Ремонт/ТО: ТО 48
Прошел ТО 48 тыс. Все нормально! Заплатил 23 тыс рублей у официалов.
Заметил, что как только батарейка в ключах достигает 60% заряда, машина перестает его видеть. Меняешь батарейку - все нормально. Короче, купил запасную и положил в бардачок.
Второй раз перегорела лампочка ближнего света. Заехал в магазин, купил за 40 рублей и легко поменял сам. Меняется просто и описана замена в руководстве (помню как не мог самостоятельно поменять такую же в Пассате В6). На всякий случай надо иметь лампочки в запасе.
Итак прошло два года эксплуатации и 80 тыс пробега. Закончилась основная гарантия. Решил сделать ТО и полную диагностику перед окончанием заводской гарантии. Официалы предложили полностью проверить авто и если не найдут недостатков, то продлят гарантию самого сервиса еще на два года. Стоимость оказалась небольшая, всего 7900 руб на два года. Найти недостатки для них было выгодно, потому как можно было их устранить по старой гарантии производителя. Очень удивил результат - недостатков не обнаружили! Даже замена задних тормозных колодок не потребовалась. ТО обошлось в 19 тыс. Сразу после ТО совершили с друзьями экспедицию на 2,5 тыс км в Карелию. Езда по трассе очень порадовала: средний расход 92 бензина - 7,5 л, запас хода при полном баке составлял более 680 км. В тайге пришлось преодолевать грязь, камни, броды, болото по бревенчатым лежакам. Никаких проблем, Джип все преодолевал без подключения заднего моста. Около ста км пришлось ехать по разбитой дороге, напоминающей стиральную доску. К машине нет никаких претензий!!!