Infiniti FX 5.0i V8 32V AWD
2008 г.
5 л. бензин
400 л.с.
АКПП
полный привод
Тольятти
19 сентября 2013 в 11:31

Выбор и покупка: Еще пара мыслей

Шумоизоляцию я перехвалил. Она отличная на стоячем авто и на хороших дорогах. На асфальте с крупными зернами идет сильный шум снизу.

Отдельно про переключение режимов подвески... Многие пишут, что в режиме "Sport" она такая же жесткая, как в старом кузове (или в новом на начальных комплектациях) и считают auto-режим удачным. На другой подвеске не ездил, поэтому судить об объективности не могу, но режим "Sport" я не выключаю никогда: ни на плохих, на на хороших дорогах. Без него машина не становится комфортнее, а дорогу чувствует хуже. Даже на плохих дорогах auto-режим подвески раздражает лишней раскачкой.

Авто очень комфортен в пробках и на хороших дорогах, неторопливая езда по трассе - не его конек, норовит выпрыгнуть из колеи. В общем, если ехать быстро, то машина порвет любого, ехать в кайф, только руль крепче держи, а медленно в правом ряду комфортно только на очень хорошей дороге. Но лучше так, чем на Прадике с крейсерской скоростью 130 км/ч

Вопрос в автосветом решается заклейкой датчиков света и переводом в положение "auto". Решение не самое технологичное, но эффективное.

Пересаживаюсь в BMW-645 на финик и обратно.... Салон в Финике намного лучше - это 100%. Шестерочного драйва нет, но летом будет сложно выбирать, какую машину брать утром. Одну, скорее всего, весной придется продавать :( Шестерка становится 100% игрушкой, а я не могу позволить тратить такие деньги на игрушка (лето отъездил только на ней, были еще Subaru Tribeca и LC-120 Prado)

В целом машина очень нравится! Разгоняется отлично, рулится отлично, опции все есть, высоко, роскошно. Только на узких парковках и где развернуться нужно не айс + комфорта на плохих дорогах не хватает. Идеальных машин нет, но эта по совокупности качеств для меня пока лучшая, другую не надо.


13
Нравится!
Мне нравится!
11275
Комментарии30 Добавить комментарий
НаHonda Civic, Mitsubishi Grandis19 сентября 2013 в 11:38

"На асфальте с крупными зернами идет сильный шум снизу"

резонирует днище - сделайте шумку пола салона (вибра + акцент) либо с внешней стороны жидкой мастикой (заодно антикор)

0
19 сентября 2013 в 12:21
Комментарий удален модератором.
kgj
НаBMW 5-серия19 сентября 2013 в 13:40

Авто то борзое, а шумку можно и подкинуть если напрягает, имея такие авто подкинуть пару листов шумки я думаю это не в напряг, тем более что без колёс день другой не останешься. Замечено правильно, идеальных авто нет, но по некоторым мелочам можно его и довести.

+1
vital_1980
19 сентября 2013 в 14:07

борзое? Ну не смешно. По вопросу шумки согласен, цена смешная+ даст эфект

+1
vital_1980
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2013 в 16:34

ну в принципе можно доработать любое авто, это не вопрос, как денег, так и возможности самой доработки, просто есть авто которым это простительно (отсутствие шумоизоляции), а есть те, от которых ожидаешь многого, в силу того, что цена не малая, а ожидания не оправдываются, но всё так или иначе можно познать только сравнив одно с другим.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X519 сентября 2013 в 16:01

если честно, напрягает не сильно.

если бы так усердно не расхваливал шумку в основном отзыве, даже писать бы не стал :)

просто расхваливал-расхваливал, а сам на трассе местами музыку погромче делаю, т.к. шумно

не люблю никакое нештатное оборудование на автомобиле + когда его разбирают без необходимости, поэтому не хочу шумку делать

даже 2 куска бумага на панели, которыми я заклеил датчики, напрягают, хотя их видно только в отражении на лобовике и то редко

0
otmopo3ok c poctoba
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2013 в 16:42

почему все так нехотят, что бы авто кем-то разбиралось после сборки, на конвейере работают такие же люди как и в простых сервисах, и там, и тут есть специалисты и разгильдяи, если обратиться в специализированный центр по установке именно шумоизоляции, то устранят вам этот мелкий недостаток с высоким качеством и профессионализмом, мне кажется, что в вашем регионе найти соответствующую контору не проблема.

+1
-роман-
НаVolvo S6019 сентября 2013 в 16:52
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2013 в 16:58

согласен, могут, но мы же не слепые, у нас есть друзья, которые могут посоветовать основываясь на личном опыте, в общем если хоть немного попытаться обработать полученную информацию, то можно получить ответ, кому можно доверить своё авто, а кого стороной обойти.

+1
-роман-
НаBMW X219 сентября 2013 в 17:50

Вы никогда на 100% не будете уверены в том, что в данную конкретную смену в сервисе будут работать именно те, кого вам рекомендовали. Кадровые проблемы в автосервисах - колоссальные. Последние годы приходят реально дебилы, которым ничего доверить нельзя. У меня много знакомых владельцев этого бизнеса, все в шоке от происходящего.

+1
романов
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 сентября 2013 в 18:04

может хватит уже? хорош жаловаться на всё, а если в ту смену, когда собирали именно ваше авто мастер зол на жизнь был, или пьяный на работу вышел, или просто вместо масла вам туфту залили, а вы всё это хапнете тыс. через 5 после покупки и как жить с этим?

могут все и везде, и на сборке и при ремонте и при обслуживании, может вообще машину не покупать?

+1
-роман-
НаBMW 5-серия19 сентября 2013 в 21:53

Полностью согласен с -роман-

с таким подходом, вообще лучше в сервис не ездить, а то мало ли что!!!

+2
alekk6
19 сентября 2013 в 17:08
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2013 в 21:25

+1

и потом сказать "да мы это вообще и не трогали". Без острой необходимости вообще нельзя их допускать

0
был 47 минут назад
19 сентября 2013 в 20:30

Жигули и то отдавать разбирать не хочется, не соберут так уже. Где пистон поломаный, где саморез не докручен или какой-нибудь другой поставят. Сам делаешь и то где -то трудно подлезть, бывает рукой махнёшь, мол всё равно не видно. А в таком автомобиле при сборке большинство операций автоматизировано, всё до мелочей отработано, поэтому трогать ничего не нужно. Это не аппарат, это просто чума с чумовой тягой и прёт он только в путь !. Шума там ровно столько, чтобы не оторваться от реальности. Надо ездить и радоваться, что удалось заработать на такую машину. Если не устраивает, тогда другую надо покупать.

0
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 сентября 2013 в 21:21

я повторяю свою мысль )) продай обе, купи один нормальный х5 и будет тебе счастье. Все радости что нравятся в финике там в полный рост, и при этом ехать хочется саавсем не в правом ряду,и руль можно держать при этом одной рукой )) потому что драйв тот же что на 6, только чуть-чуть другой. Проблема только на вторичке найти ухоженный. Но тут как раз новый кузов выходит, ценник ща подупадет да и менять все начнут

0
skinner
НаPorsche Cayenne, BMW X520 сентября 2013 в 13:58

Ну насчет драйва после 645 не согласен на 100%, машины совершенно разного класса

Если читали мой отзыв, то знаете, что выбирал я в основном именно между X5 и FX, а выбрал FX, потому что там есть много хороших вещей, которых не хватает в X5 и найти 100% вариант я не смог после осмотра около 5 шт. только Х5 (+ Х6 + ML, тоже не нашел)

Если вдруг подвернется укомплектованный и ухоженный X5 по низкой цене (после их падения в связи с выходом нового кузова), то возьму такой и продам FX, потому что ради драйва BMW можно отказаться и от роскошного салона, и от кучи опций, и динамики 5.8 до сотни, и музыки Bose (BMW с Hi-End ни одного не было), телевизора для ребенка сзади (на X5 его цена около 150 000 руб., я только один с такой опцией на вторичке встретил). Список внушительный, но реально готов пожертвовать, если еще деньги останутся. Просто понял, что ждать хороший Х5 лучше на Финике, чем на Субарике. Опять же актуально, если цены на Х5 упадут и я смогу FX продать дороже, менять ключ в ключ FX на X5 не буду, он мне тоже нравится.

0
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271720 сентября 2013 в 09:13

Но почему 130 у прадика?не могу согласится.

+1
кеп
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2013 в 09:31

Потому что у него высота больше ширины. Начинает плыть от 140+, 160 вообще не комфортно

0
skinner
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271720 сентября 2013 в 10:19

для этого нужно переключать подвеску в спорт режим и вполне сносно.

+1
кеп
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2013 в 10:37
Да, да, именно что сносно
0
skinner
НаBMW 5-серия20 сентября 2013 в 10:39

На всех высоких авто на больших скоростях не очень комфортно, особенно при резких манёврах.

+2
кеп
НаPorsche Cayenne, BMW X5изменен 20 сентября 2013 в 11:05

Прадик можно и 180 раскочегарить, но FX набирает 180 проще и незаметнее, чем LC 130 км/ч Все познается в сравнении

Даже Tribeca на трассе лучше при той же динамике

0
otmopo3ok c poctoba
НаToyota Highlander20 сентября 2013 в 12:11

Прадик вообще то не для того чтобы гонять под 180, у этой машины несколько другое предназначение.

+2
десант
НаVolkswagen Touareg, ИЖ 271720 сентября 2013 в 12:13

логично

+1
НаBMW X520 сентября 2013 в 14:46
Ездил на FX 37S (за неимением FX 50S у дилера). Показалось, что чуть-чуть не хватает динамики, но никаких ощущений "тяжелой" машины с некомфортными перестроениями (как написали некоторые комментаторы в предыдущем отзыве комрада из Ростова) не возникало. Наверное следует пройти тест-драйв на Х5 (возможно, там действительно будет просто фантастика и сплошное удовольствие). Пока просто посидел в Х5 у официального дилера. Впечатление от салона Х5 угнетающее. Мало того, что он тупо устарел, ещё и сама его архитектура примитивна и уныла.
Понятно, что полный привод у Х5 реализован несравненно лучше, чем у FX и вообще инженерия Х5 намного выше, чем у INFINITI, например, коробка 8-ступка, более современные двигатели с более высоким к.п.д. и экономичностью, аэродинамика днища у Х5 просчитана до мелочей, впрочем, как и вся аэродинамика кузова (и это при том, что у Х5 клиренс 22,2 см, а у FX - 18,5 см).
Возражения типа идеология салона BMW - это минимализм (граничащий с примитивизмом) не принимаются (посмотрите на салон BMW 5-series
GT и убедитесь, что в BMW делают великолепные салоны).
Таким образом, имеем дилемму. С одной стороны FX с надежнейшим двигателем (и, вообще, с надежнейшим всем), с гуманным ценником (за который можно простить небольшой клиренс и заднеприводное поведение машины зимой).
С другой стороны, Х5 - более совершенный аппарат, не уступающий снаружи ничем (а скорее всего превосходящий), лучше настроенную подвеску,
поджирающие масло двигатели и в целом уступающий по надежности (статистику не обманешь).
Учитывая всё это, я бы выбрал Х5, если бы получил очень глубокую скидку на новый автомобиль.
+2
future-present
НаPorsche Cayenne, BMW X520 сентября 2013 в 16:04

Я не из Ростова, я из Тольятти, это ник просто такой ...

Во многом согласен, но на X5 прокатитесь обязательно. Благо, проблем с тест-драйвом нет никаких (по крайней мере, у дилера в моем городе точно так)

0
future-present
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 сентября 2013 в 22:48

знаете, я поменял лексус rx330 на х5. Салоны в лексусах хороши. Мое субъективное мнение - лучше чем в инфинити. А в целом на одном уровне. Первые дни - а я купил х5 случайно, без тест-драйвов, сон приснился.. Так вот в первые дни минимализм бмв казался убожеством, а потом когда чуть привык - понял насколько он удобен и насколько он заточен под драйв. Все под рукой. Все на своем месте. Ни что никогда никуда не улетает. Опции типа руль с подогревом, подогрев форсунок стеклоочиститлей, сиденье которое можно подогнать под себя так чтоб в буквальном смысле обнимало. Сам руль кстати тоже наконец-то стал хорош. Шумка намного лучше. Штатный проигрыватель dvd-mp3 проигрывает.

После имел возможность сравнить снова с рх330... Там близко нет такого комфорта. Салон бмв совершенно не наряден, но когда почувствуешь насколько все удобно, понимаешь что так и должно быть

+1
НаBMW X521 сентября 2013 в 14:05
Повторю более доходчиво: почему салон в BMW 5-series GT фантастичен, а в Х5 отстой?
0
future-present
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X321 сентября 2013 в 21:53

я не знаю что ты куришь братишка ))) салоны gt и x5 одного модельного года почти идентичны, но у седанов отделка всегда более высокого уровня чем у собратьев паркетников. А если речь про новую Gt в рестайле, которая стоит в салонах, то ее надо сравнивать с х5 в кузове f15, и судя по картинкам с салоном там все в порядке. http://www.drive.ru/drive-test/bmw/523c473794a656e712000187.html

0
Добавить комментарий