Kia Clarus 2.0
1998 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Елец
10 января 2015 в 23:09 → пробег 154000 км

Эксплуатация: первый отзыв

Привет всем кияводам. До Клауса владел: Ланос, 2112, лансер9.

При покупке авто руководствовался соотношением цена\качество. И вот подвернулся кларик. Первое впечатление просто шикарное: недорогой просторный комфортный автомобиль.

Теперь по порядку. Первое с чем столкнулся это замена шрус. По незнанию поставил без зубцов abs (если у кого вдруг они есть могу купить). Следующей болячкой с которой столкнулся это медленно опускающийся и поднимающийся подъёмник водительского стекла, вылечил просто: смазал направляющую.

Вчера столкнулся с новой проблемой: в метель не с того ни с сего начала строить на низких оборотах( до 2000) и заглохла. Попытки завести ни к чему не привели. Через два часа появился прогресс начала заводится и секунд через десять глохнуть после чего в течении минут пяти опять не заводится. Грешу на Трамблер. Если у кого было похожее подскажите диагноз. Завтра пойду лечить о результатах доложу.

А в целом довольно хороший автомобиль. О покупке не жалею, расставаться не собираюсь. )))))))


2
Нравится!
Мне нравится!
3847
Комментарии2
был день назад
НаSkoda Rapid, Piaggio MP314 января 2015 в 00:43

Посмотри крышку трамблёра, если не повезло надо весь менять, а он дорог

0
НаKia Clarusизменен 2 февраля 2015 в 10:35

Была похожая ситуация: ехал в буран домой, машина с того не сего, стала терять мощность (Иногда глохла, троила и с трудом заводилась), нормальное СТО не нашел, счел ошибки, выдавало что не работает лямбда зонд (ошибки 15 и 17), пробовал поставить от ТАЗа, не подошел машина как не ехала так и не ехал, после чего заказал оригинал, после установки и сброса ошибок, машина ожила, так же были проблемы преподала искра, тоже грешил на трамблер, покупал новый, проблема не пропадала, оказалось банальность: плохой контакт на замке зажигания (не подавал питание на главное реле, которое под капотом: из за этого реле не работали форсунки и светодиодная фигня в трамблере), заморачиватся не стал (менять замок, проводку т.д.) соединил перемычкой контакты 87 на реле с плюсовой клемой, после этого пробег около 6 тыс. полет нормальный

PS. посмотри в каком состоянии свечи, если черные то проверяй лямда зонд, а если нормальные чистые смотри проводку

0
Добавить комментарий