Эксплуатация: ...
По расходу топлива чуть ошибся: средний по БК расход за 5300км при средней скорости 33км/ч. составил 16,7л/100км бензина АИ-95. По факту БК еще и привирает в меньшую сторону процентов на пять.
По скользкой зимней дороге передвигаюсь исключительно в зимнем режиме АКПП, т.к. при этом на передние колеса передается не менее 30% тяги и авто становится "Более полноприводным", ведет себя увереннее.
Было обращение к дилеру по гарантии: при переезде больших неровностей по диагонали либо крутом спуске, например в паркинг, в салоне появлялись скрипы в задней части. Так же несколько раз загоралась и гасла, спустя время, лампочка "check engine". У дилера скрипы вылечили, по "чеку"-приговорили датчик расхода воздуха, который заказали и поменяли по гарантии через 2 недели.
Терерь про то, что не нравится в авто, стоимостью, за новый авто, более 5,0 млн. рублей:
- в стекле с подогревом бликуют нити на солнце и в темное время суток.
- в ветровом стекле отражается торпедо с многочисленными декоративными элементами и изгибами-этакая проекция торпедо на ветровое стекло))
- передний парктроник включается принудительно кнопкой, либо после выключения задней передачи и включения передней . На rrs парктроник включался автоматически при движении с небольшой скоростью, что гораздо удобнее.
- на кожаной обивке переднего сиденья уже есть заметные заломы, что не радует.
- объем топливного бака в 80л. мал, стоило б сделать не менее 100.
- спинка заднего сиденья не раскладывается вообще и не имеет люка для длинномеров. Это один из самых значимых минусов: для поездок в горы с лыжами приходится брать Q3 жены, т.к. багажник на крышу на xj устанавливать не комильфо.
- часто приходится, ездя по делам, пересаживаться на авто попроще, чтобы "не набивать цены".
- быстро грязнятся боковые зеркала и камера заднего вида. Задний дворник бы тоже не помешал.
- багажник не закрывается с кнопки брелка или из салона.
- клиренс слишком мал (12см), особенно после RRS. Хотя уже привык.
Из опций добавил бы систему кругового обзора и систему автопарковки.
В общем в любой машине, не смотря на стоимость, недостатки есть ))). Причем в более бюджетных авто их, зачастую, не замечаешь .
У меня парктроник в режиме драйв включается. Мне кажется удобно, а то можно и на небольшой скорости с места сразу неудачно тронуться.