Паркетник: первые впечатления...
Доброго дня всем!
Решила поделиться впечатлениями о своём «новом» автомобиле. «Новом» в кавычках, т.к. на
спидометре авто уже более 100 т.км. и только чуть более 700 км.из них - мои.
На предыдущей машинке я ездила 3,5 года. Рolo (хэтч) 1.4 АКПП оставил, в основном, хорошее впечатление. Но, с изменениями в быту, клиренса и проходимости стало не хватать и появились мысли о смене авто (на паркетник - желательно полноприводный).
Как это ни обидно, но на первом месте стояла цена вопроса. Надо было уложиться в 500-550 т.р. За такие деньги о новом автомобиле речь не шла —однозначно предстояло брать авто «с пробегом». Знакомые посоветовали посмотреть авто 2008 г.в. Киа Спортейдж 2.0 АКПП, 141л.с. 4WD. Владелец собирался брать себе новый внедорожник и продавал 5-летнюю машинку за 510т.р. За осмотр денег не берут и я решила посмотреть ...
Теперь думаю,что после моей малютки-Поло, практически ЛЮБОЙ полноприводный кроссовер вызвал бы подобное чувство —восхищение...
Просторно в салоне: много места в длину, ширину и высоту. А главное —высокая посадка.
Приличный клиренс + подъём водительского сиденья на маскимальную высоту = отличный обзор. Коробка «автомат» - переучиваться не пришлось))... Немного прокатилась. Показалось, что руль крутится тяжеловато и авто едет будто нехотя. Но проходимость!!!
Короче говоря, машинка мне всем понравилась (ценой особенно)).
Хозяин ещё скинул 15т.р. за трещину (около 3-х см.) на лобовом стекле от камешка (поймал на трассе перед продажей((... За автомобилем он следил - в сервисной книжке отметка о последнем ТО (было пройдено по регламенту) при пробеге 90 т.км.
После оформления авто решила пройти тех.осмотр: записалась, т.к. подходил срок.
Первое время не покидало ощущение радости от возможности проехать там, где раньше и не думала. Несколько огорчали показания БК по расходу топлива— 20,3 л/100км. Но решила, что это плата за «табун лошадей» под капотом и за объём двигателя — 2.0 л.
Сюрпризов не ожидала, т.к. авто было заявлено «технически исправным».
Но вскоре на панели стала загораться лампочка ESP OFF. При чём - через разные интервалы времени и не гасла до глушения двигателя. ABS продолжала работать исправно.
Пришлось записаться на диагностику.
Пока ждала время -вышла с соответствующей темой на форум.
В процессе обсуждения успела прийти к неутешительному выводу, что с ремонтом «попала на деньги». Стала мысленно «искать» средства на запчасти...(уже настроилась менять блок ESP с ABS))
К счастью, диагностика выявила проблему - не настолько серьёзную и финансово затратную. Заменили «концевик стоп-сигнала», недорого.
После ремонта авто как подменили: бежит легко и лампочка больше не горит постоянно, иногда промигивает (редко). И показания БК по расходу топлива (после обнуления) стали значительно ниже. По мануалу заправляю 92-м.
Тех.осмотр прошла без особых проблем: всё исправно работает (ттт)). Правда пришлось заменить нештатный (как оказалось) би-ксенон на обычные лампы. На счёт лобового стекла предупредили, что к следующему т.осмотру его придётся заменить. Трещина медленно, но верно увеличивается по длине((.
Плановое, 7-е, ТО (по регламенту) будет при пробеге 105т.км. Его стоимость у ОД на стенде - 10550 р. Но масло на щупе чёрное было уже сейчас, по этому пришлось его заменить в межсервисный период, минуя ОД.
- масл.фильтр W811/80 – 280р.
- возд.фильтр AG604 -480р.
- масло (синт ) 4 л. Shell HELIX ULTRA 5W-40 — 2040р.
- за работу 500 р.
Сейчас все страхи, надеюсь, позади. Машинка продолжает радовать своей проходимостью. Ничего «лишнего» на панели не загорается (ттт)).
По подвеске: мелкие неровности слышны (для меня не критично). Стойки не пробивает. При проезде «лежащих полицейских» раздаётся скрип резины (??) под днищем. На ровном покрытии дороги его нет. Парковаться удобно из-за достаточного клиренса. По габаритам —первое время пришлось привыкать, особенно сдавая назад. Но выручают датчики парковки: при приближении к препятствию в салоне раздается малоприятный звук...
Завожу с автозапуска. Прогреваю 15 мин. Климат-контроль работает исправно. В салоне тепло. Пластик жёсткий на ощупь, но на вид таким не кажется, без сверчков.
Света фар хватает, вечером противотуманки в помощь (би-ксенон так и не стала возвращать на место).
Теперь можно спокойно ездить на дачу и не опасаться застрять где-либо (в пределах разумного)).
Надеюсь, авто ещё побегает.
За внимание спасибо.
Удачи на дорогах!
Скрип резины под днищем - возможно резинки в подвеске нужно заменить...