Истории об авторынке.
После покраски и полировки, отмеченных в последней записи об этой машине, она ездила не привлекая моего внимания.
Но недавно руководитель попросил продать старый Ларгус и Оптиму. С Ларгусом проблем нет. А с Оптимой стало интересно, да так, что я аж написать решил.
Что делать если надо продать чужую тачку на юр.лице, на которую, к тому же, нет очереди? - берем ее документы, чтоб хоть вин и год выпуска узнать\вспомнить, садимся обзванивать салоны. Ведь т.к. у нас нет кассового аппарата, мы не можем просто кинуть объяву на Авито и продать физ лицу или нашему же сотруднику- тут нужна продажа на другое юр.лицо, с оплатой по безналу, с подписанием акта об основных средствах и тп.
Ну не впервой, машина не стыдная вроде, выглядит нормально. Думаю - сейчас предложения салонов сравню и уйдет в 2 дня.
Не тут то было: все НОРМАЛЬНЫЕ салоны сразу от нее отказались, объяснив это тем, что тачки за 1млн+ у них "на стопе".
Из крупных, которые в состоянии купить за безнал, осталась легенда города. Салон "автомобилия", который у нас считают "автомогилией".
Пара штрихов, для понимания:
1) много лет назад отец искал тачку для дачных дел, и глянулся ему Санг-Енг Кайрон в этом месте. Там показали машину, по диагностике и и тп все кайф, обслуга - дилерская. А раз тачка бывает у ОД- значит там можно узнать нюансы. Отец поехал к ОД, где был какой-то "шапочный" знакомый. Про машину ему рассказать отказали, объяснив тем, что про конкретно 2 (находящиеся в настоящее время в "автомобилии") говорить нельзя, и их вин -номера висели приклееными к монитору сотрудника)
2) Года 3 назад у нас в городе был резонансный поджог машин. (вот аж ссылка на новости)
Там пострадала Субару XV, которой владел отец моего друга. Пожар пошел так неудачно, что выгорел шлейф проводки (самый главный), ну и еще что-то пострадало. Я точно не помню, за давностью лет. Было несколько попыток ремонта, все такие себе. Машина нормальной так и не стала (опять же не помню уже в чем косяки были). Продать пытались неоднократно, безуспешно. Вызвали выездную диагностику с этой "автомобилии", те толщиком потыкали, и норм, забрали)
Вот такой салон, короч.
Приехал ко времени. Для понимания, как выглядит машина сейчас, спустя 6 лет и 176 тыщ км.
А нормально выглядит.
Я показал соотрудникам фотки с эндоскопии (в прошлом посте размещал), фото до покраса (то же размещал). Долго они рассматривали машину - и пригласили на беседу в офис.
Самый прикол, что нормального осмотра на подъемнике не было! они так и не узнали что адово долбит задняя подвеска. Сообщил об этом другу-сервисмену, тот подвердил, что своих подъемников и сервиса у этого салона нет, они гоняют тачки на проверку в соседние сервисы.
Там озвучили ценник: 1,4 млн. Но как же так, ведь подобные тачки (нормальный мотор же, 2,4л) висят по 1,9млн. Объяснили, что среднее время продажи этой модели - 200 дней, они никому не нужны по 1,9, ведь можно БУ притащить Кию К5 за 2 (новее).
И вот этого нюанса я не учел. Действительно, привоз ПИ сломал многое в текущем авторынке. Руководство решение о продаже машины пока поставило на паузу.
Забавно, я ругался на свои нештатные шины Омоды за шум -а поездив на Оптиме вновь, пришел к выводу, что на Омоде тише, что от шин, что от мотора шумов намного меньше. А ведь до этого Омтиму я считал довольно тихой. Может и оставлю свои шины "максис", хз.
П.с. поговорил со знакомым перекупом, он подтвердил что Оптима неликвид. Я думал о ней иначе.
Бродил по цитадели перекупства)
Реально считал что Оптима должна разлетаться как пирожки, но нет. Однако ж...