Kia Optima 2.4
2019 г.
2.4 л. бензин
188 л.с.
АКПП
передний привод
Ярославль
21 сентября 2025 в 20:01

Истории об авторынке.

После покраски и полировки, отмеченных в последней записи об этой машине, она ездила не привлекая моего внимания.

Но недавно руководитель попросил продать старый Ларгус и Оптиму. С Ларгусом проблем нет. А с Оптимой стало интересно, да так, что я аж написать решил.

Что делать если надо продать чужую тачку на юр.лице, на которую, к тому же, нет очереди? - берем ее документы, чтоб хоть вин и год выпуска узнать\вспомнить, садимся обзванивать салоны. Ведь т.к. у нас нет кассового аппарата, мы не можем просто кинуть объяву на Авито и продать физ лицу или нашему же сотруднику- тут нужна продажа на другое юр.лицо, с оплатой по безналу, с подписанием акта об основных средствах и тп.

Ну не впервой, машина не стыдная вроде, выглядит нормально. Думаю - сейчас предложения салонов сравню и уйдет в 2 дня.

Не тут то было: все НОРМАЛЬНЫЕ салоны сразу от нее отказались, объяснив это тем, что тачки за 1млн+ у них "на стопе".

Из крупных, которые в состоянии купить за безнал, осталась легенда города. Салон "автомобилия", который у нас считают "автомогилией".

Пара штрихов, для понимания:

1) много лет назад отец искал тачку для дачных дел, и глянулся ему Санг-Енг Кайрон в этом месте. Там показали машину, по диагностике и и тп все кайф, обслуга - дилерская. А раз тачка бывает у ОД- значит там можно узнать нюансы. Отец поехал к ОД, где был какой-то "шапочный" знакомый. Про машину ему рассказать отказали, объяснив тем, что про конкретно 2 (находящиеся в настоящее время в "автомобилии") говорить нельзя, и их вин -номера висели приклееными к монитору сотрудника)

2) Года 3 назад у нас в городе был резонансный поджог машин. (вот аж ссылка на новости)

Там пострадала Субару XV, которой владел отец моего друга. Пожар пошел так неудачно, что выгорел шлейф проводки (самый главный), ну и еще что-то пострадало. Я точно не помню, за давностью лет. Было несколько попыток ремонта, все такие себе. Машина нормальной так и не стала (опять же не помню уже в чем косяки были). Продать пытались неоднократно, безуспешно. Вызвали выездную диагностику с этой "автомобилии", те толщиком потыкали, и норм, забрали)

Вот такой салон, короч.

Приехал ко времени. Для понимания, как выглядит машина сейчас, спустя 6 лет и 176 тыщ км.

А нормально выглядит.

Я показал соотрудникам фотки с эндоскопии (в прошлом посте размещал), фото до покраса (то же размещал). Долго они рассматривали машину - и пригласили на беседу в офис.

Самый прикол, что нормального осмотра на подъемнике не было! они так и не узнали что адово долбит задняя подвеска. Сообщил об этом другу-сервисмену, тот подвердил, что своих подъемников и сервиса у этого салона нет, они гоняют тачки на проверку в соседние сервисы.

Там озвучили ценник: 1,4 млн. Но как же так, ведь подобные тачки (нормальный мотор же, 2,4л) висят по 1,9млн. Объяснили, что среднее время продажи этой модели - 200 дней, они никому не нужны по 1,9, ведь можно БУ притащить Кию К5 за 2 (новее).

И вот этого нюанса я не учел. Действительно, привоз ПИ сломал многое в текущем авторынке. Руководство решение о продаже машины пока поставило на паузу.

Забавно, я ругался на свои нештатные шины Омоды за шум -а поездив на Оптиме вновь, пришел к выводу, что на Омоде тише, что от шин, что от мотора шумов намного меньше. А ведь до этого Омтиму я считал довольно тихой. Может и оставлю свои шины "максис", хз.

П.с. поговорил со знакомым перекупом, он подтвердил что Оптима неликвид. Я думал о ней иначе.

Бродил по цитадели перекупства)


19
Нравится!
Мне нравится!
929
Комментарии53 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 сентября в 20:20

Реально считал что Оптима должна разлетаться как пирожки, но нет. Однако ж...

+1
topguns
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября в 20:22

вот и у меня был когнитивный диссонанс. Машина не говно, не убитая, истинное корейское качество - с руками должны были забирать, думал я. Ну в подвеску вкинуть, дворники и стекло поменять - окей, 1,9 млн - 80 тыщ на эти работы.

+1
topguns
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября в 20:27

Тут Кэмри 3,5 однохозная белая в родне никак не продастся уже 3 месяца, а ты говоришь Оптима.

Продавали тут батины Фокус 3 и Шниву, было весело, но продали, покупали тоже весело тачку ему, напишу на неделе постараюсь

+3
al_an
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября в 20:30

так кидай объяву камри, хоть посмотрю что там

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября в 20:35

https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/toyota_camr...

Приятель продает, да, выше рынка, но тачка стоящая и ответная, и по цене двигаться готов

0
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus21 сентября в 23:19

За 3.5 миллиона 3-5 летние машины повыше классом приезжают...

Это дорого за 7-летнюю камри, за такие деньги она проигрывает многим машинам.

+5
mixailpenza
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 22 сентября в 09:01

не нравится, не берите, любви достойна только мать и только Кэмри 3.5, цена намерено завышена, и пример 3-5 летних машин повыше классом в студию, пожалуйста, причем реальных машин

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 сентября в 09:23

Я может чё в Камри не понимаю, но вот вариант как минимум интересней:

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/e_klasse/1...

+2
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 11:22

ну да, Владивосток это удобно), можно еще в Корее варианты посмотреть сразу, даже ближе

0
al_an
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 сентября в 11:28

Ну во Владике она в наличии, а не "на заказ" и автовозом её привезут без проблем. Она немецкой сборки и с полным приводом. 100% приятней Камри по салону и езде. Так почему нет?

Да и в целом, Михаил прав - если "на заказ", то в 3,5 можно много чего интересного притащить из немецкой тройки.

https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1129095309-...

да и не на заказ:

https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a6/1129696460-...

Т.е. тут попытка хайпануть на том, что это Камри.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 12:21

да, в наличии, но во Владике))), это ж рядом совсем, и если вдруг какие проблемы потом с ней, то будешь долго и упорно сношаться. Никто не спорит про приятнее Камри, но есть и очень большие риски с ней. Рома вон искал себе седан, помним), как он много чего мог интересного притащить из немецкой тройки, да да.

Т.е. тут попытка хайпануть на том, что это Камри.

не просто Камри, а 3.5!!!))))

0
al_an
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 сентября в 09:27

Машин вагон и маленькая тележка

БМВ 5 м версию недавно взяли за 3.1 млн со всем включено с пробегом 70 тысяч, полно машин с пробегами 30-60 тысяч км, пока ещё курс не ушел в небо.

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 11:23
Машин вагон и маленькая тележка

да да да, поэтому всю Корею уже и выгребли в очередной раз)))

0
mixailpenza
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября в 12:01

откуда ? Из Кореи ? Сколько там ремонта было? Посмотрел , с Германии, меньше чем 4,4 520 с м пакетом и пробегом до 70 не привезти. Корея, чуть дешевле и прилично хуже состояние. Плюс гемор с мультимедией. но никакие не 3.1 млн. Только таможня ,650 к, брокер с лабой 40-70к, Владик Москва 200-250 к, сеул Владик 100+к, плюс по Корее, плюс заработок подборщика и салона. Какая цена такой бмв там должна быть ? 18к евро ? Таких цен нет . Сколько раз смотрел себе на энкаре что то интересное. Цены пипец , если машина живая и без ремонта. Да чего далеко ходить , недавно в личку с одно из чатов бмв , парнишка попросил подсказать кое что по машине . Я как цену из Кореи узнал - офигел. Германия дешевле блин.

+2
dmr
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 12:23

Пацаны точно знают!) И там вам это не здесь! В теории все выглядит гладко, но есть масса примеров, в т.ч. и на этом ресурсе, что это далеко не так

+2
al_an
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября в 15:16

Да , вариантов видел с дешевыми ценами - масса. И купить сильно битую, будет далеко не самым плохим вариантом. Есть примеры где все куда серьезнее. чтобы это понять нужно чутка самому разобраться и правильно подсчитать. я иногда читаю расчет по цене и смеюсь в голос . один тип пишет что контора через которую везет авто ( бмв х3 ) из Кореи зарабатывает 150 тыс. ему на вопрос а что будет если пойдет не так , они тебе возместят всю сумму ? Поплыл ..

В погоне за любой компейкой и за клиентами, рынок превратился в лютую помойку. Иногда просматриваю машины в авто ру под заказ . Цены тупо равны инвойсу за границей . Привоз , таможня - хз за чей счёт и как . Народ ведется . недавно одни пригнали х5. С первого раза на учет не встал, оказалось что битый на столько сильно, что меняли вин на лонжероне на ремонтный . Подборщик блин смотрел , с толщиком ))) попадос конторы на 3 ляма минимум. ( ком утиль и уценка ) . Человек отказался забирать

+2
dmr
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 15:19
рынок превратился в лютую помойку

вот это как раз и бросилось в глаза очень сильно, когда отцу помогал машины продать и взять другую, даже у ОД... тоже вариантов вроде много, а начинаешь смотреть и с продавцами общаться, мама дорогая, и это все тут, рядом и модель распространенная, представляю, что во Владике или еще подальше если

+1
dmr
был 16 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 сентября в 20:29
Купили 20.06: BMW X3 xDrive 30i AT Exclusive M Night (https://t.me/priorityauto_vl/24103?single), 2022

Пробег 53 321 км, цвет: белый — 3 863 000 ₽ до г. Владивостока

https://vk.com/wall-112799350_13521

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября в 20:35

https://www.avito.ru/tambov/avtomobili/toyota_camr...

Приятель продает, да, выше рынка, но тачка стоящая и ответная, и по цене двигаться готов

+1
al_an
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 22 сентября в 17:07

За 2 млн, побрацки, а?

Меняю на мёд или кожу.

+1
almanzor
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 17:18

побрацки там 3 и живыми, либо дальше ездит сам, сильной необходимости продавать там нет, причем ездит на Ниве в основном, зимы эта Кэмри не видела

+1
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября в 20:24

Да, главбуху привет, пусть не ссыт, на край на допрос в ФНС сходит, пояснения даст)

Тачку на авито, договор, счет, оплата на р/с от ФЛ, подписание УПД, акта от ФЛ, начислить НДС с продажи не забыть.

Главбуха еще может смущать разница остаточной стоимости машины и рыночной, но ФНС смотрит на рыночную в таких делах, типа часто занижают, чтоб актив вывести.

+1
al_an
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 721 сентября в 20:29

спасибо, буду пробовать

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 сентября в 20:33

Обращайтесь), а то вы ее вечно продавать будете

0
al_an
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября в 12:02

ФНС главное чтобы НДС уплатили и в дкп стояла рыночная цена. На остальное им плевать.

+1
dmr
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 12:22

даже близко к рыночной, не охально низкая, я бы сказал, да и то может прокатить)

0
al_an
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября в 15:18

Я вот недавно сам осознал, что х5 мой , который брал в лизинг на контору , типа сэкономить. Теперь все что сэкономил , придется отдать в виде ндс при продаже . Цены выросли , и ндс будет не хилый

+1
dmr
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 15:21

ну тут если превращать в деньги да, то конечно попадос, вариант только продавать и брать что-то взамен с НДС, если ты на путь НДС встал, то уйти будет проблематично без потерь

+1
al_an
был час назад
НаBMW M4, BMW X322 сентября в 15:44

Больше не хочу с ндс авто. штраф за парковку не оплаченную 50к. Газон 300 ( не получал , но сотрудник получал на личный авто , из-за тупости разметки и ремонта бордюра ) , так что может и случайно прилететь. Страховка х2 . Реально одни минусы . А сейчас с ндс вообще хрен чего купишь. Весь ПИ ввозится строго на физиков . Хочешь ндс, плати +20%

0
dmr
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 сентября в 15:58

Ну тут у каждого своя ситуация, поэтому понимаю, в провинции попроще все с этим пока, будешь выводить нал на покупку авто, тоже это дорого

+1
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 23 сентября в 22:18

Идёшь в группу разбора, и пишешь, что нарушение было в личное время водителя , и он переквалифицирует нарушение на физика

0
dmr
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября в 22:16

Рыночная цена тоже штука условная, идёшь в сервис, просишь дефектовку по максимуму. Они там не стыдятся и находят поломок на лям, прикладываешь эту дефектовку к снижению от рыночной стоимости и все

+1
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella21 сентября в 22:06

если честно, то не очень понимаю за что платить почти 2 млн, хоть убей и проегом 170+. В чем прикол?

+5
патолог
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 722 сентября в 08:07

Есть же целая куча людей, которая в интернете (на Драйве особенно)кричит, что вместо китайца лучше взять БУ корейца. А оказывается БУ кореец продаётся 200 дней и никому не нужен.

0
sanik0909
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 сентября в 08:23

Так а тута есть куча людей кричащая, лучше взять нового китайца, мир очень гармоничен, где-то убудет, где-то прибудет))

+5
sanik0909
был 44 минуты назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 сентября в 09:01

продается все. И быстро. Цена адекватная должна быть пробегу и состоянию. Если 200 дней не продается , то цена не в рынке

+5
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 сентября в 06:33

Есть такой сериал «Лучше звоните Солу».

Перефразируя-Звони Вазику!))

А ваще в Москву тебе брат надо, там всё продаётся, на нашем паркинге чел недавно продал Оптиму в белом цвете, и взял новенький Зикр..

+2
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 сентября в 07:04

На Авито за нал повесьте и уйдет таджикам таксовать только в путь. Мы Гелакси так продали - очередь была, они кисточкой ржавчину подкрасили и гоняют по Калуге в "Комфорт" 24/7, тока дымит он у них сейчас сильно, видимо жесткая экономия на солярке )))

+1
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento22 сентября в 07:30

беру за миллион))

+2
almanzor
на сайте
НаFord Fusion22 сентября в 08:14

К Артёму записался?)

+2
mikl 7
был 11 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 сентября в 08:21

Скорей к Кобре!)))

+4
был 9 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado, Mercedes CLS22 сентября в 08:41

А некоторые владельцы КИА уверены что КИА - вообще топ, а Тойота - неедущее переоцененное говно для пенсов. По поводу ПИ сломал рынок - не сломал, а засунул руки жадных барыг себе в трусы, а не чужие карманы. Там же пусть держат свои руки желающие продать 5-летние Камри за 3-4 млн.

+3
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail22 сентября в 10:01

Состояние салона вполне себе, учитывая пробег. Не нужно рули перешивать как на премиумах с пробегом 20ккм

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 сентября в 11:06

Тоже не могу понять, зачем покупать крашенную машину с пробегом 170 почти за 2 и это не какие то там эмоции, а просто машина.тут Как и на вторичном рынке жилья - продать можно только по цене ниже чем у всех, покупателей мало с деньгами живыми.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 722 сентября в 19:22

То что крашена - минусом не считаю. Это от сколов и есть фото "до"

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 сентября в 20:48

Ты не считаешь, а покупатель считает - она не в заводском окрасе и это минус.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 722 сентября в 20:50

я мог бы в ответ порадовать покупателя тем, что лобаш заводской.

Некоторые ценят, пофиг что разбит и запескоструен, зато это священное слово "завод")

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40822 сентября в 21:17

Со стеклом как раз обратная ситуация, это как резина.

0
ff-68
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 сентября в 21:35

это у нормальных, обратная. Мой сарказм иногда не очевиден)

Но я неоднократно натыкался как на конкретных людей, ездящих с разбитыми стеклами, так и на тексты в объявлениях - они показывали заводское разбитое стекло как преимущество.

0
был 4 часа назад
НаChery Arrizo 7изменен 22 сентября в 19:24

удивился что никто не обратил внимания на то, что у салонов выкуп за 1млн + запрещен.

Или это локальное явление у нас

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 сентября в 19:26

Саша, наверное никто не сталкивался с подобным .

+1
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H523 сентября в 21:43

Локальное явление, у нас есть прецеденты, когда салоны выкупают авто классом выше нового и помимо авто еще деньгами доплачивают.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 сентября в 22:13

Зачем кассовый аппарат? Что за глупости? Продажа физику и оплата на расчетный счёт по безналу. Самая идеальная история для физика. При прочих равных я бы скорее так купил тачку, чем за нал у другого физика

+1
Добавить комментарий