Эксплуатация: АКБ
Сдох аккумулятор, еще стоковый Delkor 2015 г.в. Не без моей помощи - пару-тройку раз высаживал его в "0", пока не привыкнув к куче всяких электрических приблуд этой машины по сравнению с предыдущими. Хотя еще летом этот аккум держал заряд месяц без проблем с включенной сигналкой, а сейчас резкий и полный 0 вольт через час после отключения ЗУ. Аналогичный новый Delkor 100Ah/720A, только модель посвежее - у нас 16900 р. Решил все же взять турецкую Mutlu 105Ah/800A за 12800 р. (13800 минус 1 т.р. скостили за сдачу старого). У меня хороший опыт с Mutlu - были две батареи этой фирмы, очень хорошо отработали. Надеюсь, и эта не разочарует.
В процессе борьбы с АКБ выяснилось, что механическая личинка в двери водителя (единственная на всю машину, не считая бардачка) закисла и не шевелится. Прежний владелец, с его слов, никогда мех. ключом не пользовался и даже не знал о его наличии в брелоке. Попробую разобрать дверь на досуге, чисто из интереса - обычно у корейцев двери легко разбираются.
Летние колеса снял с 18" дисков, резина пойдет в утиль. По остатку протектора еще можно сезон-другой с моими мизерными пробегами поездить, но мне категорически не нравится их гиперлюбовь к колейности. С новыми 17" зимними колесами на это нет даже намека, так что пока поставил на 18" старую зимнюю Хакку, которую тоже собирался выбросить - пусть побудет подопытным, посмотрю как на них будут обстоять дела. Надо понять - проблема в резине или все же ЕТ/ширина диска так влияет.
Прям моя история, сдох аккум родной через 10+ лет, куплен Mutlu, личинка=секс)