Jaguar 3.0 AWD 340л.с. swb
2013 г.
3 л. бензин
340 л.с.
АКПП
полный привод
Краснодар
Написать отзыв

Бортовой журнал Jaguar 3.0 AWD 340л.с. swb (2013 г.)

18 января 2015 в 22:33 → пробег 24800 км

Эксплуатация: ...

По расходу топлива чуть ошибся: средний по БК расход за 5300км при средней скорости 33км/ч. составил 16,7л/100км бензина АИ-95. По факту БК еще и привирает в меньшую сторону процентов на пять.

По скользкой зимней дороге передвигаюсь исключительно в зимнем режиме АКПП, т.к. при этом на передние колеса передается не менее 30% тяги и авто становится "Более полноприводным", ведет себя увереннее.

Было обращение к дилеру по гарантии: при переезде больших неровностей по диагонали либо крутом спуске, например в паркинг, в салоне появлялись скрипы в задней части. Так же несколько раз загоралась и гасла, спустя время, лампочка "check engine". У дилера скрипы вылечили, по "чеку"-приговорили датчик расхода воздуха, который заказали и поменяли по гарантии через 2 недели.

Терерь про то, что не нравится в авто, стоимостью, за новый авто, более 5,0 млн. рублей:

- в стекле с подогревом бликуют нити на солнце и в темное время суток.

- в ветровом стекле отражается торпедо с многочисленными декоративными элементами и изгибами-этакая проекция торпедо на ветровое стекло))

- передний парктроник включается принудительно кнопкой, либо после выключения задней передачи и включения передней . На rrs парктроник включался автоматически при движении с небольшой скоростью, что гораздо удобнее.

- на кожаной обивке переднего сиденья уже есть заметные заломы, что не радует.

- объем топливного бака в 80л. мал, стоило б сделать не менее 100.

- спинка заднего сиденья не раскладывается вообще и не имеет люка для длинномеров. Это один из самых значимых минусов: для поездок в горы с лыжами приходится брать Q3 жены, т.к. багажник на крышу на xj устанавливать не комильфо.

- часто приходится, ездя по делам, пересаживаться на авто попроще, чтобы "не набивать цены".

- быстро грязнятся боковые зеркала и камера заднего вида. Задний дворник бы тоже не помешал.

- багажник не закрывается с кнопки брелка или из салона.

- клиренс слишком мал (12см), особенно после RRS. Хотя уже привык.

Из опций добавил бы систему кругового обзора и систему автопарковки.

В общем в любой машине, не смотря на стоимость, недостатки есть ))). Причем в более бюджетных авто их, зачастую, не замечаешь .


8
Нравится!
Мне нравится!
6806
Комментарии6 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 января 2015 в 12:38

У меня парктроник в режиме драйв включается. Мне кажется удобно, а то можно и на небольшой скорости с места сразу неудачно тронуться.

0
НаMercedes C-class19 января 2015 в 18:08

Как то куцеват отзыв о такой машине. В первом объясняли, почему выбрали ЭТУ, а не ТУ, во втором недостатки, большинство из которых нельзя назвать недостатками, поскольку они сразу присутствовали, а не вылезли в процессе эксплуатации, как например " клиренс слишком мал (12см), особенно после RRS. Хотя уже привык." или "багажник не закрывается с кнопки брелка или из салона.". Что до "часто приходится, ездя по делам, пересаживаться на авто попроще, чтобы «не набивать цены»." то это уж и вовсе к машине отношения не имеет - только к Вам. В остальном читать занятно, машина редкая. Удачи!

0
garisp
НаAudi Q3, Jaguar XJизменен 19 января 2015 в 18:43

Объемные статьи с тест-драйвов с впечатлениями пусть пишут журналисты. Я же изложил свои впечатления, то что было бы интересно мне, моменты о которых не часто упоминают в статьях и тест-драйвах.

Успехов!

+1
НаCitroen C524 января 2015 в 15:06

Так что, клиренс всё-таки уменьшился до паспортных 12 см?

0
dr_bormental
НаAudi Q3, Jaguar XJ25 января 2015 в 17:28

Нет.

0
был 8 часов назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330926 января 2015 в 13:15

Вот это машина. Вся белоснежная. И сиденья наверное из белой кожи. В такой и пердеть то стремно. Придется останавливаться, открывать дверь и выходить на улицу.

0
Добавить комментарий