25 января 2014 в 19:17

Паркетник: первые впечатления...

Доброго дня всем!

Решила поделиться впечатлениями о своём «новом» автомобиле. «Новом» в кавычках, т.к. на  

спидометре авто уже более 100 т.км. и только чуть более 700 км.из них - мои.

На предыдущей машинке я ездила 3,5 года. Рolo (хэтч) 1.4 АКПП  оставил, в основном, хорошее впечатление. Но, с изменениями в быту, клиренса и проходимости стало не хватать и появились мысли о смене авто (на паркетник - желательно полноприводный).

Как это ни обидно, но на первом месте стояла цена вопроса. Надо было уложиться в 500-550 т.р. За такие деньги о новом автомобиле речь не шла —однозначно предстояло брать авто «с пробегом». Знакомые посоветовали посмотреть авто 2008 г.в. Киа Спортейдж 2.0 АКПП, 141л.с. 4WD. Владелец собирался брать себе новый внедорожник и продавал 5-летнюю машинку за 510т.р. За осмотр денег не берут и я решила посмотреть ...

Теперь думаю,что после моей малютки-Поло, практически ЛЮБОЙ полноприводный кроссовер вызвал бы подобное чувство —восхищение...

Просторно в салоне: много места в длину, ширину и высоту. А главное —высокая посадка.

Приличный клиренс + подъём водительского сиденья на маскимальную высоту = отличный обзор. Коробка «автомат» - переучиваться не пришлось))... Немного прокатилась. Показалось, что руль крутится тяжеловато и авто едет будто нехотя. Но проходимость!!!

Короче говоря, машинка мне всем понравилась (ценой особенно)).

Хозяин ещё скинул 15т.р. за трещину (около 3-х см.) на лобовом стекле от камешка (поймал на трассе перед продажей((... За автомобилем он следил - в сервисной книжке отметка о последнем ТО (было пройдено по регламенту) при пробеге 90 т.км.

После оформления авто решила пройти тех.осмотр: записалась,  т.к. подходил срок.

Первое время не покидало ощущение радости от возможности проехать там, где раньше и не думала. Несколько огорчали показания БК по расходу топлива— 20,3 л/100км. Но решила, что это плата за «табун лошадей» под капотом и  за объём двигателя — 2.0 л.

Сюрпризов не ожидала, т.к. авто было заявлено «технически исправным».

Но вскоре на панели стала загораться лампочка ESP OFF. При чём - через разные интервалы времени и не гасла до глушения двигателя. ABS продолжала работать исправно.

Пришлось записаться на диагностику.

Пока ждала время  -вышла с соответствующей темой на форум.

В процессе обсуждения успела прийти к неутешительному выводу, что с ремонтом «попала на деньги». Стала мысленно «искать» средства на запчасти...(уже настроилась менять блок ESP с ABS))

К счастью, диагностика выявила проблему -  не настолько серьёзную и финансово затратную. Заменили «концевик стоп-сигнала», недорого.

После ремонта авто как подменили: бежит легко и лампочка больше не горит постоянно, иногда промигивает (редко). И показания БК по расходу топлива (после обнуления) стали значительно ниже. По мануалу заправляю 92-м.

Тех.осмотр прошла без особых проблем: всё исправно работает (ттт)). Правда пришлось заменить нештатный (как оказалось) би-ксенон на обычные лампы. На счёт лобового стекла предупредили, что к следующему т.осмотру его придётся заменить. Трещина медленно, но верно увеличивается по длине((.

Плановое, 7-е, ТО (по регламенту) будет при пробеге 105т.км. Его стоимость у ОД на стенде -  10550 р. Но масло на щупе чёрное было уже сейчас, по этому пришлось его заменить в межсервисный период, минуя ОД.

- масл.фильтр W811/80 – 280р.

- возд.фильтр AG604 -480р.

- масло (синт ) 4 л. Shell HELIX ULTRA 5W-40 — 2040р.

- за работу 500 р.

Сейчас все страхи, надеюсь, позади. Машинка продолжает радовать своей проходимостью. Ничего «лишнего» на панели не загорается (ттт)).

По подвеске: мелкие неровности слышны (для меня не критично). Стойки не пробивает. При проезде «лежащих полицейских» раздаётся скрип резины (??) под днищем. На ровном покрытии дороги его нет. Парковаться удобно из-за достаточного клиренса. По габаритам —первое время пришлось привыкать, особенно сдавая назад. Но выручают датчики парковки: при приближении к препятствию в салоне раздается малоприятный звук...

Завожу с автозапуска. Прогреваю 15 мин. Климат-контроль работает исправно. В салоне тепло. Пластик жёсткий на ощупь, но на вид таким не кажется, без сверчков.

Света фар хватает, вечером противотуманки в помощь (би-ксенон так и не стала возвращать на место).

Теперь можно спокойно ездить на дачу и не опасаться застрять где-либо (в пределах разумного)).

Надеюсь, авто ещё побегает.

За внимание спасибо.

Удачи на дорогах!


20
Нравится!
Мне нравится!
9036
Комментарии53

Обсуждение закончено

Всем спасибо!

был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2014 в 19:31

Скрип резины под днищем - возможно резинки в подвеске нужно заменить...

ewgenius
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 19:39
Комментарий удален модератором.
serafima
был неделю назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 января 2014 в 19:45

Думаю, замена резинок не дорого будет стоить... Отличный отзыв! Удачи!

ewgenius
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 19:53
Комментарий удален модератором.
serafima
был 5 месяцев назад
НаOpel Antara25 января 2014 в 20:08

Молодец что не стали колхозный ксенон возвращать на машину! Удачной эксплуатации приятной и достойной машинки)))!

crust
НаVolkswagen Golf, Kia Sportageизменен 25 января 2014 в 20:12
Комментарий удален модератором.
serafima
был 5 месяцев назад
НаOpel Antaraизменен 25 января 2014 в 20:17

Увы,даже ушлые дилеры не брезгуют лишним приработком,не говоря уже о "гаражах".Когда я покупал машину и мне это предлагалось.Когда я сказал что у меня штатный биксенон.предложили заколхозить противотуманки!!!

crust
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 20:26
Комментарий удален модератором.
serafima
был неделю назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 января 2014 в 22:23

могу сказать, с большой уверенностью, что порядка 50% авто, которым более 3лет, Тех.осмотр проходят за деньги, и пофиг что там с ксеноном, тонировкой, и т.п.

serafima
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser26 января 2014 в 12:20
20л многовато для 2л,удачи в пользований)
puncher81
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage26 января 2014 в 12:38
Комментарий удален модератором.
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokeeизменен 25 января 2014 в 20:50

Здравтсвуйте, поздравляю с покупкой! Хороший выбор. Что могу порекомендовать: на данном авто ГРМ меняется раз в 60 000 км., для этого Вам необходимо купить: ремень ГРМ, натяжной ролик, обводной ролик и помпу. Если этого не зделаете - обрыв ремня, загиб клапанов и попадете на примерно 50 000 рудликов... Не упустите этот момент, а резинки в подвеске можете и позже поменять, не столь критично.

"Еще одной неприятной особенностью модели является ремень ГРМ. При пробеге более 60 тыс. км он может оборваться. Картину портит и то, что, помимо ремня, необходимо менять шкив коленвала, у которого периодически отслаивается резиновый демпфер. "

kfd
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 21:09
Комментарий удален модератором.
kfd
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2014 в 22:44

ремень ГРМ. При пробеге более 60 тыс. км он может оборваться

У меня Туссан с таким же мотором. По моему мануалу ремень ГРМ меняется на 120 тыс.км:

sma
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 23:16
Комментарий удален модератором.
serafima
НаOpel Omega, Jeep Grand Cherokee26 января 2014 в 02:07

лучше не играть в рулетку, а для спокойствия заменить и без головной боли эксплуатировать автомобиль, ремонт двигателя обойдется 5-7 раз дороже.

kfd
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage27 января 2014 в 14:56
Комментарий удален модератором.
serafima
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta27 января 2014 в 16:03
ну вот и хорошо!зато теперь со спокойной совестью можно экплуатировать его дальше.Удачи на дорогах,а с вашим Спортиком и вне их.
НаOpel Astra, Honda CR-V25 января 2014 в 21:18

Самые честные кроссоверы- Спортедж и Хендай Туксон. За вменяемые деньги получаешь приличную машину, простую, надежную, с честным клиренсом

alex-insp
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 21:23
Комментарий удален модератором.
alex-insp
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 января 2014 в 21:24

Китайские товарищи могут не согласиться. Японские, кстати, тоже...

slavinag
НаVolkswagen Golf, Kia Sportageизменен 25 января 2014 в 21:30
Комментарий удален модератором.
serafima
НаВАЗ 2106, Peugeot 400725 января 2014 в 21:31

Хорошо, что есть настоящие друзья.

slavinag
НаVolvo XC6026 января 2014 в 20:25

Сложно сказать. У меня тесть купил черри тиго новым, уже 20000 км отмахал никаких вопросов.

serafima
НаMitsubishi L 20027 января 2014 в 10:41

Он же только переднеприводный бывает.....

александр_1974
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374127 января 2014 в 11:49

Только переднеприводный - это российской сборки. Китайской - полноприводный.

sma
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado27 января 2014 в 15:23

в салоне Черри - шины монтирую, цены ниже чем на улице, поэтому сидел в Тигго долго - кстати, удобнее, чем в Дастере, всё достаточно достойно и машины только китайской сборки. О чём продавцы говорят с гордостью - видимо наша ещё хуже..))

alexos66
НаVolkswagen Golf, Kia Sportageизменен 27 января 2014 в 15:30
Комментарий удален модератором.
был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 января 2014 в 22:51

При проезде «лежащих полицейских» раздаётся скрип резины (??) под днищем. На ровном покрытии дороги его нет

Скорее всего - скрипят втулки заднего стабилизатора поперечной устойчивости (одна из "фамильных" болячек этой машины). Кроме акустического дискомфорта больше ни на что не влияет. Можно заменить - стоит копейки, но новые тоже скоро заскрипят. Обычно лечат периодическим обильным поливом этих резинок какой-нибудь смазкой типа WD-40.

sma
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 23:11
Комментарий удален модератором.
serafima
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей27 января 2014 в 08:02

мазать втулки - палка двух концах... с одной стороны, экономишь, с другой трение, пусть и со смазкой, вызывает износ стабилизатора. Со временем втулки протирают в нем значительные канавы

sma
НаТагАЗ Tager27 января 2014 в 14:31

Тоже мазал пару раз, 2 недели и снова скрип. Потом привык, сейчас уже на замечаю даже)))

был 16 минут назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 25 января 2014 в 22:54

— масл.фильтр W811/80 – 280р.

— возд.фильтр AG604 —480р.

— масло (синт) 4 л. Shell HELIX ULTRA 5W-40 — 2040р.

— за работу 500 р.

Не вижу в перечне салонного фильтра. Настоятельно рекомендую менять его как можно чаще - как минимум раз в полгода, а лучше раз в три месяца, особенно перед зимой: чистый фильтр крайне положительно влияет на отсутствие запотевания стёкол при гораздо меньших скоростях вентилятора печки. Переплачивать за угольный ИМХО не вижу смысла - лучше за эту цену поменять два раза обычный.

Скрыто 2 комментария. Показать?
sma
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage25 января 2014 в 23:07
Комментарий удален модератором.
26 января 2014 в 01:13
Комментарий удален модератором.
kgj
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 января 2014 в 09:46
меня вот тож грызли сомнения по поводу замены ремня ГРМ,т.к.брал машину с пробегом 65т.к.,даж дискутировал на эту тему с Вазоводом,пришлось писать в Киамоторс,пришел ответ-замена на 90т.км
kgj
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage26 января 2014 в 12:40
Комментарий удален модератором.
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2014 в 11:49

уфффф... Может это я просто такой нудный, но я вообще не понимаю как можно покупать машину с пробегом в 100к без диагностики. Мне кажется что "неожиданные" проблемы у многих владельцев б/у машин начинаются тогда, когда они покупают их как "новые" - посмотрел снаружи, ударили по рукам, забрал машину. А потом лампочки, резинки, джекичан и прочие му-хрю...

Скрипы при проезде лежачих полицейских - это еще могут быть и сайлент-блоки, которые стоит заменить до того как разобьются рычаги. Ремень ГРМ менять вместе с роликами, как и все сервисные жидкости. Имхо если берешь неновое авто для себя не на три месяца - то обязательная полная диагностика при покупке и полное ТО с заменой ремней, роликов, фильтров и жидкостей после. У меня было не мало машин, купленными не новыми именно так, и ни одна после не доставила никаких проблем вообще.

skinner
был день назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 января 2014 в 12:12

Прям дежа вю. Уже не первая женщина - автолюбитель на сайте, покупающая автомобили не глядя. . И тоже почему то делает всё самостоятельно, нискем не советуясь. Видимо - диагноз..)))

alexos66
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage26 января 2014 в 12:43
Комментарий удален модератором.
serafima
НаMaserati Ghibli, BMW X326 января 2014 в 12:49

не сомневайтесь ;))

Если нравится - обслужите машинку нормально, а предварительно - полную диагностику. Лучше всего в каком-нибудь клубном сервисе. Или у дилера. Самой можно вообще не разбираться - форумы покурить достаточно.

И все будет ок )) вероятность сюрпризов будет сведена к минимуму, а срок службы наиболее изнашиваемых частей - к максимуму.

Скрыто 2 комментария. Показать?
serafima
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage26 января 2014 в 13:14
Комментарий удален модератором.
serafima
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage26 января 2014 в 13:29
Комментарий удален модератором.
serafima
был 6 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta26 января 2014 в 13:36
на Киа 5 лет гарантии тож фикция,обольщаться не стоит...А тележный скрип на леж.полицейских лечится ненадолго,проще забить,если канеш сайлентблоки в порядке
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 января 2014 в 13:34

рискованно покупать автомобиль вот так, без диагностик и проверок. хотя и цена за полноценный кроссовер с автоматом и полным проводом очень хорошая. сам владел таким - исключительно положительные эмоции остались.

по поводу скрипов - замените втулки заднего стабилизатора. даже у дилера стоит 600 р., - зато скрип на целую зиму исчезнет. у меня хватало на полторы зимы. есть такой момент, хотя решается все малой кровью.

выше советовали заменить ремень ГРМ. я присоединяюсь. бывает всякое, лучше в данном случае перестраховаться. далее в эксплуатации проблем быть не должно. удачи на дорогах!

topguns
НаТагАЗ Tagerизменен 27 января 2014 в 14:24

Присоединяюсь к вышесказанному про втулки и ремень ГРМ.

После покупки тоже беспокоил "резиновый" жим-жим при проезде "полицаев", на сервисе выяснилось что прежний хозяин поставил вместо резиновых полиуриетановые втулки стаба и они жамкают. Их смазка дала результат. 2 недели было тихо - потом опять жим-жим. Вывод: ставить штатные и менять их чаще. Если замена их не помогает - то тут надо смотреть подвеску (на форумах есть профильные темы как побороть посторонние звуки).

По ремню. Мне менял и на 60тык, ремень был как новый. Но я решил перестраховаться.

По аоводу расхода "показания БК по расходу топлива— 20,3 л/100км"

Сбросьте показания БК.

topguns
НаVolkswagen Golf, Kia Sportageизменен 27 января 2014 в 15:04
Комментарий удален модератором.
serafima
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 января 2014 в 20:33

не за что. главное чтоб машина радовала, а она это умеет. особенно если сравнивать с гольфом. расход топлива - да, великоват, но тут и машина покрупнее гораздо.

на б/к смотрите пореже или сбрасывайте перед поездкой. пока автомобиль греется стоя - он и 70 л/100 км показывает, а потом эта цифра разумеется влияет на средний расход. вот и бывает, что за короткую поездку получается 20-21 литр. на самом деле 15,5-16 - это ближе к истине при небольших поездках, чем дальше вы едете, тем меньше показывает расход. как-то так.

был месяц назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara27 января 2014 в 09:08
Хороший выбор за вменяемые деньги! Ни гвоздя, ни жезла.
igor_1958
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage27 января 2014 в 15:10
Комментарий удален модератором.
НаMitsubishi L 20027 января 2014 в 10:47

А новую Ниву- Шевроле не рассматривали, деньги те же, а машина новая все же и расход все же по меньше....

александр_1974
НаVolkswagen Golf, Kia Sportage27 января 2014 в 15:14
Комментарий удален модератором.
serafima
НаMitsubishi L 20027 января 2014 в 20:03
Тогда только удачи и ждем подробный отчет тысяч через двадцать....