня пока лучшая, другую не надо.
"На асфальте с крупными зернами идет сильный шум снизу"
резонирует днище - сделайте шумку пола салона (вибра + акцент) либо с внешней стороны жидкой мастикой (заодно антикор)