Infiniti QX50 2.5
2015 г.
2.5 л. бензин
222 л.с.
АКПП
полный привод
Альметьевск
13 сентября 2016 в 23:58 → пробег 15000 км

Эксплуатация: Год эксплуатации

Прошел год с даты покупки. Понятное дело, что за 15000 пробега ничего не ломалось. Расход по компу за последние 8000 10,3л. (по паспорту в смешанном цикле 10,6, но у меня большая доля трассового пробега). В целом авто радует. Претензии к рулю: бежевая кожа заставляет возить с собой упаковку влажных салфеток, и нет подогрева.

Зиму автомобиль перенес отлично, прогревается быстро, проходимость и управляемость несмотря на преобладание заднего привода вполне уверенная и безопасная. Динамики достаточно для уверенного перемещения по нашим дорогам. Но если хотите получить тягу от атмосферного двигателя - надо поддерживать обороты, т.е. спорт режим кпп частенько необходим. В обычном режиме при скорости 100 на тахометре ровно 1500, понятно, что для уверенного ускорения авто массой 1800 таких оборотов атмодвигателю 2.5 маловато. Этот двигатель выдает тягу начиная примерно с 4000, отсечка на 7000, и именно в этом диапазоне можно поверить, что под капотом 220 сил. А кпп настроена на поддержание минимальных оборотов. Это рождает определенный диссонанс и не позволяет почувствовать динамику на городских скоростях. Зато на трассе после 150 остается еще большой запас под педалью, и ускорение на высоких скоростях соответствует заявленной мощности. Впрочем, паспортные 9.4 сек до сотни - тоже вполне достойный показатель.

Подвеска по моим ощущениям средней мягкости, упругая и энергоемкая. Из тех авто, которые я тестировал в процессе подбора, только Вольво ХС70 имел примерно такую же по мягкости подвеску. Вольво ХС60, Ауди Ку3, Ку5, А6, МБ Е, БМВ Х1, Опель Инсигния показались менее комфортными на наших дорогах. Наверное, все перечисленные авто устойчивее и интереснее в управлении на автобане, но на дорогах российской провинции гораздо менее утомительно передвигаться на авто с мягкой подвеской. К качеству отделки салона претензий нет.

Пройдено 1 ТО у оф.дилера, стоимость 12100.

8
Нравится!
Мне нравится!
2102
Комментарии1
15 сентября 2016 в 10:11

Тоже думаю что для наших трасс надо мягкую подвеску,много езжу на дальняк,и частенько с хорошего шоссе слетаешь на стиральную доску,и на жёсткой подвеске это попросту опасно.

0
Добавить комментарий
2014 г. 1 190 000 р подробнее
2014 г. 1 310 000 р подробнее
2013 г. 1 315 000 р подробнее
2015 г. 1 445 000 р подробнее
2015 г. 1 515 000 р подробнее