Выбор и покупка: Первый отзыв
Здравствуйте дорогие читатели!!!
Вот решил написать свой отзыв первый в жизни об автомобиле. Писатель из меня конечно наверное никакой, ну поживём увидим и заранее извиняюс, если что за ошибки и так далее, сами понимаете в первый раз пишу. Хочу изложить немного об своём автомобиле может это кому то будет интересно. Сам порой захожу и читаю про всякие машины и решился, тем более про спектру заметил давно не кто не пишет.
Ладно начнём потихоньку: приобрёл я значит это авто весной 2015 года удачно продав четырку, добавив деньжат и помучившись пару недель в поиске авто, сначала ведь как думаешь блин когда же я тебя продам))) это по поводу четырки. Машина была слегка проблемная так как была хорошо битая не мной и куплена мной как в туман, опыта не было покупал машину грязную и не кого опытного с собой не взяв, в итоге немного не повезло да и вообще проездив 2,5 года, что я там только не делал и не менял только, что во внутрь двигателя не залазил. Ну да ладно всё равно она выручала и возила меня. Четырка была тоже 2006 года, а до этого Ваз 2104 первый авто, тоже пару лет мучений и массовых вложени. Там я поменял вообще всё что только можно и даже сделал капитальный ремонт двигателя внутри всё новое поршня и так далее. Ваз 2104 был 1997 года куплен просто из гнилых рук не побоюсь этого слова, за авто просто не следили год покупки был 2009, а там свечи стояли с надписью СССР. Первый день покупки я не забуду не когда, купив значит её в Краснокамске по совету знакомого, позже выяснившего что он тоже гнилой человек. С ним я больше не общаюсь вычеркнув его хотя до этого был нормальный товарищ и вот значит оформив документы мы мчимся))) с ним в пермь домой. На трассе я выжал соточку на что товарищ был напуган и вжавшись в кресла, а я сидел рулил с улыбкой, заехав к брательнику похвастаться своей покупкой загрузили его и втроём поехали дальше, но проехав километра три машина заглохла в пробке и не подавала признаков жизни. Оттолкав её к обочине чтоб не мешать другим водителям сидели и чесали репу, на что товарищ не раз повторял дурацкие слова. Это ты типа зря на трассе соточку то выжимал вот она и сломалась. Я увидел в заде нас стояла девушка на девятке, вышел и подошёл к ней с просьбой дать аккамулятор прикурить, рядом с ней стоял какой то чел он мне и говорит давай говорит так мы дадим тебе батарею прикурить, а ты за это на буксире её на нагорный отвезешь. Это было примерно 10км, на что я сказал базару нет. В итоге мы отбуксировали даму до дома за спасибо и прикурить. Да уж денёк тогда выдался не из лёгких если учесть , то это моё первое авто, первый день покупки и до этого ездившего в основном только в автошколе, тем более слышавшего про буксировку только из учебника автолитературы.
Это авто с трудом продал потом когда уже всю довел до ума. Что дальше с ней было мне не известно, на тот момент была уже куплена четырка и это было другое кино, даже так скажу цветное если сравнивать со старой моей чётверкой баклажан, хотя она на момент продажи была нормуль если сравнивать с классиками бороздящими дороги страны. Проходил техосмотр на ней сам в месте осмотра где проверяющие только и ищат до чего бы докопаться и получился интересный случай. Всё прошёл всё в норме но погазовав они показали прибор и сказали вы ц.о не прошли приезжайте в следующий раз, на что я возразил и был зол и недоволен узнав, что повторный осмотр можно сделав заново заплатив в кассу. Я выехал открыл капот подкрутил карбюратор почти до конца у машины ажурные подмигивала лампочка масла и прошёл ц.о, они были удивлены ну и я тем более. Счастливый уехал домой прежде подкрутил карбюратор, сейчас многие автовладельцы наверное и знать не знают что такое карбюратор. Ну да ладно мой дорогой читатель, что то я отвлёкся и констатировал, но теперь ты будешь знать, что сравнивать своё нынешнее авто я буду исключительно с двумя прошлыми авто, а точнее даже лучше с четыркой, так как я думаю, что классика потихоньку отходит в музейные экспонаты не в обиду будет сказано владельцам классики.
Пора бы уже и о спектре поговорить ещё скажу первая проблема продать старое авто, потом продав появляется проблема найти достойный автомобиль, ведь продают такое гомно и не стесняются по телефону говорят одно приезжает там совсем другое, были у меня такие звоню говорит продаю чёрную приору второй хозяин, приезжаем смотреть машина светло зелёная птс меняный, другому звоню объявление только вышло цена 174тысяч. Поговорил с ним расспросив об машине я говорю, а чё дешевле отдадите, на что он мне говорит нет дешевле 180тысяч я не отдам. Я ему говорю у вас чё цены то с каждой минутной ростут, он понес какую-то ахинею, короче я говорю с тобой всё понятно. Ещё одному звоню расспрашиваю, в объявлении написано пробег 70тыс. Спрашиваю, а пробег сколько он говорит 150, я ему говорю а цена, на что тот перешел на феню и начал разговаривать совсем по другому ты же говорит видишь цену в объявление. Я ему говорю и что а где гарантии что я приеду и цена не поменяется как и пробег, на что тот так борзо говорит в трубку слышь братан цена не пробег, на что я ему сказал в трубку Давай До свидания. Ещё подобных было много в ИТОГЕ две недели поисков и в автосалоне где не так давно девчонке тоже искали и купили машину, увидел объявление фотки и меня зацепили ,ещё скажу так когда ищешь, что то тем более авто ведь как бывает бабки ляжку жгут как говорится, это не просто слова так и бывает. Смотришь объявление все огонь думаешь твоё приезжаешь и расстраиваешься, поползал посмотрев хорошо авто и расстроенный уезжаешь, главное в такой ситуации не суетиться и не торопиться, если твоё то подождет и не думать что уйдёт,а то как и в моих прежних двух вариантов покупки не выбрать проблемный авто. В итоге приехал я в этот салон стоит красавица увидел влюбился больно она мне понравилась цвет алмазное серебро по документам стоит блести за что респект тому автосалону они молодцы не то что многие откроют салон и торгуют хламом, эти хоть предпродажную подготовку делают полируют химчистку салона делают, короче не просто деньги зарабатывают а честно, в итоге у меня денег не хватало на мою красавицу 30штук и я просто не знал где взять обзвонил немного знакомых и несколько родственников. Услышав от всех ОТКУДА, я думал чтож за жизнь то такая бедолажная и тут думаю дай ка позвоню одним людям, простые люди не богатые среднего достатка, я им не так давно делал ремонт квартиры, звоню спрашиваю здравствуйте, вы бы не смогли меня выручить и дать мне в займы денег, покупаю авто и не хватает и занять не у кого, на что мне сказали без проблем, но только расписку напиши.
По машинке надо написать езжу скоро год будет, доволен как слон как говорится я реалист и сужу так за те деньги, что я взял ее и сравнивать даже с той же четыркой это небо и земля. Это для тех кто будет мало ли читать и иметь в гараже новенькую мазду, даже к примеру и думать, а если ты в мою машину за руль сядешь ты сознание не потеряешь, вот я и сужу так конечно когда у меня будет другая машина, а это будет иномарка точно, так как я зарегся что российского авто мне больше не надо, хоть какой бы он не был. Вот щас вышла в продажу лада веста ну зачем она мне я лучше возьму тот же фольцвашен поло по цене не дороже и буду ездить спокойнее без заморочек ну это моё мнение на вкус и цвет как говорится. Короче машина огонь мне очень нравитсяустраивает практически во всем кондер работает летом нормально, едет нормально как пароход не спорткар конечно но мне всего хватает и скорости и так далее. Единственный большой минус это я так понимаю не продуманно сделан обдув стекол, к печке нареканий нет не каких 4 скорости и все работают хорошо, первую вообще не слышно вторую немного почти не слышно и я на ней ездить стараюсь, четвертая конечно ураган, но минус то в чем сопла сделаны тем более на водительское стекло не продуманно и могут запотевать в дождь и вот что мне нравилось в четырка так там стекла у меня не потели и по моему какое я бы не выбрал положение, допустим обдув ног там все равно будет быть и на лобовое тоже, а здесь выбрал ноги лобовое не обдувается, есть конечно и режим ноги лобовое на чем я и езжу в основном, но все равно надо было сделать, чтоб какой бы ты режим не выбрал лобовуха должна всегда обдувается вот. Многие пишут шумка никакая согласен но все равно ездить комфортно я раньше тоже грешил на неё, но сегодня забрал машину из сервис, где мне поменяли задний ступичный и передний с ступичный подшипники, которые у меня шумели я так понял почти с покупки авто и стойки стабилизатора передние мне поменяли. Ездил сегодня красота как на новом автомобиле это в принципе единственная такая поломка, что даже не является сильной поломкой можно было бы и ездить так, но зачем я за машиной слежу если что сразу в сервис и только в проверенный чего и вам желаю. Масло,свечи, расходники фильтра я привык менять всегда даже раньше обычного, денег не жалею в будущем хочется подлокотник так как нету, начинался что вещь удобная, но пока не до него за нормальный просят 2500 как минимум и подогрев попы надо
Некоторые ещё пишут якобы жрет бензин чутли не 20 литров, не знаю что у вас за спектры, я засекаю по спидометру и сделал вывод, что не больше десятки жрет моя хотя я и езжу не как пенсионер. Четырка жрала у меня столько же, по скорости сравню с четыркой моя старая педаль в пол и не больше 160 не идет и все, а на спектре 160 легко, дороги у нас ужас так что лихачить негде и не стоит. Еще по печке скажу если честно в четырка Ташкент был здесь немного похуже но терпимо морозы нынче за -32 не чё нормально и заводится машина нормально, фары свет отличный дорогу светит хорошо + тумана даже ксенон не нужен так как нам он запрещен. На четырку ставил ксенон светит конечно хорошо но когда узнал что лишение прав без вариантов снял от греха подальше до сих пор в кладовке валяется, ещё небольшой минус нет воздуховода для задних пассажиров, но мне это не нужно я же не таксист езжу всегда один, багажник огромный + сидения складываются и можно длиномер возить удобно. Поставил хороший багажник польский на крышу всё равно стараюсь какие нибудь плинтуса к примеру закину со свистом в машину, лень бывает привязывать, салон достаточно просторный. Еще минус небольшой за то что модель уже старенькая не выпускают и торпеду бы немного современнее, так она в принципе нормальная. Бензобак меня подвел 3 раза в последний раз вообще странно лампочка загорелась и через сигмоидоскопов обсох на светофоре, итог не надо ждать когда загорится надо заранее пополнять, и суппорт левый немного плохо стал поршень толкать в итоге тормозить. Он его выдавливает а обратно не уходит суппорта скорее всего родные и конечно ржавеет это вылечилось заменой ремкомплекта, колодки хотел передние поменять а старые ещё огонь итог купил колодки за 900 рублей валяютс. В заде у меня барабаны там поменял все нормально ручник не держал щас все работает замена тросиков, некоторые пишут что машина низкая пузотерка и так далее не знаю у меня четырка была высокая задраная и тут все нормально не где не чё не цепляю просвет нормальный иногда смотрю сравниваю у многих иномарок гораздо ниже. Колеса стоят у меня 14 радиус и мне за глаза хватает, стеклоподъемники всех дверей все прекрасно работает.
Не судите строго будет время ещё выложу фото и напишу, и самое главное полюбите своё авто нужно же почувствовать ваша машина или нет. Мне моя Киа спектра нравится и я доволен во всём пока менять не собираюсь да и особо не на что в этом диапазоне, а на что то лучше нужно хорошо добавить, выбор всегда за вами, а я лично изложил своё мнение. И на этом Stop.
Спектра машина интересная, про печку согласен, слабая она.