Визит на сервис: Я тоже колодки поменял))
Сразу после покупки Маджентиса в рекомендациях сервиса было - замена передних тормозных дисков и колодок. Так как езжу мало, проездил на "кончающихся" элементах почти год. В последнюю неделю заскрипело металлом об металл, это был призыв таки заехать на сервис))) ибо диски и колодки лежали в багажнике почти три месяца (Бош диски и колодки), а заказаны была еще в январе, решил -буду менять)
Записался на сервис, благо рядом с офисом, вспомнил, что неплохо бы поменять умирающий катализатор, благо замена была куплена еще прошлым летом и почти три месяца горел "чек энжин".
В сервисе, где до этого диагностировал Мадж (неофициал) говорили, что замена катализатора займет не менее 3-4 часов, был удивлен тем, что здесь мне сказали не более двух часов вместе с заменой колодок и дисков.
Оставил машину, через полтора часа позвонили, сказали. что все готово, можете забирать.
Все поменяли, сняли ошибку, денег за все взяли 2500 руб, считаю вполне гуманно.
Грешил на умирающий катализатор, что из-за него Мадж жрет слишком много бензина, надеялся, что расход уменьшится после ремонта.. Ан нет(((
Колодки и диски притираются, стараюсь резко не тормозить, хотя бы до 500 км пробега.
Теперь на очереди замена передних амортизатора, возможно пружин вкруг..а может и задние аммо поменяю, ибо не очень дорого.
В общем, пока авто нравится. Когда писать особо нечего, значит все устраивает))
Хорошо, когда писать особо не о чем)) все о колодках, да о колодках)) так держать!