Визит на сервис: Все таки есть что-то от анекдотов
В связи с не дождливым летом приходится забираться за грибами поглубже, где в большом ассортименте есть ветки деревьев, царапающие кузов. Было принято решение на семейном совете с котом и рыбками, что Дискавери нужно обклеить пленкой. Пленки есть двух видов: дешевые виниловые, которые не полируются и держатся два-три года, быстро мутнеют, не держат камни и слезают с лаком авто, и дорогие полиуретановые, которые держатся 5 лет, полируются и как показала моя практика держат даже удары небольших деревьев. До оклейки авто был отполирован, подкрашены локально царапины, отполированы фары и противотуманки ( противотуманки неудачно потому что там -стекло). Было закатано в пленку все кроме крыши и задней двери, все вместе - 144 тыс руб, по срокам - 3 дня.
Кроме того меня беспокоило нервозность машины, вибрация при торможении и , на мой взгляд, частое включение компрессора. По порядку:
1. неоригинальные передние тормозные диски - гавно, поставил оригинал и старые колодки. Пока все супер.
2. было заменена часть сайлентблоков сзади, какие то тяги и т.д. Предыдущий сервис на Воздухоплавательной - несостоятелен.
3. Заменил масло в коробке, раздатке, дифференциалах.
4. По пневме проблем нет, между кронштейном компрессора и кузовом вынули ведро грязи и звук работы стал неслышен. Когда покупал машину компрессор работал так же громко потому что ее помыли и там застрял лед.
5. Обнаружили что деревянная накладка на правой передней двери не в тон всем остальным. А все остальные не в тон приборке. Почему так -хз.
6. Перестал работать фароомыватель левый, так как моторчик общий, грешу на трубки или засор в тройнике, ради этого бампер снимать не стал.
7. Перестала работать правая сенсорная ручка на двери, менять не стал потому что в поставке идет некрашеная, поезжу пока так. На Мохав по ВИН приходит крашеная.
На круг вышло 80 т.р.
Что ждет впереди:
1. замена ГРМ где то на 125-130, по деньгам 30 тыс
2. Передняя пневма ходит 150-200, менять лучше в сборе с амортизатором.
3. Лобовое стекло уже в точках, буду менять зимой.
4. Вроде как форсунки тоже 200 ходят, ну и пресловутый коленвал как в песне группы Самолет может подкинуть проблем.
По лесу приобрел некий скилл, езжу на холостых по говнам не пачкая машину снаружи. Резиной АТ полностью удовлетворен, в наших условиях нечерноземья считаю ее достаточной. Аэродинамические козырьки перед колесами оторвал, а вот сзади на удивление держатся, на МОхаве уже стояли бы третьи по счету. Лебедку использовал по назначению один раз - вырвал дерево у себя на пути. Покупку с целью регулярных вылазок на крепкое бездорожье считаю нецелесообразной, даже тот же Туарег понадежней будет.
вместе с полировкой-лечением ЛКП?