Эксплуатация: Очередной Сорик в моей жизни
Всем привет. Смена работы привела к добавлению коня в стойло))) Итак..
Достался мне КИА Соренто 2012 года выпуска 2,4 бензин АКПП полный привод..
Машина уже с весьма приличным пробегом чуть более 160.000 км.
С очень аккуратным водителем.
Комплектация не жирная...
Салон тряпка, из комплектации это галоген, двухзонный климат, парктроники...
С машиной за эти года ничего особенно не делалось, только подвеска была недавно перабрана...остальное только расходники
Мотор родной, АКПП родное
Едет машина как и другие Соренто...почему то у КИА очень удаются подвески, которые слишком мягкие на трассе, и пипец какие жесткие в городе при проезде трамвайных путей и мелкий ям...это очень напрягает...
Расход по городу Тула, с прогревами (минут 5-7 до старта)
внимание!!!!!
Да да...я помню, что обещал больше не писать про расход топлива...но блин...ЁМАЁ....177 лошадей, легкий кроссовер...21,6 литров по городу пусть даже зимой....что за фигня? у меня Тахо в точно таких же условиях сейчас в Туле 20-21 литр...но это блин 2 тонны и 400 лошадей!!!!! по трассе с моим спокойным и аккуратным вождением получается около 10 литров
Помнится, когда мы ездили летом из Новосибирска в Омск на Соренто 2014 года, но с таким же мотором....там тоже расход был весьма большой...в режиме 140-150 под 13 литров...В общем экономичность это не про КИА Соренто.
Далее на этой Киа стоит резина Нордман СУВ...честно скажу..я на этой резине езду первый раз
она новая...шипы все на месте...но резина откровенно говно...я вам честно скажу...если большинство людей ездят на подобное шипованной резине, то я теперь понимаю, почему шипы не нравятся...у меня всесезонка ездит лучше чем этот нордман...
Теперь про проблему авто..на данный момент она есть одна это периодичски отключающаяся задняя муфта
ну т.е. полный привод на этой машине то есть...то периодически он отключается и его нет...пока это отключение не так часто..но даже с полным приводом Сорик далек от идеала (помнится с корейцев прошлых поколений я это тоже ощущал). В чем суть, подхват полного привода происходит не сразу как на ниссанах, буквально с долей градусов пробуксовки, а колесо переднее должно ощутимо побуксовать...ощутимо это думаю несколько оборотов точно...далее муфта включается и машина едет на полном приводе..Это не хорошо...потому что на трассе машина резко из переднеприводной превращяется в полноприводную..со всеми вытекающими.
Ну и теперь в сравнении полного привода...есть две машины. Сорик, где полный это передний с подключением заднего...и Тахо, где наоборот, задний, а подключается передний...так вот...
ИМХО...схема базового заднего..да и вообще заднего привода гораздо интереснее, и комфортнее чем передний...я честно говоря, не знаю, как я раньше ездил на переднем приводе...чуть газу дашь больше, машину сносит, причем не по рулю, а сносит по дороге...т.е. когда спускаешься с горки в повороте, чуть газу дашь лишнего..и машина начинает соскакивать с дороги...это просто пипец..я тперь на Сорике езжу, даже тише пенсионеров....На тахе, просто на заднем приводе, гораздо комфортнее, прогнозируемее...и безопаснее...ХЗ...может еще и резина в этом виновата.
Ну а Таха?:)))
Таха с понедельника по пятницу скучает...и ждет меня))))
Езжу именно на таком Нордмане, пробег на нем 32100, шипы тоже все на месте, проблем с ним не испытываю. Правда с другой резиной не сравнивал, может дело в этом (на прошлой Гранд Витаре был шипованный Cooper, но это было давно). А вот работой полного привода очень доволен, подключается мягко и незаметно. По поводу расхода, похоже чего то неисправно, 21л это дохрена. Но тут ничего толком сказать не могу, у меня дизель, максимум 13л и то в глухих пробках.