Kia Soul soul EV
2014 г.
110 л.с.
АКПП
передний привод
Полтава
4 октября 2018 в 21:03 → пробег 30000 км

Электомобильчик KIA soul EV

авто из США ,ждал 2 месяца,причем один из них фирма потратила на сертификацию типа без хабарей за это пришлось менять передние фары ,которые ну никак не проходили укрстандарт типа ЭВРО. Вообщем забрал в Харькове в салоне STROOM -все было четко 19700 и я уехал!

заряд 92 %-132 км ,до Полтавы 130,по дороге есть несколько станций быстрой зарядки ,проехав 10 км и поклацав какие то настройки в салоне стало жарко а пробег ушел до 101 км, решил не рисковать заехал залиться на CHADEMO (типа 80 % за 20 мин) а у меня 76 % через 20 мин стало 81 и стоит ,решил не ждать ! 125 км есть ,гоу,,,,,,,,,

скорость 100 км /час , едет мягко и тихо,приемистость как 3,5 бензин,поставил круиз 85 для экономии,после оставшихся 20 км до остановки загорелась оранжевая батарея и написал что пора заряжаться и так я протянул ровно 20 км до полного разряда !!! домой не доехал 5 км ,ДОТЯНУЛИ! на работу ,поставил на зарядку а она никак оказалось не видит землю ! в розетке, пришлось тянуть домой ,,,,,,,уже включил жду.


10
Нравится!
Мне нравится!
2436
Комментарии171 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 октября 2018 в 10:12

Образцовое начало эксплуатации электромобиля! Не дотянул 5км, не заряжается, разрядился, маленький заряд, высокая цена...

Не было у человека проблем, купил себе электромобиль...))

+14
был 38 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 5 октября 2018 в 10:26

Скоро китайцы придумают powerbank на прицепе для ситуаций, когда 5 км до дома не дотянул )))

+8
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 5 октября 2018 в 22:19

для этого у BMW i3 есть комплектации с генератором и баком на несколько литров бензина - хватает вроде на 50 миль (80км) :)

+1
ray
НаRenault Megane 5 октября 2018 в 23:00

Уже нет...

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 10:24
0
ray
НаRenault Megane 6 октября 2018 в 10:48

https://avtomarket.ru/news/3030/

В новом поколении уже без ДВ

0
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 14:26

хм... я ездил на таком с генератором... отдичная идея для китайцев - делать компактные бензиновые/дизельные генераторы в багажник :)

0
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 10:46

вот она типичная езда на электромобиле...запас 130 км..и чуть пару кнопок нажал сразху заряд уходит...к тому же со временем еще и запас считать начинает неверно...как на смартфоне...сначала пол дня до 90% уходит...а потом на глазах зарядка сдувается...

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 октября 2018 в 11:44

Ага, а меня носом тыкали в соседнем отзыве пробегом лифа в 150-200км )))

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 11:47

вот вот))) у знакомого тесла при заявленном пробеге в 400 в реале проезжает 200 км край в условиях Москвы и МО)

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 октября 2018 в 12:04

С другой стороны меня бы как вторая машина - электрическая полностью бы устроила, если бы

1. Мне нужна была вторая машина

2. Цены бы были ниже

3. 90% доступных на рынке машин не были бы серыми

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2018 в 12:31

у друзей приус 2поколения праворульный. По городу 4.5л. Лучше и дешевле всякой электрики).

0
ameniks
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 октября 2018 в 12:51

У меня 4.5 не будет

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2018 в 13:03

Пару цилиндров отключил)).

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 13:39

это да))) а еще бы между Крупными городами, розетка бы стояла на каждом столбе)))

0
fedodorov
НаKia Sorento 8 октября 2018 в 15:43

и правильно делали...))))

0
vmr
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2018 в 15:44

К сожалению мечтателей, да и просто малоадекватных людей вокруг полно.

-2
fedodorov
НаKia Sorento 8 октября 2018 в 16:38

Я был о тебе другого мнения... А ты оказался многоадыкватным человеком...

+2
владимир191
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2018 в 12:55

Думаю, это пока так. В Европах говорят на каждом углу розетка. Да и должна автономность подтянуться со временем. Я так считаю. Но кэшно, но сейчас, не у нас, не зимой :)

+1
es235
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 13:38

Европа знаешь ли штука размытая))) Белорусия это тоже европа))) и Германия это Европа)))) да и розетка там должна быть не обычная 220, а трехфазная))) иначе зарядка будет идти долго...

В любом случае до скорости заправки бензином (15 минут раз в 500-600 км) электричеству еще далеко, если только не менять батареи, секциями

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2018 в 23:02

15 минут что-то долго, 1.5 минуты до отсечки

0
olegge
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 23:07

15 минут..у меня 100 литров бак..опять таки, пока встал, подождал очереди, пока заправили, пока сходил оплатил..а среднем выходит 10-15 минут

0
es235
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 октября 2018 в 14:01

Где там те розетки в Европе?.... Даже газовых заправок ещё не везде хватает. Розетки это по сей день эксклюзив и модная игрушка. А цены в Европе на электричество такие, что дешевле бензина точно не получается. Плюс цены на электромобили завышены. Плюс сделаны они в большинстве бюджетно. Так нафиг же они вообще нужны?

+2
vandamme
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 октября 2018 в 14:26

Нередко для электромобилей преференции в виде бесплатных парковок, там где остальные платят. Ну и бывают налоговые льготы, как например а Норвегии.

+1
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 14:32

Читал, что в какой то европейской стране скандал был что льготы по электромобилю откатили назад, и взыскали с владельцев за 3 года)

0
владимир191
НаSeat Alhambra 5 октября 2018 в 14:52

В Германии исключили модель 3 из перечня и потребовали вернуть субсидию. Так как ни одной машины дешевле 60 кевро тесла не продала.

0
ates
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 14:56

да, точно)))

+1
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 октября 2018 в 18:06

Да. Парковки в Италии для электромобилей бесплатные. На налоге мизер экономишь тоже. Вся эта овчинка выделки не стоит. Это пока их мало. Будет много, так все бонусы для электромобилей отменят. И останется только для европейцев счёт за "свет" в месяц. Только не 150 евро, а 500.

+4
vandamme
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 октября 2018 в 14:32

Знакомый бурят взял в Ницце для такси Теслу кроссовер. Не жалуется. Но зимой правда в Альпы наших возит на дизельном Виано)).

0
vandamme
НаSeat Alhambra 5 октября 2018 в 14:51

В Германии суперчерджеры очень часто на автобанах встречаю. Причём даже машины на зарядке всегда стоят. Про города молчу, в каждом паркинг е и тц есть розетки, обычно свободные места есть. Но конечно это пока, ещё пару миллионов машин продадут и кроме самой зарядки ещё очередь на зарядку надо будет отстоять.

0
vandamme
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 октября 2018 в 15:55

Накинулись как коршуны :) Я же говорю же - говорят (с)

А если серьезно - думаю за электромобилями будущее, пусть и далекое. Будут они и на 1000 км когда-нить ездить.

0
es235
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 октября 2018 в 16:33

не думаю я что за ними будущее...экономичность как и экологичность липовая...тут конкретно да, выхлопа нет, но в месте производства много затрат ресурсов...образно говоря...насрать за углом, а тут не пахнет)

+3
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 октября 2018 в 22:24

но ты то тут живёшь, и тут дышишь :)

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 22:39

И дальше что? Шарик не такой большой как кажется....Чернобыль быстро всю Европу накрыл

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 5 октября 2018 в 22:51

на, как ты выразился, "шарике" очень много места под солнечные батареи, ветряки, приливные и прочие "возобновляемые" электростанции... а проблему достаточной ёмкости аккумуляторов решат в ближайшие 10-20 лет

а пока будем довольствоваться гибридами :)

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 23:08

А солнечные батареи, ветряки и прочее само появляется? Или все таки под это нужно создавать сложные химические производства?

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 10:27

да уж не больше, чем для производства турбин для ТЭС, оборудования для нефтедобычи и перегонки, и т.п. Про АЭС вообще молчу....

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2018 в 13:20

Ой, не думаю

0
владимир191
НаRenault Megane 5 октября 2018 в 23:06

Ага, и про утилизацию батарей тоже забывать не надо. А это уже очень не дешовое удовольствие.

0
olegge
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 октября 2018 в 23:09

Ну утилизацию можно включить в процесс производства...но сама переработка это тоже ядовитое производство

0
владимир191
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 6 октября 2018 в 22:47

Ты забываешь об альтернативной энергетике и зеленом тарифе.

+1
нескучный
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 6 октября 2018 в 22:49

И что же это за альтернативная энергетика? Лично мне из альтернативной в голову приходит биотопливо...спирт, на котором у меня отлично ездила прошлая таха

0
владимир191
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 6 октября 2018 в 22:51

Солнечные панели, ветрогенераторы, биотопливо тоже сюда можно записать.

+1
нескучный
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2018 в 22:56

Солнечные панели и ветряки гораздо дороже чем эта же энергия в нефтепродукты

0
владимир191
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 6 октября 2018 в 22:58

Тем не менее, доля этой энергетики растет.

0
нескучный
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 07:20

только лишь на фоне акцизов на углеводороды и спонсирование государства...

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 7 октября 2018 в 21:57

там только капитальные вложения «дороже», а эксплуатация дешевле выходит. При учёте субсидирования - выгоднее «зелёная» энергетика

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 22:04

Т.е. субсидирование ты в расчет затрат не вносишь?)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 7 октября 2018 в 22:10

нет - это простое перераспределение средств: забрали акцизами с бензина, и передали в пользу «зелёных» :)

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 22:12

Ну т.е. завысили расходы на угловодороды..занищив расходы на альтернативу)

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 11:30

да, и это называется "государственная политика" :) в "долгоиграющие" (со сроком покрытия начальных инвестиций более 10 лет) проекты никаких инвесторов другими методами не заманишь - нужно давать им заработать уже в краткосрочной перспективе.

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 11:30

ну дык это же иллюзия экономичности....а не сама экономичность

+2
нескучный
НаRenault Megane 7 октября 2018 в 15:47

Если уже пошло на это то самая чистая и дешевая энергия это ядерная (конечно пока все нормально работает)

0
olegge
НаBMW X2изменен 7 октября 2018 в 17:59

А сколько энергии тратится на производство ядерного топлива (получение и очистку)?

+1
es235
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class 5 октября 2018 в 14:20

Я конечно извиняюсь, но через каждые 100 км на зарядку заезжать... Только как городская тачанка для своего дома - днём на работу, вечером на зарядку.

0
garisp
был 47 минут назад
5 октября 2018 в 15:09

Другая нефтяным королям видимо невыгодна. Бензин, масло тогда кто будет покупать и прочие направления разорятся, если все на электро сядут.

0
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK 5 октября 2018 в 12:29

А как с приемистостью на скоростях выше 120 км.ч.? Тоже как у 3,5?

0
aparat2
был 16 часов назад
НаNissan X-Trail 5 октября 2018 в 12:40

как у 5,7 )...

+2
НаAudi A3 5 октября 2018 в 18:55

Это все из-за загрязнения воздуха в мегаполисах. Машин много, дизельные выхлопы кислые - вот люди стали думать, как этим бороться.

0
НаAudi A3 5 октября 2018 в 19:00

Благодаря этому, литий становится все дороже и скоро его будет недостаточно.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 октября 2018 в 09:41

Замечательно!

Это я в дороге с Е-ката до Нальчика 26 раз должен буду на зарядку остановиться!! Вот это прогресс! Победа ума над разумом.

+3
ewgenius
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2018 в 09:59

Час ехать и 30 минут отдыхать) средняя скорость получится 40-50 кмч)

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 октября 2018 в 10:04

Володь, да это и 30 минут не хватит, дольше сидеть придётся. Такое если ты только в Ашан ездишь, тогда подойдёт. Но в Ашан я и на велосипеде сгонять могу. У меня раньше в Пассате бак 70 литров был, сейчас в Джетте 55, так и то я чувствую. Хотя на 800-950 по трассе мне и 55 литров хватает. Но от 70 не отказался бы точно)

А тут?!! Это ж не машина, а недоразумение.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 10:30

а как из Ашана продукты домой на велосипеде везти? Или у тебя велоприцеп есть? :

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 октября 2018 в 10:34

На багажнике и в рюкзаке)

+1
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 14:29

и много ты так увезёшь? На один раз покушать.... А если с тобой ещё ребёнок, а лучше - два? :)

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2018 в 14:30

Или три)))

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 6 октября 2018 в 19:51

Ну вообще-то я обычно из Ашана сумку везу большую. Если много беру, ну две. Одну можно в багажник сзади на велосипед прикрутить, вместо второй - рюкзак. Не, ну если на год затариваться, таки да, не влезет)

Но это всё вода. Главное, что электро сегодня и в ближайшем будущем не конкурент обычному ДВС.

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 11:38
Не, ну если на год затариваться, таки да, не влезет)

я и на неделю-то не затариваюсь :) но основной объём покупок - это жидкости: вода питьевая и газированная, соки, кефир, пиво, вино... Короче не навозишься велосипедом :) Да и инфраструктуры нет под велики: ни вело-паркинга у магазина, ни возле дома (ну не тащить же всё потом от гаража, где велик стоит), ни дорожек... Это если в селе жить - там да, там все на великах :)

Главное, что электро сегодня и в ближайшем будущем не конкурент обычному ДВС.

сейчас переходной период - гибриды, и они уже есть (или вот-вот будут) в линейках всех производителей и всех классов: от малолитражек до кроссоверов и люкс-класса. думаю лет 10-20 такое будет, пока окончательно не похоронят ДВС

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 11:39

гибриды уже давно есть...

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 15:14

но продажи массовые, по крайней мере у нас, начались только в последние лет 5. нужно статистику глянуть, но по тому, что на улице вижу, РАВ4 гибридные новые встречаются чуть ли не чаще, чем обычные. Лексусы, Митсубиси и КИА гибридные тоже продают, остальные подтягиваются.... и чем дороже бензин, тем больше на них спрос. а если дизелям "гайки закрутят" - вообще массово все побегут за электротягой :)

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 15:18

а разница в цене между обычным авто и гибридом какая?

0
владимир191
НаRenault Megane 8 октября 2018 в 15:51

Ага а вот ее как правило все забывают.

0
olegge
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 15:52

угумс...и то что при перепродаже цена гибрида сильно падает

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2018 в 09:33

И не будем забывать про возможный попадос на батареи в после гарантийный период

0
olegge
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2018 в 09:57

и это тоже...но там вроде батареи уже меняются ячейками

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2018 в 10:04

Да один черт дорого, у нас на гибридную хонду сивик замена батарей 15000+ 17% НДС (320 000 рублей/4200$)

0
olegge
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2018 в 10:07

Олег..не надо нас пугать ценами в Израиле...у вас стоимость жизни совсем другая..и ценность денег совсем другая...у нас нашел запись..можно поменять за 50-70 тыс руб

0
владимир191
НаRenault Megane 9 октября 2018 в 10:13

Володь я не пугаю ценами и понимаю что уровень з/п другой, но это реально дорого даже с нашими з/п. Вот смотри: средняя з/п 9800 грязными от которой остаётся на руках 7200, а попадос у тебя на 17550.

+1
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 17:50

ну на примере РАВ4: в сходных комплектациях - разница ~$2К, но у гибрида опций больше, и мощность выше на 50 лошадей ( https://www.toyota.ua/new-cars/rav4/index/prices#/mobile/prices%7Cshopping-tool-in-page) - цены дели на 28.

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 17:56

А сколько бензин стоит? За сколько км отбивается разница в цене,?

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 18:07

бензин дорожает чуть не каждую неделю уже месяца 2.... вчера вроде по 35.5грн заправлялся ($1.26)... даже если гибрид будет экономить 5л по городу и 2л по трассе, то при 1000км в месяц городских и ещё скажем 8000км по трассе в год, выйдет за год где-то 750л экономии или $1000.

Но ещё раз: не сравнивай овощной атмосферный 2.0 и 2.5 гибрид с динамикой 8.5с до сотни :)

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 октября 2018 в 18:09

У нас, видишь..бензин стоит 45 руб..будет дороже, тогда народ начнет гибриды покупать

Приятель ездил на гибридном эскалейде..по городу расход 12-13 литров

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 18:13

так я об этом и говорю - как начнёшь в месяц на бензин тратить не, условно, $200, а $500 - уже не будешь так категоричен :) ну или налог на жрущие неэкологичные авто введут драконовский, или ещё что....

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 18:14

Я трачу на топливо 20 тыс примерно и налог 60 тыс)

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 18:26

ну - и до вас докатится "электрификация" :) а может и не докатится....

0
ray
НаRenault Megane 9 октября 2018 в 09:58

То есть чтобы отбить разницу при покупки надо проездить 2 года и только после этого пойдет реальная экономия. А если посчитать насколько падает рыночная цена гибрида то окажется что экономии вообще нет.

Что до именно гибрида то вот пример не рентабельности его приобретения:

Toyota Rav4 (только гибрид другие не поставляются)

У на сцена стартует с 189 900 шекелей (52200$), динамика 0-100 8.3с, расхода топлива: Город 5.6л/100км, Трасса 5.5л/100км, силовая установка 190 сил.

Chevrolet Equinox

У на сцена стартует с 152 200 шекелей (41800$), динамика 0-100 9.0с, расхода топлива: Город 9л/100км, Трасса 7.4л/100км, силовая установка 170 сил.

И что мы имеем на выходе: разница в 10400$ при цене на топливо в 6.53шекеля (1.8$) за литр, на 10400$ можно купить 5777 литров топлива, при разнице даже только горд 3.4л/100км в пользу гибрида надо будет проехать почти 170 ткм только для того чтобы отбить разницы в цене.

+1
olegge
НаSubaru Outback / Lancaster 9 октября 2018 в 12:19

а преференции налоговые у вас есть для гибридов или электрокаров?

«Электрификация» неоднородна, но это общий тренд и большинство к этому придёт... невыгодно сейчас - будет выгодно потом :)

0
ray
НаRenault Meganeизменен 9 октября 2018 в 12:32

Нет, нету. Я бы даже сказал что наоборот...

Была одно время у нас контора под названием Better Place основана в 2007 году, обанкротилась в 2012 они собрали 700 лямов $ и хотели построит станции зарядки и замены АКБ для машин Renault Fluence Z.E которые клиент получал бы в лизинг.

Батя у меня очень большой поклонник электрофикации (в отличии от меня) очень хотел такую машину, но оказалось что стоимость владения этой машины в 3 раза выше чем стоимость владения бензоиновой машины и почти в 3 раза стоимости владения дизеля. Тренд типа да, но посмотрим. Когда на электро мобиле я смогу проехать хотя-бы 700км, с постоянно включенным кондеем, а зарядка на 80% будет длится не более 20 минут. Тогда и поговорим.

+1
ray
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 октября 2018 в 14:16

Ну вот не верю я в акб с нужной емкостью. Тем более, что уже есть прогноз что литий на планете вот вот исчерпаем.

Я уж поверю в автомобили на термоядерном синтезе в качестве источника энергии....

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 17:57

а вот цены на КИА: гибрид и обсуждаемый тут электро-Соул

0
ray
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 18:04

Да ну нафиг)) 36.000 Долл это почти 2,5 ляма рублей..при том что соул в максималке стоит 1,3 ляма))) 1,2 ляма разницы замучаешься отбивать)

+2
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 18:09

у нас другие цены :) и потом чистый электро пока дорог - у нас они в 90% случаев б/у (как у ТС

0
ray
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 8 октября 2018 в 19:39

Ценник борщ. Хотя я ничего против гибрида не имею, себе бы купил. Но не киа, а аутлендер к примеру. Странно что цены в $ у вас. А сколько сейчас средняя зарплата в твоей области?

п.с. «пального» смешно звучит)))

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 8 октября 2018 в 23:11
Ценник борщ

???

Странно что цены в $ у вас

а что странного? цены так или иначе "привязаны" к валюте, за которую машины покупают у производителя, а это или доллары, или евро. но, конечно, фактически продают за гривны, а цена в долларах указана информативно... у нас в течение года курс доллара на 5-10% туда-сюда меняется, а в валюте цены стабильные :)

А сколько сейчас средняя зарплата в твоей области?

официальная средняя з/п - где-то 9000грн, а это $320. Но нужно учитывать несколько моментов:

1) многие получают з/п "в серую", т.е. часть официально, а часть - в "конверте"; или же получают "доплату" на месте, как те же врачи, и эта доп. часть может быть 50% от официальной, а может быть и 500%

2) у нас больше 1.5 млн частных предпринимателей, часть из которых - самозанятые, а часть - наёмные работники, но оформленные как ЧП с уплатой 5% налога (вместо ~35% для наёмных рабочих), и эти "зарплаты" в статистике не отражены; хотя это больше чем 10% работающего населения;

3) ну и немало работающих пенсионеров, что тоже уменьшает общую статистику по зарплатам, но увеличивает фактический доход людей.

Как итог - средний доход на семью колеблется от $500 до $1000+

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2018 в 20:18

Массово пересядут на велосипеды и пешкарусы)))

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 22:43

ага - это обещали ещё когда бензин дорожал до 5грн за литр, а потом - до 10-ти, ну и т.д. а по факту - машин на улицах меньше не становится :)

0
ray
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 октября 2018 в 13:54

10-20, да, я тоже так думаю. Но это довольно большой срок всё таки.

0
ewgenius
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 октября 2018 в 13:21

У отца на Форде тоже маленький бак

0
ewgenius
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 10:28

пока это чисто городской транспорт. Но и эту проблему решат в скором будущем :

0
ray
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2018 в 13:25

не решат. Тупиковый путь. Отменять льготы и доплаты на приобретение продажи будут 0.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 14:31

да всё там нормально будет :) запретят ДВС ниже евро-6 вообще, и будут продажи. А будут продажи - будут вкладывать в разработку больше денег....

0
ray
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 6 октября 2018 в 14:39

Электричество из воздуха будут брать? Все остальное тоже вредно.

+2
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 17:43

и из воздуха в том числе :)

0
ray
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 октября 2018 в 20:17

Из воздуха признано нерентабельным.

Если деньги девать некуда, то электричество хоть из приливной волны можно добывать или из разницы температур.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 6 октября 2018 в 21:49

Ветряки нерентабельны? Глядя на целые «поля» ветряков в Европе, как-то вывод другой напрашивается... Понятно, что там есть и стимулы от государства, но и в бензине бОльшая часть цены - акцизы и налоги...

0
ray
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 октября 2018 в 22:11

Непонял тебя. Убери акцизы из бензина - и зачем электромобиль?

Решило государство продвигать ветряки несмотря на экономическую невыгодность, например рассчитывая на экологичность, так чего удивляться обилию ветряков?

И вообще они эффективны у побережья или в степях.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster 7 октября 2018 в 22:00

так государство кнутом (акцизами) и пряником (субсидиями) переведёт в итоге всех на «зелёную» энергию :) по крайней мере в Европе....

0
ray
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7 7 октября 2018 в 23:15

Себе в убыток, лишь бы определенным группам заинтересованных лиц в радость

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 11:45

нет - это стратегия экологической и энергетической безопасности государств. и да - часть этой стратегии и в том, что бы давать работу внутри страны (производство и обслуживание солнечных, ветровых и прочих электростанций), чем тратить деньги на импорт углеводородов :)

0
ray
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 октября 2018 в 14:08

Переведет и отменит спонсорскую помощь и будут платить втрое....

0
ray
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2018 в 20:29

В штанишки себе запретят, они с евро номерами обосрались, уже их количество за лям перевалит, тут сила в массовости, а уж когда коснется личного имущества - ожесточения от общества не будет предела.....

0
risk
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2018 в 23:14

я это про Европу говорил - там к 2025-2030 готовятся сильно "прорядить" ДВС... да и у нас гайки евробляхерам прикрутят рано или поздно, но не перед выборами - это точно :)

0
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 6 октября 2018 в 22:49

Спасибо за честный отзыв.

+2
НаBMW X2изменен 7 октября 2018 в 07:30

У каждой технологии - есть свои нюансы.

Определяющие область ее применения.

Электромобили ПОКА неудобны для больших расстояний. Думаю, это решат.

Новые дизеля (с "адблю" - мочевиной) неудобны для морозов - при минус 11 замерзает нашатырь или что-то там. Решается подогревом.

Любые ДВС неудобны привязкой к доступным углеводородам. Вот закончатся они лет через 200, и все.

Так что - за электротягой будущее, но которое пока скорее отдаленное, и не для любых условий.

Не ездил бы зимой на дачу, и не любил бы дальние поездки по трассе - купил бы электромобиль себе, почему бы и нет?

+1
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2018 в 08:13

>>Новые дизеля (с "адблю" - мочевиной) неудобны для морозов - при минус 11 замерзает нашатырь или что-то там.

...или что-то там... А что-то у меня дизель с adblue за 4 года ни разу не замерз, даж ночуя в -36C на улице. Подогревом на заглушенном автомобиле это не решается.

0
skinner
НаBMW X2изменен 7 октября 2018 в 08:35

Еще раз - раствор мочевины замерзает при минус 11.

Разные есть варианты обогрева - теплый паркинг, вебасто, теплый пол на открытом паркинге, электротен (скандинавский метод), и т.д. вплоть до костра или паяльной лампы. )))

0
романов
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2018 в 09:14

Замерзает и и замерзает, блок управления двигателем перестает использовать мочевину, автомобиль становится менее экологичным и ездит спокойно.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2018 в 09:25

Олег из Долгопрудного очень ругал дилельный мерс на мочевине...писал что большего гимора никогда не было..и больше дизель не купит

Там типа из за мочевины какой то трабл

0
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2018 в 09:53

Еще раз для особо одаренных - каждую зиму минимум несколько ночей дизель с adblue проводит на улице. Минимальная температура запуска -36C. После нескольких секунд прогрева свечей пуск мотора происходит как летом.

“Неудобны для морозов —> решается подогревом” - эти фразы полная ерунда. Учи матчасть.

0
skinner
НаBMW X2изменен 7 октября 2018 в 10:44

Залил в мороз тепленькой мочевины перед поездкой, и поехал...)))

Слава богу, у меня дизель - без мочевины (стоит заглушка вместо заправочной горловины на адблю):

0
романов
был 18 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 октября 2018 в 12:26

дизель с замёрзшей мочевиной так же работает, уже писали. Просто становиться не Евро 6, а типа Евро 4.

0
романов
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2018 в 12:42
1. Самый дешевый (как по мне самый дорогой в итоге) это так называемая заморозка, которая по сути живет долго только на DAF (особенность), первое время это было решением. Почитав документацию по работе системы SCR мочевина (Adblue) многие электрики увидев что система отключается при отрицательной температуре бака мочевинастали то и дело ставить вместо датчика температуры Adblue резистор, брали свои 5-8 тысяч рублей и про клиента на какое-то время можно было забыть (до лета). Плюс такого метода это быстрота решения и цена . Минус в том что система способна нагреть и бак с мочевиной и гидроблок который готовит смесь из мочевины и воздуха , если зимой помогает отрицательная температура весной и летом температура уже враг и все резиновые уплотнения дубеют и становятся негерметичными. Раствор карбамида попадая во внутрь гидроблока выедает все что можно и получаем ошибки на табло, ограничение мощности и дорогой ремонт или отключение мочевины заново.

Насчет залил тепленькой, так это надо при залитии. Это рекомендации для грузовиков. На легковых доливают на ТО.

0
романов
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2018 в 14:20

Не увидел в инструкции ничего про замерзает и неудобствв в эксплуатации. Сел и поехал, дольше минуты даже не грея.

-2
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 10:14

@skinner

А можно ссылочку на архив погоды, когда у вас в Питере, или где ты был, было -36?)

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2018 в 12:19

Регулярно такая температура в Ленинградской области, начинается в паре десятков километров от Спб. Есть даже "аномальные" места где холоднее чем в окружающих поселках.

Где ты про Питер то увидел?

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 12:26

Ссылочку можно?

0
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 октября 2018 в 12:54

Тебе надо, ты и ищи. В разрезе разговора, что мочевина при -11 замерзает, то нет разницы -12 или -36. ДВС пускается без нее, а далее разогреется и будет работать или останется замершей это вопрос мозгов машины.

ПС как ты представляешь ссылку на температуру в каком либо доме у леса?

У меня коллега развелся и пеерехал жить на дачу. Зимой строил загон для машины из дерева и полиэтиленовой пленки, потому как эта конструкция давала +10 градусов к температуре машины утром.

0
fedodorov
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 13:01

Во первых ты не скинер, во вторых ссылку не привел, ещё и психуешь....в контексте разговора температура -36 в Ленинградской области это равносильно катастрофе...очень сомневаюсь что она была..-30 ещё поверю, -36 верится с трудом..аналогично про сказки рыбаков, фантазия которых ограничивается только размером рук

+1
владимир191
был 8 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 13 октября 2018 в 07:36

Все же решил привести то, что погода виндоус говорит про погоду Санкт-Петербурга

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 октября 2018 в 14:18

Привет, Леш! Ты как всегда - торжество разума ))

Такая температура была не раз - минус 36 просто нижняя точка, в так -32 -34 . И не заметил никаких неудобств с дизелем. Странно конечно слышать вопрос про ленинградскую область от человека, который много путешествует на машине. Хотя как я помню город Тихвин в Ленинградской и тут даже отзыв есть о посещении в мороз. Ну а кроме это - в Финляндии за полярным кругом -36 это не так уж и холодно, я смело ездил туда на дизеле не испытывая ни каких проблем.

0
был 41 минуту назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 октября 2018 в 15:31

мужичек один катает электрический , праворукий ниссан , ездит от дома до работы и слегка по городу , но не более 40 км в день , машиной весьма доволен , но для такого зверя нужен свой дом или как минимум гараж , чтоб заряжать на ночь.

+1
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 22:11

@skinner

Видимо у тебя какой то свой градусник)) который показывает -36..

Потому Гисметео зафиксировал минимальную точку ночью -31))

+2
владимир191
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 7 октября 2018 в 23:18

Так то не факт, что можно верить интернетам. Они же не в каждой конкретной точке меряют. К примеру ,я живу у озера и реки (15 метров от подъезда дома до озера). Смотришь прогноз у нас , к примеру -2. Идешь к машине, а ее термометр показывает -5. Из-за воды и влажности ниже выходит... едешь в город, теплеет, в центр поедешь- вообще на 2 градуса теплее будет чем прогноз был.

+2
sanik0909
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2018 в 23:22

Ты настолько веришь автомобильному термометру?))) Имхо это прибор, который может давать сбой...а вот станции наблюдения за погодой как мне кажется более точные

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 октября 2018 в 08:43

В городе всегда теплее на пару градусов чем загородом. На пару градусов есть расхождения в измерениях. Я пишу о том что вижу на дисплее БК. Невероятным надо быть чудаком, чтоб вот так цепляясь к буквам желать доказать что? Что минус 31, который ты нашел в интеренете меняет картину с ног на голову?

У меня в Финляндии был дом, за полярным кругом есть великолепный горнолыжный курорт Рука, куда мы ездим зимой с друзьями. Можешь посмотреть еще прогнозы там.

-1
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 09:48

@skinner

писать из под игнора..это прям твое)))

В городе всегда теплее на пару градусов чем загородом.

конечно...если речь идет про крупный город...не такой конечно как МСк и Спб...а хотяб бы миллионник...ну край полумиллионник...но не в Тихвине, где и промышленности то как таковой нет..и людей нет..

Я пишу о том что вижу на дисплее БК. Невероятным надо быть чудаком, чтоб вот так цепляясь к буквам желать доказать что? Что минус 31, который ты нашел в интеренете меняет картину с ног на голову?

Да ладно))))

ну давай обратимся к твоим же словам полуторагодовой давности

День третий - 31Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31

Я прям красочно представил, как ты пробирался через метели и сугробы, через все неприятности русской холодной и беспощадной зимы....и вот тут странность...то ты пишешь что пишешь о том что видишь на БК...но на БК то было -31, а не -36...и архив погоды показал что ночью было -31..а не -36)))).то откуда родилась цифра в -36?:))) просто для красного словца?:))) так сколько все таки было то? -31..как ты увидел в прознозе)) при этом по хронологии ты пишешь четко по температуре из Архива погоды...

https://avtomarket.ru/journal/BMW/X5/35693/

в ночь с 4 на 5 ое января было -24-25, в ночь с 5ое на 6ое было -28...а в ночь на 6ое было -31..а не -36)))

Так что думаю, твои истории про -36, про дом там где-то из той же области, как ты тут нам рассказывал про самолеты и пароходы))))))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 октября 2018 в 13:31

Ну во-первых, это ты стал мне писать "из под игнора", в сообщениях которые к тебе никакого отношения не имели. Снова у тебя подгорает, осеннее обострение видимо.

Во-вторых, ты как всегда начал пускать слюни мимо лужи, заявляя что -36C для ленобласти это почти стихийное бедствие. Это полная чушь. Такая температура бывает у нас стабильно раз в несколько лет. В том числе это было и в 2017, или ты прям реально думаешь что Тихвин это реально полюс холода Ленобласти и ниже чем -31 в Тихвине нигде больше температуры не было? ))

В-третьих, по ссылке "дневника наблюдений" гисметео указывается температура "день" и "вечер". Не ночь. Вечер - потому что берется средняя температура за 12 часов. При существенно перепаде температур, в среднее значение попадает разумеется не нижняя температура.

Что прям на 100% подтверждается текстом моего же отзыва, в котором понятие "добрался до авто" в новогодние праздники означает, что я добрался до него после позднего завтрака ближе часам к 12 дня, когда температура успела вырасти.

При этом цифра -36С - это была нижняя температура, которую я видел на БК своей машины перед запуском, как тебе сказал уже только я дважды - именно это было не в ленобласти.

-2
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2018 в 14:00

@skinner

я так понял сслылки на -36 все такие не будет))))) эх жаль...видимо это так останется из области фантазий, так же как и расход в 9-10 литров в режиме ускоренной смены тормозных колодок и дисков))))

При этом цифра -36С - это была нижняя температура, которую я видел на БК своей машины перед запуском, как тебе сказал уже только я дважды - именно это было не в ленобласти.

конечно конечно....я верю

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 октября 2018 в 21:06

Вот почему я уже давно и не считаю тебя хоть сколько-то достойным собеседником - ты готов изворачиваться как угорь на сковородке, перевирая факты и уводя разговор в сторону от сути. Именно по этому никаких ссылок я тебе не давал и давать не буду.

На твоей картинке написана температура «день» и «вечер». Не ночь. Используя твою же буквоедскую тактику, где по твоей ссылке тут температура ночью? Ее нету. А то ночью куда холоднее чем вечером - очевидно. Как и то, что в Ленобласти вообще -36 это не редкость и ничего особенного в этом нет. И к чему ты конкретно прицепился то? Что я «не видел» температуры в -36?)) я тебе про отзыв свой сказал всего лишь, что и в ленобласти тоже такое бывает. И только.

Но главное - ты с чего ко мне снова прицепился то? Тебя явно подрывает, когда люди пишут, что в морозы с дизелем нет проблем. И вот вообще никакой разницы в пуске ни в -31, ни в -33, ни в -36 совершенно не наблюдал. Вот что главное.

0
НаВАЗ 2121, ВАЗ 2113 8 октября 2018 в 20:08

Он оно как..., то-то неоднократно натыкался в сумерках на эти пепелацы, которые двигались без освещения, хоть бы велосипедными отражателями обвешались для приличия, охренеть разработки, ну а так как полицаев почти уже не видно, то можно постепенно и похлеще всем всякое исполнять.

+3
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 октября 2018 в 21:51

@skinner

Да я как бы в очередной раз убедился что ты тот ещё сказочник..так что твои слова уже давно на веру не воспринимаю...и ведь попался на мелочи, слегка приукрасил температуру))) конечно разницы нет. Что -31 что -36))) всего то процентов 15))) как говорится два это уже куча)) так что там где ты сказал -36, легко может оказаться -16, и машина в гараже)) и вообще не запускалась в этот день))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2018 в 08:52

Да где ты убедился то, врунишка? Не убедился, а снова юлишь. Извини, в этот раз я тебе передернуть не дам.

Ты нашел ссылку, по которой указана температура вечером. Причем эта температура совпадает с той, что я указал в своем отзыве еще в 2017 году. Температура ночью всегда ниже, и она была ниже и в тот зимний холодный день, мы гуляли ночью по речке и смотрели на звезды, я отлично помню сколько градусов было. Машину я при такой температуре тогда не заводил и об этом не писал.

Все остальное ты вообще придумал сам и щас пытаешься разницу в 15% между показаниями температуры в интернете, в городе, причем вечером, и термометром на месте ночью загородом объяснить тем что я вру, причем одинаково про все. Расхождения в показаниях приборов ты не допускаешь, разницу места и времени измерений тоже не берешь в учет. То есть просто тупо и цинично пытаешься за уши притянуть факты к своей картине мира.

При этом ты сам съехал с темы очень в своем стиле, хотя явно как обычно ляпнул глупость, что для ленинградской области -36 это редкость и считай чп, и за уже вообще полную ерунду все еще продолжаешь цепляться.

0
skinner
был 9 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 октября 2018 в 09:40

Надо было написать что дизель Бэхи стал колом и не подлежал реанимации даже при плюсовой температуре. Бальзам просто))).

+3
ameniks
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2018 в 16:07

не в этом дело...я за объективность....в -36 не каждая бензинка запустится.......а тут он прям раздухарился...запусился дизель..как летом)))) хотя сам год назад писал что совсем не как летом, да еще и при более высокой температуре

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2018 в 10:01

Если пара лишних оборотов стартера это вся разница с летом - да, вполне можно так писать. А тебя прям обжигаеют я смотрю такие факты - да не каждая бензинка в такой мороз заведется, какой удар со стороны классика ))

Я понимаю тебе хотелось подловить на том, что такой температуры не бывает, потому что если не этот аргумент, то пришлось бы промолчать, когда такой беспередел при тебе рассказывают - дизель заводится зимой! Ты прям сразу стойку делаешь.

0
skinner
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 10:19

с чего ты решил что меня что-то обжигает?:))) мне вообще пофиг, просто у меня память хорошая...и инет позволяет уточнить то что один человек пишет тогда и сейчас)))) а вот когда человек пишет разное в зависимости от конкретной ситуации, я люблю указать на это)))) вот и все))) все точно так же как ты в одном месте пишешь что ездишь аккуратно и спокойно, а в другом что стачиваешь колодки и диски с адской скоростью...все зависит от контекса и текущего обсуждения))))

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 октября 2018 в 10:29

Ну только ты неправду говоришь. Я нигде разного и не написал, вот в чем дело. А вот ты как раз даже из-под взаимного бана не удержался и стал сам творчески придумывать противоречия. И все твои выдумки развенчались. Хоть бы раз мужество имел признать свою неправоту.

А ездить спокойно - не значит медленно. Колодки и диски горят именно при торможениях с высоких скоростей, а вовсе не от «неспокойной» езды со светофоров, которую ты снова за меня пытаешься додумать.

0
skinner
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 10:33

Все с тобой ясно)))))) БМВ делают загадочные автомобили)))) у которых колодки и диски горят от спокойной езды на высоких скоростях)))) у которых одна и та же линза светит и широко в близи и узко в даль))))) Надо будет присмотреться в БМВ)))) вдруг и правда баварцы научились нарушать законы физики)))

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2018 в 10:40

Не, законы физики у всех одни, ты просто ими не пользуешься.

E=m*v.квадрат. Это означает, что энергия тела, которую нужно гасить торможением, возрастает нелинейно. Таким образом, одно торможение со скорости 150 до 100 км/ч сжигает колодки намного больше, чем несколько торможений 80-0.

Никакой магии, никаких противоречий.

+1
skinner
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 10:42

тороможение со скорости 150 до 100 это по твоему спокойная езда?:)))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2018 в 10:47

так интересно ты общаешься - совершенно хамски пишешь какую-то чушь, когда получаешь ответ, просто перескакиваешь на следующий повод для повторения такой же глупости.

Да, для моих автомобилей вне города это плавная спокойнае езда - притормозил-разогнался.

Диалог с тобой закончил.

+2
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2018 в 10:04

@skinner

Ты прям с каждым комментом поражаешь все больше и больше)) смотрю у тебя прям подгорает уже))

то ты пишешь, что запуск как летом))))

Минимальная температура запуска -36C. После нескольких секунд прогрева свечей пуск мотора происходит как летом.

то в отзыве) что не как летом))))

День третий - 31Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел "согреться". Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом - масло явно загустело. С маслом 0-40 думаю будет как лето

а теперь ты пишешь)

и она была ниже и в тот зимний холодный день, мы гуляли ночью по речке и смотрели на звезды, я отлично помню сколько градусов было. Машину я при такой температуре тогда не заводил и об этом не писал.

видимо ты уже и сам запутался, запускал ты авто или нет...))))) и какой был запуск))

короче это и есть доказательство того что ты сказочный звездобол))))

В общем ждем еще версий тех загадочных событий))))к тому же одно я уже угадал))))

легко может оказаться -16, и машина в гараже)) и вообще не запускалась в этот день)
+1
владимир191
был 47 минут назад
9 октября 2018 в 11:19

'Володя! Володя, ты у нас в резерве на повышение !' /Из к/ф ,Бандитский Петербург'/. А, если серьезно, стоит ли уж так все супертщательно выяснять.

+1
valery g
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2018 в 11:22

ну почему тщательно?):))) тут все на поверхности)))) невольно возникает вопрос..."А был ли мальчик?")))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2018 в 12:36
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Я смотрю ты продолжаешь жить в своей воображаемой вселенной. Именно по этому ты у меня и в бане, причем явно навсегда.

Все твои брызги слюной вокруг события с разницей в 5С, которое ты к тому же никак не можешь внятно подтвердить, но пытаешься меня на чем-то подлавливать. Глупость обычно мелочна, но ты снова прям превзошел сам себя. Ничуть не удивлен, что с таким IQ тебе приходится обслуживать автомобиль в соседнем городе. И этот человек еще любит писать другим "не по Сеньке шапка". Вот уж про кого это будет верно, так эт про тебя.

А суть нашего очень проста - даже ты уже понял, что сморозил чушь про холода в ленобласти, и совершенно очевидно что современные дизельные машины прекрасно себя проявляют в таких условиях. То есть ты снова в минусах по всем пунктам. Иногда начинаю думать, что ты просто моральный мазохист.

0
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2018 в 13:03

@skinner

Я смотрю ты продолжаешь жить в своей воображаемой вселенной.

неа, Вася....воображаешь как раз ты....а я ловлю тебя на несостыковках и вранье....))))

Именно по этому ты у меня и в бане, причем явно навсегда.

наипофиг....напугал ежа голой задницей...

Ты опять пытаешься увести разговор в другую сторону...докопавшись до мелочи....пытаясь увести тему разговора на обсуждения моей личности....вместо того чтобы признать что где-то слегка приукрасил действительность...слегка...на полшишечки...все как всегда и как ты любишь)))

Ничуть не удивлен, что с таким IQ тебе приходится обслуживать автомобиль в соседнем городе.

мой уровень IQ 147 по Айзенку..но к текущему вопросу это не имеет никакого отношения...была жалкая попытка меня уколоть...она с треском провалилась))))

А суть нашего очень проста - даже ты уже понял, что сморозил чушь про холода в ленобласти,

конечно конечно...только у меня в отличии от тебя есть ссылки подверждающие мои слова...а у тебя только твое вранье и сказки))) еще и спрошные несостыковки в версиях одних и тех же событий)))

То есть ты снова в минусах по всем пунктам. Иногда начинаю думать, что ты просто моральный мазохист.

В отличии от тебя, любителя лайков...мне на минуса положить....а ты, я смотрю прям заморочен...как телочки жрачку фоткаешь небось...чтобы лайков по больше собрать)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2018 в 17:41

Ты не поймал меня решительно ни на чем, все претензии строятся исключительно на удобных тебе трактовках. я понимаю, что это для тебя видимо единственная возможность ощутить себя правым. Сочувствую.

Я в сторону разговор как раз не увожу, я его возвращаю к контексту. Факты же такие - ты явно был не прав относительно низких температур в ленобласти зимой и это для всех очевидно. То что ты температуру вечером подтягиваешь как ночную говорит только лишь о низком качестве твоей доказательной базы. И да, это твой обычный прием - зацепиться за незначительную деталь, когда ты как обычно не прав по сути.

0
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2018 в 17:54

@skinner

ну так ссылка то будет? и что же там все таки было?:)) запускал ты свой бетмобиль или нет в мороз? и как он завелся? как летом, или все таки с усилием....крутаную 3-4 раза?:)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2018 в 18:01

А что, я тебе обещал какие-то ссылки? Ты снова нить спора потерял. Лично ТЕБЕ я ответил только одно - температура -36С в ленобасти не редкость, даже в моем отзыве об этом есть. Ссылку на отзыв найти легко.

Все. Все остальное ты сам как обычно за меня додумал, а потом ловишь. Здравый смысл бы поймал разок для разнообразия.

0
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 октября 2018 в 18:02

@skinner

так и не увидел ответ на свой вопрос

и что же там все таки было?:)) запускал ты свой бетмобиль или нет в мороз? и как он завелся? как летом, или все таки с усилием....крутаную 3-4 раза?:)))
0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2018 в 18:15

Вов, я вот правда не понимаю что ты хочешь то? События, имевшие место в январе 2017 куда лучше описаны в отзыве, чем я это восстанавливаю по памяти.

Цифру -36 я видел на БК Х5 не один раз. В РФ не скажу тебе было это в Тихвине или нет, мне казалось что -36 прям на БК было в новгородской. Ну и точно не раз было в Финляндии. Далеко не о каждой поездке я пишу отзыв.

0
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 9 октября 2018 в 18:41

@skinner

События, имевшие место в январе 2017 куда лучше описаны в отзыве,

Это понятно..но в отзыве ты написал

День третий - 31Ночью было -36, когда добрался до авто утром, уже потеплело до 31, но автомобиль к этому времени едва ли успел "согреться". Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом - масло явно загустело. С маслом 0-40 думаю будет как лето

а сейчас пишешь что

и она была ниже и в тот зимний холодный день, мы гуляли ночью по речке и смотрели на звезды, я отлично помню сколько градусов было. Машину я при такой температуре тогда не заводил и об этом не писал.

не уж то не помнишь...что было тем зимним морозным днем)))) то ли запускал, то ли нет))))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 октября 2018 в 19:08

Да ну нет же ))) я все еще пытался понять где ж противоречие.

Я именно тогда машину в -36 не заводил, потому что -36 было ночью. Я тебе привел в пример этот случай, когда ты усомнился что в Ленобласти вообще бывает такая температура. Технически, да, машина не успела «нагреться», но холодный запуск был при показаниях бк -31. Именно -36 на бк я видел не там.

И я тебе в первом сообщении написал - что в ленобласти бывает, но холодный пуск именно в -36 это был не в ней. Я с тех пор зимой немало еще поездил - после этого теста смело ехал в морозы на дизеле и в места более дикие. Не знаю как другие - у меня к дизелям бмв вопросов ноль.

-3
skinner
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 09:23
Я именно тогда машину в -36 не заводил, потому что -36 было ночью.

а откуда ты знаешь что было -36, если

Именно -36 на бк я видел не там. но холодный запуск был при показаниях бк -31.

а какой был пуск? как ты писал в отзыве?

Крутанул стартером 3-4 раза после нажатия кнопки и завелся. Не как летом - масло явно загустело.

или как писал потом?)))))

Минимальная температура запуска -36C. После нескольких секунд прогрева свечей пуск мотора происходит как летом.
+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 октября 2018 в 09:41

Я тебе уже 100 раз написал откуда я знаю и как все было - сообщения перечитай - ночью гуляли без машин вот и погода. Если ты по писанному не разумеешь - проблемы твои. мне эта тема с твоим занудством уже даже не глупым, а натянутым - лишь бы за собой оставить последнее слово, когда по всем пунктам уже облажался.

0
skinner
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 10:20
Я тебе уже 100 раз написал откуда я знаю и как все было - сообщения перечитай - ночью гуляли без машин вот и погода.

пальцем температуру измерил?:))) или ушами?:))) или у тебя встроенный градусник?:))) прям реально можешь по ощущениям отличить -31 от -36?)))

+2
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 10 октября 2018 в 10:24

Ты раз за разом своими предположениями в глупом свете себя выставляешь.

Да проще все - спиртовой термометр перед входом в коттедж. Вернулись с прогулки замерзщие, посмотрели «О, -36!” И пошли греться в баню, а цифра запомнилась.

-1
skinner
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 10:31
Да проще все - спиртовой термометр перед входом в коттедж.

Тогда опять не бьются твои слова))))) сам же писал)))

Я пишу о том что вижу на дисплее БК.

В общем то всего этого можно было избежать, если бы ты спокойно ответил на простой вопрос)))

владимир191НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 октября в 10:14мой@SkinnerА можно ссылочку на архив погоды, когда у вас в Питере, или где ты был, было -36?)

Но нет, тебе нужно было выпендриться и устроить срачь на пару тройку десятков комментов)))

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 октября 2018 в 10:34

Что значит не бьются? Ты тупо фразу из контекста вырвал.

Речь шла именно о температуре пуска и о том что я указываю такую температуру, которая была на БК. ночью -36, на бк -31

И все в точности наоборот - даже когда уже ты сам понял что был неправ на счет погоды в ленобласти, ты все никак успокоиться не можешь.

-1
skinner
был 50 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 октября 2018 в 10:41

вот поэтому...на самый первый мой коммент можно было спокойно ответить, что Вов...я был в финке в том или иной городе, там была температура -36, при которой мой Х5 заводился без проблем...вот и все...а не кидаться в бой сразу и без разбора

0
Добавить комментарий