Ремонт/ТО: Как оно есть 2.
Доброго времени суток.
Вот и прошло 2,5 года с последнего моего написания отзыва о предыдущем владении машины ВАЗ 21103. С марта 2011 года я стал счастливым обладателей универсала корейского производителя. Первые 20 тыс.км. - я не мог "накататься" на данной машине. Я готов был ехать куда угодно, лишь бы ехать... Вспоминая первые чувства и ощущения от обладания новой машиной я могу отметить, что они в какой-то степени продолжаются и я так же остаюсь быть довольным не только в городской суете, но и в длительных поездках. Мой годовой пробег равен примерно 60 тыс. км. и я предполагаю, что могу оставить несколько комментариев относительно данной машины.
Итак:
1. Обслуживание:
1.1. Замена масла и трех фильтров (масляный, воздушных, салона) через 10 тыс. Стоимость фильтров 750 руб. Замена с маслом 1 200 руб. Итого 2 000 руб. у неофицала, но фирменного центра по замене масла. Двигатель обработан "Форсаном" (метталокерамика). Масло 3 л. с бочки Mobil 1 прописанное заводом.
1.2. Замена свечей через 20-30 тыс. Стоимость 650 руб за комплект NJK - предпочитаю их. Как-то забыл поменять и проехал 40 тыс. на свечах - при замене особой разницы не почувствовал. Перестраховка.
1.3. Через каждые 50 тыс. промывка топливной системы, замена топливного фильтра и с промывкой сеточки и замены сеточки на бензонасосе, промывка дроссельной заслонки и замена свечей после процедуры.
1.4. Через 60 тыс. замена жидкостей (тормозной, охлаждающей). С моими пробегами - это раз в год.
1.5. Через 50-70 тыс. замена масла в коробке. Коробка механика обработана "Форсаном" (металлокерамика).
1.6. Через 40-50 тыс. км. замена передних тормозных колодок. Стоимость 650 с работой. Оригинал.
1.7. Через 50-60 тыс. км. замена задних тормозных колодок. Стоимость 600 с работой. Оригинал.
Замена:
1. На 30 тыс. км. замена подшипника ступицы на правом колесе. Стоимость 1 000 руб. с работой. Оригинал.
2. 90 тыс. км. замена щеток стеклоочистителей. Перед - 2 000 руб.. Зад - 650 руб.
3. 100 тыс. км. замена рулевой рейки (10 600 руб.), стойки стабилизатора (по 350 руб.). Развал-схождение и работа 5 500 руб.
Замена в ближайшее время ориентировочно:
1. Сцепление в сборе ориентировочно на 160 тыс. км. Запчасть 3 600 руб. (диск, корзина, подшибник). Работа от 2 500 руб.
2. Тормозные диски ориентировочно на 180-200 тыс. км.
3. Замена щеток стеклоочистителей в ближайшее время
Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки
Абсолютно согласен!