Kia Sorento 2.4 4WD
2012 г.
2.3 л. бензин
174 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
2 декабря 2016 в 16:53

Эксплуатация: Очередной Сорик в моей жизни

Всем привет. Смена работы привела к добавлению коня в стойло))) Итак..

Достался мне КИА Соренто 2012 года выпуска 2,4 бензин АКПП полный привод..

Машина уже с весьма приличным пробегом чуть более 160.000 км.

С очень аккуратным водителем.

Комплектация не жирная...

Салон тряпка, из комплектации это галоген, двухзонный климат, парктроники...

С машиной за эти года ничего особенно не делалось, только подвеска была недавно перабрана...остальное только расходники

Мотор родной, АКПП родное

Едет машина как и другие Соренто...почему то у КИА очень удаются подвески, которые слишком мягкие на трассе, и пипец какие жесткие в городе при проезде трамвайных путей и мелкий ям...это очень напрягает...

Расход по городу Тула, с прогревами (минут 5-7 до старта)

внимание!!!!!

Да да...я помню, что обещал больше не писать про расход топлива...но блин...ЁМАЁ....177 лошадей, легкий кроссовер...21,6 литров по городу пусть даже зимой....что за фигня? у меня Тахо в точно таких же условиях сейчас в Туле 20-21 литр...но это блин 2 тонны и 400 лошадей!!!!! по трассе с моим спокойным и аккуратным вождением получается около 10 литров

Помнится, когда мы ездили летом из Новосибирска в Омск на Соренто 2014 года, но с таким же мотором....там тоже расход был весьма большой...в режиме 140-150 под 13 литров...В общем экономичность это не про КИА Соренто.

Далее на этой Киа стоит резина Нордман СУВ...честно скажу..я на этой резине езду первый раз

она новая...шипы все на месте...но резина откровенно говно...я вам честно скажу...если большинство людей ездят на подобное шипованной резине, то я теперь понимаю, почему шипы не нравятся...у меня всесезонка ездит лучше чем этот нордман...

Теперь про проблему авто..на данный момент она есть одна это периодичски отключающаяся задняя муфта

ну т.е. полный привод на этой машине то есть...то периодически он отключается и его нет...пока это отключение не так часто..но даже с полным приводом Сорик далек от идеала (помнится с корейцев прошлых поколений я это тоже ощущал). В чем суть, подхват полного привода происходит не сразу как на ниссанах, буквально с долей градусов пробуксовки, а колесо переднее должно ощутимо побуксовать...ощутимо это думаю несколько оборотов точно...далее муфта включается и машина едет на полном приводе..Это не хорошо...потому что на трассе машина резко из переднеприводной превращяется в полноприводную..со всеми вытекающими.

Ну и теперь в сравнении полного привода...есть две машины. Сорик, где полный это передний с подключением заднего...и Тахо, где наоборот, задний, а подключается передний...так вот...

ИМХО...схема базового заднего..да и вообще заднего привода гораздо интереснее, и комфортнее чем передний...я честно говоря, не знаю, как я раньше ездил на переднем приводе...чуть газу дашь больше, машину сносит, причем не по рулю, а сносит по дороге...т.е. когда спускаешься с горки в повороте, чуть газу дашь лишнего..и машина начинает соскакивать с дороги...это просто пипец..я тперь на Сорике езжу, даже тише пенсионеров....На тахе, просто на заднем приводе, гораздо комфортнее, прогнозируемее...и безопаснее...ХЗ...может еще и резина в этом виновата.

Ну а Таха?:)))

Таха с понедельника по пятницу скучает...и ждет меня))))


15
Нравится!
Мне нравится!
10420
Комментарии161 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 декабря 2016 в 17:07

Езжу именно на таком Нордмане, пробег на нем 32100, шипы тоже все на месте, проблем с ним не испытываю. Правда с другой резиной не сравнивал, может дело в этом (на прошлой Гранд Витаре был шипованный Cooper, но это было давно). А вот работой полного привода очень доволен, подключается мягко и незаметно. По поводу расхода, похоже чего то неисправно, 21л это дохрена. Но тут ничего толком сказать не могу, у меня дизель, максимум 13л и то в глухих пробках.

0
suvfan
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 17:09

ну дизель с бензином это понятно..нет смысла сравнивать...но сравние ПП, и резины...тут видимо все познается в сравнении

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 2 декабря 2016 в 17:20

Так может там с приводом что то не в порядке, тем более раз он глючит.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 17:22

я такой же эффект ощущал и на других машинах корейских машинах в том числе на Санта фе..там ощутимо надо буксануть чтобы задок подключился

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 2 декабря 2016 в 17:26

Так с каждым новым поколением все быстрее срабатывает

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 17:32

Возможно..но на кашкае даже первого поколения срабатывало очень быстро

0
владимир191
НаKia Ceed 2 декабря 2016 в 17:36

это в режиме авто?

0
суровый
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 17:40

Да

0
владимир191
был 25 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 3 декабря 2016 в 11:00
Санта-Фе какая? Там на каждом поколении разный ПП :)) На первом - постоянный с блокировкой виско, на второй - эл.магнит, на третьей - гидро.
0
sma
НаKia Ceed 3 декабря 2016 в 00:03

первый сантафе самый четкий

потом попса пошла

0
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 00:10

Вторая и третья

0
sma
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 11:03

Мне кажется я тебе уже отвечал... вторая и третья

0
2 декабря 2016 в 18:00

Сорик уже мухами засиженный, такой расход большой может быть по причине умирающих свечей и забитых форсунок.

Сравнивать поезжанный сорик и новую таху - некорректно.

Не понял, зачем ездить на нем ездить в режиме "авто". Включил только передний и езди без внезапных подключений полного привода.

0
ilia007
был 4 дня назад
НаBMW X3 2 декабря 2016 в 18:04

Там 2 режима: авто и принудительный до 40 км/ч.

0
suvfan
2 декабря 2016 в 18:06

Не знал об этом. Странное решение, никогда этого не видел. Считал, что у всех три диапазона работы селектора.

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 18:31

У меня 5))

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 18:31

Ты знаешь.. он весьма ухожен и в хорошем сострянии..

На новом сорике ехал, тоже расход многоват

0
НаMercedes SLK 2 декабря 2016 в 19:01

Корпоративное авто это конечно плохо. О ежегодной премии хоть загодя договорился?

Резину лучше заменить на всесезонку.

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 22:41

Почему корпоративный авто это плохо?)

0
владимир191
НаMercedes SLK 2 декабря 2016 в 23:29

Индивидуальность крадёт. Может затянуть в "омут". :)

0
aparat2
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 00:10

У меня давно уже служебные авто)

0
владимир191
НаMercedes SLK 3 декабря 2016 в 08:11

Пропал человек... :)

+1
НаPeugeot 408, Volvo S70 2 декабря 2016 в 19:02

Действительно, расход великоват. Это ещё

мягко говоря. Для городской езды как- то очень

уж чересчур.

0
jazzzz
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 22:39

Короткие поездки и прогрева))

0
НаOpel Antara, Skoda Octavia 2 декабря 2016 в 19:50

Ну, корейские бензиновые 2,4 на кроссоверах - это самое большое недоразумение, которое в них вообще могло быть. Едет как 100-сильный 1,6 на гольф-классе(хорошо, если еще так же), а жрут при этом как не в себя. Покупка подобного кроссовера с таким мотором - самое нелепое приобретение, как по мне. Такие машины нужно брать только дизельные.

У самого был соренто 2,4 бенз, еще первой генерации. При скорости по трассе 110- есть 12 литров на мехле. Как только начинаешь ехать от 130 до 150 - стрелка бензина падает тупо на глазах. Теперь есть 2,2 дизель, вес тот же, коробка автомат. Как едешь - вообще без разницы, расход 10 литров средний ВСЕГДА. Хоть по городу, хоть по трассе, хоть 150-160 пилишь. Нет такой зависимости расхода от стиля езды, как на бензине...

+1
maxs07
был день назад
3 декабря 2016 в 07:46

Ура!! Свершилось!! Наконец-то законы физики развенчаны!!!

0
finn100
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 декабря 2016 в 13:33

Мне так же все говорят, когда я горячей водой, на морозе минус 20 лобовуху поливал)))

По законам физики вроде должно трескаться, а все никак не треснет с 2006 года на разных машинах...

+1
maxs07
был день назад
изменен 4 декабря 2016 в 13:44

Надо кипятком попробовать!! Надеюсь будет результат))))

Просто, когда пишут, что ехал 150, то это значит, что где-то как-то проехал 150... А реально средняя скорость была 85-95 а то и меньше!! И все!!!

0
finn100
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 декабря 2016 в 18:40

Ну, когда выходишь из дома, и надо срочно ехать - то кипяток на стекло - это такой своеобразный чит-код, чтобы не ждать, пока прогреется авто)))

Только все почему-то думают, что стекло может треснуть(ну оно и понятно - так учительница по физике в школе говорила). Но у меня почему-то ни разу еще ни на одной машине стекло не треснуло)))

0
finn100
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 4 декабря 2016 в 19:02

ну ок, 150 так 150.

Тогда еще проще: при одинаковом стиле езды и весе авто, 2,4 бенз жрал от 15 до 20 литров, а 2,2 дизель при ЛЮБОМ раскладе ест 10-11 литров)))

При все при этом, 2,4 бенз НИ ХРЕНА НЕ ЕДЕТ! ТО ЕСТЬ - ВООБЩЕ НИРАЗУ НЕ ЕДЕТ. Обгоны возможны только ходом(предварительно набрав скорость, существенно превышающую скорость обгоняемого ТС).

0
maxs07
был день назад
4 декабря 2016 в 19:09

Не, ну на тяжелой машине дизель хорошо!! Это понятно!

0
finn100
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 декабря 2016 в 20:24

Не, ну о чем и речь. Но опять же, если бензиновый мотор реально мощный и объемистый - то оно хотя бы едет норм, а не просто жрет как не в себя. Одновременно с этим, при спокойном ритме езды, потребляет не шибко много(относительно своей мощности и объема) в силу того, что движок в таком режиме трудится в четверть своих возможностей.

0
maxs07
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 21:36

система отключения цилиндров рулит)))

0
maxs07
был 4 дня назад
НаBMW X3 3 декабря 2016 в 09:31

Разница очень даже есть, ее просто не может не быть. При скорости 150-160 расход где то 11-11,5, а ездил по Прибалтике зимой при равномерном движении 90-100 расход вообще был 6,6-6,8.

0
suvfan
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 декабря 2016 в 13:31

Объясню по-другому:

Дано:

Стиль езды - одинаковый, дорожные локации те же.

Соренто 2,4 бенз 139 лс. на МКПП, вес 2 тонны

Антара 2,2 диз. 184 лс на АКПП, вес 2 тонны

Задача: выявить расход на этих двух машинах и сравнить его в трёх разныз режимах езды: а) только трасса 130-150км/ч; б) трасса до 110 км/ч; в) город+трасса до 110 км/ч.

Итак, соренто:

а) 20 литров; б) 11 литров; в) 16-17 литров

Антара же жрёт свои 10-11 литров солярки тупо ВСЕГДА, но НЕ БОЛЕЕ того, хотя и НЕ МЕНЕЕ.

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 2 декабря 2016 в 22:28

Подвеска чудо )

0
almanzor
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 декабря 2016 в 22:38

Чудо чудное и диво дивное))

0
владимир191
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 декабря 2016 в 18:43

Задний диван во "второй" соренте тоже чудный))) Отец чуть копчик не сломал о выступающий наружу кожух петли, по которой сидуха валится в пол)))

0
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 2 декабря 2016 в 22:48

Такое ощущение что в Австралии люди ходит головой вниз

В отличии от заднего передний привод очень устойчив на разгоне, и гораздо устойчивее, другое дело что занос требует другой реакции, а подключение заднего и переднего периода зависит в т.ч. от ЕСП, сейчас на машине езжу там ЕСП очень грубая, поэтому момент подключения происходит так: сначала жопу начинает заносить, а потом включается ппередок, то есть какая-нибудь лохотелка успела бы обновить свою Олввейс плюс. а на Мерседесе система ЕСП работает идеально с точки зрения аккуратного водителя, моментально обрубает подачу топлива. Расход для коротких поездок нормальный, у меня первые 5-8 км по городу светится цифра 20 л на мерседесе

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 00:14

У меня есп очень активная..преснкает всяческие заносы на корню

Передний привод нифига не устойчив.. он гуляет от разного угла наклона дороги.. на трамвайных путях вообще пипец.. я так таху никогда не ловлю когла по рельсам едешь

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 02:48

Это на сухом асфальте или нет

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 07:40

И на сухом и нет... даже на всесезонка на льду не дает дрифтовать

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2016 в 08:42

Есп отключи руль поверни и педаль в пол. Расскажи начала дрифтовать или нет. И свое мнение/предположение важна ли резина или при 400+ лс будет дрифтовать на любой.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 08:45

Если ЕСП отключить повернуть руль и педаль в пол...то дрифтить будет даже на летней, на сухом асфальте....

У сорика тоже ЕСП есть...но работает хуже

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2016 в 09:00

Сорик же переднеприводный с подключаемым задом там дргуая стратегия работы есп. Ну и настройки тоже влияют. Я на вольве балдею, как она втаскивает в скользкий поворот (когда подшаливаю). Ведь надо знать пределы. Вот сегодня утром -2 и лед.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 09:07

Я это прекрасно понимаю...и раньше у меня был страх перед задним приводом...я тоже каййовал на переднем...а теперь понимаю, почему спортивные тачки заднеприводный...задний привод реально лучше, чем передний))

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2016 в 09:29

У меня были жигули заднеприводные, аж 2шт поэтому я в курсе.

Основной плюс заднего привода, что тяговые усилия не передаются на руль. И не надо перетяжелять морду, чтобы обеспечивать загрузку передней оси.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 09:33

Согласен

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 15:44

Спортивные тачки это какие?

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 3 декабря 2016 в 15:48

Феррари, ламбо, зонда....

А бмв, мерс, Ауди делает поведение полного привода в сторону заднего

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 16:02

Володь у всех этих машин задний привод как следствие средне моторной компоновки...

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 16:12

И что? Какое это имеет отношение к управляемости? У бмв и ерс мотор пол капотом...

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 19:00

А как насчет Mitsubishi Eclipse, Toyota Celica, Fiat Coupe 2,0 Turbo, Ford Focus ST, Volkswagen Golf 400R, Alfa Romeo 147 GTA, Honda Accord Coupe V6, Renault Megane RS, Mazda3 MPS, Opel Astra GTC OPC, Volkswagen Scirocco R Seat Leon Cupra, Mercedes A45 AMG Abarth 695 Biposto Peugeot 308 GТi Peugeot 308R hypbrid, Peugeot RCZ R, Renault Megane Coupe R.S. 275 СUP-S

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 19:04

эти машины просто заряженые хетчи..а не спорткары

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 19:29

А вчем разница между заряженным хечем и спорт каром? Или Nissan GT-R R34 тоже просто заряженный купе?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 19:33

Ниссан гтр точно передний?http://www.drom.ru/catalog/nissan/gt-r/164221/

0
puncher81
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 19:39

Я не писал что Nissan GT-R R34 передние приводный, у него постоянный задний и электронно управляемый передний на который если надо перекидывается до 50% крутящего момента. А двигатель RB26DETT в легкую тюнится до 1 МегаВатта мощности (1327лс). Но назвать его просто заряженным купе у меня язык не повернется даже в сток с его несчастными 270 сильными показателями.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 19:43

Первое,Тойота супра,которая мощнее селики и того же эклипса идет на заднем,далее речЬ на сколько я понимаю идет о каждодневной эксплуатаций,какой остаточный ресурс двигателя будет у этого раздутого ниссана?270 сил это и есть подогретое купе,не более того.

0
puncher81
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 19:51

Ну а Супры в стоке 280 сил и все. Ресурс как показывает практика тюнеров в Японии таких раздутых машин очень не маленькая. Почему? Да потому что повседневно они очень дисциплинированные водители которые как правило не превышаю скоростной режим даже на очень мощных машин и спокойно катятся себе и все. А вот на треке тут дело совсем другое тут они вытягивают все что можно. Причем заметь перед тем как выезжать на трек они меняют масла и фильтра, и после того как заканчивают сессию тоже меняют масла и фильтра на новые. Так что ресурс тут будет вполне себе приличным.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 19:54

Я не знаю как показывает практика в Японий,так можно и С-шку раздуть не менее гтр,нужно ли?

0
puncher81
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 19:56

А мы сдесь говорим о надо или не надо?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 20:10

Если не ошибаюсь,разговор был про мощные авто на заднем приводе?список приведенный тобой.говорит о чем?

0
puncher81
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 20:17

О том что есть машины на переднем приводе которые даже в стоке далеко не медленные. А если их еще затюнить то они ничем не будут уступать спорт карам бредовых производителей.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 20:23

Ну а если затюнить эти самые брендовые спорт кары?можно и Таз затюнить,я приводил ссылку на 2114,если не ошибаюсь,менее 4с до сотни.

0
puncher81
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 20:25

ТАк в этом то и дело что брендовые спорт кары берут те кто не хочет с ними возится. А те кто любит те берут заряженный хеч или купе и тюнят его по максимуму.

0
olegge
был день назад
3 декабря 2016 в 20:35

Ерунду не пиши!! Все приведенные тобой машинки есть маленькие коробочки и поразмеру и по весу 1.2-1.3 т. Они никогда не станут суперкарами, хоть умумукайся их тюнинговать!!))

+1
finn100
НаRenault Meganeизменен 4 декабря 2016 в 01:27

Уверен в своих словах что там только 1.2Т (сразу говорю я не говорю за комплектации поставляемые в РФ)?

Abarth 695 Biposto 1.4T 190 HP

Ford Focus ST 2.0T 250HP

Megane RS 275 CUP-S 2.0T 275 HP

Honda Civic Type R 2.0T 310HP

0
olegge
был день назад
изменен 4 декабря 2016 в 07:23

""Вам скока вешать в граммах??""

Сам понимашь, что ты фигню ляпнул.. бывает, не проблема)))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 13:23

Приведенные модели выше это суперкары?))Хонда Форд и т.д)

0
puncher81
был день назад
4 декабря 2016 в 13:24

Это не я списочек составлял))))

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 13:26

Да я понял)

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 19:22

Интересно,можно туда мою впихнуть))

+1
puncher81
был день назад
изменен 4 декабря 2016 в 19:42

Подай заявку, как положенно!! Рассмотрим)))))

Учитывая заслуги перед АМ, думаю, решабельно!!))

+2
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 19:43

Ты думаешь можно впихнуть невпихуемое?))

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 19:52

Ну так,скромненько)

0
владимир191
был день назад
4 декабря 2016 в 19:52

А то, для питерских легко!)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 19:55

Это да)) не подумав ляпнул)

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 19:54

Может еще перед этим прокачать,ну типа супер суперкар))

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 19:09

Все о чем ты пишешь, повторюсь.. это просто заряженные хетчи, гольфы и проч.. маленькие коробченки, которые не имеют никакого отношения к спорткарам...

Изначально, все дело в распределении нагрузки на колеса, в переднем приводе самое лучшее для разгона, это чтобы мотор был над осью..чтобы в разгоне загрузить ведущую ось.. но тогда происходит сильное смещение веса в перед авто..

Пожтому самая идеальная для спорт авто схема, это мотор в базе, но сзади, и ведущие задние колёса...

Опять таки, изначально, у переднего привода всегда недостаточная поворачиваемость...т.е. чтобы бы ты не делал, как бы ты не играл газом, ты не сможешь машину довернуть в поворот...если руль вывкрнешь сильнее и дашь газу больше....ведущая ось тупо сорвется в букс, и машину начнет сносить...задний же привод имеет обратную историю это избыточная поворачиваемость..это значит, что ты всегда можешь довернуть машину внутрь поворота...но есть и минус.. стартануть сложнее...зато задний привод дает больше возможности удержать машину на дороге.

0
владимир191
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 23:37

Володь как раз у переднего привода избыточная поворачиваемость потому что ведущие колеса как раз и тянут морду именно в ужную сторону. Согласен на 100% что когда колеса срываются в букс морду несет из поворота.

Однако посмотри гонку Формулы 1 и увидишь что гонщиков разворачивает чаще всего на выходе из поворота. Кстати говоря не просто так гонщики Формулы 1 всегда говорят что с недостаточной поворачиваемостью гонкы выиграть можно, а с ибыточьной никогда!

Вопрос: Почему избыточная поворачиваемость - это плохо? Разве так не легче управлять машиной? Виталий Петров: На избыточной у тебя нет шанса на победу, а на недостаточной шины могут дольше прожить.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 23:42

Петров конечно большой эксперт формулы1))хотя наш,Питерский.

0
puncher81
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 23:45

Я думаю что больше чем все здесь присутствующие...

По крайней мере у него есть супер лицензия, и опыт участия в 43 (если не ошибаюсь) гран при...

Так что для меня его мнение для меня вполне как аргумент.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 декабря 2016 в 23:54

Да ради бога,в формуле 1 он выступал 2-3года.

0
puncher81
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 23:55

И... Кто то тут там вообще выступал?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 00:01

А при чем здесь это?

0
puncher81
НаRenault Megane 5 декабря 2016 в 00:04

Ну ты сказал что мнение Петрова вообще ничего не значит.... Приведи слова более авторитетного гонщика.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 5 декабря 2016 в 00:10

Во первых,разве я говорил,что мнение Петрова ничего не значит?это его мнение,которое имеет место быть,но не является истиной последней инстанций,то что представитель золот.молодежи попал на формулу 1.это хорошо,действительно жаль,что выступал мало и ничего не выиграл,это без шуток.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2016 в 00:13

Ты все перепутал..

Избыточная у заднего, недостаточная у переднего

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Поворачиваемость

Я не говорил что избыточная это плохо..как раз наоборот, избыточная хорошо..а недостаточная это обочина

0
владимир191
НаRenault Megane 5 декабря 2016 в 00:19

Ты меня не понял, я не имею ввиду недостаточную или избыточную поворачимость когда колеса уже сорвало в букс, а имею ввиду когда колеса хорошо гребут.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2016 в 00:25

Не важно что ты имеешь ввиду... есть четкое определение одного и другого..

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 5 декабря 2016 в 00:30

Странно сколько не смотрел Ф1 так гонщики жалуются на избыточную и не достаточную поворачимость на заднем приводе даже когда коле не буксуют...

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2016 в 00:55

Причем тут буксует авто или нет?

Поворачиваемость бывает всего трех типов, избыточная, недостаточная и нейтральная...у формулы они настраиваются...у гражданских авто, прежде всего это зависит от типа привода

0
владимир191
НаRenault Megane 5 декабря 2016 в 07:05

Ну начнем с того что поворачимость настраивается на любом авто включая гражданские с помощью изменений настроек развала, схождения, кастера, замены компонентов подвески на спортивную и более жесткую, замены размера и давления колес (кстати в Формуле1 давление в колесах 22-23 PSI и это после того как минимальное значени подняли раньше вообще было 16-18 PSI) и так далее.

А насчет того "Причем тут буксует авто или нет?" вот цитата из ссылки приведенной тобой

Если боковой увод колес задней оси больше, чем увод колес передней оси, и угол поворота машины относительно центра масс увеличивается, то это называется избыточной поворачиваемостью. (англ. oversteering). В этом случае у автомобиля сносит заднюю ось, вплоть до разворота.

что ни что иное как пробуксовка.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2016 в 07:40

Эммм...у тебя опять все в кучу... пробуксовка и занос это суть разные вещи... бывает пробуксовка, без заноса, бывает занос без пробуксовки... бывает занос из-за пробуксовки, а бывает пробуксовка в заносе...но тем не менее это не одно и тоже

0
владимир191
НаRenault Megane 5 декабря 2016 в 08:34

Во всех этих примерах есть один общин момент: колеса скользят на поверхности дорожного полотна и это самое главное не важно как ты это назовешь. Суть от этого не меняется. У переднего привода упровляемость лучше чем у заднего по одной простой причине: на переднем приводе ты управляешь вектором тяги сразу из его начала, а на заднем приводе вектор тяги постоянный в перед, а уже потом его направление изменяется по средством передних колесах.

Я приведу тебе пример из авиации: 2 самолета Ф-15 и МиГ-29ОВТ, оба 4го поколения, первый имеет постоянный вектор тяги, тогда как второй с осесимметрическим отклонением вектора тяги и как показывает практика маневренность МиГа достигается именно благодаря осесимметрическим отклонением вектора тяги.

Если бы на машине с задним приводом задние колеса управляли поворотом то я с тобой полностью согласен она была бы более маневренной и у нее была избыточная поворачимость (как скажем на погрузчике), но когда вектор тяги идет от задних колес к передним и только тогда он изменяет своё направление (при условии что нет проскальзывания колес из за любой причине и сцепление с асфальтом 100%) то ИМХО я с тобой не согласен.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2016 в 08:42

Я начинаю понемногу тебе завдовать.. ты понятия не имеешь что такое занос или снос.. а мы с ними боремся по полгода в году.давай прежде все опредим понятие..

Пробуксовка это проскальзывание колеса по вектору их направления....

Скольжение это потеря трения колеса при боковом двидении...

Т.е. если ты на скользком покрытии переберешь с газом.. ты получишь пробуксовку колес.. но машина может стоять на месте .

А если ты зайдешь в поворот с бОльшей скоростью, то ты получишь занос или снос машины, и скольжение колес.. но пробуксовки не будет.

Насчет самолетов не в тему пример.... сделай заднюю ось управляемой на машине... и она будет супер управляемой на заднем приводе

0
владимир191
НаRenault Megane 5 декабря 2016 в 09:15
тут я согласен на 100% со всем сказанным.
У нас только после первого дождя было скользко потому что поднималась спрессованная пыль с асфальта и сцепление ведущих колес резко падало, а пару лет назад дорожные службы начали по ночам чистить асфальт (включая междугородние дороги с большой загруженностью) и сейчас даже после первого дождя сцепление на должном уровне и проблем почти нет.
0
olegge
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2016 в 10:17

+2
olegge
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 декабря 2016 в 08:18

Ты неправ. У более чем 95% переднеприводных машин недостаточная поворачиваемость.

1. Загрузка передней оси 60-65%, то есть нарушена развесовка

2. Мотор для загрузки передней оси вынесен вперед ее (вынесен из базы

3. При превышении сцепных свойств колес машина начинает идти по большему радиусу (считаем что тяги нет)

Считается, что недостаточная поворачиваемость безопаснее, но драйва меньше.

Классический вариант хорошо настроенного переднего привода - под тягой расширение радиуса поворота, под сброс тяги уменьшение и возможен занос задней оси.

Задний привод под тягой вызывает занос задней оси, чем сокращает радиус поворота. Это избыточная поворачиваемость - машину может закрутить вокруг передней оси. Зато под сброс газа получаем стабилизацию. И если на переднем приводе в поворот вошли со слишком высокой скоростью, то малопонятно что делать. То на заднем приводе инстинктивное отпускание газа помогает.

+1
fedodorov
НаRenault Megane 5 декабря 2016 в 08:37

Согласен что при "При превышении сцепных свойств колес машина начинает идти по большему радиусу (считаем что тяги нет)", а если сцепление с асфальтом не превышено, то?

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 декабря 2016 в 08:42

Есои не превышено, то машина идет по направлению колес

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 19:58

С таким же успехом я могу сказать что Феррари это C-class после работы над ней АМГ подразделения.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 19:06

Как уже сказал,у А-шки полный привод,это действительно подогретые хетчи,не более того.

0
puncher81
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 19:31

Подогретые? Это сток а если их немного затюнить? Скажем на Stage 4?

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 17:47

Могу привести в пример свою,оспортивленый подогретый седан,задний привод.

0
puncher81
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 18:44

А у а45 AMG передний

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 3 декабря 2016 в 18:55

Олег,кто тебе такое сказал?у Амг А-шки полный привод,передний у обычной.

0
владимир191
был день назад
3 декабря 2016 в 17:07

Дык на переднем приводе существует ограничение по передаче момента через шрузы, а на кардане такого нет!! Вот и делают задний привод на мощных машинах!

0
finn100
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 18:45

А шрусы значит усилить никак, да?

0
olegge
был день назад
изменен 3 декабря 2016 в 19:12

Может и можно, но видимо не нужно)) По крайней мере так пишут!

Не помню, дорого или технически сложно..??

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2016 в 07:32

У переднего и заднего привода свои достоинства и недостатки.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 07:42

я знаю.

0
владимир191
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 декабря 2016 в 12:07

Слушай, ты же взрослый разумный человек, я понимаю если бы у тебя было две Тахи: на переднем приводе и на заднем, и ты бы сравнивал. Ты же сраниваешь гимнастку и сумоистку постели по устойчивости кровати. У меня Вольво и Мерседес одинаковой мощности, массы и т.д., так вот передний привод устойчивее

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:11

Пустт будет так.. у меня другое мнение

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2016 в 12:21

Устойчивее где?

0
skinner
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 3 декабря 2016 в 12:32

на скользкой дороге везде

0
roman spb
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:39

Видтмо поэтому последние версии Кватро сделан в закос под задний привод))

0
владимир191
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2016 в 12:48

у бмв давно такая фигня - постоянный пп 40/60. Ауди с кваттро по снежной каше разгоняются на корпус лучше чем бмв кстати ))

0
skinner
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:56

Я думаю тут дело в электронике..

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2016 в 13:49

Кватро, который настоящий - без электроники. Наверное этим и берет.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 13:53

А что такое Кватро который настоящий?

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 3 декабря 2016 в 15:22

На машинах Ауди от а4 и выше стоит дифференциал торсена работающий без электронного управления. На младше а4 стоят муфты халдекс на на большинстве вегенов и прочих кроссоверов.

Изначально Ауди Кватро обозначила именно торсеновские машины.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 15:29

Дык я про торсен и говорю.. халдекс вроде даже кватром не называют

0
владимир191
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 3 декабря 2016 в 15:30

Называют

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 15:33

Ясно

0
владимир191
был 16 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 4 декабря 2016 в 08:02

Правильно сделан, это же не пикап, задние колеса на разгоне более загружены

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 декабря 2016 в 12:46

на скользкой дороге везде. Правильно будет сказать - только на скользкой дороге.

0
roman spb
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 декабря 2016 в 18:47

Вот как по мне, так управление авто с задним приводом более понятно, и при определенных навыках более прогнозируемое чем переднепривдное авто. Хотя сам уже долго езжу на легковом авто с переднем, но больше люблю задний))

+1
andrei 36
НаKia Ceedизменен 4 декабря 2016 в 10:29

у меня друган купил старекс, бусик турбодизель все дела

но задний привод

зимой говорит - регулярно очкую

и по скольской дороге с места жопу часто уводит

0
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 декабря 2016 в 23:05

Посмотрел на фото резины, по виду очень похож на Бридж 7000, который тоже Г полное.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 00:14

Возможно

0
НаRenault Meganeизменен 3 декабря 2016 в 02:50

Володь а топливо тебе оплачивают или нет?

Если да то не вижу изума давать тебе авто, а не просто напросто добавить денег к зарплате и чтобы ты ездил на своём.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 07:49

Бензин полностью оплачивают.... денег к зп нельзя, потому что одно дело бензин служебного авто, другое дело добавить к зп, потому что с этого надо сверху заплатить налог и отчисления в соц фонды... т.е. сумма увеличится в 1,5 раза

0
владимир191
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 декабря 2016 в 09:43

А бензин еще и списать на затраты производства, уменьшив прибыль и НДС к возврату, для фирмы только плюс, в отличии от з.п.)

+2
andrei 36
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 09:52

Да, именно так))))просто не стал так подробно описывать для Олега))

0
andrei 36
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 15:58

@владимир191

А понятно, у нас если получаешь корпоративный авто то за него надо налог платить что то около 1000$ в месяц за Kia Seed SW, если машина классом выше то соответственно и налог будет выше, а километраж в год ограничен местом проживания, скажем в моём случае (живу 20км от работы) он ограничен 25000км в год, после чего надо доплачивать 0.5 (~8.5 рубля) шекеля за километр.

Правда забот никаких ТО, Страховка, все за счет фирмы, машину на то забирают когда тебе удобно. В общем за удовольствие надо платить.

Кроме того как правило фирмы не держат свой парк автомобилей, а заключаю какойто договор с лизинговой фирмой которая и предоставляет услуги.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 16:13

Бред какой то..

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 20:19

Володя это не бред а факты.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 20:36

я понимаю что факты...при таком подходе корпоративная машина умирает как факт...

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 20:42

Забыл добавить что машину меняют каждые 3 гона на новую.

Как показывает практика примерно 20% легковых машин в Израиле именно корпоративные.

0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 21:07

ну это нормально в нормальных компаниях...но платить за служебный авто? нафиг надо...в таком случае проще поставить свое авто на казенное питание

0
владимир191
НаRenault Megane 3 декабря 2016 в 22:27

Эээээ нет так нельзя...

Варианта 2:

  • Корпоративное авто
  • Получат оплату месячного проездного на общественном транспорте и ездить соответственно или на общественном транспорте или на своей машине.
0
olegge
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 08:16

Это у вас нельзя, а у нас можно

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 4 декабря 2016 в 08:20

Дык по этому я и спросил что выгодней

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2016 в 10:04

Реально ваш президент и главы провительства платят за корпоративную тачку?

0
fedodorov
НаRenault Meganeизменен 4 декабря 2016 в 10:45

Президент и глава правительства и министры находятся под охраной общей службы безопасности и ездя соответственно кортежем 6 машин сопровождения и 3 одинаковые машины 2 пустышки и одна с самим охраняемым человеком.Все машины бронированы броней не менее 6го класса которые выдерживает попадание 30мм снаряда .

Так что они не платят но и поехать просто так никто не может все передвижения запланированы заранее.

А вот депутаты Кнесета (парламента) реально платят за свои служебные автомобили.

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2016 в 10:50

Так они еще и за охрану доплачивать должны.

Это я к тому, что всегда есть исключения. Ведь фирма может продоставить и машину с водителем, который будет тебя возить.

0
fedodorov
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 11:30

Такого понятия как машина с водителем в Израиле отсутствует напрочь...

Скажем в компании Check Point Software LDT чистый годовой доход которой 1.7 миллиарда $ такое понятие как Лизинг отсутствует, не то что машина за счет фирмы.

0
olegge
был 21 минуту назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 декабря 2016 в 12:20

Это все от условий налогообложения. Опять же не факт, что глава этой фирмы сам за рулем. У него еще и самолет может быть.

0
fedodorov
НаRenault Megane 4 декабря 2016 в 12:35

Поверь Гиль Швед сам водит у него пунктик на минимилизацию не равенства между работниками

0
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 декабря 2016 в 12:32

Про подвеску интересно подмечено. У меня когда был киа спортидж, замечал ровно то же самое. На шоссе и в поворотах присуствуют крены, как у мягкой подвески. А на проселке или ямках жестко и неприятно. Да еще и пробои идут на тех неровностях, где их быть не должно. Дополнительным бонусом подвеска еще и ходит мало.

Как я понял, на этой машине подвеску тоже перебирали.

0
isp
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2016 в 12:56

Да, подвеску перебирали

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 3 декабря 2016 в 17:17

сорик попался повидавший виды) но вполне допускаю, что таха в две головы выше по качествам, и автор привык к лучшему автомобилю. походу время писать свой отзыв)

+1
igor_1958
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 декабря 2016 в 18:55

Ну почему, в 2010г., а затем в 2012г. тоже рассматривал Соренто как покупку, но оба раза не смог себя переубедить что мотор 2.4 откровенно слаб, не понравилась подвеска, и очень большой аппетит. При этом не избалован дорогими машинами.

0
НаVolvo S60изменен 4 декабря 2016 в 00:05
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 19:02

У меня на нем короткие поездки... ну и прогрев.. по трассе не ездил еще, так чтобы с оьгонами.. на этой резине стремно гонять..

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 4 декабря 2016 в 20:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 20:04

Какая летняя на нем не знаю.. зимняя стоит нордман.. говорят это типа копия нокиан... так вот.. это видимо хреновая копия)

0
владимир191
НаVolvo S60 4 декабря 2016 в 20:07
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 4 декабря 2016 в 20:09

В общем не знаю что там за вторая линия.. факт остается фактом)) машину наинй таскает как овно в проруби

0
alekk6
был 4 дня назад
НаBMW X3 4 декабря 2016 в 22:38
Эту машину если брать -только дизель.

+

+2
Добавить комментарий