Kia Mohave 3.0
2015 г.
3 л. дизель
250 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
5 марта 2025 в 14:34

Эксплуатация: АКБ

Сдох аккумулятор, еще стоковый Delkor 2015 г.в. Не без моей помощи - пару-тройку раз высаживал его в "0", пока не привыкнув к куче всяких электрических приблуд этой машины по сравнению с предыдущими. Хотя еще летом этот аккум держал заряд месяц без проблем с включенной сигналкой, а сейчас резкий и полный 0 вольт через час после отключения ЗУ. Аналогичный новый Delkor 100Ah/720A, только модель посвежее - у нас 16900 р. Решил все же взять турецкую Mutlu 105Ah/800A за 12800 р. (13800 минус 1 т.р. скостили за сдачу старого). У меня хороший опыт с Mutlu - были две батареи этой фирмы, очень хорошо отработали. Надеюсь, и эта не разочарует.

В процессе борьбы с АКБ выяснилось, что механическая личинка в двери водителя (единственная на всю машину, не считая бардачка) закисла и не шевелится. Прежний владелец, с его слов, никогда мех. ключом не пользовался и даже не знал о его наличии в брелоке. Попробую разобрать дверь на досуге, чисто из интереса - обычно у корейцев двери легко разбираются.

Летние колеса снял с 18" дисков, резина пойдет в утиль. По остатку протектора еще можно сезон-другой с моими мизерными пробегами поездить, но мне категорически не нравится их гиперлюбовь к колейности. С новыми 17" зимними колесами на это нет даже намека, так что пока поставил на 18" старую зимнюю Хакку, которую тоже собирался выбросить - пусть побудет подопытным, посмотрю как на них будут обстоять дела. Надо понять - проблема в резине или все же ЕТ/ширина диска так влияет.


19
Нравится!
Мне нравится!
3755
Комментарии76 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 марта в 15:01

Прям моя история, сдох аккум родной через 10+ лет, куплен Mutlu, личинка=секс)

+3
al_an
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 марта в 15:20

)

Никогда немцы не славились надёгой!

Ну мож Пассаты в 90-ых, там движки-миллионники были))

PS Когда на Весту то?

+1
вега
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 марта в 20:45

Привет, все верно говоришь, а тут еще и ваг говно!

По Весте вроде отпустила меня пока она после очередных 700 км на Грантулечке

+1
al_an
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 15:27

как у тебя Mutlu себя показал?

0
sma
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 5 марта в 20:47

Ему пока еще 4 мес, морозов не было, машина в гараже преимущественно ночует, все норм. У нас приятель магазин аккумов держит, очень советовал именно Mutlu

+1
al_an
был 8 часов назад

У меня пока держатся. Больше 10 лет. Но их оба два!

+2
es235
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 16:22

на Туссане стоковый аккум 13 лет отработал, хотя конечно последние пару-тройку лет был уже не торт, чисто за счет гаражного хранения "доживал", прямо как "дорогой и любимый Леонид Ильич" в свои последние годы... А тут резко и без вариантов, так даже лучше! ))

0
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 марта в 15:10

АКБ я б сейчас наш Аком взял, очень хорошие и качественные - конкурентоспособны на все 100.

С личинками на Kia всегда был головняк - у меня на Церато они тоже по очереди вышли из чата, ремонтить там нечего, подвижные элементы сжираются влагой и нашими реагентами, лучше сразу заказать новую.

+1
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 15:20

На Туссане как новая, но смазываю её периодически.

0
sma
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 марта в 15:21

На Церато ЦЗ пользовался постоянно, на смазку забивал. Тогда первой сдалась на крышке багажника - всё время в грязи, а потом на двери.

0
madcat
был 9 часов назад
НаBMW X3 6 марта в 13:29

На Соренте за 10 лет проблем не было, правда я зимой после каждой мойки сбрызгивал личинку силиконом.

+1
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 5 марта в 15:18

Ээээ, не бро, так не пойдёт!

Машина однозначно интересная, по внешне-имхо: до сих пор смотрится не плохо.

Ты же уж поездил, напиши отзыв, интересно!

PS Всегда выезжая на трассу желаю машину побольше: типа такой, чтобы безопаснее, а в городе и небольшой кросс нормально типа рисовозки.)

Короч, ждём отзыв!))

+1
вега
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 15:24

дык есть отзыв про первую тысячу))) пока ничего и не изменилось - я сейчас практически не езжу на этой машине, на работу на велике, на дачу на буханке, ибо стройматериалы вожу

+1
вега
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 16:11

По мне так как-раз внешне - ничего особенного, нарочито простые линии. Хотя в какой-то мере это даже нравится, отторжения не вызывает и главное - диспропорций нет, чем болеют многие современные авто. Там основные эмоции внутри на неспешном ходу по хорошей дороге!

+1
sma
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 марта в 10:17

Вот меня это и подкупает: простые, правильные формы, без навороченного дизайна аля "Чужой" и пары-тройки 4К телевизоров на торпедо.

+1
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 марта в 15:28

Я бы рассмотрел наш Аком EFB с теми же параметрами и ценой,да ещё и с гарантией не в 2 года как у кальциевого турка,а все 4 года. EFB лучше во многом.

+1
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 15:57

Как-раз с АКОМом у меня был негатив. Но это было условно давно, может сейчас по другому. Да что-то, вроде, и не попадался он мне в поиске - у меня Asia с обратной полярностью, есть ли у них такие модели?Однако, в гарантию на АКБ - извини, не верится ((( даже в 2 года, не говоря уже про 4 Кому её предъявлять, сейчас через пару месяцев продавца уже может не существовать...

0
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 марта в 16:57
1782889

Код товара: 1782889THOR EFB T11095 Ач 900 А Обратная полярность303×175×220 ммГарантия: 48 месяцев14 000 ₽15 000 ₽В корзинубез обмена+980 ₽

0
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 17:35

ТОР это АКОМ, штоле? не узнаю в гриме.

Ща миллион всяких ноу-неймов с самыми экзотическими названиями, я такое не рассматривал в принципе. Выбирал из более-менее известных, старых марок, изучать всю подноготную текущих ребрендингов и маркетинговых уловок нет желания. Личный опыт и 100500-летняя репутация фирмы кое-чего тоже стоят. Но это не точно )))

+2
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 марта в 17:49

Нет конечно не в гриме),просто первый попавшийся запостил и все.Поискав дольше вполне можно найти и аком в эту цену.

0
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 18:00

Дык а зачем ты мне это пишешь, я не понимаю смысла? Ты думаешь, я поиском не умею пользоваться? Я так же нашел по нужным мне параметрам первый попавшийся, который меня устроил. чем он хуже твоего? ))) Не EFB - так и хер с ним, мне совершенно пофиг, и старый был не EFB, это не помешало ему отработать более чем отлично! Между EFB от фиг знает какого-то неизвестного мне производителя и неEFB от известной фирмы с хорошей репутацией я выберу второе.

+3
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 марта в 19:17

Смысл в том,что ЕФБ и АГМ лучше обычных кальциевых аккумуляторов и расчитаны на более длительный срок работы и имеют лучше параметры,а при цене не намного больше кальциевых.А если еще внимательно прочитаешь мой первый пост,то я писал просто про альтернативный свой выбор,без навязывания чего-либо и не более того.

0
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 20:10

Про то, что ЕФБ и АГМ лучше ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ (!) - я не спорю, но повторюсь: ИМХО, EFB от фиг знает кого - не факт, что лучше обычной батареи нормального производителя.

з.ы. К российским АКБ у меня предубеждение, типа как с колесами: и заводы новые, и оборудование импортное, и персонал умницы, стажировку и обучение прошли где только можно - а на выходе у всех поголовно УГ уровня "третий сорт - не брак" по цене -1% от топов. С российскими АКБ (и всякими непонятными импортными ноу-нейм однодневками) на личном опыте стабильно был более высокий % проблем, нежели с импортными "нормальных" марок.

+5
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 марта в 07:41
С российскими АКБ (и всякими непонятными импортными ноу-нейм однодневками) на личном опыте стабильно был более высокий % проблем, нежели с импортными "нормальных" марок.

К АКОМу это не относится,они начинали совместную работу со многими компаниями такие как Exide,Varta и т.д и вышли на мировой уровень и сертифицированы по международным стандартам,многие авто бренды ставят их продукцию на свои авто(Тойота,Рено,Пежо,Ситроен и многие китайцы).Скажи просто-я зажал денег на АГМ и ЕФБ поэтому и взял такой,без всяких других песен о неизвестных брендах-однодневках.

0
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта в 07:50

Почему бы в этом ключе сразу не выбрать Варту и Эксайт, а не тех, кто с ними что-то когда-то "начинал"? )))

+1
sma
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 марта в 08:32

Личная статистика:

Варта - проработала 4 месяца, сдан по гарантии.

Эксайт - проработал 1,5 года, гарантиник был утрачен, сдал в зачет нового.

Баннер - мега бренд за 100 тыш дохренишь, проработал 2 года.

Яша - японский мега бренд, проработал 2 года, на третью зиму Вебасто не вывозил полный цикл.

Аком - 6 год работает в Ховере с периодическими полными разрядами, с постоянным недозарядом (т.к. машина ездит мало), ни разу не снимался на дозаряд с помощью ЗУ, крутит бодро и весело в любой мороз.

+1
madcat
был 9 часов назад
НаBMW X3изменен 6 марта в 08:51

Да, помнится мне Еxide у меня на Соренте всего 1 год прослужил, правда похоже, что его в кузовном сервисе за 5 недель убили. Да и Варта тоже как-то за год одномоментно сдохла, но это было где то в 2000г.

0
suvfan
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 марта в 08:57

Сейчас на Tank с завода ставятся китайские Варты, наблюдаю - на сколько хватит. Но первые выводы уже есть - качество не стабильно, имеет место быть некоторый процент машин, на которых идет постоянный разряд АКБ, причем просто замена на другой бренд (без изменений в самом автомобиле) решает проблему.

0
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта в 08:52

Соседская Октаха уже 10 лет на Акоме эксплуатируется,всё норм.Гранта другого соседа 8 лет всё ок.Отличные аккумы по соотношению цена+качество.

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 марта в 08:54

Надо просто свыкнуться с двумя мыслями:

1. Если сделано в РФ, то не значит, что говно

2. Если сделано не в РФ, то не значит, что конфета

+2
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 марта в 08:59

Где правят бал не маркетологи с зелёными а технари-там всё нормально.Да ещё главных забыл-воров.

+1
olegg116
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 марта в 09:00

Ну так же, как многие пренебрежительно относятся к продукции нашего ОбнинскОргСинтез. Но фактически делают не плохие масла, а если добавить разумную цену, то не понятно - почему нет....

+1
madcat
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 марта в 09:06

Согласен!Отличное масло и в своей основе не на китайском Ричфуле как Лукойл,Роснефть,Газпромнефть....,а на нормальных присадках известных 4 мировых концернов.Тот же Лукойл больше 5 т.км нормальным уже не ходит.

+1
sma
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта в 08:39

Варту многие хейтят, толи подделки, то ли качество действительно говно

+1
olegg116
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 марта в 07:56

Если сегодня ничего не пронес через проходную, день потерят)))

думаешь это пережитки социализма?

Уж лучше проклятые капиталисты.

+2
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта в 08:09

Скажи просто-зажал денег

Да уж, раскусил, при цене 13 разница в 1 - это же мега-экономия, пол-года копить надо или в ипотеку, по другому такую сумму не одолеть)))

Скажу просто: я пошел и купил первый попавшийся подходящий акум известной марки с очень хорошей репутацией. Что такое эти всякие EFB, AGM - в душЕ не е*у, и небыло желания докторскую защищать по аккумуляторным технологиям: старый аккум отработал превосходно без всего этого, меня такой результат более чем устраивает. Покупать неизвестно что только ради неизвестных букв я не захотел, да.

+3
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта в 09:09
Да уж, раскусил, при цене 13 разница в 1 - это же мега-экономия, пол-года копить надо или в ипотеку, по другому такую сумму не одолеть)))

Тем более не понятно если разница мизерная и есть возможность взять более совершенный продукт-почему нет?Ты же думаю не кнопочным телефоном до сих пор ходишь? Думаю что нет,так и с аккумом тоже самое...

+1
olegg116
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта в 09:13

Кнопочный тел иногда-благо!

У меня батя с ним ходит)

А матушка-с гаджетом: "Мне же подругам надо пересылать фоточки".

Вот отдала с год назад 230 тыщ, "на безопасный счёт" помогли добрые люди, положили....

+4
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта в 09:18

У меня Сань друг со службы(он слегка умом тронулся))не покупает себе смартфон принципиально по причине якобы что его можно отследить и считать с него информацию.))ходит всегда отключая кнопочную Нокия 3210,а по приходу её включает,смотрит кто звонил и опять отключает а потом звонит из другого места...))Главное до такого не дойти..!!!)

+3
olegg116
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта в 09:30

Олег, мы все с припездью, и хз где слабое место...))

PS Тож есть компьютерщик знакомый, он только с пол года назад купил смартфон, до этого ходил с кнопочным типа "Не хочу чтобы меня отслеживали"...)

+4
olegg116
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта в 09:42

Мой знакомый до 2019 года так же ходил. Но он бывший конторский, если они конечно бывшие бывают

+3
almanzor
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта в 09:45

Не бывают бывших.Мой тоже же из таких.

+3
вега
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 6 марта в 09:28

А к тем, у кого кнопочные - приезжает курьер и забирает наликом. Так что не в технологиях дело, а в голове.

+4
madcat
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта в 09:31

Ну доживём до их годов (еси доживём)) хз что мы ещё учудим...

+4
madcat
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта в 10:39

Точно. Мать тоже учудила в свое время - перевела кое-что кое-куда (хорошо, что не много). Потом очухалась, очень себе удивлялась. Зато теперь - ученая - чует любых аферистов на этапе сигнала входящего звонка и посылает всех по-русски оптом и в розницу. А что ей мешало делать это ДО того? А ничего не мешало, просто была привычка к благополучаю и выученная беспомощность перед "грозным" "майором" на том конце телефона. Которая, как она убедилась, яйца выеденного не стоит.

+2
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта в 11:09

Вот ты до@&ался-то до "совершенного продукта"! ))))

Объясняю еще раз на пальцах: есть старый аккум, который меня устраивал на 146% и у меня к нему 0 претензий. Накуа мне искать добра от добра? Можно конечно было бы долгими томными вечерами почитать интернет, поизучать изыскания и т.п., но нет - акум мне нужен был здесь и сейчас, поэтому просто выбрал что знал и с чем раньше хорошо сложилось. И ты СИЛЬНО утрируешь, что разница между EFB и простым аккумом такая же, как между 3210 и айфоном. Безусловно, она есть, но я абсолютно уверен, что 99,9 % автовладельцев, не погруженных в тему АКБ так глубоко, как ты - ваще/абсолютно/безальтернативно/однозначно: 1. так же как и я, не имеют ни малейшего понятия, что у них стоит под капотом в данный момент в плане EFB или нет; и 2. так же как и я, не имеют ни малейшего понятия что именно это такое и в чем оно отличается в деталях. И самое главное, что из 1 и 2 вытекает - это то, что сей факт В ГЛОБАЛЬНОМ ПЛАНЕ практически никак не влияет на текущую эксплуатацию. Таким образом - мне в целом пофиг, EFB у меня или нет, но надрачивание на это я не осуждаю и даже где-то принимаю - скорее всего следующий АКБ у меня будет EFB, если к тому времени еще что-нить не придумают )))

+2
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта в 12:04

Ты становишься прям как Лексеич)).На простые фразы отвечаешь длинным никому на фиг не нужным бестолковым словоблудием,а его уроки тобой усвоены на отлично!!!)) Садись-5 !!))

-3
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта в 12:17

я боялся, что ты опять мне напишешь: "я так и не понял, почему ты не купил EFB" )))

не написал, значит я не зря тут старался!))))

+6
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 марта в 12:26

)))

+2
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 марта в 15:37

В давние времена преобув с зимних 17х на летние 19 охренел от колейности. Потом поменял резину на другую модель и все стало хорошо. По мне если диск штатного размера, то дело в резине

+1
fedodorov
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 15:43

Да, и 18" и 17" - оба строго штатных размеров (18", которые "с колейностью" - вообще родные с конвейера с этой машиной), но у них разная ширина и ЕТ. Я тоже склоняюсь к резине.

+1
fedodorov
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 18:30

кстати, не подскажешь модель, с которой "стало хорошо" ?

+2
sma
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 марта в 21:34

90×60×90

+5
almanzor
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 марта в 21:41

да, с такой моделью колейность уже пофиг!

напомнило: "раньше меня беспокоили пятна, с которыми не мог справиться мой порошок, но потом мне посоветовали другой порошок, с которым меня перестали беспокоить не только пятна..."

+4
sma
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 марта в 21:45

думаю, что это актуально в наших условиях. Плохо было с континеталем кросс контакт 4*4, а хорошо стало с кросс контакт UHP

0
fedodorov
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 марта в 22:45

Спасибо! Да, внезапно - одного производителя, я думал будут разные. У меня сейчас стояли Kumho Crugen HР91.

0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта в 09:16

Настало время о...ых историй)

Помню сдох Аккум на 14-ке у меня, купил новый. Батя говорит, старый заряди и вози с собой, на всякий)

Ну, послевоенное поколение...

Снял старый, положил в багажник, вожу...

И вот постирал я джинсы, достаю, а они спереди-решето)), сначала подумал машинка сломалась. Потом допёрло-я в них аккум снимал, лошара...

PS джинсы дорогие, мериканские, Levis зовутся, польские, курва!!!

+3
вега
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 6 марта в 09:43

Аккумулятор то вынул ужо?

+2
almanzor
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта в 21:36

Как же он его вынет-то - без штанов?

+2
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 марта в 10:24
польские, курва!!!

потомушто бобер!))

+2
новик62
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 6 марта в 10:37

у сына на студенческом на обложке))

+4
вега
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 марта в 17:22

да, у меня тоже одни джинсы пали в борьбе с АКБ. Но мне проще было: во первых, они были не курва, а фигня какая-то ноу-неймовая, а во вторых, решето так удачно локализовалось, что удалось отрезать дырявые штанины и получились джинсовые шорты.

+1
вега
был 8 часов назад

Мы в детстве с пацанами из аккумуляторов свинец на кострах выплавляли. Помню как-то маме объяснял, что у меня дырки на штанах моль проела )))

+4
es235
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 марта в 03:51

Мы выплавляли из него кастеты и свинчатки,у меня до сих пор кастет лежит.Правда вообще ни разу им не воспользовался .

+1
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта в 09:14

Кто же их не плавил? )))

У меня в том числе свинцовый кастет однажды, предположительно, сработал "оружием сдерживания" выглядывая сквозь дырку в кармане))) Об этом мне потом сказал друг, с которым мы вдвоем в чужом районе (в Питере конца 80х это важно!) встретились с местной компанией неск. человек. Удалось разойтись путем переговоров)))

+2
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 марта в 09:31

У меня друг сел из-за него.Приложил одному так,что на инвалидность отправил человека,хотя без него бил так,что не видно было как рука шла.Потом из зон не вылезал,пропал в синеве.

+2
olegg116
был день назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 марта в 09:46

Ну, в конце 80х в Питере вероятность сесть была гораздо ниже вероятности лечь или стать инвалидом.

+2
sma
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 марта в 09:50

В Казахстане и в Москве тех годов думаю было аналогично Питеру,где-то полегче с этим,а все шло к развалу страны и было всем все по фигу.

+3
olegg116
был 11 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 7 марта в 09:29
Правда вообще ни разу им не воспользовался

потому что буханки не было, а так бы и ствол пригодился

+5
al_an
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 марта в 09:35

Я в молодости надрался на не колько жизней вперед.))К стволам вообще кроме негатива ничего нет.Знакомый открыл в 2000 году тир,до сих пор меня зовет пострелять,уже не интересно по мишеням стрелять...по людям интересней)) Шутка конечно!

+4
olegg116
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 марта в 17:24

Надо товарищу на буханке отдать кастет , он ему нужней.

+1
s1stem
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 марта в 17:26

Он не отдаётся,это раритет.

+1
es235
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 марта в 10:21

Детство ваще было, жесть))

Меня на каникулы в Волгоградскую область отправляли к родне.

Вот там я с другом отрывался: и по гаражам бегали и свинец плавили, корешу свинец раскалённый на щеку попал: на всю жизнь след.

Раз как-то в бутылке зажгли бенз и друг зачем-то пнул горящую бутыль: в результате мне на брюки горящий бензин полетел)), ох и обосрались мы)), но пламя сбили.

PS А уж поджечь большую закрытую помойку у домов, убежать и из укрытия наблюдать как прибывшие пожарные тушат пожар ваще было милой шалостью...

+4
вега
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 марта в 10:25

этожскока детских жизней сохранил смартфон!

+4
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 марта в 12:52

У меня в 12 лет в руках бутылка из-под шампанского с карбидом когда замахнулся сзади рванула,мне ни фига,а у пацанов куртки посекло здорово(осень была), но никого не зацепило тогда-повезло!!!!.На этом со взрывчатыми опытами-карбидом,болтов со спичечной серой,магниевыми бомбочками,шифером в костёр и.тд. было покончено до самой службы,а там научили как правильно к этому подходить..))

+1
вега
был 14 минут назад
НаFord Fusion 7 марта в 03:07

А я так и езжу со старой Вартой,которую на евроавто приговорили. Новая АКБ (китайсий хороший) гордо ездит в багажнике.))

+2
Добавить комментарий