Kia Cee'd 1.4 CVVT
2008 г.
1.4 л. бензин
109 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
13 мая 2013 в 12:17

Корейские проблемы

Этот корейский агрегат не мой. Друга. Но обслуживаем мы его фактически вместе и именно опыт обслуживания этого автомобиля сподвиг написать этот отзыв, который будет больше посвящен техническим проблемам, а не лирики владения.

Итак. КИА Сид 1.4 МКПП. Чуть больше 3-х лет в эксплуатации (куплен новым в конце 2009 года). Российская сборка. Пробег – 35 тыс., большей частью трасса, местами не лучшего качества.

Проблемы начались практически сразу после выезда из салона: начала чудить электрика в части магнитолы и бортового компьютера. Магнитола упорно глотала диски, которые с большим трудом извлекались с помощью ножа, а однажды пришлось гнать к дилеру. Бортовой компьютер жил своей расчудесной жизнью, показывая расход 70-99 л/100 км, что, наверное, водителю не особо мешало, но и радости не приносило.  Пара поездок к дилеру и сервисмен неохотно согласился исправить данный косяк, как он это сделал - осталось тайной, но проблема с БК больше себя не проявляла. Следом, с наступлением холодов, стал доставать стеклоподъемник водительской двери, он просто переставал работать, причем можно было опустить окно, а назад никак. Дилер подтвердил проблему, объяснив кратко и лаконично: «Замерзает», исправлять не стал, весной все пришло в норму. До следующей зимы. На третью зиму, при пробеге 30 тыс. стал умирать аккумулятор, несколько раз прикуривали, один раз заводили авто с другим аккумулятором, потом ставили родной. Аккумулятор разряжался почти полностью после 3-4 дней простоя на холоде. Были еще мелкие проблемы в виде выскакивающего сообщения о неработающей подушке безопасности, опять же дилер устранил без вопросов.

За все время перегорела только левая лампа ближнего света, но чтобы ее поменять пришлось снимать аккумулятор, так как подлезть туда можно, но весь перемажешься и обдерешь руку. Не критично: вся процедура не больше 15 минут.

Кроме электрики немного беспокоила подвеска: на 27 тыс. пришлось менять две правые стойки, дилер поменял по гарантии, правда только через родственника, который там работает, но парно менять, понятно не стали. В принципе о подвеске сида сложилось хорошее впечатление в плане надежности, но на мой вкус она жестковата.

На 30 тыс. в районе коробки на скорости стал  слышан небольшой треск  – машину отогнали к официалу. Те полазили, послушали, но развели руками, мол все в норме…. Товарищ тоже махнул рукой, вроде ничего критичного, да треск не сильный. Дальше разбираться не стал.

Последнее ТО делали сами, так как гарантия уже закончилась, а мифическая 5-ти летняя гарантия на мотор и коробку оказалась тупым высасыванием денег на официальном ТО. Стоимость расходников вполне приемлемая: 1600 оригинальное масло 4 литра, фильтра 200-400 рублей, причем самым дорогим (больше 400 руб.) оказался почему-то салонный фильтр. Колодки покупались неоригинальные. К счастью защита была продумана нормальным образом, в связи с чем для смены масла и фильтра в моторе ее даже откручивать не понадобилось (дилер на ТО, понятно откручивал за деньги). Слили масло после 15 тыс. пробега: оно было реально черное. Как деготь и очень вязкое, такого никогда не видел. Тот же ликви или кастрол после такого же пробега выглядит еще коричневым, родное же масло хендай-киа 5W30 выглядело пугающим, но так как такое же оригинальное уже было куплено – залило его.

На 35 тыс. при подъеме в горку или движении задним ходом обнаружился странный звук, похожий на небольшой хруст и гул, только глухой. Сервис вынес приговор сцеплению, предварительно рекомендована замена корзины сцепления, нужно разбирать в сервисе и смотреть более подробно.

В довершении отмечу кузов сида. Само по себе ничего не заржавело, паутины не было, ЛКП очень даже внушает: сколы минимальны. Авто немного притерли (крыло) совсем чуть-чуть, но до железа (слой грунтовки там небольшой) и притертое место зацвело буквально через несколько дней. Это не то, чтобы минус, но немного расстраивает.

В завершении этого небольшого журнального отзыва напомню еще раз, что авто не мой, но в его технической жизни принимал самое активное участие, вплоть до самостоятельного проведения ТО. Много это поломок и косяков за 35 тыс. или мало – не знаю, есть примеры других авто и по хуже, все-таки ничего страшного и дорогостоящего с сидом не приключилось.


16
Нравится!
Мне нравится!
19751
Комментарии86 Добавить комментарий
НаKia Optima, Kia Ceed13 мая 2013 в 12:27
Уникальный Вашему другу попался экземпляр.
+2
zakk
НаRenault Kapturизменен 13 мая 2013 в 12:30
Может быть....  Большей частью отзывы про сиды и с большим пробегом говорят о надежности. Может играет роль отечественная сборка?
+2
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2013 в 12:53
У меня 70 тыщ отечественной сборки, ещё и автомат, только положительные эмоции...
+1
kenner
НаKia Optima, Kia Ceed13 мая 2013 в 12:56

Сборка не при чем. У Сиида с самого начала в России только колеса прикручивали. До 10-го года точно.

+1
НаKia Ceed13 мая 2013 в 12:38
Немного странные поломки, совсем не характерные для Сида. Да и товарищ у тебя немного говоря "странный" зачем лезть с ножом в магнитолу, когда есть гарантия! Потрать немного времени на вынес мозга дилеру и заставь поменять этот блок целиком. Этот глюк характерен для сидов и они молча его меняют.
0
вет-толь
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 12:40
Ездил он к дилеру, диск достали. Снова застрял: поддели ножом аккуратно вытащили. Если после каждого застрявшего диска ездить к дилеру, то с ума сойдешь. Что-то менять дилер отказался.
+2
kenner
НаKia Ceed13 мая 2013 в 12:46
Немного странно слышать такое объяснение от юриста. Видимо было просто лень решать эту проблему, или она казалась не столь грандиозной?
+1
вет-толь
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 13:46
Не столь. Ну проглотил несколько раз. Опытным путем было установлено, что глотал определенные болванки и один раз лицензионный)) Я бы может и насел на дилера, друг не заморачивался.
+1
kenner
НаKia Optima, Kia Ceed13 мая 2013 в 12:57
Штатные головы на Сиидах менялись на раз. Тут проблема в дилере.
0
zakk
НаKia Ceed13 мая 2013 в 13:01
Видимо этот глюк был всего пару раз в начале эксплуатации и на фоне без проблемной работы всех остальных механизмов оставил самый яркий отпечаток.
0
вет-толь
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 13:47
Скажем: периодически, но не столь часто. Первый раз в самом начале и, понятно, что такие вещи на новом авто не совсем приятно.
+2
НаKia Optima, Kia Ceed13 мая 2013 в 12:59
Про масло непонятно. У КИА официальный партнер - Шелл. Льют Ультра Экстра 5/30. Фирменного масла нет.
0
zakk
НаKia Ceed13 мая 2013 в 13:03
Чем чернее масло, том оно лучше моет двигатель и больше удерживает в себе микро частиц сажи, отсюда и черный цвет. Хуже когда масло чистое а вся саже на стенках двигателя :)).
+1
вет-толь
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2013 в 13:21
Фигасе новости про масло и микрочастицы. Во первых идеальное масло не меняет свою вязкость на всем сроке службы.
Супротив микрочастиц - фильтр, по крайней мере большей их части.
Масло окисляется и темнеет, это показатель его старения.
Как по вашей логике должно вести себя масло в новой машине? Не темнеть вообще? Или что оно смывает и откуда это взялось?
+2
вет-толь
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 13:50
Не согласен. Ни разу не видел чистое прозрачное масло после 10-15 тыс. Оно темнеет в любом случае, вопрос на сколько быстро. Ликви Азия и Америка на 15 тыс. имеет желтый оттенок, то, что меняли в сиде через 15 тыс. было как деготь.
+2
kenner
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2013 в 14:49

А я и не говорил, что оно должно быть прозрачным. Я спорил с тем, что чем чернее масло, тем оно лучше(моет, работает итд).

+2
fedodorov
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 14:54
Я с Вет-толь не согласился)) С тобой как раз согласен)))
0
kenner
НаKia Ceed14 мая 2013 в 01:28
Я и не утверждал что само масло не стареет, на его старение воздействуют продукты сгорания топлива и температура. Но утверждать что в масле не накапливаются микро частицы от сгоревшего топлива просто не серьёзно. Крупные частицы отсекаются фильтром, а более мелкие остаются в масле.
0
fedodorov
был 3 месяца назад
изменен 9 июля 2013 в 08:11
fedodorov высокий рейтинг 13 мая 2013 в 13:21Не согласен. Вся грязь должна оставаться в фильтре. А из него выходить очищенным. Пусть чуть темнее, но не чёрным. Если масло не прозрачное - то либо масло дермо. Либо фильтр дермо, либо мастер дерьмо. Всё дерьмо в моторе всегда чёрного цвета. К бабке не ходить..))
0
zakk
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 13:49
Вот это

+1
kenner
НаKia Optima, Kia Ceed13 мая 2013 в 13:58
Эксклюзив ) Ни разу не видел
+2
zakk
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 14:05
Ну хз, в нескольких крупных автомагазинах продают как официальное КИА-Хендай. Что ему заливал официал - не знаю, может и Шелл... Надо погуглить.
+2
zakk
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 14:07

Во, нашел об этом масле. Действительно оригинал

Высококачественное оригинальное синтетическое энергосберегающее всесезонное моторное масло с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Отвечает всем техническим требованиям к качеству моторных масел, предъявляемым ведущими автомобильными производителями Японии, Кореи, США и Европы. Применяется для всех типов бензиновых двигателей с турбонаддувом и без него автомобилей Hyundai / Kia, с допусками SAE 5W/30, ACEA A5. Обязательно к применению для двигателей с CVVT (система изменения фаз газораспределения), выпущенных концерном Hyundai / Kia, начиная с моделей двигателей 2.0 Beta I4 (автомобили “Hyundai Elantra” и “Kia Spektra” с 2005 года выпуска), Alpha II DOHC (автомобили “Hyundai Accent\Verna”, “Hyundai Tiburon”, “Kia cee’d” с 2006 года выпуска), Gamma DOHC (автомобилей “Hyundai Solaris” с 2011 года выпуска). Содержит тщательно подобранные присадки для достижения оптимальных эксплуатационных характеристик. Противодействуют отложению сажи и нагара, способствует содержанию двигателя в чистоте. Способствует уменьшению расхода топлива. Гарантирует легкий пуск и отличное смазывание двигателя даже при экстремально низких температурах. Обладает прекрасными вязкостно-температурными характеристиками для эффективной работы всех узлов и деталей двигателя.

+3
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2013 в 14:11

Складно пишешь))))

Побежал...))))

+3
вега
НаRenault Kapturизменен 13 мая 2013 в 14:18
))))))))) Залей в ФФ2 свой, палюбас будет +10 к лошадиным силам)))
Инфа отсюда http://www.koreaoil.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=78
+1
kenner
НаKia Sorento, Kia Ceed13 мая 2013 в 14:21

Официалы льют Шелл или Мобил. Такого масла в Питере не видел вообще нигде. Поломки в авто - как будто авто был сильно бит.

0
aisy1
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 14:34
Серьезных ДТП не было. Одна притертость на крыле и вторая на двери (оба ДТП на парковке). Все, больше не было ДТП
0
aisy1
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 14:40
Такого масла в Питере не видел вообще нигде.
У вас в Питере оно даже дешевле....
http://ravta.ru/catalog/1044/140707.html
0
kenner
НаKia Sorento, Kia Ceed13 мая 2013 в 15:40
Дилер такое не льет 
0
aisy1
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 15:51
Я и не спорю. То, что льет дилер становится как деготь через 15 тыс.
Что это за масло глянем на следующем ТО, в каком оно будет виде.
Turbo Syn Gasoline Engine Oil SAE 5W/30 ACEA A3 значится как оригинальное мотороное масло, производства концерна КИА-Хендай.

0
kenner
НаKia Sorento, Kia Ceed13 мая 2013 в 16:06

Да я бы не сказал, что прямо как деготь - темное ессно, но все в пределах норм)) Насчет кузовни в точку. Сколы не цветут, но большая царапина до металла покрылась ржой уже через несколько дней.

+1
aisy1
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 16:11
Да я бы не сказал, что прямо как деготь - темное ессно, но все в пределах норм))
Ну я сравниваю с многими другими маслами, которые видел после аналогичного пробега. Если честно, то была мысль, что дилер ни хрена не менял на предыдущим ТО.....
0
kenner
НаKia Sorento, Kia Ceed13 мая 2013 в 16:15
Так надо проверять всегда. Я лично пока не проверю - никаких подписей в нарядах не ставлю. Где-то мож и не меняют, но надо быть бдительнее))
+1
aisy1
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 16:18
А лучше все делать самому: и дешевле и уверен))
Я когда был на гарантии с шевроле, тож мозг сервисменам имел. Эххх, все равно косячили, криворукие.....
+3
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2013 в 16:07
А мож того, 15 тыщ и много для масла то?))))
+3
вега
НаRenault Kapturизменен 13 мая 2013 в 16:10
Сань, ну так по книжке ТО каждые 15 тыс...
+1
kenner
был 3 месяца назад
13 мая 2013 в 16:15
Меняй раз в 8 тыщщ. Лей Шелл. До 10тыщщ все масла "держут" плёнку. Масло потемнело - это не от того, что "присадки работают", а от того, что при пуске и остановке двигателя - плёнка до конца не работает и цепляет поверхность вкладыша. От этого темнеет.
+1
kenner
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2013 в 16:16

я на фокусе раз в 16-17 менял, при положенной смене через 20ть

+2
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2013 в 16:30
я на фокусе раз в 16-17 менял, при положенной смене через 20ть
Думаю ничего страшного, но как-то я привык ухаживать, ИМХО, лучше через 10, ежели в городе, и новый владелец добрым словом вспомнит...
+3
вега
был 9 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210713 мая 2013 в 16:41
а еще лучше через пять. А раз в тысячу вообще замечательно. У мну с двигателем был полный порядок. А чел с работы на С-максе (полный фунтик и еще экономный) не удивлюсь если после гарантии он стал менять еще и реже регламента движок фордовский подубил к 210тысячам, но продолжает ездить.
+3
fedodorov
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 13 мая 2013 в 16:44
Ну шож ты так, через 16-17 менял, уж 20ку то как Форд завещал не выдерживал??))))
+1
вега
НаKia Sorento, Kia Ceed13 мая 2013 в 16:17
На форде вообще 20 тыс межсервисный интервал вроде
+1
вега
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 13 мая 2013 в 16:18
Процитирую себя, написал в отзыве про Октавию:"Я заметил, что до 7000км пробега у меня не уходило масло, а потом за 3000км поллитра ушло. На масле написано 3000 миль (пиндосское оригинал). Вот после гарантированного ресурса свойства поменялись, и стало подъедать. Поменял. Проехал 1000км, уровень не изменился.

Я считаю, что даже 10.000км для масла - многовато. По крайней мере для того, которое лью я."
+1
ewgenius
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2013 в 16:25
Мы уж перетирали, ежели по трассе ездить, особо не зажигать, то можно 15-20 тыщ, (лучше 15).
 Но по постоянным пробкам-10 тыщ, больше не стОит...
+1
вега
НаRenault Kaptur13 мая 2013 в 16:46
Есть знакомый, который меняет на своих авто каждые 7 тыс. вне зависимости чего там производитель пишет)) ИМХО - перебор.
У меня ща к 10 тыс. после последнего ТО подошло, на сл выходных загоню на яму и поменяю масло и все фильтра. Работы на час-полтора.
+1
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai13 мая 2013 в 16:48
Я как-то затянул с заменой, до 14 тыщ, масло слилось чёрное всё, пробки делают своё дело...
+1
kenner
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2013 в 20:28
на эту тему чётко и ясно ответил Владимир 191 - он сказал, что в его Тахо есть счётчик моточасов, вот отсюда и все пляски, если не ошибаюсь, то менять нужно каждые 260 м/часов, не важно как ты прожил эти часы, на трассе или в пробках, но они остаются часами, бмв рассчитывает интервал замены масла, ВАГ тоже считает, я на своей это заметил, если по городу. то вместо 30 тыс.км ( таков м/сервисный пробег  в европе. у нас 15 тыс.), можно отъездить всего 20 или и того меньше, я считаю, что 300 моточасов это максимальная цифра, потом если любишь авто, то меняй, если нет, то можно и по пройденным км. смотреть. а думать чем чаще, тем лучще тоже не нужно, навредить не получится, но и пользы особой не будет.
+1
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf13 мая 2013 в 20:59
Я на своей "четвёрке" полусинтетику менял каждые 5000 км, так при продаже с пробегом 108000 км все перекупы на рынке удивлялись работе моего мотора.
+2
kenner
НаSkoda Octaviaизменен 13 мая 2013 в 22:37
Комментарий удален автором.
kenner
НаVolkswagen Polo14 мая 2013 в 07:12
Не моё
К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil
(совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA
/Hyundai официально используют следующие масла:

SK Lubricants (ZIK)

GS Galtex (KIXX)

S-Oil (Dragon SSU)

Hyundai OIL Bank
0
hc007
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 09:30
Владельцы КИА все как один говорят, что ОД льет шелл....
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2013 в 14:21
прежний сид был жёсткий и салон не сказать, что плохой или стрёмненький (говорю про панел приборов), но никакого восторга не вызывал и вообще пластик на вид казался жёстким и легко подверженным царапинам, а новый обрёл иную плавность хода, мягче в нём стало, панель преобразилась (хотя это может быть в зависимости от комплектации), да и внешне новый сид стал красивее.
+2
НаRenault Fluence13 мая 2013 в 20:17
Еще раз убеждаюсь в том что кому как повезет!!!!!!
0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211313 мая 2013 в 20:25
Может это мгновенный расход на БК выдается? У меня на зубиле, ну когда охота погонять и стрелку тахометра за 4 тыс. закладываешь, то также страшные цифры мелькают)).
Отзыв понравился, а машинка так себе, по надежности хромает (может не свезло человеку), у меня две Лады, взятые с нуля при общем пробеге 45 тыс. меньше ломались и никаких дилеров, ТО, СТО... Возможно сравнение не уместно, типа, где уровень ВАЗ, а где КИА, ну и как бы у голых тазиков ломаться нечему...но сцепуха, стойки, КПП как у всех имеются.
 
+1
risk
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 мая 2013 в 20:29
это много для мгновенного, если объём 2.5 литра, то возможно и то не факт.
0
risk
НаRenault Kapturизменен 14 мая 2013 в 09:37
Комментарий удален автором.
НаRenault Scenicизменен 13 мая 2013 в 21:49
БК  показывал всего лишь показания  мгновенного расхода в других единицах- Миль на Галлон, а не л\100 км. Чайники! Переставляется на ручками раз-два, стоит лишь почитать инструкцию. По подвеске  скорее всего меняли стойки стабилизатора(300р штука), а никак  не Стойки-то есть амортизаторы передней подвески(3500 штука), если честно-  отзыв никчемушный, обидно за хорошую машину, что досталась таким ламерам. АКБ надо менять самому пр первых  признаках  умиорания, а не  тошнить да дилера-  АКБ не гарантийный и штатный(40АЧ)  и маловат и не особо качественный. Уходить от официалов кто мешал? Чудаки...
-1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 09:37
Меняли стойки стабилизатора, я про аморы и не писал. С АКБ никто к дилерам не ездил, откуда ты это взял?
Человек купил авто, использовал его аккуратно, даже в пробках не тошнил и что вылезло, то вылезло. Или нужно было каждые выходные на подъемник вешать и самодигностику устраивать?
Сцепление умирает на 35 тыс. тоже из-за ламерства? Железо моментально цветет по вине водителя?
Я не пишу, что плохая машина, я пишу с чем пришлось столкнуться простому автолюбителю. И еще, чтобы ездить на авто, тем паче на иномарке диплом автомеханика не нужен, минимально: следить за уровнем жидкостей, колодками, менять масло и фильтра. А полмашины в гараже разбирать не каждый захочет. 
+4
kenner
НаRenault Scenicизменен 14 мая 2013 в 10:15
Ты написал  Стойки, я поправил, большинство слыша "стойки полагаю" , считают, что это все-таки амортизаторы, но это не так. На Сидах это расходник, небольшая такая резинка, их замена это дань отличным качствавам подвески .Ехать так как едет сид не каждая машина стоит и мощнейший СПУ тысяч за 30  пробега  раздавливает стойки стабилизатора, цена им три копейки. С БК  не  справились- это причина  владельца, а не машины. ОД кормилили почем зря несколько лет-  мы в Росии живем, ребята, что вы там забыли? АКБ просто меняешь и забываешь, на всех  новых авто менял, ну кроме  Логана, с этим нужно просто симириться также как с неважнецкой штатной резиной.Это нормально( для продаваемых  в РФ машин) не неисправность.  Из  всех  поломок я вижу магнитолу и стеклоподьемник, что есть то есть, машина не идеальна.
0
mikka hakkanen
НаRenault Kapturизменен 14 мая 2013 в 10:35
Мне это первый сид самому очень нравится. Друг его купил в 2009 всего за 440 тыс. новым, а я свой авео за 390 тыс., и в сравнении сид мне показался более тихим и комфортным, хотя и более овощным (наверное сказывался вес в 1,4 тонны). В общем на порядок лучше корейской шевроле. Особенно впечатлил метал, тогда как метал на своей авео я мог пальцем погнуть, из фольги его что ли делали...
+1
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 14 мая 2013 в 11:06
АКБ просто меняешь и забываешь, на всех  новых авто менял, ну кроме 
Логана, с этим нужно просто симириться также как с неважнецкой штатной
резиной.Это нормально( для продаваемых  в РФ машин) не неисправность.
Микка, да ты боготей!)))))
Я на Лачке 89 тыщ проехал, так с родным аккум и продал, ща на чпокусе 67 тыщ, тож всё ОК.
А резину мне на Форде зачем менять? Стоит шикарный Мишлен мэйд ин Германия))))
+3
вега
НаRenault Scenicизменен 14 мая 2013 в 11:09
Это по разному бывает, но это мелочи, которые  так или иначе  менешь в процессе эксплуатации. НЕт, я белен  как  церковная мышь-  ем сыр  с плесенью, пью старое  вино...Тот же шиикарный Мишлен  я на Сиде поменял на бюджетну. Йоку, тк он  мне  показался излишне дубовым, это не  машина это всего лишь покрышки.
0
mikka hakkanen
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2013 в 11:12
Это по разному бывает, но это мелочи, которые  так или иначе  менешь в процессе эксплуатации.
Ню-ню....
16ый радиус норм резины 3,5 тыщи, реальные мелочи....
Бред про дубовый летний Мишлен пропущу, все наоборот жалуются что резина слишком мягкая и быстро стирается, тебе виднее...)))
+1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 11:18
тк он  мне  показался излишне дубовым
Вот уж более пластилиновой резины не видел...  Был ли смысл менять новую резину на новую, выкидывая 10-14 тыс. ...? В первом сиде в принципе жесткая подвеска, какую резину не надень.
+1
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2013 в 11:25
У меня Мишлен был и французский, лет 10 назад, на 8ке, позже брал Российского производства, отличная резина, сейчас на Форде немецкого производства, но подходит к концу, и ежели буду брать новую, опять Мишку скорей всего...)))
+1
kenner
НаRenault Scenicизменен 14 мая 2013 в 11:29
Все относительно, на Сид  флоруме  многие жалуются на  излишне дубовую шататную резину. Ничего пластичного в Мишленге Е3А не  нахожу-  деревяшка -деревяшкой.Даже  мягкую Логановкую подвеску эта резинапрвроатила в неудобваримый костоотряс. Смысл  замены всегда был, чтобы повысить комфорт перемешения, по  сравнению с ценой тавтомобиля эти 15-20  тыс ни о  чем. . На сегодняшнем Максе я по той же  притчине  поменял  17-е  литые диски с резиной Данлоп на 16-е  опять  литые со  своей любимой Йокогамой С драйв 2. Мне  так комфортней, да и не так это и дорого-  продается  одно и покупается новое, точне наоборот, сначала покупается новое  потом продается старое.
+1
mikka hakkanen
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 11:55
Я бы щас тоже поменял свои 17-е данлоп спорт макс, но жаба жмет))) Очень уж жестко на 17-х с низким профилем. Зимняя у меня 16 тоже данлоп - небо и земля.
+1
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2013 в 12:02
Люди на Астрах на 18-19-ых катках катаются и ничё, нра!))))
Потомучта красииииво!)
+1
вега
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 12:07
Люди и у приоры режут аморы и ставят 17-е катки, патамушто по-пацански))) Между красотой и комфортом я предпочту комфорт)) А вообще у меня литые 16-е и литые 17-е по красоте не разнятся))
+2
mikka hakkanen
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 мая 2013 в 09:55
Эх расточители))) АКБ при первых признаках умирания резонно зарядить зарядкой, а не сразу новый покупать...
+2
risk
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 09:59
хз, что там КИА ставит. У меня на авео аккум жил три года (75 тыс. пробега) и не разу не подвел, так и продал без проблем. Хотя бывало авто стояла неделю-другую зимой без прогрева.
Недавно у отца помер хваленный корейский Медалист (он повелся на сказки в инете), за 1.5 года помер. А та же варта/бош спокойно ходит без подзарядки 3-4 года.
+2
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113изменен 14 мая 2013 в 10:27
"Медалист" можно было попробовать зарядить, при условии если напруга не опустилась ниже критической (обычно порог 10,5-11V в зависимости от производителя). Я соседям родные АКБ заряжал и на Пежо, и на Форд, это которые не обслуживаемые (без пробок на банках), так никто не жаловался, хотя один из них как-то иронически подсмеивался, когда увидал у меня под капотом "Саратов", уж больно внешний вид  непривлекательный ему показался (грязно-черного цвета, с заусеницами по граням на корпусе и одной наклейкой сверху криво приклеенной)))), значит совок и гамно, только это говно я с 11 года ни разу не заряжал, правда зимой снимал и в веранду заносил, все равно на Ниве ездил, у нее свой "АКОМ")))
0
risk
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 10:32
Медалист заряжали, но так как отец ездит только в выходные, то за неделю он опять практически умирал, хотя в отличии от того же боша был 55АЧ. Когда он его подвел в 150 км от дома, отец психанул и по приезде просто выкинул....
+1
risk
НаRenault Kapturизменен 14 мая 2013 в 10:32
Комментарий удален автором.
kenner
НаKia Optima, Kia Ceed14 мая 2013 в 11:46
хз, что там КИА ставитУ меня на Сииде 9-го года стояла батарея SOLITE 45 AH. Это родные корейские аккумуляторы. Умерла где-то к 45 ткм пробега. Я ее тоже поменял на EXCIDE с большей емкостью и вольтажем.
0
kenner
НаKia Ceedизменен 15 мая 2013 в 00:01

На моём сиде стоит родной SOLITE 60 или 80 АН, в августе будет этому АКБ уже 6 лет за это время пробежал 145 тыс. претензий к нему нет.

0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X14 мая 2013 в 10:40

Похвально стремление доносить информацию до нуждающихся в ней, любая инфа полезна, вопрос как ей распредиться решает каждый лично. Личное мнение о журнале сложилось неоднозначное, ясно кем авто эксплуатировалось "Авто друга kennera " не ясно как  авто эксплуатировалось, думаю что в описании истории  чужой машины стоило набросать пару строк об условиях эксплуатации, манере езды. На этом ресурсе приходилось читать отзывы и журналы о не существующих машинах, машинах жен, сыновей, дочерей и теперь прочел журнал о машине друга. новый стандарт - журнал о чужом авто))) Осталось утвердить стандарт в Синдикат, прописать вытекающие условия, юридическую сторону, утвердить у масс, и начать зарабатывать то для чего все это пишется. ИМХО.  ЗЫ. Можете за минусить если не по нраву чужое мнение. ИМХО

+1
ushin
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 10:51
За что тут минусовать? Все правильно. Я не писал отзыв, это не мое авто, написал лишь о проблемах. Про эксплуатацию - согласен. Если кратко: 70% трасса, город не каждый день и преимущественно без пробок, манера езды - спокойная, иногда поездки в другую область с плохими дорогами, крупных ДТП не было, машина обслуживалась у ОД за исключением последнего ТО, так как годовые пробеги не превышали 15 тыс. ТО делали не по пробегу, а по сроку.
А вообще, ИМХО это не имеет большого значения, так как пробег в 35 тыс. очень мал для иномарки, если конечно она не участвовала в заездах)) Ничего страшного с авто не случилось, мелкие поломки и косяки.

+1
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2013 в 11:54
Ильюх, для полноты картины пусть и хозяин Сида отпишется, мож у него другое мнение))))
0
вега
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 16:06
Ленивый он)) Он как-то давно про свою 2114 тут отзыв выложил, причем реальный, так его забанили, а отзыв удалили))
+2
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2013 в 16:24
За что?
И почему отзыв удалили?
+1
вега
НаRenault Kaptur14 мая 2013 в 17:58
Подумали, что фейк. У человека за 5 тыс. 2114 посыпалась полностью
+2
kenner
был 18 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 мая 2013 в 20:46

Конечно фэйк!!!! Жигуль-не сыпится!))))

+2
вега
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211314 мая 2013 в 21:11
Лично я не заметил, что данный ресурс лоббирует Автоваз...
+2
risk
НаRenault Kaptur15 мая 2013 в 09:45
Как раз наоборот))) Хотя реклама гранты навязчива))
+1
НаFord Fiesta15 мая 2013 в 10:19

Ни фига себе , на 35 тысячах менять сцепление, на такое даже Тазы не отличатся...

0
Добавить комментарий