Было плохое настроение.
В продолжение предыдущего -провели диагностику мультимедийной системы автомобиля путем снятия и перестановки исправных компонентов с другой машины. Вывод -неисправен усилитель. Гарантия на него истекла 3нед назад. Обращение дилера по гарантии доброй воли отвергнуто представительством.Только за деньги-37000руб за деталь и установку. Настроение испортилось. На следующее утро обнаружил в машине полностью незакрепленную обшивку в багажнике, закрывающую усилитель и савбуфер. Настроение еще более ухудшилось и написал небольшой опус в представительство. Зачем не знаю. Может истерика. Тип вопроса: Гарантия на автомобиль KIA.
Я,Серых Владимир Анатольевич, до настоящего времени являлся лояльным поклонником Вашей марки. Владел и владею уже 2 автомобилями (Спортейдж2012г, Спортейдж2014гв-в настоящее время). Все машины были куплены у официальных дилеров Санкт-Петербурга-АВРОРА АВТО И ПЛТ. Все ТО на машины проходил только у дилера АВРОРА АВТО на Непокоренных 47. В машине устраивало все и следующая машина планировалась Соренто Прайм на сентябрь 2017г. Однако благодаря наплевательскому отношению Вашего представительства к проблемам лояльных клиентов уже увы никогда в моей семье не будет машин КИА. Конкретно -в апреле месяце 2017 г я обратился по поводу отсутствия звука в магнитоле. После 2 диагностик у дилера на Непокоренных 47 было сделано заключение о поломке усилителя звука (у меня премиум комплектация). Гарантия на данную деталь истекла в марте 2017г. Попытка дилера обратиться в гарантию доброй воли КИА была воспринята вашим представительством отрицательно-в данной услуге отказано. Стоимость усилителя -37000рублей. С 2012 г я заплатил дилерам за автомобили и ТО порядка 2500000рублей. Хотел купить СОРЕНТО ПРАЙМ еще за 2500000рублей, но благодаря вашему формализму мои деньги в дальнейшем будут получать ваши конкуренты.
В заключении фото незакрепленной обшивки багажника после снятия усилителя с машины на диагностике, которую я обнаружил сегодня утром. По моему ваши дилеры (АВРОРА АВТО СПБ) стали также наплевательски относиться к клиентам как и головное представительство. Одно слово-корпоративная этика в деле. Оставляю за собой право разместить данное письмо и пояснения к нему на всех интернет ресурсах автолюбителей России для реальной картины работы ваших дилеров и представительства. Может хотя бы 30 человек после этого не будут покупать авто вашей марки ,покупаясь на лживые обещания.
А где фото?
Эк тебя вштирило. А звук в апреле пропал или ранее?