Ни о чем
Каждый производитель по разному предупреждает о неисправностях. Немцы пишут об этом подробно, но несколько смягчают факты. Типа: «доедете до заправки, позвоните дилеру, у нас небольшая неисправность- стуканул двигатель«. У Ведроверов свой чопорный и надменно-холодный стиль общения. Вот езду теперь с таким значком и думаю это вообще к чему?

Сегодня с утра выдернул из сугроба мужчина на Гранте, его трос из магазина Пятерочка по Акции способен только на БДСМ ухаживания за некрупной небойкой кореянкой. Пришлось лезть за своим могучим, выдернул его даже с заблокированными колёсами, но вот Сзади не нашёл буксировочного крюка, шепнули что он где то под накладкой фаркопа (воу, у меня ещё и фарфор есть кроме обогрева руля).
Проверил как работает есп если в поворот зашёл с большой скоростью, отвечаю : никак, просто плывешь наружу поворота всеми 4 колёсами и помешиваешь чай в стакане ложкой.
Присмотрел уже колеса на лето, моей размерности Ханкук Динапро по 14 тыс за колесико, так что жду продажи почки и весны. Сегодня таки пороги прикрутят, обязательно опробую, типа штатных но сделаны в Одессе, 22 тыс цена вопроса
Трос из супермаркетов, а они ещё любят вариант с крюком легко приносит ущерб кузовне.