Jeep Compass Командир
2013 г.
2.4 л. бензин
170 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
15 декабря 2015 в 10:06

Ремонт/ТО: ТО 48

Прошел ТО 48 тыс. Все нормально! Заплатил 23 тыс рублей у официалов.

Заметил, что как только батарейка в ключах достигает 60% заряда, машина перестает его видеть. Меняешь батарейку - все нормально. Короче, купил запасную и положил в бардачок.

Второй раз перегорела лампочка ближнего света. Заехал в магазин, купил за 40 рублей и легко поменял сам. Меняется просто и описана замена в руководстве (помню как не мог самостоятельно поменять такую же в Пассате В6). На всякий случай надо иметь лампочки в запасе.


1
Нравится!
Мне нравится!
4754
Комментарии3
НаJeep Compass20 сентября 2016 в 09:28

Итак прошло два года эксплуатации и 80 тыс пробега. Закончилась основная гарантия. Решил сделать ТО и полную диагностику перед окончанием заводской гарантии. Официалы предложили полностью проверить авто и если не найдут недостатков, то продлят гарантию самого сервиса еще на два года. Стоимость оказалась небольшая, всего 7900 руб на два года. Найти недостатки для них было выгодно, потому как можно было их устранить по старой гарантии производителя. Очень удивил результат - недостатков не обнаружили! Даже замена задних тормозных колодок не потребовалась. ТО обошлось в 19 тыс. Сразу после ТО совершили с друзьями экспедицию на 2,5 тыс км в Карелию. Езда по трассе очень порадовала: средний расход 92 бензина - 7,5 л, запас хода при полном баке составлял более 680 км. В тайге пришлось преодолевать грязь, камни, броды, болото по бревенчатым лежакам. Никаких проблем, Джип все преодолевал без подключения заднего моста. Около ста км пришлось ехать по разбитой дороге, напоминающей стиральную доску. К машине нет никаких претензий!!!

0
НаJeep Compass 3 марта 2017 в 11:30

Пробег 100 тыс. После окончания заводской гарантии официалы предложили проверить полностью машину и в случае отсутствия проблем продлить гарантию еще на два года или 150 тыс. За гарантию заплатил 7900 руб. Чрез три месяца по гарантии заменили моторчик заднего стеклоочистителя, по документам этот ремонт стоил более 11 тыс. На следующем ТО вдруг выявили кучу неисправностей в ходовой (все задние тяги и саленблоки) на 132 тыс. Причем это оказался не гарантийный случай. На следующий день после ТО машина не завелась. Заменили два реле всего за 15600!!! Поехал в другой не профильный сервис, где все проблемы с ходовой обещают устранить всего за 42 тыс. Вывод: бросаю обслуживаться у официалов. На крайний случай только сложные случаи.

0
kapishnikov
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 марта 2017 в 11:52

Проверять полностью машину надо до окончания гарантии.

0
Добавить комментарий