Kia универсал
2011 г.
1.6 л. бензин
126 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
5 сентября 2013 в 20:07 → пробег 150000 км

Ремонт/ТО: Как оно есть 2.

Доброго времени суток.

Вот и прошло 2,5 года с последнего моего написания отзыва о предыдущем владении машины ВАЗ 21103. С марта 2011 года я стал счастливым обладателей универсала корейского производителя. Первые 20 тыс.км. - я не мог "накататься" на данной машине. Я готов был ехать куда угодно, лишь бы ехать... Вспоминая первые чувства и ощущения от обладания новой машиной я могу отметить, что они в какой-то степени продолжаются и я так же остаюсь быть довольным не только в городской суете, но и в длительных поездках. Мой годовой пробег равен примерно 60 тыс. км. и я предполагаю, что могу оставить несколько комментариев относительно данной машины.

Итак:

1. Обслуживание:

1.1. Замена масла и трех фильтров (масляный, воздушных, салона) через 10 тыс. Стоимость фильтров 750 руб. Замена с маслом 1 200 руб. Итого 2 000 руб. у неофицала, но фирменного центра по замене масла. Двигатель обработан "Форсаном" (метталокерамика). Масло 3 л. с бочки Mobil 1 прописанное заводом.

1.2. Замена свечей через  20-30 тыс.  Стоимость 650 руб за комплект NJK - предпочитаю их. Как-то забыл поменять и проехал 40 тыс. на свечах - при замене особой разницы не почувствовал. Перестраховка.

1.3. Через каждые 50 тыс. промывка топливной системы, замена топливного фильтра и с промывкой сеточки и замены сеточки на бензонасосе, промывка дроссельной заслонки и замена свечей после процедуры.

1.4. Через 60 тыс. замена жидкостей (тормозной, охлаждающей). С моими пробегами - это раз в год.

1.5. Через 50-70 тыс. замена масла в коробке. Коробка механика обработана "Форсаном" (металлокерамика).

1.6. Через 40-50 тыс. км. замена передних тормозных колодок. Стоимость 650 с работой. Оригинал.

1.7.  Через 50-60 тыс. км. замена задних тормозных колодок. Стоимость 600 с работой. Оригинал. 

Замена:

1. На 30 тыс. км. замена подшипника ступицы на правом колесе. Стоимость 1 000 руб. с работой. Оригинал.

2. 90 тыс. км. замена щеток стеклоочистителей. Перед - 2 000 руб.. Зад - 650 руб.

3. 100 тыс. км. замена рулевой рейки (10 600 руб.), стойки стабилизатора (по 350 руб.). Развал-схождение  и работа 5 500 руб.

Замена в ближайшее время ориентировочно:

1. Сцепление в сборе ориентировочно на 160 тыс. км. Запчасть 3 600 руб. (диск, корзина, подшибник). Работа от 2 500 руб.

2. Тормозные диски ориентировочно на 180-200 тыс. км.

3. Замена щеток стеклоочистителей в ближайшее время

Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки


10
Нравится!
Мне нравится!
6098
Комментарии11 Добавить комментарий
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail 6 сентября 2013 в 13:39

Абсолютно согласен!

0
НаKia Optima, Kia Ceed 6 сентября 2013 в 21:08

Читаю про цены на расходники с обслуживанием и удивляюсь.. У меня так не получалось.

Удачной эксплуатации )

0
НаKia Ceed 6 сентября 2013 в 21:16

Балуешь ты свой авто )). Даже производитель рекомендует замену охлаждающей жидкости раз в два года а тормозной раз в три года.(могу ошибаться) Ну а масло в коробке по мануалу бессрочная заливка или 200 тыс км.

Недавно заменил сцепление на своём авто, получились более "громоздкие" суммы. Если не секрет где и какие запчасти берёшь?

0
вет-толь
НаKia Sorento 6 сентября 2013 в 22:36

Возможно и балую, но понимаю, что необходимо еще проехать порядка 1,5 лет, а это около 100 тыс. дополнительных км. Относительно замены жидкостей, то рекомендую посмотреть данную таблицу:

http://www.kia.ru/upload/download/Grid/Ceed_ED.pdf

где замена охлаждающей происходит на ТО-3 (45 т.км.)

Запчасти приобретаю в обычном магазине, у официалов замена сцепления с работой от 11 до 20 тыс...))). Работу производят проверенные мастера

0
vmr
НаKia Ceed 7 сентября 2013 в 00:48

У меня в сервисной книжке, немного другая схема замен. Для себя сделал вывод, что замена тормозной и охлаждающей жидкости каждые 45 тыс слишком часто и не имеет смысла. Так же нет смысла так часто менять салонный фильтр. Зачем если нет запахов и нормально работает обдув. Его я меняю перед началом жары в конце мая- начале июня, раз в год при среднем годовом пробеге 25--27 тыс.. ИМХО

А замена воздушного фильтра двигателя на каждом ТО предпочтительна(что и делаю), воздушный фильтр для двигателя даже более важен чем масляный.

0
вет-толь
НаKia Sorento 7 сентября 2013 в 13:33

Согласен, что замена жидкостей через 45 тыс. слишком часто и не имеет смысла, но поменять через 60 тыс. - необходимо, предварительно проверив состояние жидкостей. Относительно замены салонного фильтра, то через 10 тыс. я вижу его загрязненным. Возможно это связано с особенностями эксплуатации, хотя стандартно - город, трасса. Бездорожье отсутствует. Поэтому 300 руб. на фильтр и поменять самостоятельно для меня не составляет трудностей, а дышать хочется более очищенным воздухом.

Воздушный фильтр также меняю самостоятельно каждые 10 тыс. Перед установкой нового фильтра пылесосом удаляю грязь из корпуса.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 сентября 2013 в 21:47

Единственное, к чему бы я прикопался, рулевая рейка. Что так рано?

0
ewgenius
НаKia Ceed 6 сентября 2013 в 22:04

Был просчёт инженеров, постукивал эректроусилитель при повёрнутых колёсах практически у 30% авто выпуска до 2008 года. Потом эту детскую болячку устранили.

0
ewgenius
НаKia Sorento 6 сентября 2013 в 22:23

Правая сторона "загремела" - возможно последствия ям, ремонтных работ и т.д.

0
vmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 сентября 2013 в 22:36

Судя по жалобам не зависимо от марок производителей, дело не в ямах, а в конструкции... особенность ЭУРа?

0
ewgenius
НаKia Sorento 7 сентября 2013 в 13:38

Возможно и особенность, но общаясь с владельцами других марок и техспециалистами рулевая рейка является чуть ли не расходным материалом на пробеге 100-150 тыс. и не имеет значение от марки авто ВМВ, Ауди, мерс, хонда... Но об этом умалчивают обычно... Вот стоимость запчасти различная.....

+1
Добавить комментарий