Чистая победа!!!
Доброго времени суток, уважаемые владельцы авто.
Написав на скорую руку первый отзыв о Спортеже я никогда не мог подумать, что будут какие-то комментарии, дебаты и споры. Это даже ни входило в мои планы. Я вообще мирный человек. И задача моего отзыва была не похвастаться динамикой и разгоном авто, а обратить внимание автолюбителей, что Корейский автопром добился немалых успехов. И теперь можно не переплачивать за широко известные бренды, а сэкономить в 1,5, а то и 2 раза и приобрести отличный автомобиль со всеми наворотами. Я получаю удовольствие от этого автомобиля и хотел лишь поделиться радостью с другими. У меня нет зависти. Если кто-то купил БМВ Х3 или Х6 - мне нравится, что кто-то может себе позволить пользоваться и управлять такими дорогими "игрушками". И я не кричу им вслед козёл и не показываю им средний палец, как делают многие другие завистники. Но это всё небольшое отступление от темы.
В результате отзыва оказалось ни много ни мало "всего" 570 комментов. И я Вам большее скажу, в результате этих дебатов я полюбил свой авто ещё больше. Посмотрите на количество только зарегистрированных участников переговоров. 80% из них в поиске своего нового автомобиля. Согласитесь, если меня не интересует Шевроле Тахо, то я и не буду искать отзывы об этом авто, и тем более в них участвовать))). Это же простая логика. А дальше ещё лучше - кроме разговоров и нехороших высказаваний так никто и не смог выложить видео своего простого разгона от 110 до 160 км/ч на самой высокой передаче. Конечно понимаю, что никто не хочет проигрывать, но где же Ваша смелость? Я уже действительно начинаю верить, что с тем БМВ Х3 3.0Д было всё в порядке, и он не игрался, а действительно ехал наравне. Если это правда, то все ваши авто действительно останутся сзади.
Также удивляет неосведомлённость некоторых участников по поводу чип-тюнинга, и возможности чип-тюнинга своего Тахо. На первой странице представлен график зависимости крутящего момента и мощности от оборотов двигателя чипованного Спортежа. Всё чётко и понятно, чётко виден момент в 320Нм. Получается - "смотрю в книгу вижу фигу", или в школе не учились? Не понятно. Для особо одарённых ещё раз поясню - прирост момента после чиптюнинга всех турбированных авто составляет от 30 до 50%, а всех атмосферных около 5%. Это всё можно увидеть на любом сайте кто занимается чиптюнингом. Поэтому победа Спортежа очевидна и по комфорту, и по расходу, комплектации, дизайну, стоимости и наверное по динамике. Даже если кто-то и выложит на каком-нибудь WRX видео с лучшей динамикой - это ничего не изменит.
Удачи всем!
Флуд в теме продолжается. 1.7 литра, турбодизель, 115 лошадей. Охренеть, какой спорт...
Я не против корейских автомобилей, я за честные отзывы